ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   3В   класса

 

6.04

Урок

Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Занятия с ЭОР Русский язык Имя прилагательное Яндекс учебник (весь класс) 1.Выучить правило стр. 96;

2. стр. 96 упр. 1

2 9.40-10.10 Занятия с ЭОР Математика Измерение времени Яндекс учебник (весь класс) Учебник стр. 72 №22
3 10.20-10.50 Занятия с ЭОР Английский Мебель и интерьер в доме В случае отсутствия связи:

Посмотрите

https://www.youtube.com/watch?v=vFw6Mv-KV7c&feature=youtu.be

Затем выполните следующие упр.

Упр.1 стр.94 (слушать и повторять)

Упр.3 стр.94 (выбрать правильный ответ)

Упр.5 стр.95 (вставить слова и прочитать)
Завтрак  10.50 – 11.10
Вт 07.04

урок

время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Занятия с ЭОР Русский язык Имя прилагательное 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока

2.Просматриваем запись прошедших уроков на платформе яндекс учебник по теме «имя прилагательное». Для этого введите свой логин и пароль из дневника.

3.Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник по теме «Род имен прилагательных» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника.

В случае отсутствия связи:

необходимо выполнить упр. 3 на стр. 97 из учебника

1.Выучить правила на стр 97 наизусть

2.Сделать упражнение 2 на стр 97

3.Фотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер

2 9.40-10.10 Занятия с ЭОР Математика Измерение времени 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2.Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник по теме «Измерение времени» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника.

В случае отсутствия связи:

необходимо выполнить № 26 на стр. 73 из учебника

1.Из учебника с. 73 № 25 реши примеры в тетрадь

2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер

3 10.20-10.50 Занятия с ЭОР Физическая культура Физические качества 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650

2.Выполняем  комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента

1.Выйти на сайт https://infourok.ru/user/
martinova-irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Литературное чтение Произведения Леонида Пантелеева 1. Прочитать выразительно произведение из учебника стр. 101-110 1. Учебник стр.110-ответить на вопросы письменно в тетрадь (с 1по 6)

2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер

5 11.50-12.20 Занятия с ЭОР Окружающий мир Верования языческой Руси

Праздник Ивана Купалы

1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока

2.Открываем учебник и начинаем работу на стр 84-85

 1.Учебник стр.86-89 прочитать и выписать по памяти в тетрадь важные моменты из параграфа
2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
Ср 08.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Английский язык Дома в Великобритании 1.        1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по использованию «Конструкции there is\are»
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/3607/main/173449/
2.        При отсутствии технической возможности:
3.       3)Прочитайте грамматический материал
4.       «Конструкция there is\are» на стр.169
5.       4)Выполните упражнение №4 на стр. 95(письменно в тетради)
6.       5)Выполните упражнение №1
7.       на стр. 96(прочитайте вопросы и ответы);
6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1)Выучить правило на стр.169
2)Выполните  упражнение №1  стр.96 (составьте 5 вопросов и 5 ответов, используя конструкцию «there is\are»)
3)Домашнее задание выслать через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн Русский язык Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2. Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник  по теме «Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных» Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
В случае отсутствия связи:
необходимо выполнить упр. 1 на стр. 100 из учебника
1.Повторите правила на стр. 96, 97 и словарные слова
2. Сделать упражнение 2 на стр. 100 и задание к нему.
3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
3 10.20-10.50 Занятие с ЭОР Физическая культура Физические качества 1.Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений, которые написал учитель в беседе класса
2.Просмотреть тест который прислал учитель в вайбер, выбрать правильные ответы на вопросы, внести их в бланк ответов.
1. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Литературное чтение Произведения Леонида Пантелеева
«Камилл и учитель»
1. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2. Просматриваем видеоурок по ссылке
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=1766495382547990593&text
=камилл%20и%20учитель%20видео
урок&path=wizard&parent-reqid=1586
252925547695-104626119595150241
0800154-production-app-host-vla-web
-yp-115&redircnt=1586252937.1
В случае отсутствия связи:
Прочитать выразительно в учебнике стр. 111-113 (1-3 главу)
1. Учебник стр.111-113 читаем выразительно.
2. Прочитать вслух учителю по телефонному звонку.
5 11.50-12.20 Занятие с ЭОР Окружающий мир Принятие христианства на Руси
«Крещение Руси»
1.Изучите урок «Крещение Руси»
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=1149368175797001372&te
xt=ютуб%20видео%20урок%20
крещение%20руси&path=wizard&parent-reqid=1586252441034046-1017310492758312985200332-production-app-host-sas-web-yp-38&redircnt=1586252463.1
В случае отсутствия связи:
Прочитать в учебнике стр. 90-91 и ответить на вопросы стр.91 письменно в тетрадь.
1. Учебник стр.90-96  прочитать и написать мини-сочинение.
2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
6 12.30-13.00 Внеурочная деятельность История Самарской области Герои Советского Союза в Безенчукском районе. 1.Прочти материал о героях-земляках, размещённых по ссылке
https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda
2. В случае отсутствия связи, прочитай  любое детское произведение о ВОВ из детской хрестоматии и перескажи его.
Не предусмотрено
Чт 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Русский язык Имя прилагательное  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2. Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник .  Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
В случае отсутствия связи:
необходимо выполнить упр. 4 на стр. 101 из учебника
1.Рассмотрите на стр101 предложение и прочитайте утверждение к нему. Поразмышляйте.
2. Сделать упражнение 1 на стр. 102 и задание к нему.
3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
2 9.40-10.10 Он-лайн ИЗО Художник в цирке Посмотрите презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-hugozhnik-v-cirke-klass-1622469.html
Нарисуйте рисунок «Клоун»
Дорисовать рисунок. Выслать работу через почту в АСУРСО
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Математика Деление с остатком 1.Разберите устно устно № 1 и № 2 в учебнике на с. 98.
2.Выполните письменно № 4 с. 99.
3.Задайте вопросы в случае затруднения.
1.На стр. 99 выучить правило,
2. Сделать № 6 на стр. 99
3.Закрепить новую тему:
https://youtu.be/
BDBecSNEP_c
4. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Литературное чтение Произведения Леонида Пантелеева
«Камилл и учитель»
1. Просматриваем видеоурок по ссылке
https://yandex.ru
/video/preview/?filmId=176649538
2547990593&text=камилл%20и
%20учитель%20видеоурок&path
=wizard&parent-reqid=1586252925547695-1046261195951502410800154-production-app-host-vla-web-yp-115&redircnt=1586252937.1
strong>В случае отсутствия связи:
Прочитать выразительно в учебнике стр. 111-118 (1-3 главу)
1. Учебник стр.114-118 читаем выразительно.
2. Ответить на вопросы после произведения письменно в тетрадь
3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Технология Вода работает на человека. Водные двигатели 1.Перейдите  по ссылке для просмотра презентации.
https://infourok.ru/
prezentaciya-svoystva
-vodi-3039335.html
2. Работай с бумагой и картоном.
1.Изготовить аппликацию «Вода в природе»
2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-тельная работа Русский язык Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных 1.Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 104 – 105. Прочитайте вывод с. 106.

2. Учебник с. 106 выучить правило.
2. Выполните упр. 1 на стр.106
3. Задайте вопросы в случае затруднения.

4.Отчет пришлите по вайберу

Повтори правило на стр. 106 и словарные слова.
2 9.40-10.10 Занятие с ЭОР Математика Задачи на деление с остатком 1.Прослушайте еще раз объяснение нового материала.

https://youtu.be/BDBecSNEP_c

2. Выполните задания № 7 с. 100, № 14 с. 101.
3. Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу.

Повтори правило «Деление с остатком»
3 10.20-10.50 Онлайн Физическая культура Челночный бег 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом, в ходе работы задавайте вопросы учителю.

2.Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3.Просмотреть презентации. «Челночный бег», по ссылке:https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html

4.В тетради ответить на вопросы, используя ссылку

https://www.gto.ru/norms
Контрольные вопросы:

1. На каком принципе построен челночный бег

2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат

3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет

4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет

5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

1. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/

2. В случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн Литературное чтение Произведения Леонида Пантелеева

«Камилл и учитель»

1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Прочитайте рассказ повторно в учебнике с. 101-110.

3.Составьте план в тетради.
В случае затруднения задайте вопросы.

1. Сделай иллюстрацию к произведению в тетрадочке.

3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер

5 11.50-12.20 Внеурочная деятельность История Самарской области Проект «Жизнь В.И.
Чапаева»
1.Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с биографией В.И. Чапаева  https://youtu.be/k0FRzpl-R6M

2.Прочитайте рассказы о жизни героя Гражданской войны.

Не предусмотрено

Расписание консультаций для родителей 3В класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
06.04 12:00-17:00 Никонова Я.А. Русский, математика Он-лайн подключение
07.04 13:00-19:00 Никонова Я.А. Чтение, русский, математика, окружающий мир Он-лайн подключение
08.04 14:00-20:00 Никонова Я.А. Чтение, русский, окружающий мир Он-лайн подключение
09.04 14:00-20:00 Никонова Я.А. Русский, математика Он-лайн подключение
10.04 13:00-17:00 Никонова Я.А. Чтение, русский, математика Он-лайн подключение

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid