ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 1 Б класса

 

Пн  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он — лайн Окружающий мир  Наш уголок природы Вайбер (весь класс), затем войти в Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполнить карточку, запланированную на  06.04.20
В случае отсутствия  связи открыть учебник  на стр. 44-46 ответить  на вопросы.
Домашнее задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн Русский  язык Знакомство  с устойчивыми сочетаниями слов Вайбер (весь класс), затем войти в Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполнить карточку, запланированную на 06.04.20
В случае отсутствия  связи открыть учебник  на стр.109-110  и выполнить письменно упр.4,6
Домашнее задание не предусмотрено
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа Физкультура Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом Вайбер (весь класс) Домашнее задание не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40  Самостоятельная работа Литературное чтение Драгунский « Он живой и светится» Открыть учебник  на стр. 89-93, прочитать вслух и ответить на  вопросы   стр.93 Домашнее задание не предусмотрено
5 11.50-12.20
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Внеурочная  деятельность
«Бумажная пластика»
Работа с бумагой и картоном 1. Посмотреть видео, открыв по ссылке:
https://youtu.be/
pNKsutnmJlc
2.Выполнить  работу самостоятельно.
Вт  7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа  Русский  язык   Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях  общения. Повторение правила переноса. 1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите  видеоурок  по  ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=9BRVAMgTJCI
3)Войдите на платформу Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполните задание запланированное  учителем на  07.04.20 по  теме « Правила переноса»
4)Выполните  задание  из  учебника на странице  113 упражнение   4                          ( найдите слова, отвечающие на  вопросы  кто? что?   и  спишите их, разделяя  для  переноса )
5) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник  на стр113, выполните  письменно  упражнения 4 (  найдите слова, отвечающие на  вопросы  кто? что?   и  спишите их, разделяя    для  переноса ) и  упражнения 5.
6) Отчет о выполненном задании  вышлите по вайберу
7) В случае, если фототчет перслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн Математика На сколько  больше или  меньше  1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите  видеоурок  по  ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=dYORYYpDb9Q
3) Откройте учебник на странице  96, выполните  № 2 письменно
5) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник   на странице  96, изучите тему, отвечая  на  вопросы № 1 и  выполните  № 2 письменно.
6) Отчет о выполненном задании  вышлите по вайберу
7) В случае, если фототчет перслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Не предусмотрено
3 10.20-10.50
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40  Он-лайн Литературное чтение « Лиса и журавль» (русская  народная  сказка). Н.Сладков « Лиса  и мышь»   1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Послушайте  сказку, нажав по  ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=eSQHseA0rAA
3) Откройте  учебник  на  стр.95 и ответьте  на  вопросы 3,4
4) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник   на странице  94-95, прочитайте сказку и ответьте  на  вопросы стр.95; затем на стр. 96  выразительно  прочитать произведение.
Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00  Самостоятельная  работа Внеурочная деятельность
« Подвижные игры»
Музыкальные физминутки  1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом
2) Посмотрите видео физкультминутки, нажав  по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg
3)  После  просмотра видеофильма разучите  танцевальные  движения.
4) Если использовать эл.ресурс не удается,
то выполни  упражнения, высланные  файлом на  Вайбер
Ср  8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн подключение Математика На сколько  больше или  меньше  1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом, задаем вопросы по ходу  урока.
2) В случае отсутствия связи: учебник с. 96-97, номера 3, 4 разбираем устно, читаем Правило! Выполняем письменно стр.97 № 9, стр.99 №16
3) Отчет о выполненном задании  вышлите по вайберу
4) В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Онлайн   подключение  Русский  язык   Письменная  речь: объявление. 1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите  видеоурок  по  ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=CVu0l9A3XWE
3) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник  на стр116-117, выполните  письменно  упражнения 3,4,5
4) Отчет о выполненном задании  вышлите по вайберу
5) В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Не предусмотрено
3 10.20-10.50  Онлайн   подключение Литературное чтение Г. Сапгир «Лошарик»
В. Берестов «Картинки в лужах»
  1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом, задаем вопросы по ходу  урока.
2) В случае отсутствия связи откройте учебник стр. 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5;
стр. 101  выразительно  прочитать
Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с помощью  ЭОР Физкультура Подвижные игры дома 1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2)Посмотрите  видеоролик по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso&feature=youtu.be
3) Повторите  игровые упражнения после  просмотра видеоролика.
Не предусмотрено
5 11.50-12.20 Занятие с помощью ЭОР Технология Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. 1)Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Войдите на сайт РЭШ по  ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/5974/main/170799/
(кликнуть: классы, 1класс, Технология, урок 14 « Орнамент в полоске.  Какие краски  у  весны?»).
3) Просмотрите видео и сделайте поделку.
Не  предусмотрено

Чт   9.04

урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Самостоятельная  работа ИЗО Город в котором  мы  живем 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке:
https://infourok.ru
/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html
3. Нарисуйте  рисунок « Дом, в котором я  хотел  бы  жить»
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн
подключение
 Русский  язык   Повторение слов, отвечающих на  вопросы «какая?» «какие?» и правила правописания собственных имен  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
— прочитайте материал по теме урока на стр. 117-118 и  выполните упр. 1 (устно),
—  спишите  любую скороговорку   на стр. 120 упр.5 в тетрадь
— запишите в два  столбика слова из упр.3стр. 119
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн   подключение Математика На сколько  больше или  меньше  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-устно выполните № 10,11  на стр. 98
-прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр. 96
— выполните № 14стр 99 (устно)
— выполните в тетради № 7 на стр.97, используя знаки <,>,=
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер
В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с использованием  ЭОР Литературное чтение А.Пушкин « Сказка о царе Салтане…» Русская  народная  сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
В Сутеев  « Кораблик»
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока..
2. Послушайте  сказку, пройдя по  ссылке:
https://www.youtube.
com/watch?v=uwES
G4uOWJE
3. Посмотрите видео к  произведению  В. Сутеева  « Кораблик», пройдя по ссылке:
https://www.youtube
.com/watch?v=TI-4
W6Hm6QQ
4. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
— прочитайте произведение  на стр.4-5
-ответьте на вопросы 1-3 стр.5
-стр.7-9  прочитайте  по  ролям.
Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная  работа Внеурочная деятельность
« Подвижные игры»
Музыкальные физминутки  1.Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом
2.Выполните комплекс физических упражнений  по ссылке
https://www.youtube
.com/watch?v=CO0
mUekg74U
3.Закрепите выполнение  упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза
4.Если использовать эл.ресурс не удается,
то выполните  упражнения, высланные  файлом на  Вайбер
Пт   10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн

подключение

 Русский  язык   Описание  внешности животного. Повторение правила правописания  сочетаний жи-ши и  работы со  звуковыми  моделями.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:

— прочитайте материал по теме урока на стр. 121-122 и  выполните упр. 1 (устно),
—  спишите  текст   на стр. 123 упр.3 в тетрадь

—  выполните упр.3стр. 119(письменно)
-пришлите фото выполненного задания в Вайбер

В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн   подключение Математика На сколько  больше или  меньше  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:

—   устно выполните № 1,3  на стр. 100

— выполните в тетради № 2стр.100
-выполните в тетради № 10 на стр.102 используя знаки <,>,=

-пришлите фото выполненного задания в Вайбер

В случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Занятие с ЭОР Окружающий мир Март-капельник 1.Работаем в Вайбере, задаем  вопросы по ходу  урока.

2. Посмотрите видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=y7a61rRqLNQ

3. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:

— рассмотрите иллюстрации на  стр. 64,
-прочитайте текст на стр. 65-67.
-выполните задания на стр. 69
— пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту

Не  предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Физическая культура Подвижные игры Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.Посмотреть видеоролик по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=surBL8rxDYQ

Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная  работа Внеурочная деятельность

« Я-исследователь»

Герои Советского Союза в Безенчукском районе.  1.Прочти материал о героях-земляках, размещённый по ссылке:

https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda
2. В случае отсутствия связи, прочитай  любое детское произведение о ВОВ из детской хрестоматии и перескажи его.

 

Расписание консультаций для родителей 1 Б класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

Ежедневно С   15.00-18.00 Иванова С.П. Русский язык Телефонный звонок. Вайбер
Ежедневно С   15.00-18.00 Иванова С.П. Окружающий мир Телефонный звонок. Вайбер
Ежедневно С   15.00-18.00 Иванова С.П. Литературное чтение Телефонный звонок. Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid