ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   1г   класса

 

Пн 6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер ,он-лайн подключение математика Сравнение чисел на рисунке Вайбер, учебник стр 84, №1,2,3,4   правило.на стр 84 Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Сам работа Лит чтение «Лиса и журавль» (рус народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь» Вайбер, стр 94-95 прочитать, задания 1,2,3,4

стр 96  выразительно  прочитать

 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Вайбер Русский язык Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. Вайбер, стр  27 упр 3, стр 29 упр 5 Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер Физкультура Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом. Не предусмотрено
Вт  7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер ,он-лайн подключение Окружающий мир Март- капельник 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:учебник стр 55-56 ( рассмотреть иллюстрации),прочитать текст на стр 56

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Вайбер он-лайн подключение Лит чтение Г Сапгир «Лошарик», В Берестов «Картинка в лужах» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

учебникс тр 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5

стр 101  выразительно  прочитать

 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Вайбер он-лайн подключение Русский язык Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказав различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

Учебник выполнить упр 6 на стр 29, списать  упр 7 на стр 30

Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с помощью ЭОР Технология Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. Войти на сайт РЭШ   https://resh.edu.ru/subject /lesson/5299/start/115031/

(слева кликнуть: предметы, Технология, 1класс, урок 13).

 

Не предусмотрено
Ср  8.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер ,он-лайн подключение математика «Сравнение чисел  с помощью шкалы линейки» Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

Учебник стр 85 № 4,5,6,9  устно ответь на вопросы задания, прочитай правило на стр 87 . Выполни в тетради №11 стр 86

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 С использованием ЭОР Физкультура «Подвижные игры дома» 1.Посматриваем видеоурок по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso&feature=youtu.be2.Выполните подвижные игры после просмотра видеофрагмента
 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Вайбер ,он-лайн подключение Окруж мир «Птичьи разговоры» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

Учебник стр 57 рассмотри иллюстрации.  Запомни названия птиц. Прочитай текст на стр 57-58. Выполни устно задания на стр 58. Рассмотри иллюстрацию на стр 59. Прочитай названия птиц на стр 59 и запомни.

Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Русский язык «Письменная речь: объявление» Рабочая тетрадь стр 31 упр 2. Правильно соединяй буквы. Стр 31 упр 3 -выдели общую часть, стр 32 упр 5    допиши подходящие по смыслу слова. Не предусмотрено
Чт  9.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Литературное чтение А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане..» Учебник стр 3-5 прочитать Прослушать https://www.youtube.com/watch?v=DumatwQydXU

Ответить на вопросы на стр 5

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Самостоя-тельная работа Русский язык «Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?»,  «какие? и правила правописания собственных имен.» Рабочая тетрадь стр 33 упр 6 Прочитай стих . Выполни упражнение по заданию учебника.

Стр 34 упр 7 Спиши.

 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа. ИЗО «Город, в котором мы живем»   1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке:
https://infourok.ru
/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html
3. Нарисуйте  рисунок « Дом, в котором я  хотел  бы  жить»
Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Вайбер  он-лайн подключение математика «Сравнение чисел с помощью цветных стрелок.» Учебник стр 90  Рубрика «Обрати внимание»  Прочитай. Стр 90 №1,2,3 выполни устно, стр 92 №7 устно, №8 выполни в тетради. Не предусмотрено
Пт  10.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер ,он-лайн подключение математика «Результат сравнения» Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

Открой учебник стр 93 № 9  устно ответь на вопросы задания, стр 94 №11 ;  №16 стр 95 выполни в тетради по заданиям учебника.

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Вайбер ,он-лайн подключение Русский язык «Описание внешности животного. Повторение правила правописания» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

Рабочая тетрадь стр 35 упр 2,3, 5 — по заданиям тетради (Сочетания чк  чн пишутся без мягкого знака)

 Не предусмотрено
3 10.20-10.50 С использованием ЭОР Физкультура «Подвижные

игры»

1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.Посмотреть видеоролик по ссылке на YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=surBL8rxDYQ

Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Литературное чтение Кир Булычев «Скороговорка»,В Бианки «Лис и Мышонок», В Сутеев «Кораблик» Открой учебник на стр  7. Прочитай сказку, выполни задания 1,2,3,4 устно. На стр 10-11 прочитай сказку «Лис» и Мышонок» Сделай рисунок к сказке. Не предусмотрено

Расписание консультаций для родителей 1 г класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
Ежедневно 14.00 – 16.00 Шарапова Д.Р. Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение Вайбер,

телефонный звонок

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid