ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2025-2026 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 886 учащихся, из них 23 одиннадцатиклассника и 71 первоклассник. В школе работает 48 педагогов. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2025-2026 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2025-2026 учебного года
    • 3 четверть 2025-2026 учебного года
    • 2 четверть 2025-2026 учебного года
    • 1 четверть 2025-2026 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2025-2026
  • ВПР
  • ГИА-2026
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   11Б   класса

 

Пн 6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа Физ-ра Направляющий удар Viber, Youtube Отработка удара
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Англ.яз Education and Training Вконтакте
Учебник (упр. 2,3 на
стр. 122, выписать
слова в словарик)
Упр. 5a на стр. 123
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Обществознание Политическое сознание videouroki.net
Презентация
«Политическое
сознание»
П.26, документ стр.296
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа НОСЖ «Свадебные традиции» Вконтакте Подготовить доклад «Современные свадебные традиции России»
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Информатика Жадные алгоритмы Viber (весь класс)
Он-лайн урок в Viber  с использованием презентации. Ссылка на презентацию в Youtube
https://www.youtube.com/
watch?v=ccbj9NCGTDk
Изучить п.45. Составить программу вывода из файла весовой матрицы графа.
Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа  45  в тетради и прислать фото ответов
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Математика Повторение. Исследование функций (№12 ЕГЭ) Viber, school.yandex Профиль вариант 36 https://yandex.
ru/tutor/subject/?subject_id=2
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Математика Повторение https://yandex., ru/tutor/subject/?subject_id=1 База – вариант 46 https://yandex.
ru/tutor/subject/?subject_id=1
Вт 7.04

урок

время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Обществознание Политическое
сознание
Вайбер. Просмотр урока на РЭШ.
11-класс-урок№32-политическая-идеология
Выполнить тренировочные задания к уроку (14 вопросов).
П.26, решить тест «Политическое сознание» № 14 (10 вопросов)
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Иностранный язык Урок грамматики «Типы условных предложений» Вконтакте
(вся группа)
В случае отсутствия связи: изучить данную тему в учебнике (см. грамматический справочник Модуля 6)
Конспект темы записать в грамматический справочник, выполнить упражнения (см. электронный дневник)
3 10.20-10.50 Он-лайн занятие Физика Решение тестов в формате ЕГЭ Вайбер (весь класс) Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ»
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Физика Решение тестов в формате ЕГЭ Вайбер (весь класс) Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ»
5 11.50-12.20 Занятие с ЭОР Литература Повторение изученного Вайбер (весь класс)
Сайт РЕШУ ЕГЭ
Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ»
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Литература Повторение изученного Вайбер (весь класс)
Сайт РЕШУ ЕГЭ
Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ»
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Физическая культура Нападающий удар Viber, Youtube Отработка удара
Ср 8.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Математика Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;
2. Войти в чат «Математика 11 Б»;
3. Открыть фото, присланное учителем;
4. Записать с него образцы решения задач;
5. Выйти из приложения viber;
6. Открыть ресурс Яндекс. Школа, по ссылке решить пять первых задач в тетради. Решения выслать учителю в viberили эл. почту.
https://yandex.ru/tutor/
subject/tag/problems/
?ege_number_id=204
&tag_id=19
В случае отсутствия технической возможности выполнить №273, 274 из учебника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Из конспекта урока выучить образцы решения задач, решить №272,275 из учебника.
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Химия Практическая работа №4  Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз» 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber
2.Получить инструкции от учителя
3.Просмотреть видео-файл в viber
В случае отсутствия связи: стр.355 учебника, практическая работа №4 — читать
Оформление практической работы №4.
Фотоотчет прислать по вайберу или на эл. Почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Физическая культура Волейбол      1.Подключитесь к группе «Вайбер» и начните работать со всем классом.
2. Прослушайте объяснение темы урока учителем
Задание не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Физика Изотопы. Открытие нейтрона 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://www.youtube.com
/watch?v=id9dtgRceOc
3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 103-104, выписать определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть
1. Повторите опорный конспект параграфов 103 – 104, разобрать вопросы параграфа
2. Решить задачи из сборника задач А.П. Рымкевича № 1165 — 1167, 1172
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Физика Повторение изученного ранее материала 1.Подключитесь к работе в viber и начните работать со всем классом;
2.Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=11177929106867
842397&text=разбор%20задани
й%20егэ%20физика%202020&
path=wizard&parent-reqid=1586
255191630744-1140327221739
104637000162-production-app
-host-vla-web-yp-203&redircnt
=1586257639.1
3.В случае отсутствия технической возможности выполнить тест и ЕГЭ – 2020 М.Ю. Демидовой
выполнить тест № 8 из «Решу ЕГЭ»
https://phys-ege.sdamgia
.ru/test?id=5564074
Обед
6 14.10-14.40 элективный курс физика Избранные вопросы физики 1.Подключитесь к работе в viber и начните работать со всем классом;
2.Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=96502912763837
5125&path=wizard&text=решу+
егэ+физика+демоверсия+2020+видео
задание не предусмотрено
Чт 9.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Биология Позитивные отношения-симбиоз. Антибиотические отношения 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3..Прочитайте учебник стр.190-209
4.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов»
https://foxford.ru/wiki/
biologiya/formy-vzaim
ootnosheniy-mezhdu
-organizmami
5.Задайте вопросы учителю
1.Прочитать учебник стр.190-209
2.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов»
https://foxford
.ru/wiki/biologiya/
formy-vzaimootnos
heniy-mezhdu-organizmami
3..Составить план — конспект
4. Фотоотчет отправить  по электронному адресу chibrikova.58
@mail.ru или Viber
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, холла школы
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Русский язык Повторение изученного 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом.
2.Пройдите по ссылке:
https://rus-ege.sdamgia.ru/ на сайт  « Решу ЕГЭ»
3.Выберите тест вариант №6 и выполните его.
4.Результаты прислать учителю в Viber, Vk, по эл.почте
В случае отсутствия связи:
1.     Решите вариант 8 теста из сборника Ивановой С.Ю.
Прислать учителю или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Написать сочинение по тексту.
Если фотоотчет переслать через Viber не удается, тетрадь с сочинением можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Русский язык Повторение изученного
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Ингостранный язык Rudyard Kipling “If” Подключитесь к группе Vk и начните работать со всем классом
В случае отсутствия связи: прочитать биографию автора в упр.1 на стр. 126 учебника, упр. 2 на стр. 126 прочитать стихотворение и выписать новые слова в словарь
Отчитать стихотворение упр. 2 на стр. 126, найти русскую версию
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Информатика Поиск кротчайших путей в графе 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Просмотрите видео «Что такое граф?» :
https://yandex.ru/video/preview/?
filmId=12599889278198086642&
from=tabbar&text=%D1%87%D1
%82%D0%BE+%D1%82%D0%
B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5
+%D0%B3%D1%80%D0%B0%
D1%84+%D0%B8%D0%BD%D
1%84%D0%BE%D1%80%D0%
BC%D0%B0%D1%82%D0%B
8%D0%BA%D0%B0
Алгоритм Дейкстры:
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=2830455
094164606538&reqid=15
86342822476155-14181
49804351986770302717
-man2-5996-V&suggest_
reqid=729753
10615414774313015727
0503289&text=%D0%B3
%D1%80%D0%B0%D1%
84+%D0%B0%D0%BB%
D0%B3%D0%BE%D1%
80%D0%B8%D1%82%D
0%BC+%D0%94%D0%
B5%D0%B9%D0%BA%
D1%81%D1%82%D1%
80%D1%8B
3.После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам и запишите их в чате
4.Отвечайте на вопросы одноклассников.
В случае отсутствия связи:  изучить §45 стр.119-123, придумать и записать 4 вопроса по теории параграфа
Оценить асимптотическую сложность алгоритмов Дейкстры и Флойда-Уоршелла(ответ можно оформить в виде сравнительной таблицы)
Фотоотчет прислать в  Viber.
Если фотоотчет переслать через Viber не удается, тетрадь с сочинением можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Математика Повторение. Окружность и цилиндр 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;
2. Войти в чат «Математика 11Б»;
3. Открыть фото, присланное учителем;
4. Выполнить из него задания на соответствие;
5. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко №6  с.73, 92.для профильного уровня.
6.Решения прислать учителю  в viber или эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня №14 с.97; задание для базового уровня №8 и №13 с 108. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт 10.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение История Основные этапы холодной войны 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2. Получите необходимые инструкции от учителя.

3. Просмотреть на youtube.com урок: «Основные этапы холодной войны».

4. Задать вопросы учителю

5. В тетради начать составлять таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы», используя текст параграфа 40.

 

1.Прочитать параграф 40.

2. Доделать в тетради  таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы».

3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г.

Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

2 9.40-10.10 Он-лайн подключение История Основные этапы холодной войны 1.Заходим на сайт образовательного портала resh.edu.ru

2. Просматриваем урок «Внешняя политика СССР в условиях «холодной войны».

3. Выполняем тренировочные задания к теме (14 вопросов).

4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер.

5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 40 учебника и отвечаем на вопрос № 3 письменно в тетради

Задание не предусмотрено
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Физика Строение атомного ядра. Ядерные силы 1.         Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.         Загрузить файл к уроку  на сайте

https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=529880
2765813283861&parent
-reqid=15863735212864
27-85898183278288444
000932-production-app-
host-sas-web-yp-29&path
=wizard&text=
строение+атомного+ядра
+ядерные+силы+инфоу
рок+11+класс

3.         В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 105, сделать сравнительную таблицу частиц атомного ядра и изотопов водорода

1.Повторите опорный конспект параграф 105, разобрать вопросы параграфа

2.Подготовить сообщение об опытах по открытию атомного ядра

3.Фотоотчет о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.

4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

 
4 11.10-11.40          
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Информатика Графы.Основные понятия. 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом.

2.Загрузите видео-ролик по ссылке: https://www.youtube.com
/watch?v=4k8YrossPAA

3. Получите необходимые инструкции от учителя.

В случае отсутствия технической возможности:

прочитать §45, стр. 124-126, выписать основные типы графов

§ 45,Ответить на вопрос 3,4  стр. 127 письменно.

Фотоотчет пришлите в Viber или на электронную почту учителя.

В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Математика Решение текстовых задач (ЕГЭ №11) Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке https://yandex.ru/
tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=204&tag_id=19 решить 6,7,8 задачи в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности  решить № 11 из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня с.88, 100 и 106. И для базового уровня вариант 13 из того же сборника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Задание не предусмотрено
Обед
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Математика Решение текстовых задач (ЕГЭ №11 Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 13 с.53 вторую часть № 9,10,11. Задание для базового уровня вариант 15 с 81 с № 1 по № 10 . Решения прислать учителю  в viber или эл. Почту до 14.00.  В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 11 с.45; задание для базового уровня вариант 14 с 77. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 11Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
Понедельник 17-18.00 Никитина Марина Борисовна История и обществознание Viber
Вторник 18-19.00 Володина Елена Анатольевна Русский язык Viber
Среда 18-19.00 Синева Ольга Владимировна Математика Viber
Четверг 18-19.00 Володина Елена Анатольевна Русский язык Viber
Пятница 18-19.00 Талдыкина Вера Васильевна Физика Vibe

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid