ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 886 учащихся, из них 23 одиннадцатиклассника и 71 первоклассник. В школе работает 48 педагогов. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2025-2026 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2025-2026 учебного года
    • 3 четверть 2025-2026 учебного года
    • 2 четверть 2025-2026 учебного года
    • 1 четверть 2025-2026 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2025-2026
  • ВПР
  • ГИА-2026
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 4 А класса

 

Пн 6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер Английский язык Контрольная работа Вайбер, учебник стр 106 упр 1 (слова, выделенные красным шрифтом выписать и выучить Учебник стр 107 упр2, прослушать и прочитать
2 9.40-10.10 Вайбер Русский язык Правописание мягкого знака в именах числительных Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1,

рассмотреть рубрику «Давай подумаем», разобрать правило

Выучить правило стр 99, упр 2

в тетрадь

3 10.20-10.50 Вайбер Литературное чтение Произведения

С.В Михалкова «Школа»

Вайбер, учебник стр 113 – прочитать статью о С.В. Михалкове,

стр 113 – 115 – чтение стихотворения «Школа»,

ответить на вопрос 2

Выразительное чтение стихотворения «Школа»
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер Технология Дизайн техники Посмотреть презентацию

https://ppt4web.ru/

tekhnologija/master-klass-dizajjn.html

Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля
5 11.50-12.20 Вайбер Внеурочная деятельность «Подвижные игры» Подвижная игра «Салки-выручалки» Самостоятельная работа

(прочитать правила игры)

Разучить игру
6 12.30-13.00 Вайбер Внеурочная деятельность
«Каллиграфия»
Штриховка. Забавное упражнение по каллиграфии ЮТУБ
Самостоятельная работа
Тренировочные упражнения

 

Вт  7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-тельная работа Русский язык Правописание числительных Учебник стр 101 записать в тетрадь упр 1, выучить словарное слово Учебник стр 102 записать в тетрадь упр 2 или 3 по выбору.
2 9.40-10.10 ЭОР Литературное чтение С.В. Михалков «Хижина дяди Тома» Учебник стр 116-117, прослушать
https://yandex.ru
/video/preview/?filmId=9504814453
694528943&path=wizard&text, прочитать стихотворение, ответить на вопрос 6
Выразительное чтение стр
116-117
3 10.20-10.50 Он-лайн Математика Способы проверки правильности результатов вычисление Учебник стр 84 решить в тетради №23 Учебник
стр 84 решить в тетрадь №22
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа ИЗО Материнство ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ССЫЛКЕ https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-v-klasse-na-temu-mnogoobrazie-hudozhestvennih-kultur-v-mire-3274002.html Нарисовать портрет мамы
5 11.50-12.20 Он-лайн Окружающий мир Искусство России XXвека Учебник стр 126-132, прочитать текст Записать в тетрадь памятники архитектуры XX века.
6 12.30 – 13.00 Самостоя-тельная работа Внеурочная деятельность
Вокал
Постановка голоса.
Слушание песен
Вайбер (весь класс)
Прочитать песню
(в вайбере в группе она появится в 11ч 50 мин), пропеть
Выучить слова

Ср 8.04

Урок

Время

Способ

Предмет

Тема урока (занятия)

Ресурс

Домашнее задание

1

9.00-9.30

Он-лайн подключение

Физкультура

Физические качества

Вайбер. Выполнить комплекс упражнений

Закрепить упражнения тренировкой

2

9.40-10.10

Онлайн-подключение

ОРКСЭ

«Праздники народов России»

  1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу
  2. Познакомиться с презентацией по ссылке:

http://www.myshared.ru/slide/547586
В случае отсутствия связи:
Вспомнить и выписать праздники, которые отмечают в родном поселке. Нарисовать любимый праздник

Не предусмотрено

3

10.20-10.50

Он-лайн подключение

Русский язык

Связь слов в предложении

Вайбер. Учебник стр 106

Учебник, стр 106 упр 4 в тетрадь, фотоотчет прислать в вайбер

(в случае затруднения звонить в вайбер)

Завтрак  10.50 – 11.10

4

11.10-11.40

Самостоятельная работа

Математика

Деление на трехзначное число

https://yandex.ru/video/preview/

?filmId=6811254637420800188&

from=tabbar&parent-reqid=15861

59796324961-1794499287644

836297200197-vla1-2422&text=%D0%B4%D0%B5%D0%

BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%

D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%

D1%80%D0%B5%D1%85%D

0%B7%D0%BD%D0%B0%

D1%87%D0%BD%D0%BE%D0

%B5+%D1%87%D0%B8%D1

%81%D0%BB%D0%BE

+4+%D0%BA%D0%BB

%D0%B0%D1%81%D1%81

Пройти по ссылке, просмотреть урок, в тетради выполнить №2 на стр 88

Учебник

стр 89 №4

(1 и 2 выражение)

фотоотчет прислать в вайбер

(в случае затруднения звонить в вайбер)

5

11.50-12.20

Вайбер

Внеурочная деятельность

Вокал

Постановка голоса.

Слушание песен

Вайбер (весь класс)

Прочитать песню

(в вайбере в группе она появится в 11ч 50 мин), пропеть

Выучить слова

6

12.30-13.00

Самостоятельная работа

Внеурочная деятельность

 «Окно в мир»

 Английские сказки Прочитайте сказку «Кузнечик и муравей»  Нарисуйте рисунок к сказке
Чт 9.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн
подключение
Русский язык Слово. Словосочетание. Предложение. Вайбер Учебник стр 112. Прочитать рубрику «Давай подумаем», ознакомиться  с правилом на стр 112-113, в тетрадь записать упр 1 на стр 113, прочитать рубрику «Давай подумаем», правило на стр 114
(в случае затруднения звонить по вайберу)
Учебник стр 114, выучить правило, упр 2 в тетрадь
(фотоотчет прислать по ваберу)
2 9.40-10.10 ЭОР Математика Письменный алгоритм деления многозначных чисел на трехзначное число Вайбер
Пройти по ссылке, просмотреть видео урок
https://yandex.ru/video/
preview/
?filmId=237277760549
0972127&p
ath=wizard&text=%D0
%9F%D0%B
8%D1%81%D1%8C%D
0%BC%D0
%B5%D0%BD%D0%B
D%D1%8B%
D0%B9+%D0%B0%D0
%BB%D0%B
3%D0%BE%D1%80%
D0%B8%D1%
82%D0%BC+%D0%B4
%D0%B5%D0
%BB%D0%B5%D0%BD
%D0%B8%D1
%8F+%D0%BC%D0%B
D%D0%BE%D
0%B3%D0%BE%D0%B
7%D0%BD%D0
%B0%D1%87%D0%BD
%D1%8B%D1%
85+%D1%87%D0%B8%
D1%81%D0%B
5%D0%BB+%D0%BD%
D0%B0+%D1%8
2%D1%80%D0%B5%D1
%85%D0%B7%
D0%BD%D0%B0%D1%8
7%D0%BD%D0%
BE%D0%B5+%D1%87%
D0%B8%D1%81%
D0%BB%D0%BE затем открыть учебник на стр89, решить в тетрадь №6
(в случае затруднения звонить по вайберу)
Учебник стр 89 №4 (3 и 4 выражение) в тетрадь
(фотоотчет прислать по ваберу)
3 10.20-10.50 Он-лайн
подклю-чение
Англий-ский язык Увлечения в прошлом  1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/
subject/lesson/5153
/main/147034/
3.                      3. При отсутствии технической возможности прочитайте правило на стр. 155.
4.                      4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно).
5.  Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или на-правьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн
подклю-чение
Физическая культура «Физические качества» 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
1.ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.
3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества».
4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов.
5. Внести ответы в бланк.
6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Литературное чтение Слушание и работа с детскими книгами. Книги С.В. Михалков
«Зеркало»
Басня
1. Учебник стр 119-120, прочитать басню.
2.Выучить определение басни (стр 121), записать его в тетрадь.
3. Ответ на вопрос 3 (стр 121) записать в тетрадь.
(фотоотчет прислать по ваберу)
Учебник стр 119-120 выразительное чтение басни.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Внеурочная деятельность
Подвижные игры.
Подвижные игры,  основанные на элементах гимнастики с основами акробатики«У медведяво бору»,
«Совушка»
Вайбер
Прочитать правила игры, разучить, провести игру для членов своей семьи
Не предусмотрено
Пт 10.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Математика Закрепление алгоритма деления многозначных чисел на трехзначные Вайбер. Учебник стр 90 вместе решаем задачу №10, 11 затем стр 89 №4 ( 5 и 6 выражение) , фотоотчет прислать по вайберу ЯндексУчебник, карточки
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Литературное чтение Юмористические произведения. Н. Носов «Федина задача» Вайбер. Учебник стр 122, прочитать статью об авторе.

Стр 122-127, прочитать рассказ.

Составить и записать синквейн о Феде в тетрадь

(фотоотчет прислать по вайберу)

3 10.20-10.50 ЭОР Физическая культура Челночный бег 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html

4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms

Контрольные вопросы:

1.На каком принципе построен челночный бег

2.Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат

3.Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет

4.Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет

Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Окружающий мир Как Русь боролась с половцами Вайбер.

Пройти по ссылке, просмотреть ролик по теме

https://yandex.ru/video
/preview/?autoplay=1&
filmId=16495387624553
850758&parent-reqid=1
586428721193417-144
590008606167856490
0154-production-app-
host-man-web-yp-86&
path=wizard&text=
%D0%BA%D0%B0%D0%
BA+%D1%80%D1%83%
D1%81%D1%8C+%D0%
B1%D0%BE%D1%80%
D0%BE%D0%BB%D0%
B0%D1%81%D1%8C+%
D1%81+%D0%BF%D0%
BE%D0%BB%D0%BE%
D0%B2%D1%86%D0%
B0%D0%BC%D0%B8+%
D0%BF%D1%80%D0%B5
%D0%B7%D0%B5%D0%
BD%D1%82%D0%B0%
D1%86%D0%B8%D1%8
F+4+%D0%BA%D0%BB%
D0%B0%D1%81%D1%81
+21+%D0%B2%D0%B5%
D0%BA
Учебник стр 134, прочитать текст

ЯндексУчебник, карточки
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Внеурочная деятельность «Первые шаги по сцене» Театральная игра Все ребята разучивают слова, стихи и самостоятельно репетируют перед зеркалом Не предусмотрено

Расписание консультаций для родителей 4 А  класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

6.04 14.00 – 16.00 Винниченко И.М. Русский язык, математика Вайбер, телефонный звонок
15.00 – 17.00 Родина Т.Е.

Пичужкина С.К.

Английский язык Вайбер, телефонный звонок
Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
7.04 14.00 – 16.00 Винниченко И.М. Русский язык, математика Вайбер, телефонный звонок

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid