ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 886 учащихся, из них 23 одиннадцатиклассника и 71 первоклассник. В школе работает 48 педагогов. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2025-2026 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2025-2026 учебного года
    • 3 четверть 2025-2026 учебного года
    • 2 четверть 2025-2026 учебного года
    • 1 четверть 2025-2026 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2025-2026
  • ВПР
  • ГИА-2026
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   6А   класса

 

Пн 6.04

Урок

Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Он-лайн      математика Свойства действий с рациональными числами Вайбер П.38

№1226(а-в), 1230

2 9.40-10.10 Он-лайн Русский язык Глагол. Повторение изученного. Вайбер (весь класс)

Посмотрите :

youtube.com

Выполните упр.508

Упр.513
3 10.20-10.50 Физкультура
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер История «Монгольская империя и изменение политической картины мира» Учебник. Электронная рабочая тетрадь  

П.15, выучить термины и даты, задание в электронной рабочей тетради

5 11.50-12.20 Он-лайн, Вайбер Биология Половое размножение растений Вайбере (весь класс) В случае отсутствия связи: Прочитать самостоятельно параграф и ответить на вопросы стр.108 письменно П. 17 учебника, прочитать. Ответить на вопросы стр.130
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Литература В.М.Шукшин «Критики» Вайбер(весь класс) Прочитать рассказ стр.127-137 Ответить на вопросы стр.137
Вт  07.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс  Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн

 

Русский язык Разноспрягаемые

глаголы

1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. В случае отсутствия связи изучите параграф № 89 учебника и выполните упр.522

 1.Выполнить упр.527. 2.Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 ЭОР

 

Технология (девочки)

 

Вязание спицами.

 

1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. .Посмотрите видео-урок № 1 «Вязание для начинающих»  по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xALafn6j6Ag

 не предусмотрено
ЭОР Технология (мальчики) Элементы конструирования

 

 

1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2. Изучите материал по изучаемой на уроке теме по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject

/lesson/7079/start/257339/

3. Выпишите в тетрадь элементы конструирования.

 не предусмотрено
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа

 

Технология (девочки)

 

Вязание спицами.

 

1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.5.                2.Посмотрите видео-урок № 1  на изучаемую тему по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xALafn6j6A3.3. Проводим отработку  и закрепление первичных навыков вязания спицами. 1.Выполните набор петель одной и двумя нитями.

2.Фото выполненной работы пришлите в вайбер

Самостоятельная работа

 

 

Технология (мальчики) Элементы конструирования

 

 

1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю
2. Изучите материал по технологии 6 класс на тему «Комнатные растения в интерьере квартиры» по ссылке:
https://www.sites.google.com
/site/virtualnaatetradpotehnologii
/planirovka-zilogo-doma/komnatnye
-rastenia-v-interere-kvartiry
3.Ответьте на вопрос: «Какую роль играют комнатные растения в интерьере вашей квартиры?»
 1.Продолжите работу над проектом  «Растения в интерьере жилого дома»
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР История Батыево нашествие на Русь 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Самостоятельно прочтите параграф 16 учебника.
3.Выпишите в тетрадь перечисленные в тексте даты и термины.
4.Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru
урок на тему «Татаро-монгольское нашествие».
5.Выполните задания-тренажёр № 1,2 и тест (5 вопросов) по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале.
6. В случае отсутствия связи, прочтите параграф 16, выпишите термины, даты и ответьте письменно на вопрос № 1.
7. Результаты (фотоотчёты) пришлите в вайбер (ВК , на эл. почту учителя)  или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
 1.Параграф 16-прочитать

-выучить даты, термины,

-ответить письменно на вопрос № 1.

2.Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

5 11.50-12.20 Он-лайн подключе-ние Английский язык Заказ билетов  в театр 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2) Просмотрите урок №41 на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/
3) В случае отсутствия связи, выполните упражнение №1 на стр. 81 учебника (соотнесите названия с картинками)
4) Прочитайте текст упр. 2(а) на стр. 81
5) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1.Выполните контрольные задания к уроку 41 на сайте РЭШ. 2. Если нет технической возможности, выполните упр.2(б) со стр.81учебника письменно:

-определите, какие предложения верные, какие неверные),

-выучите слова в словарике.

2.Вышлите фото работы через вайбер, на эл. почту учителя  или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.

6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Математика Контрольная работа
№11
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Откройте Дидактические материалы на  стр.147 и выполните контрольную  работу №11, вариант 1
 не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 Внеурочная деятельность Вокал

Маркелова О.Н.

Повторение
текстов песен
Повторите текст песни «Облака» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId
=9128955707438297656&text
=youtube%20″Облака»%20%28По%20
небу%20плывут%20облака%29&path
=wizard&parent-reqid=158617761
4090604-1777547827836333546
300237-production-app-host-man
-web-yp-279&redircnt=1586177624.1
Повторите текст песни «О той весне» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
2.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811050783342342978&text
=youtube%20″О%20той%20весне
«&path=wizard&parent-reqid=1586178993286311-517827815146633371900332-prestable-app-host-sas-web-yp-18&redircnt=1586179014.1
 
 Выучить тексты песен
Ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Русский язык Глаголы переходные и непереходные 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи выполните упр.528 из учебника на стр. 110 и задание к нему.
1.Выполните упр.529стр111(по образцу) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10
3 10.20-10.50 ЭОР Математика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Просмотреть видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/
3. Выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)(фотоотчёт прислать учителю)
4. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)
1.Изучить п.39, выполнить №1254(а-в), 1255(а,б), 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Литература Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2.В случае отсутствия связи прочитайте рассказ (стр.140-148) и подготовьте подробный пересказ.
1. Письменно ответьте на вопрос.1,2,3 стр.156
2. Фотоотчет перешлите через вайбер или на электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн География Погода. Климат. 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/obrazovat
elnie-resursi-seti-internet-1925946.html
Выпишите в словарь:
— что такое климат?
— что такое погода?
Выпишите в тетрадь:
— какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды?
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер или на электронную  почту учителя.
При отсутствии технической возможности
поработать с учебником §42-43, сдайте выполненную работу в рабочей тетради в ячейку класса, расположенную в холле школы.
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно. Ответы присылаем по Вайберу.
Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Изобразительное искусство Великие портретисты. 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya
-vidi-i-zhanri-izobrazitelnogo-isk
usstva-klass-820872.html
3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок.
Дорисовать рисунок. Результат работы отправить учителю на электронную почту или по Вайберу.
Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
8 14.10-14.40 Внеурочная деятельность Вокал
Маркелова О.Н
Повторение
текстов песен
Повторите текст песни «Ты и я» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=15485837042917550490&
text=клип%20песни%20ты%20и%
20я%20муз.А.%20Овсейчик%2C%
20слова%20А.%20Стельмах%20m
p3&path=wizard&parent-reqid=15862
63419391330-103151397483078288
100280-prestable-app-host-sas-web
-yp-197&redircnt=1586263439.1
Повторите текст песни «Жить как в сказке» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=14319112662957115904&
text=клип%20песни%20Жить%20
как%20в%20сказке%20по%20ша
блону%20привычному%20Беляв
ская%20%28Домисольки%29&path
=wizard&parent-reqid=1586263997171765-1211172953249794095800156-production-app-host-man-web-yp-76&redircnt=1586264003.1
 
 
Выучить тексты песен
Чт 09.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Математика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru
/subject/lesson/946/
3.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(в,г)), 1236(ж,з)
1.Изучить п.39, выполнить №1254(г-е), 1256(г,д), 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10
3 10.20-10.50 ЭОР Обществознание Человек и человечность 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Зайти на сайт образовательного портала interneturok.ru.
3. В библиотеке видеоуроков в разделе 6 класс «Обществознание» находим тему «Человек и человечность» (9.08 мин.) Смотрим урок.
4.Делаем записи в тетради под руководством учителя.
5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради.
3. Выполнить задание (стр.104 № 3 из рубрики «В классе и дома») 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Английский язык Заказ билетов в театр 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Просмотрите урок по ссылке на http://www.youtube
.com/watch?v=v_8HO7gSpG0
3. При отсутствии технической возможности выполните упражнение №1(а) на стр. 82 (прочитайте данные предложения); ответьте на вопросы:
-Кому принадлежат данные предложения?
– О чём эти люди разговаривают?
4. Прочитайте текст упр. 2 на стр. 82.
5. Ответьте на вопросы:
– сколько стоят билеты?
– как расплачивается Mr Darcey?
6. Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Выполнить упр.6 стр.84 (письменно вставить подходящие по смыслу слова), учить слова в словарике. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в Вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн Русский язык Глаголы переходные и непереходные 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 90 в учебнике на стр.109,110,11 и выполните упр.531
1.Письменно выполнить упр.536 стр.113(спишите, подчеркните переходные глаголы) 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь сзаданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Самостоятельная
работа
Русский язык Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.В случае отсутствия связи изучите параграф 91 стр.114, оформите опорный конспект и выполните упр.540 на стр.115 (спишите текст, подчеркните глаголы в изъявительном наклонении, определите их время).
Домашнее задание не предусмотрено.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 Внеурочная
деятельность
Мы познаем мир
Ершихина Н.В.
Знаменитые люди Безенчукского района Посмотреть фильм «Знаменитые люди Безенчукского района. Безенчкуские судьбы. Шаболкин А.К.»,
пройдя по ссылке:
https://www.youtube.
com/watch?v=zvd7XNqhUdw
 
Приготовить сообщение о других известных земляках
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Биология Половое размножение животных 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2)Получите необходимые инструкции от учителя.

3)Прочитайте учебник параграф 16 4.Рассмотрите рисунки схемы в учебнике 5)Задайте вопросы учителю

1.Прочитайте учебник параграф 16 2.Письменно ответьте на вопросы в конце параграфа. 4.Используйте электронную ссылку в конце параграфа 5.Выполненное задание отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru

или Viber

2 9.40-10.10          
3 10.20-10.50 Он-лайн Русский

язык

Условное

наклонение

1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.В случае отсутствия связи изучите параграф 92 в учебнике на стр.117-118 и выполните упр.543 (см.задание)

1.Выполните упр.545стр.120 (см.задание)

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Литература Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике стр.149-156 и ответьте на вопросы на стр.157(5,6,7

1.Письменно ответить на вопросы 5,6,7 на стр.157 учебника.

2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

5 11.50-12.20 ЭОР Английский язык Проблемы экологии 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6739/start/230963/

3.При отсутствии технической возможности:

— повторите слова по теме 8(в словаре);

— выполните упр.1 на стр. 83(соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки).

4.Выполните упр.2(б) на стр.83(дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования).

5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.

1.Выполнить упр.2 (А) на стр.83 (напи-сать  5 предло-жений о сос-тоянии нашего микрорайона; смотри в упр. 2(б)).

2.Выучить слова.

3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы.

6 12.30-13.00 ЭОР Математика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/
subject/lesson/946/
3. Выполните задания из учебника №1257(в,г),  1259(а).

4.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните  №1257(в,г),  1259(а)

Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00          
8 14.10-14.40 ЭОР Внеурочная
деятельность
Бекетова М.В.
Быстрова Н.И.

 

Ложная информация в Интернете. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Ознакомиться с видео
Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться?
Фейковые новости — инструкция по разоблачению.
3.Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170.
Выполненную работу сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе

Расписание консультаций для родителей _6А класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
Понедельник 06.04.2020 17.00-18.00 Володина Е.А. Русский язык Вайбер
Вторник 07.04.2020 17.00-18.00 Володина Е.А. Литература Вайбер
Среда 17.00-18.00 Никитина М.б. История, обществознание Вайбер
Четверг 17.00-18.00 Ершихина Н.В. Английский язык Вайбер
Пятница 10.04.2020 18.00-19.00 Тимошкина Т.Н. Математика Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid