ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 886 учащихся, из них 23 одиннадцатиклассника и 71 первоклассник. В школе работает 48 педагогов. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2025-2026 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2025-2026 учебного года
    • 3 четверть 2025-2026 учебного года
    • 2 четверть 2025-2026 учебного года
    • 1 четверть 2025-2026 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2025-2026
  • ВПР
  • ГИА-2026
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   4  В  класса

 

Пн  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер Русский язык Правописание мягкого знака в именах числительных Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1,

рассмотреть рубрику «Давай подумаем», разобрать правило.

Выучить правило стр. 99 упр. 2

в тетрадь

2 9.40-10.10 Вайбер Английский язык Контрольная работа Вайбер, учебник с. 106 упр.1 (выписать слова и выучить) Учебник с.107 упр.2 (прослушать и прочитать)
3 10.20-10.50 Вайбер Физкультура Физические качества Вайбер, рассмотреть фотографии, прочитать о физических качествах Выполнить тест
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер Литературное чтение «Произведения о детях войны». Дополнительное чтение. В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч Вайбер, «Произведения о детях войны». Дополнительное чтение. В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч В.П. Катаев «Сын полка» прочитать  1 часть
5 11.50-12.20 Вайбер Технология Дизайн техники Посмотреть презентацию

https://ppt4web.ru/

tekhnologija/master-klass-dizajjn.html

Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля

 

 

Вт  7.04 Урок Вре

мя

Способ Пред

мет

Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30  Он-лайн подключение математика «Деление на трехзначное число» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника)

В случае отсутствия связи:

Учебник стр  88, №1 выполни устно,  выполнить № 2, 8 письменно в тетради

 Стр.  88 №3,7                    (письменно в                    тетради по                        заданию учебника            Отправить фотоотчёт      на проверку 9.04 до          17.00 или сдать работу     в ячейку класса,            размещённую в                холле школы
2 9.40-10.10  Он- лайн подключение Физкультура «Физические качества»
 
infourok.ru/user/martinova-irina-yurevna Рассмотреть комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, выполнить его Повторить комплекс упражнений infourok.ru/user/martinova-irina-yurevna.
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная  работа. Русский язык «Слитное и раздельное написание числительных» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

Учебник стр 96  прочитать правило, стр 97 упр 2  (если затрудняешься, обратись к таблице на стр 96), стр 98      упр 3 выполни по заданию учебника

Прочитай рубрику «Тайны языка» Выполни упр 4   стр 98

Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40  он- лайн подключение Литературное чтение «Произведения о детях войны». В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

Учебник В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы).

В.П. Катаев «Сын полка» прочитать  2 часть
5 11.50-12.20  он- лайн подключение Окружающий мир «Искусство России 18 века.» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:Учебник стр 102-103  прочитать статью, рассмотреть иллюстрации в учебнике

Задание на стр 103

Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

Ср 08.04 Урок Вре
мя
Способ Пред
мет
Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30  Он-лайн подключение ОПК «Зачем творить добро?» Ø  Подключиться к группе класса в Viber и начать работу

Ø  Посмотреть видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=Cd82K7u48Yk&t=129s

В случае отсутствия связи:

Подобрать примеры добрых поступков из художественных произведений, выписать их в тетрадь (не больше 5)

 Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Вайбер он- лайн подключение Русский язык «Изменение имен числительных» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

1. Учебник стр 91 Рубрика «Давай подумаем»-прочитать. Сделать вывод.

2. Прочитать правило на стр 91. Выполни упр 1 на стр 91 (если затрудняешься, обратись к рубрике «Давай подумаем на стр 92)

3.стр 93 упр 2  (если затрудняешься, обратись к рубрике «Давай подумаем на стр 92)

Прочитай рубрику «Это важно» на стр 93 Выполни упр 3  стр 94

Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

3 10.20-10.50 Вайбер, Он-лайн подключение математика «Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

Откройте учебник стр  88, №1 выполни устно,  выполнить № 2, 8 письменно в тетради

Стр.  88 №3,7(письменно в тетради по заданию учебника Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер он- лайн подключение Литературное чтение А Куприн «Сказки Пушкина» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

Учебник стр 130-133 прочитать. Ответь на вопросы на стр 133

Учебник стр 133 Задание 4 Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Чт 9.04 Урок Вре
мя
Способ Пред
мет
Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер, Он-лайн подключение Англий-ский язык Увлечения в прошлом 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
1.                      2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru
/subject/lesson/5
153/main/147034/
2.                      3. При отсутствии техниче-ской возможности прочи-тайте правило на стр. 155.
3.                      4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно).
5.  Отчет о выполненном задании вышлите по вай-беру в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
 1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о вы-полненной рабо-те разместите в вайбере или на-правьте на элект-ронную почту учителю.
3. В случае отсутствия техниче-ской возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы
2 9.40-10.10 Самостоятельная  работа. Математика «Письменные алгоритмы деления мноозначных чиселна трехзначное число. Закрепление приема.» 1. Учебник  стр 90 №10
План решения задачи
1.Найди, сколько метров  в 5 кусках?
2.Сколько метров в 9 кусках?
3. На сколько  меньше сатина, чем ситца?
2.Учебник стр 89 №4   Решаем 1ое выражение.(Вспомни порядок действий)
 Стр.  90  №11 письменно в тетради по заданию учебника Отправить фотоотчёт на проверку 10. 04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
3 10.20-10.50 Вайбер, Он-лайн подключение Физкультура «Физические качества» 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.
3. Просмотреть презентацию «Челночный бег».
4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку
Контрольные вопросы:
1. На каком принципе построен челночный бег
2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат
3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет
4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет
nbsp;
 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Окружающий мир «Золотой век русской культуры» учебник с. 117-124 прочитать текст .Прослушать
https://deti-online
.com/pesni/muzy
ka-iz-schelkunchika/
В случае отсутствия связи:
прочитать текст в учебнике на с.117-124  Ответь на вопросы на стр 121. Рассмотри иллюстрации на стр 118, 120,122
Учебник с.121-122 Прочитай текст. Рассмотри иллюстрации.Составь план о жизни и творчестве художника И.Е. Репина. Отправить фотоотчёт на проверку 10. 04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
 Пт 10.04 Урок Вре

мя

Способ Пред

мет

Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Математика Способы проверки правильности результатов вычислений ( с помощью обратного действия, оценка достоверности,прикидка результата,с помощью микрокалькулятора.  

1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.                  https://interneturok.ru/
lesson/matematika/4-klass/delenie-na-
dvuznachnoe-i-tre
hznachnoe-chislo/
pismennoe-delenie-na-tryohznachnoe-chislo-v-chastnom-nuli-proverka-deleniya
2. При отсутствии технической возможности откройте учебник  стр 94  выполните №27, 28, 29 по заданию учебника. Стр 89 №4 2ое выражение выполните в столбик по действиям.

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Вайбер, Он-лайн подключение Русский язык «Повторяем правила правописания мягкого знака в словах». 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. При отсутствии технической возможности Откройте учебник на стр 104 Прочитай рубрику «Вспомни изученное» Выполни упр 1 на стр 104, стр 106 упр 4 по заданию учебника.
Не предусмотрено.
3 10.20-10.50 Вайбер, Он-лайн подключение «Литературное чтение» Н.С.Шер. «Картины-сказки» 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. При отсутствии технической возможности
1. Откройте учебник стр 140 . Работайте и с текстом по вопросам учебника .
Не предусмотрено.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самстоя-тельная работа ИЗО Материнство Вайбер (подключен весь класс), просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-risuem-portret-mami-1623529.html 1.Нарисовать портрет мамы
2.Отправить фотоотчёт на проверку до 15.04 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

Расписание консультаций для родителей 4  В  класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04 14.00 – 16.00 Шарапова Д.Р. Русский язык, математика Вайбер,

телефонный звонок

 

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
07.04 14.00 – 16.00 Шарапова Д.Р. Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение Вайбер,

телефонный звонок

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid