ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 7 А класса

 

Пн 6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Информатика Визуализация информации в
текстовых документах.
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.Учебник.Читаем параграф 4.4.

3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru

Тест вар 1
Скрин
выполненного
теста прислать в Viber
2 9.40-10.10 Видеоурок Физ. культура Волейбол Viber Тест
3 10.20-10.50 Видеоурок Математика Преобразование целых выражений ViberРЭШ.Ру Упр. 975 (а-г), 978
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Английский язык “Eco-helpers” ВКонтактеУчебник (упр.
1, 2 к уроку 8b,
выписать слова
в словарик)
Упр. 3 к уроку 8b,
5 11.50-12.20 Видеоурок Русский язык Смыслоразличительные частицы Viberhttps:// youtu.be/nJ1l
EymusWA
Упр.413
6 12.30-13.00 Вайбер География Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды Интернет ресурсы §51-52. К/К стр.10-11. Вопросы в задании 1-3. Атлас стр. 38-39
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 Вайбер «Уроки нравственности» «Тепло человеческого общения» Интернетресурсы Ответы на вопросы

 

Вт 07.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР физика Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге Вайбер (весь класс) п.57 – 58, ОК, ПРЗ стр.175 записать в тетрадь, Перышкин № 576, 577 (устно)
2 9.40-10.10 Видеоурок Литература Ю. Казаков «Тихое утро» Вайбер Творческое задание стр.201
3 10.20-10.50 Видеоурок Математика Преобразование целых выражений Вайбер
РЭШ.ру
№921, 922
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн
подключение
История
7 а
Изменения в социальной структуре российского общества Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=yY5P-AeMAzAзатем ответить на вопросы к п. 19
в. 1-7 на стр. 49
П.19,
Ответить на вопросы. 1-7 на стр. 49, выполнить тест
5 11.50-12.20 Онлайн через  Viber биология Семейство Лилейные Viber,  В контакте презентация. Прочитать учебник Стр.89-90. Тест в презентации
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение
Самостоятельная работа
Технология
(девочки)
Материалы и оборудование для вышивки лентами вайбер (девочки)
Посмотрите видео:
http://www.youtube.com/
watch?v=NN5WP5hwa9Q
первые шаги в вышивке лентами.Набрать в поисковике:
Вышивка лентами. Картинки.
Посмотреть изображение работ.
Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа технология Выбор и обоснование проекта Вайбер (мальчики)

Посмотрите
https://www.sites.
google.com/site
/sajtucitelavinogra
dovojuv/proektnaa
-deatelnost/struktura
-tvorceskogo-proekta
/obosnovanie-vybora-temy

https://docs.google.com
/viewerng/viewer?url=
https://nsportal
.ru/sites/default/files
/2018/11/19/01-vybor_i_obosnovanie_
proekta.pptx

Продолжите работу над проектом  «Декоративная рамка для фотографий»
14.10-14.40 Самостоятельная работа технология Выбор и обоснование проекта https://bigslide.ru/
tehnologiya/20766-dekorativnoe-
oformlenie-ramok.html
Презентация на тему Декоративное оформление рамок.
9 14.50-15.20 Видеоурок Английский язык Достопримечательности Лондона Вайбер Составить рассказ
Ср
8.04
урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн-
подклю
чение
Математика (Алгебра) Преобразование целых выражений Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника
В случае отсутствия связи:
Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника
1.Решить №925(б), 926(б) стр.185 учебника,     2.Повторить правила п.28 стр.140.              3. 3.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю
В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
2 9.40-10.10 С использованием ЭОР Англий ский язык “Born Free” 1.Подключитесь к  Viber и начните работать со всем классом
2.Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке
https://www.youtube.com
/watch?time_continue=28&v=
wKkiMthymu0&feature=emb_logo
3.Выполнить упражнение 1 на стр.80, выписать слова в словарь, заполнить таблицу “Animals and Habitats”. Фото работ прислать в группу.                             При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
Прочитать текст на стр. 80 и выполнить письменный перевод, выделенные слова выписать в словарь.  Фото работ прислать в группу.                При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
3 10.20-10.50 Он-лайн
подключение
Русский язык Раздельное и дефисное написание частиц Viber
переходим по ссылке:
https://youtu.be/W1PBdPwLjdg , после просмотра видеоурока выполняем упражнение  №420. При отсутствии технических возможностей открываем учебник на стр. 170-171 изучаем правила, выполняем упр. 420.
Параграф 69 упр. 422
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Русский язык Раздельное и дефисное написание частиц Тест:
https://videotutor-rusyaz.ru/
uchenikam/testy-i-upragneniya/164
При отсутствии технических возможностей самостоятельно выполняем упр. 425
Параграф 69 упр. 422
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключение
История Народные движения в XVII в. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 20, выписать:
— причины народных выступлений
— основные народные движения XVII в.
— записать в тетради новые слова на стр. 57
# 20, письменно ответить на вопрос 3 на стр. 55
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Подключение он-лайн Физическая культура Волейбол Viber Тест
Чт

9.04

урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн-
подклю
чение
Математика (Геометрия) Признаки равенства прямоугольных треугольников 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите урок по ссылке https://www.youtube
.com/watch?v=eET1jpYyi5M
3. Выполните номер № 269 на стр.82
В случае отсутствия связи:
Работа с учебником:Разберите п.35 на стр.77 Выполните номер 269 на стр.82 учебника
1.Записать конспект п.35 в тетрадь по теории ,     2.Выучить теоремы.                Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.  В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн География Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы 1.                Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.                Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/
obrazovatelnie-resu
rsi-seti-internet-1925946.html
При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54. Затем письменно ответить на вопросы:
— какие коренные расы изначально заселяли материк?
— на какие части делятся
Зарубежная Европа?
Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13
Задние 1,2
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу.
Задание:
1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой.
2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств.
Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50  он-лайн подключение Английский язык Контрольная работа 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом
2. Выполните полученные через Viber задания.  Фото работ прислать в группу.                             При отсутствии такой возможности, выполнить упражнения № 1, 2, 6 на стр. 84 в учебнике. Работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
 повторить слова по теме
4 11.10-11.40 Работа с ЭОР Обществознание
7 а
Виды и формы бизнеса 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru
урок на тему «Виды и формы бизнеса».3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале.В случае отсутствия связи, прочтите & 11, выпишите определение бизнеса, виды бизнеса и формы бизнеса.
& 11, прочитать и устно ответить на в. 1-3 стр. 89.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
 
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20  он-лайн подключение физика Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе 3.        Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
4.        Загрузить файл к уроку  на сайте
https://www.youtube
.com/watch?v=hJYE_gTx2Eo
5.                В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа
2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач            А.В. Перышкин № 582,583 (письменно)
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00  он-лайн подключение Русский язык Отрицательные частицы «не» и «ни» Вайбер
https://youtu.be/
kApO52ZMNI8 после просмотра видеоурока выполняем упр. 429. При отсутствии технических возможностей работаем с учебником параграф 71 стр. 173-175, выполняем упр. 429
Параграф 71, упр. 431
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа с учебным материалом Изобразительное искусство Мода, культура и ты 1Работаем в вайбере (подключен весь класс
2.Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-moda-kultura-i-ti-klass-2872972.html7
3.Нарисовать эскиз одежды для своего гардероба.
Дорисовать рисунок.
8 14.10-14.40    ВН.Д. Лаборатория юного химика Что такое витамины? Вайбер
( подключен весь класс)
1.Посмотреть видео по теме «Витамины» ссылка https://youtu.be/
7JZgGPo0Q18
2.В случае отсутствия связи:
Воспользоваться  научной домашней литературой и выписать известные витамины.
Не предусмотрено
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР

 

Математика Применение различных способов при разложении на множители 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=WMCHQJhGCuU

3.Выполните № 934,936

4..В случае отсутствия связи

прочитайте в учебнике п.38,стр.186-187.

Выполните номера № 934,936.

1.Изучить п.38 учебника, стр.185

2.  Выполнить номер 935

3..Фотоотчет с выполненной работой

перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

 

2 9.40-10.10
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Русский язык Отрицательные частицы «не» и «ни» Пройти по ссылке:

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/10/14/testovaya-rabota-dlya-7-klassa-po-teme-pravopisanie-ne-i-ni

При отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр. 175, выполняем упр. 432, 434

Параграф 71, упр. 435

При отсутствии технической возможности приносим домашнее задание в школу

4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Литература Д.С. Лихачёв

«Земля родная»

Переходим по ссылке и смотрим видеоурок: https://youtu.be/kayvpOfN5So

после просмотра ответить на вопросы на стр. 209

При отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр. 203-209, отвечаем на вопросы на 209

Подготовить письменное сообщение на тему «Искусство моего родного края» (о народных промыслах, песенном фольклоре, народном костюме, народных праздниках)

При отсутствии технической возможности приносим работы в школу.

5 11.50-12.20 Онлайн через  Viber биология Обобщение по теме «Покрытосеменные растения» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2)Получите необходимые инструкции от учителя.

3).Повтори  записи в тетради,

Прочитай в учебнике стр.90-101

4). Выполни тест (загружен в Viber  в вашей группе перед уроком)

5.Задай вопросы учителю

 

1.Повторите учебник стр.90-100

2.Прочитайте записи в тетради

3.Выполни тест (загружен в Viber  в вашей группе перед уроком )

.4.Сделать фотоотчет

5.Задания отправить  по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber

6 12.30-13.00 Вайбер Физическая культура Волейбол 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполните комплекс общеразвивающих упражнений, предложенный вам в вайбере;
соблюдайте технику безопасности и время выполнения упражнений

3. Просмотреть присланный учителем тест по теме «Волейбол».

4. В тетради начертить таблицу «Бланк ответов»

5. Внести ответы на вопросы (буквы выбранных ответов) в таблицу.

6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Расписание консультаций для родителей  7А класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
06.04.20 17.00-18.00 Галето И.В. Русский язык Вайбер,телефон
07.04.20 17.00-18.00 Галето И.В. Литература Вайбер,телефон
08.04.20 17.00-18.00 Клычкова Л.Е. Математика Вайбер,телефон

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid