ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   10 А  класса

 

  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн подключение математика Тригонометрия. Формулы
приведения
Viber
(подключен весь класс)
№7.30(а,б,в,г)
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа математика Тригонометрия. Формулы
приведения
https://www.youtube.
com/watch?v=jzlbKFefa5s
№7.31(а.б,в)
3 10.20-10.50 Онлайн подключение Физкультура Волейбол Viber
(подключен весь класс)
Тест
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн
подключение
Обществознание Гражданин
РФ
Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия связи:посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=kPMfd3aqG_w
затем ответить на
вопросы к п. 22
в. 1-5
П. 22, в. 1-5
5 11.50-12.20 Онлайн
подключение
Обществознание Гражданин
РФ
Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия связи:посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=kPMfd3aqG_w
затем ответить на вопросы к п. 22
в. 1-5
П. 22, в. 1-5
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Химия ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА . Амины.Аминокислоты. Контакте Подготовиться к практической работе по теме Белки
Вт   7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР/
Онлайн
подключение
География/
химия
Что такое культура и из каких элементов она состоит? Где и как формируются этносы?/
Практическая работа №8. Карбоновые кислоты
 Вайбер. Инфоурок. Федеральные образовательные ресурсы https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html
/ВКонтакте, Viber (подключен весь класс)
§1-2 стр.267-268 ответ на вопросы №1,2 в тетради
/оформить в тетрадь
2 9.40-10.10 Русский язык Причастие как глагольная форма. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных Viber (подключен весь класс) Опорный конспект, составить тест на изученную тему
3 10.20-10.50 Онлайн
одключение
Литература «Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого. Кутузов и Наполеон Viber (подключен весь класс) Мини-сочинение «Кто из полководцев ближе к народу?»
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн
подключение
математика Основные формулы для синуса и косинуса Viber (подключен весь класс)прослушать звуковое сообщение, записать конспект, решить примеры по образцу. С 214 решить №7.56, 7.57(а,в), выучить конспект.
5 11.50-12.20 Онлайн
подключение
Физкультура Волейбол Viber (подключен весь класс) Тест решить
6 12.30-13.00 Онлайн
подключение
Английский язык Charles Dickens “Oliver Twist” Вконтакте
(вся группа)
В случае отсутствия связи: Познакомиться  с биографией писателя (упр. 1, стр. 108), задать три вопроса к данному тексту;
Прочитать текст на стр. 108-109, выписать выделенные слова в словарь
Выполнить упражнение 2 на стр. 108, упражнение 3а на стр. 109
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Онлайн
подключение
Калейдоскоп Подготовка к ЕГЭ https://yandex.
ru/tutor/subject/?subject_id=2
Внеуроч. зан.
Ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн
подключение
Физкультура Волейбол      1.Подключитесь к группе «Вайбер » и начните работать со всем классом.
2. Прослушайте объяснение темы урока учителем
 
Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 История Эпоха дворцовых переворотов Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 46, затем  письменно ответить на вопросы в. 1-4 на стр. 60
# 46, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Математика Пирамида 1.Открыть yandex, 2. Войти по ссылке https://yandex.ru/
video/preview/?filmId
на урок  №15. Прослушать лекцию, записать конспект, 3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.28 Пирамида и тоже составить конспект..3. Решить №239. 340  с 65. Решения прислать учителю в в viber или эл. почту.
Прочитать п 28. Пересказать, решить №241,242. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Английский язык “A Square-Eyed Generation” 1.Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом
В случае отсутствия связи: прочитать текст на стр. 122-123 учебника, выполнить упр.2 стр.122.
Составить собственные предложения, используя новую лексику (слова, которые записали в словарь). Фотоотчет прислать в группу. В случае отсутствия связи, работу сдать в ячейку класса, находящуюся на 1 этаже школы.
5 11.50-12.20 Онлайн
подключение
Биология Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов. Генетика пола. 1) .Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2).Получите необходимые инструкции от учителя.
3)..Прочитайте учебник стр.276-286
4).Задайте вопросы учителю.
1.Прочитать учебник стр.276-286
2.Ответить на вопросы стр.281 №1,2,3.; стр.285 3,4,5,6
3. Задания отправить  по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber
.4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Онлайн
подключение
География Русский этнос в свете теории этногенеза.
Как формируются языки и как они влияют на образование этносов и государств.
1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru
/obrazovatelnie-re
sursi-seti-internet-1925946.html
Выполняют самостоятельную работу по заданной теме §2 стр. 275- 284. Отвечают письменно на вопрос:
— как и где формируются этносы как главные носители культуры
При отсутствии технической возможности поработать с учебником §2. Ответить письменно на вопрос:
— как определить страну мира по этническому составу населения?
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
2-3. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №3 ответить письменно в тетради.
Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
/химия Шестичленные азотсодержащие гетероциклические соединения Вайбер       ( весь класс)
1.Получить инструкции от учителя.
2.Посмотреть урок
https://youtu.be
/WMh6DeMxfy8
3. В случае отсутствия связи: выполнить задания по данной теме п.28 стр. 235 №1,2.
П.28, №3,4,5,6 письменно
Фотоотчет переслать по вайберу или на
эл. почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Онлайн
подключение
Калейдоскоп Сложные вопросы и математические решения https://yandex.
ru/tutor/subject/?subject_id=2
Внеуроч. зан.
Чт  9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Математика Косинус суммы и косинус разности двух углов 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 10 А»; 3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его; 4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения; 5. Выйти из приложения viber;

В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект.

 

Задание не предусмотрено

 

2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Математика Косинус суммы и косинус разности двух углов  Решить из учебника № 9.10 и № 9.11 с.261, Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения, решить № 9.12 и № 9.13 с 261из учебника. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение История Семилетняя война Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, стр. 55-59, выписать причины войны, основные события и итоги.

 

 

& 46, стр. 55-59, читать и пересказывать. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятия с ЭОР Экономика Фондовый рынок 1.Заходим на сайт  youtube.com

Фондовая биржа, рынок ценных бумаг(11 минут)

2. Просматриваем урок на ютубе.

3. Выполняем задания, предложенные учителем.

4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер.

5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 25 учебника и  выписываем в тетрадь термины.

 

Задание не предусмотрено
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Экономика 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2. Получите необходимые инструкции от учителя.

3. Зайдите на сайт videouroki.net›. Посмотрите конспект урока № 19. Обществознание 10-11 класс. Экономика.

4. В тетради начать составлять таблицу «Виды ценных бумаг»

5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 25 учебника и  начинаем составлять таблицу «Виды ценных бумаг»

.Прочитать параграф 25.                              2. Доделать в тетради  таблицу «Виды ценных бумаг»

3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл.почту учителя до 16.04.20 г.

4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Английский язык “Types of Performances” 1.Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом

В случае отсутствия связи: выполнить упр. 2 на стр. 124 учебника, записать слова в словарь.

Выполнить упр. 3а на стр. 124 учебника, перевести его на русский язык. Фотоотчет прислать в группу. В случае отсутствия связи, работу сдать в ячейку класса, находящуюся на 1 этаже школы.
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Литература Проблема истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир» 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните
работать со всем классом
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3. Просмотрите видеоурок,
пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=176310
26939238035402&text=%D0
4.Сделайте одновременно записи в тетради по данной теме
5.Ответьте на вопросы учителя по аудиозаписи
В случае отсутствия связи
Найдите в учебнике (стр.174-180) информацию на
данную тему и законспектируйте
 
Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Литература Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа 1.Подключитесь к группе  в Вайбере и начните работать со всем классом
2.Прослушайте лекцию по данной теме в аудиозаписи
3.Сделайте одновременно записи в тетради по данной теме
4. Просмотрите фрагмент фильма «Война и мир»,
пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=17942
497190643840900&tex
t=война+и+мир+смотр
еть+фильм+бондарч
ука+онлайн+бесплат
но+без+рекламы
В случае отсутствия связи найдите в учебнике на стр. 204-205 вопросы 5, 6, 8 на
данную тему и письменно на них ответьте
1.Просмотрите художественный фильм «Война и мир» режиссёра С.Бондарчука
2.Напишите небольшой отзыв на просмотренный кинофильм
3. Отправьте выполненное задание в
Вайбер в личную беседу, или в «ВК», или в АСУ РСО.
4.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение ОБЖ Суточный наряд. Обязанности лиц суточного наряда Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
Просмотрите видеоурок по ссылке
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=8506121557568417645&
text=видеоурок%20по%20теме%
20суточный%20наряд.%20обяз
анности%20лиц%20суточного%
20наряда&path=wizard&parent-
reqid=1586431594278797-7095
83427745092660500158-produ
ction-app-host-vla-web-yp-136
&redircnt=1586431651.1
Выписать:
— понятие суточного наряда
— виды суточного наряда
— обязанности лиц суточного наряда
В случае отсутствия технической возможности: прочитать  & 51, затем  письменно ответить на вопросы в. 1-3 на стр. 278
 
& 51, разобрать вопросы к параграфу Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятия с ЭОР География Экономические различия. География экономических связей Самарской области 1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите урок по ссылке
http://fond-samara.com/
portal/obscheekonomich
eskaya-i-vneshneekono
micheskaya-informaciya
o-samarskoi-oblasti/
При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию.
После прослушивания лекции составляют конспект.
Ответить на вопросы:
— представители каких языков семей проживает на территории Самарской области?
— какие нации проживают на территории Самарской области?
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
По составленному конспекту, выписать в тетрадь районы Самарской области в которых численность одного народа составляет больше половины.
Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20   Астрономия Переменные и нестационарные звезды 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=111225
76717535842578&par
ent-reqid=1586372192
516060-611153142947
151602300356-presta
ble-app-host-sas-web
-yp-26&path=wizard&
text=п
еременные+и+неста
ционарные+звезды+
видео+11+класс
В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 23, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа
1.Повторите опорный конспект параграфа 23, разобрать вопросы параграфа
2.Презентация о переменных и нестационарных и звездах
3.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00          
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение Практическая экономика Пластиковые карты 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя.
3. Просмотреть на yandex.ru/efir видео «Галилео. Пластиковые карты» Часть 1.
4. Задать вопросы учителю
5. Просмотреть на yandex.ru/efir видео «Галилео. Пластиковые карты» Часть 2.
Задать вопросы учителю.
 
 
8 14.10-14.40 Он-лайн подключение Финансовая грамотность Защита от мошеннических действий на финансовом рынке 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя.
3.Принять участие в он-лайн уроке от ЦБ России  http://dni-fg.ru/proverka
4. Написать отзыв об участии
 

Расписание консультаций для родителей 10 А  класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

6 апреля 18.00- 19.00 Синева О.В. Математика Viber, 8 939 750 52 07
7 апреля 18.00-19.00 Томашевская Обществознание Viber, 8 927 014 09 59
8 апреля 18.00-19.00 Данилина Г.А. Русский язык Viber,8 927 601 21 88
9 апреля 18.00-19.00 Никитина М.Б. Экономика Viber, 8 927 794 79 66
10 апреля 18.00-19.00 Ивачева Е.Ю. Иностранный язык Viber, 8 927 015 37 30

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid