ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   1А   класса

 

Пн  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер ,он-лайн подключение математика Сравнение чисел на рисунке Вайбер (весь класс), учебник стр 84, №1,2,3,4   правило.на стр 84 Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Сам работа Лит чтение «Лиса и журавль» (рус народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь» Букварь  стр 94-95 прочитать, задания 1,2,3,4стр 96  выразительно  прочитать  Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Вайбер Русский язык Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. Вайбер (весь класс), стр  27 упр 3, стр 29 упр 5 Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Сам. работа Физкультура Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом. Не предусмотрено
Вт 7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайберон-лайн подключение Лит чтение Г Сапгир «Лошарик», В Берестов «Картинка в лужах» Вайбер,
стр 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5стр 101  выразительно  прочитать
 Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Вайбер он-лайн подключение Русский язык Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказав различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. Вайбер,
выполнить упр 6 на стр 29, списать  упр 7 на стр 30
Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Вайбер ,он-лайн подключение математика Сравнение чисел на рисунке Вайбер (весь класс), учебник стр 86, №10,11,12,13   правило.на стр 86 Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40
Ср   08.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение (Вайбер) Окружающий мир Март- капельник 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-рассмотрите иллюстрации на  стр. 55-56,
-прочитайте текст на стр. 56.
-выполните задания в рабочей тетради на стр 65
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Математика Сравнение чисел с помощью шкалы линейки 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-устно выполните № 8,9  на стр. 85
-прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр 86
— выполните № 10 стр 86 (устно)
— выполните № 11 в тетради, используя знаки <,>,=
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Русский язык Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-прочитайте материал по теме урока на стр 101 и  выполните упр. 1 (устно),
-спишите  текст письма  (из урока №32) на стр. 100 в тетрадь
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Физическая культура Подвижные игры -Рассмотри  внимательно высланную вам фотографию с комплексом упражнений
— прочитай внимательно пошаговую инструкцию
— выполни все упражнения, соблюдая инструкцию
— повтори эти упражнения 5 раз
Не предусмотрено
чт  9.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение (Вайбер) Литературное чтение  А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». В. Сутеев «Кораблик». 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-прочитать текст на стр 4-5, ответить на вопросы на  стр. 5,
-прочитайте текст на стр. 6-7, ответить на вопросы на стр 7.
— прочитать текс на стр 7 – 9, выполнить задания на стр 9
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Русский язык Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-прочитайте материал по теме урока №33 на стр 103-104  и  выполните упр. 1 (устно),
— выполните упражнение 2 на стр 105 в тетради
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Математика  Сравнение чисел с помощью цветных стрелок. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
— прочитайте материал учебника на стр 90-91
-устно выполните № 1,2,3  на стр. 90-91
— выполните № 7стр 92(устно)
— выполните № 8 в тетради,
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Изобразительное искусство Город, в котором мы живем. 1Работаем в вайбере
2.Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html
3.Нарисовать дом, в котором ты хотел бы жить.
Дорисовать рисунок.
Пт  10.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа Литературное чтение Кир Булычёв «Скороговорка». В.Бианки «Лис и Мышонок». 1.Кир Булычёв «Скороговорка» (учебник стр 10)
-Прочитай три раза
-Выполни  все задания к тексту
2. В.Бианки «Лис и Мышонок» (учебник стр. 10-12)
— Прочитай текс
— Прочитай с членами семьи сказку по ролям
— Ответь на вопросы к тексу
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Русский язык Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-прочитайте материал по теме урока №34 на стр 106-107
—  выполните упр. 1 (устно),
— выполните упражнение 6 на стр 110 в тетради
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение
(Вайбер)
Окружающий мир  Птичьи разговоры 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
— прочитай материал учебника на стр 57-69
— выполни задания и ответь на все вопросы
-выполните задания в рабочей тетради на стр 66
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10

Расписание консультаций для родителей 1 А класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04 14.00 – 16.00 Демидова Е.Б. Русский язык, математика, литературное чтение Вайбер,телефонный звонок
Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
7.04 14.00 – 16.00 Демидова Е.Б. Русский язык, математика, литературное чтение Вайбер,

телефонный звонок

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid