Пн 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Физ-ра | Направляющий удар | Viber, Youtube | Отработка удара | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Англ.яз | Education and Training | Вконтакте Учебник (упр. 2,3 на стр. 122, выписать слова в словарик) |
Упр. 5a на стр. 123 | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Обществознание | Политическое сознание | videouroki.net Презентация «Политическое сознание» |
П.26, документ стр.296 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | НОСЖ | «Свадебные традиции» | Вконтакте | Подготовить доклад «Современные свадебные традиции России» | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Информатика | Жадные алгоритмы | Viber (весь класс) Он-лайн урок в Viber с использованием презентации. Ссылка на презентацию в Youtube https://www.youtube.com/ watch?v=ccbj9NCGTDk |
Изучить п.45. Составить программу вывода из файла весовой матрицы графа. Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 45 в тетради и прислать фото ответов |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Математика | Повторение. Исследование функций (№12 ЕГЭ) | Viber, school.yandex | Профиль вариант 36 https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=2 |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Математика | Повторение | https://yandex., ru/tutor/subject/?subject_id=1 | База – вариант 46 https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=1 |
Вт 7.04 |
урок |
время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Обществознание | Политическое сознание |
Вайбер. Просмотр урока на РЭШ. 11-класс-урок№32-политическая-идеология Выполнить тренировочные задания к уроку (14 вопросов). |
П.26, решить тест «Политическое сознание» № 14 (10 вопросов) | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Иностранный язык | Урок грамматики «Типы условных предложений» | Вконтакте (вся группа) В случае отсутствия связи: изучить данную тему в учебнике (см. грамматический справочник Модуля 6) |
Конспект темы записать в грамматический справочник, выполнить упражнения (см. электронный дневник) | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | Физика | Решение тестов в формате ЕГЭ | Вайбер (весь класс) | Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ» | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Физика | Решение тестов в формате ЕГЭ | Вайбер (весь класс) | Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ» | |
5 | 11.50-12.20 | Занятие с ЭОР | Литература | Повторение изученного | Вайбер (весь класс) Сайт РЕШУ ЕГЭ |
Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ» | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Литература | Повторение изученного | Вайбер (весь класс) Сайт РЕШУ ЕГЭ |
Разобрать вариант из «Решу ЕГЭ» | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Физическая культура | Нападающий удар | Viber, Youtube | Отработка удара |
Ср 8.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Математика | Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11 Б»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Записать с него образцы решения задач; 5. Выйти из приложения viber; 6. Открыть ресурс Яндекс. Школа, по ссылке решить пять первых задач в тетради. Решения выслать учителю в viberили эл. почту. https://yandex.ru/tutor/ subject/tag/problems/ ?ege_number_id=204 &tag_id=19 В случае отсутствия технической возможности выполнить №273, 274 из учебника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Из конспекта урока выучить образцы решения задач, решить №272,275 из учебника. | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Химия | Практическая работа №4 Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз» | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber 2.Получить инструкции от учителя 3.Просмотреть видео-файл в viber В случае отсутствия связи: стр.355 учебника, практическая работа №4 — читать |
Оформление практической работы №4. Фотоотчет прислать по вайберу или на эл. Почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Физическая культура | Волейбол | 1.Подключитесь к группе «Вайбер» и начните работать со всем классом. 2. Прослушайте объяснение темы урока учителем |
Задание не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Физика | Изотопы. Открытие нейтрона | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com /watch?v=id9dtgRceOc 3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 103-104, выписать определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть |
1. Повторите опорный конспект параграфов 103 – 104, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.П. Рымкевича № 1165 — 1167, 1172 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Физика | Повторение изученного ранее материала | 1.Подключитесь к работе в viber и начните работать со всем классом; 2.Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=11177929106867 842397&text=разбор%20задани й%20егэ%20физика%202020& path=wizard&parent-reqid=1586 255191630744-1140327221739 104637000162-production-app -host-vla-web-yp-203&redircnt =1586257639.1 3.В случае отсутствия технической возможности выполнить тест и ЕГЭ – 2020 М.Ю. Демидовой |
выполнить тест № 8 из «Решу ЕГЭ» https://phys-ege.sdamgia .ru/test?id=5564074 |
|
Обед | |||||||
6 | 14.10-14.40 | элективный курс | физика | Избранные вопросы физики | 1.Подключитесь к работе в viber и начните работать со всем классом; 2.Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=96502912763837 5125&path=wizard&text=решу+ егэ+физика+демоверсия+2020+видео |
задание не предусмотрено |
Чт 9.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Биология | Позитивные отношения-симбиоз. Антибиотические отношения | 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3..Прочитайте учебник стр.190-209 4.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов» https://foxford.ru/wiki/ biologiya/formy-vzaim ootnosheniy-mezhdu -organizmami 5.Задайте вопросы учителю |
1.Прочитать учебник стр.190-209 2.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов» https://foxford .ru/wiki/biologiya/ formy-vzaimootnos heniy-mezhdu-organizmami 3..Составить план — конспект 4. Фотоотчет отправить по электронному адресу chibrikova.58 @mail.ru или Viber В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, холла школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Русский язык | Повторение изученного | 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом. 2.Пройдите по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru/ на сайт « Решу ЕГЭ» 3.Выберите тест вариант №6 и выполните его. 4.Результаты прислать учителю в Viber, Vk, по эл.почте В случае отсутствия связи: 1. Решите вариант 8 теста из сборника Ивановой С.Ю. Прислать учителю или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Написать сочинение по тексту. Если фотоотчет переслать через Viber не удается, тетрадь с сочинением можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Повторение изученного | |||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Ингостранный язык | Rudyard Kipling “If” | Подключитесь к группе Vk и начните работать со всем классом В случае отсутствия связи: прочитать биографию автора в упр.1 на стр. 126 учебника, упр. 2 на стр. 126 прочитать стихотворение и выписать новые слова в словарь |
Отчитать стихотворение упр. 2 на стр. 126, найти русскую версию | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Информатика | Поиск кротчайших путей в графе | 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Просмотрите видео «Что такое граф?» : https://yandex.ru/video/preview/? filmId=12599889278198086642& from=tabbar&text=%D1%87%D1 %82%D0%BE+%D1%82%D0% B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5 +%D0%B3%D1%80%D0%B0% D1%84+%D0%B8%D0%BD%D 1%84%D0%BE%D1%80%D0% BC%D0%B0%D1%82%D0%B 8%D0%BA%D0%B0 Алгоритм Дейкстры: https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=2830455 094164606538&reqid=15 86342822476155-14181 49804351986770302717 -man2-5996-V&suggest_ reqid=729753 10615414774313015727 0503289&text=%D0%B3 %D1%80%D0%B0%D1% 84+%D0%B0%D0%BB% D0%B3%D0%BE%D1% 80%D0%B8%D1%82%D 0%BC+%D0%94%D0% B5%D0%B9%D0%BA% D1%81%D1%82%D1% 80%D1%8B 3.После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам и запишите их в чате 4.Отвечайте на вопросы одноклассников. В случае отсутствия связи: изучить §45 стр.119-123, придумать и записать 4 вопроса по теории параграфа |
Оценить асимптотическую сложность алгоритмов Дейкстры и Флойда-Уоршелла(ответ можно оформить в виде сравнительной таблицы) Фотоотчет прислать в Viber. Если фотоотчет переслать через Viber не удается, тетрадь с сочинением можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Математика | Повторение. Окружность и цилиндр | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11Б»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Выполнить из него задания на соответствие; 5. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко №6 с.73, 92.для профильного уровня. 6.Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня №14 с.97; задание для базового уровня №8 и №13 с 108. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | История | Основные этапы холодной войны | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на youtube.com урок: «Основные этапы холодной войны». 4. Задать вопросы учителю 5. В тетради начать составлять таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы», используя текст параграфа 40.
|
1.Прочитать параграф 40.
2. Доделать в тетради таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы». 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | История | Основные этапы холодной войны | 1.Заходим на сайт образовательного портала resh.edu.ru
2. Просматриваем урок «Внешняя политика СССР в условиях «холодной войны». 3. Выполняем тренировочные задания к теме (14 вопросов). 4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. 5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 40 учебника и отвечаем на вопрос № 3 письменно в тетради |
Задание не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Физика | Строение атомного ядра. Ядерные силы | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/ 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 105, сделать сравнительную таблицу частиц атомного ядра и изотопов водорода |
1.Повторите опорный конспект параграф 105, разобрать вопросы параграфа
2.Подготовить сообщение об опытах по открытию атомного ядра 3.Фотоотчет о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
4 | 11.10-11.40 | ||||||
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Информатика | Графы.Основные понятия. | 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать с классом.
2.Загрузите видео-ролик по ссылке: https://www.youtube.com 3. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать §45, стр. 124-126, выписать основные типы графов |
§ 45,Ответить на вопрос 3,4 стр. 127 письменно.
Фотоотчет пришлите в Viber или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Математика | Решение текстовых задач (ЕГЭ №11) | Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке https://yandex.ru/ tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=204&tag_id=19 решить 6,7,8 задачи в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности решить № 11 из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня с.88, 100 и 106. И для базового уровня вариант 13 из того же сборника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Задание не предусмотрено | |
Обед | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Математика | Решение текстовых задач (ЕГЭ №11 | Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 13 с.53 вторую часть № 9,10,11. Задание для базового уровня вариант 15 с 81 с № 1 по № 10 . Решения прислать учителю в viber или эл. Почту до 14.00. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 11 с.45; задание для базового уровня вариант 14 с 77. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Расписание консультаций для родителей 11Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
Понедельник | 17-18.00 | Никитина Марина Борисовна | История и обществознание | Viber |
Вторник | 18-19.00 | Володина Елена Анатольевна | Русский язык | Viber |
Среда | 18-19.00 | Синева Ольга Владимировна | Математика | Viber |
Четверг | 18-19.00 | Володина Елена Анатольевна | Русский язык | Viber |
Пятница | 18-19.00 | Талдыкина Вера Васильевна | Физика | Vibe |