ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   5В  класса

 

 

Пн  6.04 Урок Время Способ предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКИ.ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ  ВАЙБЕР ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение АНГ.ЯЗЫК День рождения В вайбере (весь класс)В случае отсутствия
связи: Посмотрите
1)Упр.№4 с.99
2) Упр.№5а с.99
(письменно в тетрадь
и сделать фотоотчет)
3) Упр.№6 c.99
смотреть видео
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=84641282366
476481&text=
видеоурок%20
some%20any%
20much%20many
%20lot%20of%20
little&path=wizard&
parent-reqid=15852162523
97442-1835842712496
368528700191-vla1-1950&redircnt=
1585216259.1
Выучить правило в грамматическом справочнике GR6, задание прилагается на листочке (выполнить письменно)
3 10.20-10.50 РУССКИЙ ЯЗ. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ВАЙБЕР СТР. 61-62,УПР. 515
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЛИТЕРАТУРА К.Г. ПАУСТОВСКИЙ«ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ»
ЧЕЛОВЕК И
ПРИРОДА В РАССКАЗЕ
СТР. 83-89ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ
5 11.50-12.20 ЛЕКЦИЯ МАТЕМАТИКА Умножение десятичныхдробей ВАЙБЕР № 915, решить примеры 1-4, выучить правило
6 12.30-13.00 С/Р ВН.Д. Преобразование информации по заданным правилам Просмотреть видео-презентацию.
Инфоурок https://www.youtube.
com/watch?v=U8y5TqjLlOM Выполнить практическую  работу 14. Учебник стр.165
Выполненную работу    сохранить   в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем    столе
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 С/Р ВН.Д. Витамины. История открытия Просмотр видеоурока про Витамины.

 

Вт 8.04 Урок Время Способ предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 онлайн подключение Математика Умножение десятичных дробей Viber
( подключен весь класс)
№ 912, выучить правило
2 9.40-10.10 ЭОР Русский Три склонения имен существительных Viber, ютуб,
Посмотреть урок
https://www/youtube.com/
watch?v=dRhtKPt6aNo? работа с учебником  УПР.521
Упр.521 закончить
3 10.20-10.50 Физкультура
Завтрак 10.50-11.10
4 11.10-11.40 Онлайн-подключение История Города Эллады подчиняются Македонии Viber
( подключен весь класс)
При отсутствии связи:
Самостоятельно прочитать п.41, затем выполнить задание рубрики «Подумайте» на стр.200
Изучить п.41, устно выполнить задание рубрики «Опишите рисунок»  стр.200
5 11.50-12.20 ЭОР ОДНКНР Учись учиться Viber
( подключен весь класс
Посмотреть презентацию
https://mypresentation.ru/
presentation/84774_uchis_
uchitsya_prezentaciya
затем ответить на вопросы к
теме 13 в.1-5стр 126
Тема 13, ответить на вопросы стр 126.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Рисование Очем говорят гербы и эмблемы. Посмотреть презентацию по ссылке
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-o-chiem-rasskazyvaiut-ghierby-i-em.html
Дорисовать рисунок
Обед 13.00 – 13.30
Ср 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Русский язык Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных 1.Изучить урок
https://www.youtube.com/
watch?v=txPWUaLNx-I

  1. Письменно в тетради выполнить упражнение 540 (стр. 70)
  2. Прислать фото учителюв Viber или на Эл.почту.

При отсутствии технической возможности поработать с учебником: стр. 67-69 (знать правило), выполнить упражнение 540 (стр. 70)

Упр. 538
Стр. 70
2 9.40-10.10 Он-лайн
подключение
Математика Умножение десятичных дробей 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;  2. Войти в чат «Математика 5 В»;  3.Прослушать звуковое сообщение один раз; 4.Включить второй раз и написать под него диктант;  5. Сфотографировать ответы и прислать в общий чат; 6. Выйти из приложения viber; 7. Открыть учебник на с 230 и прочитать второе правило. Выполнить №916. В случае отсутствия технической возможности вместо диктанта выполнить № 915 (9, 10, 11,12) из учебника в тетради, её необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Выучить в учебнике правило на с 230, повторить правило с 229; решить №917, решение прислать по viber, на эл.почту или сдать сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50    ЭОР Технология       (мальчики) Технологический этап выполнения проекта. .Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке:
http://tepka.ru/tehnologiya
_5m/2.html
3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?»
4. Ответ запишите в тетрадь
Не предусмотрено
ЭОР 10.20-10.50 ЭОР Технология         (девочки) Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мазаика) 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк  приёмы выполнения и схемы.
Завтрак 10.50-11.10
4 11.10-11.40 Онлайн-подключение Самостоя-                тельная работа Технология      (мальчики) 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите видео-урок   «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке:
https://www.youtube.com
/watch?v=fOCWQeQSfvY
3.Выполните практическую работу: «Декупаж  пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму:
-Берем салфетку и вырезаем рисунок.
Ø Кладем фрагмент  салфетки на тарелку, «лицом» вверх.
Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины.
Ø Для  оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки,  наклеиваем по краю, аккуратно  разглаживая складки.
Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность.
Ø  Оставляем сохнуть.
Ø  Изделие готово.
5. Для работы возьмите следующие материалы:
Ø  одноразовая тарелка,
Ø  салфетка с рисунком,
Ø  краски (гуашь)
Ø  ножницы
Ø  клей ПВА
Ø  кисть
6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму.
 1.Закончите  практическую работу: «Декупаж  пластиковой тарелки»
2. Фото выполненного  задания  вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Технология (девочки) Изготовление              изделия с           соблюдением              правил по технике безопасности            (пэчворк-лоскутная   мазаика)  1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк  приёмы выполнения и схемы.
3.Выбрать понравившуюся схему.
4.Зарисовать понравившуюся схему в тетради. Раскрасить карандашами или фламастерами
5 Фото прислать в вайбер
Не предусмотрено
5 11.50-12.20 Занятия с ЭОР Обществознание Государственные       символы России 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru.
3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.)
4.Делаем записи в тетради под руководством учителя.
5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей:
**в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок
1.Читать параграф 12.
2.Выучить записи в тетради.
3.Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106.
4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн занятия Английский язык Праздники      Великобритании                      и России 1.      1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме «День рождения»
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/7508/main/228890/
3.      При отсутствии технической возможности:
1)Откройте учебник на с.100  упр.№2а  (Прослушать аудио, прочитать тест  вслух, быть готовым к контрольному чтению)
2) Выполнить письменно Упр. № 3 с.100 (выписать из рамочки выражения в словарь и перевести и прислать фотоотчёт)
Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1)Написать рассказ в рабочую  тетрадь о традициях празднования дня рождения в России (по образцу текста «Britain» на с.100)
2)Домашнее задание выслать 8.04 до 17.00 через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы .
Чт 9.0 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР История «Поход  Александра Македонского на Восток» 1.Зайти в группу класса в Viber и начать работу по теме урока. В ходе урока задать интересующие вопросы учителю.

2.Посмотреть видеоурок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=RduV7uwhgQU

При отсутствии связи:

Самостоятельно прочитать § 42, затем выписать походы Александра Македонского в формате: дата – событие

Например:

334 г.до н.э. – битва на реке Граник

Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Изучить § 42, выполнить задания рубрики «Поработайте с картой» на стр. 205

Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

 

2 9.40-10.10 Сам. работа Физкультура Правила пионербола Посмотреть видеоурок по теме            https://youtu.be/6ZyC2o_BpFg Не предусмотрено
3 10.20-10.50 ЭОР Русский язык Морфологический разбор имени существительного 1.Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=cHpTscIRD3U

2.Открыть учебник на стр.79. Выписать в тетрадь: порядок морфологического разбора, письменный разбор.

3.Устно проговорить разбор на стр. 80.

4.Письменно в тетради выполнить морфологический разбор следующих слов. ПОДАРОК, МАШИНА, МОЛОДЕЖЬ

5.Фотоотчет прислать в личные сообщения или на эл.почту учителю.

6.Письменно в тетради сделать разбор слов:

Выучить правило, закончить морфологический разбор.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Математика

 

Умножение десятичных дробей 1.Повторить три правила умножения десятичных дробей  в учебнике на с 229-230; 2. Решить примеры № 919 (2,3)  и задачу №921 на с 232. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту в  конце урока. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Из учебника решить примеры №920 на с 232. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 ЭОР Английский язык Праздники Великобритании и России 1.      1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.      При отсутствии технической возможности:

3.      Выполните упражнения в учебнике

1)Упр.№1а с.101 (прослушать аудио и повторить за диктором)

2)Упр.№2а с.101 ответить на вопросы викторины  (в рамочке) и ответы записать в тетрадь, фотоотчёт прислать через вайбер.

При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы

 

1.Повторить правило использования местоимений  SOME, ANY и MUCH, MANY (смотрите Грамматический справочник GR 5, 6 в конце учебника)

 

6 12.30-13.00 ЭОР Литература С.Я. Маршак. Слово о писателе. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Драма как род литературы 1. Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y&t=94s

 

2. Прочитать в учебнике стр. 90-91

3. Письменно в тетради дать развернутый ответ на вопрос 3 (стр. 111)

 

При отсутствии технической возможности поработать с учебником: стр. 90-91, письменно ответить на вопрос 3 (стр.111).

Читать стр. 91-93
Пт 10.04. урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн подключение Физкультура Правила игры в пионербол Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.

1.Получите инструкции от учителя.

2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.

3. Посмотрите видео по ссылке

https://youtu.be/6Zy
C2o_BpFg

Прислать отчет учителю на вайбер   какие правила игры в пионербол вы узнали.
2 9.40-10.10 ЭОР Биология Жизнь в морях и океанах Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.

1.Получите инструкции от учителя.

2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.

3. Посмотрите видео урок по

теме Жизнь в морях и океанах ссылка

https://youtu.be/UNIY
abbG3Mg

Сделайте записи в тетрадь.

4.Во время урока можно задать вопросы учителю.

5.В случае отсутствия связи:

& 26 учебника стр.123, прочитать, сделать опорный конспект.

 

П.26,читать и пересказывать, ответить письменно на вопросы в конце параграфа стр.126.

Фотоотчет прислать учителю на вайбер, в Вк или на эл.почту.

В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Математика

 

Умножение десятичных дробей 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 5В»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Выполнить из него №228 и №230. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности из дидактических материалов выполнить №265 с 19, тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Повторить три правила умножения десятичных дробей  в учебнике на с 229-230; 2. Решить  № 923   на с 232. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту в  конце урока. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Музыка
5 11.50-12.20 ЭОР Русский язык Падеж имени существи-тельного 1.      Войти на сайт uchi.ru под своим логином и паролем

2.      Открыть вкладку «Повторение», далее нажать «Имя существительное», далее «Падежи».

3.      Выполнить доступное количество бесплатных карточек.

 

При отсутствии технической возможности поработать с учебником. Изучить информацию на стр. 63-65. Письменно в тетради выполнить упр. 532

Стр. 62-63, знать падежные вопросы.

Фотоотчет прислать учителю.

В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

6 12.30-13.00 ЭОР Литература Положительные и отрицательные герои пьесы 1.      Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com
/watch?v=7D5ilaRwhxc

При отсутствии технической возможности поработать с учебником. Изучить информацию на стр 90-97 читать и отвечать на вопросы.

Выписать в тетрадь положительных и отрицательных героев пьесы (в два столбика). Фотоотчет прислать учителю.

 

Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ВН.Д. Юные химики Полезные чудеса Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.

1.Получите инструкции от учителя.

2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.

3. Посмотрите видео по теме ссылка

https://yandex.ru/efir?
stream_id=47a382689
f5e828fbffe48ae06e24
2da&from_block=logo
_partner_player

Попробовать провести самый простой опыт в домашних условиях.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid