ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 886 учащихся, из них 23 одиннадцатиклассника и 71 первоклассник. В школе работает 48 педагогов. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2025-2026 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2025-2026 учебного года
    • 3 четверть 2025-2026 учебного года
    • 2 четверть 2025-2026 учебного года
    • 1 четверть 2025-2026 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2025-2026
  • ВПР
  • ГИА-2026
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   4  Б   класса

 

Пн  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер Физкультура Физические качества Вайбер, рассмотреть
фотографии, прочитать о физических качествах
Выполнить тест
2 9.40-10.10 Вайбер Русский язык Правописание мягкого знака в именах числительных Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1,
рассмотреть рубрику
«Давай подумаем»,
разобрать правило.
Выучить правило стр. 99 упр. 2
в тетрадь
3 10.20-10.50 Вайбер Английский язык Вайбер, учебник с. 106 упр.1 (выписать слова и выучить) Учебник с.107 упр.2 (прослушать и прочитать)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер Литературное чтение Произведения
С.В Михалкова «Школа»
Вайбер, учебник стр 113 – прочитать статью о
С.В. Михалкове,
стр. 113 – 115 – чтение стихотворения «Школа»,
ответить на вопрос 2.
Выразительное чтение стихотворения «Школа»
5 11.50-12.20 Вайбер Технология Дизайн техники Посмотреть презентацию
https://ppt4web.ru/
tekhnologija/master-
klass-dizajjn.html
Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля
Внеурочная деятельность Вайбер Каллиграфия Штриховка Вайбер,https://www.
youtube.com
/watch?v=1LwJH_dpGsA&feature
=youtu.be
Нарисовать квадраты от руки, выполнить упражнение
Вт   07.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-  тельная      работа с учебным материалом Русский язык Повторяем правописание мягкого знака в словах. 1.Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), учебник с.104 упр.1
2. с.106 упр.4- выполнить в тетрадь
В случае отсутствия связи
необходимо выполнить задание в учебнике с.106 упр.4
1.Учебник с.105 упр.2
выполнить в тетрадь
2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
2 9.40-10.10 Он-лайн   занятие Математика Деление на трёхзначное число. Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), задаем вопросы по ходу урока , учебник с.88 №2 (1,2 столбики), с.83 №17 – коллективная работа
В случае отсутствия связи
необходимо выполнить задание в учебнике с.88 №2 (1,2 столбики)
1.Учебник с.105 №2 (3 столбик), с.89 №8 выполнить в тетрадь
2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
3 10.20-10.50  ЭОР Литературное чтение С.В.Михалков «Хижина дяди Тома» 1.Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), Просмотр видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Bt6rm0AKwOI
2.Учебник с. 116-118, чтение, ответы на вопросы – коллективная работа.
Учебник с.116-118 выразительно читать
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн   занятие Физическая культура Физические качества 1.Вайбер (подключен весь класс) , рассмотреть комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, выполнить его(см. фото в вайбере) 1.Переписать определения физических качеств в тетрадь
2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа с учебным материалом ИЗО Материнство Вайбер (подключен весь класс), просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-risuem-portret-mami-1623529.html 1.Нарисовать портрет мамы
2.Отправить фотоотчёт на проверку 08.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Ср    08.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Математика Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трёхзначное число Вайбер (подключен весь класс) , учебник с. 89 № 6 (1 столбик) – коллективная работа,
с.84 №24 – коллективная работа
В случае отсутствия связи:
выполнить задание в учебнике с. 89 № 6 (1 столбик)
Учебник
С.89 №4 (1, 2, 3) – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие ОРКСЭ «Праздники народов России» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу
2.      Познакомиться с презентацией по ссылке:
http://www.myshared.ru/
slide/547586
В случае отсутствия связи:
Вспомнить и выписать праздники, которые отмечают в родном поселке. Нарисовать любимый праздник
Не предусмотрено
3 11.10-11.40 Он-лайн занятие Русский язык Связь слов в предложении. Словосочетание. Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 106-107 – коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.107 упр.1 – коллективная работа
В случае отсутствия связи:
выполнить задание в учебнике с.107 упр.1
Учебник с.108 упр.3 – выполнить в тетрадь
Завтрак  10.50 – 11.10
5 11.50-12.20 Он-лайн занятие Окружающий мир «Золотой век» русской культуры Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 113-116 прочитать текст – коллективная работа по вопросам учителя
В случае отсутствия связи:
прочитать текст в учебнике на с.113-116
Учебник с.117-124 письменно ответить на вопросы учителя ( вопросы присылаются в вайбере)  в тетради
Внеурочная деятельность 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Вокал Постановка голоса Вайбер (подключен весь класс), слушание песни (смысловой, дикционный), пение под фонограмму по куплетам (фонограмма в вайбере) Прослушать песню, выучить слова 1 куплета песни, петь под фонограмму 1 куплет
Чт     09.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятие с ЭОР Математика Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление приёма. 1.Вайбер (подключен весь класс) , учебник с. 89 № 6 (2 столбик) – коллективная работа,
с.84 №25 – коллективная работа
2.В случае отсутствия связи:
выполнить задание в учебнике с. 89 № 6 (2 столбик)
3.Самостоятельно выполнить карточку «Повторение» в Яндекс учебнике
Учебник
С.89 №4 (4, 5, 6) – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу
или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Английский язык Увлечения в прошлом 1.                      1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.                      2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru
/subject/lesson/5153
/main/147034/
3.                      3. При отсутствии техниче-ской возможности прочи-тайте правило на стр. 155.
4.                      4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно).
5.  Отчет о выполненном задании вышлите по вай-беру в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о вы-полненной рабо-те разместите в вайбере или на-правьте на элект-ронную почту учителю.
3. В случае отсут-ствия техниче-ской возмож-ности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы
3 11.10-11.40 Он-лайн занятие Русский язык Слово. Словосочетание. Предложение.. 1.Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 112 коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.1 упр.1 – коллективная работа
2.Учебник с.113 – коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.114 упр.2 – коллективный разбор и запись в тетрадь
В случае отсутствия связи:
выполнить задание в учебнике с.114 упр.2
Учебник с.115 упр.3 – выполнить в тетрадь
выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу
или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Литературное чтение Басни С.В.Михалкова «Зеркало» 1.Прочитать самостоятельно —  учебник с. 119-121 чтение басни, ответы на вопросы после текста. Учебник
с.119-121 выразительно читать басню, письменно в тетради ответить на вопрос №7,
прислать фото работы по вайберу
или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Внеурочная деятельность 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Подвижные игры Игры народов России
«Скакалка-подсекалка», «Коршун и наседка»
Вайбер (подключен весь класс): познакомиться с правилами игры, присланными в вайбере. Не предусмотрено
Пт      10.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Математика Способы проверки правильности результатов вычислений. 1.Вайбер (подключен весь класс), учебник с. 89 № 5  – коллективная работа,

с.90 №10 – коллективная работа

2.В случае отсутствия связи:

выполнить задание в учебнике с. 89 № 5

 

Учебник

с.90 №14, №17 – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу

или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

 

2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Физическая культура Челночный бег 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html

4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms

Контрольные вопросы:

1.      На каком принципе построен челночный бег

2.      Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат

3.      Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет

4.      Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет

 

5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

3 11.10-11.40 Он-лайн занятие Литературное чтение Н.Носов «Федина задача» 1.Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 122-127 чтение рассказа -коллективная работа, ответы на вопросы после текста

В случае отсутствия связи:

выполнить задание в учебнике с.114 упр.2

Учебник с.122-127 выразительно читать рассказ
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Окружающий мир Искусство России 20 века 1.Прочитать самостоятельно —  учебник с. 126 — 132, ответы на вопросы после текста.

 

Учебник

С.126-132 прочитать, ответить письменно на вопросы после текста,

прислать фото работы по вайберу

или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы

 

Вн.д. 11.50-12.20

 

Самостоя-тельная работа с учебным материалом Я — исследователь Правильное мышление и логика Вайбер (подключен весь класс):

1.Выполнить мозговую гимнастику (ссылка или фото в вайбере);

2.Решить логические задания ( фото в вайбере)

Не предусмотрено

Расписание консультаций для родителей 4  Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04 14.00 – 16.00 Степанова Е.Г. Русский язык, математика Вайбер,
телефонный звонок
Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
07.04 14.00 – 16.00 Степанова Е.Г. Русский язык, математика Вайбер,

телефонный звонок

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid