ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   11 А  класса

 

Пн  6.04

урок

время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Самостоятельная работа обществознание Политический процесс Решу ЕГЭ Варианты (1-4)
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа обществознание ПОУ «Политика» Решу ЕГЭ Варианты (5-8)
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа с учебным материалом информатика Файловые архивы. Viber (весь класс)
Просмотр презентации: https://www.youtube.com/
watch?v=5kHBCfLqvnQ
Для тех, у кого нет ПК: изучить п.13 ответить на вопросы параграфа 13 в тетради и прислать фото ответов в вайбере.
Конспект: Файловые архивы Internet Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 13 в тетради и прислать фото ответов в Viber
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа химия ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 ВАЙБЕР Подготовиться к практической работе №3
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа Иностранный яз Education and Training В контакте Учебник (упр. 2,3 на стр. 122, выписать слова в словарик) Упр. 5a на стр. 123
6 12.30-13.00 Viber (весь класс)
онлайн
Физическая культура Нападающий удар Viber (весь класс) Просмотр презентации Отработка удара
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Электив по Обществознанию Тренажёр ЕГЭ Решу ЕГЭ Варианты с 1 по 8
Вт 07.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн-подключение Иностранный язык Урок грамматики «Типы условных предложений» 1. Подключитесь к группе «ВКонтакте» и начните работать со всем классом.
2. Изучите презентацию, полученную в группе
3. Запишите конспект темы в грамматические справочники.
4.В случае отсутствия связи: изучить данную тему в учебнике (см. грамматический справочник RG 6 Модуля)
1.Выполните упражнения, внесенные в электронный дневник АСУ РСО
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение математика Повторение. Исследование функций (№12 ЕГЭ) 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.     Загрузить файл к уроку  №1 на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru, и просмотрите образец решения.
3.    Выполните задание №2 профильного уровня, уровень, №3 – базового.
Задание не предусмотрено
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа математика Повторение изученного ранее материала 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru,»
3.    В случае отсутствия технической возможности, выполните 2 теста базового и профильного уровней из тестового сборника.
4.    Решите задания и пришлите выполненные работы на эл.почту учителя.
1.    Выполните тест на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru (База – вариант 46 https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=1)
2.    Сделайте скриншот решения и отправить через вайбер
3.    Если использовать эл.ресурс не удается, выполните любой тест из сборника Ивановой.
4.    Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
5.    В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн русский «Знаки препинания при прямой речи» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/
watch?v=lIwslwEvkrQ
4)Задайте вопросы учителю.
5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 102 на стр.342-343
6)Выполните упражнение 480, расставляя знаки препинания и объясняя их.
1.Повторите опорный конспект «Знаки препинания при прямой речи»
2.Запишите 4 предложения с прямой речью в тетради, расставьте знаки препинания.
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа литература «Поэма «Василий Теркин 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com
/watch?v=C-Z-WS9Gd9E
4)Задайте вопросы учителю.
5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте поэму «Василий Теркин», ответьте на вопросы
1.Дайте письменную характеристику главного героя поэмы Василия Теркин, запишите ее в тетради
2)Пришлите в вайбер или на электронную почту фотоотчёт о выполнении работы.
3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Занятия с ЭОР Обществознание. ПОУ по теме «Политика» 1.Заходим на сайт: https://5splusom-school.ru/.
2. Выбираем режим тренировки № 13.
3.Выполняем тест (10 вопросов).
4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер.
5. В случае отсутствия связи, выполняем тестовое задание  по теме «Политика» из сборника/ при восстановлении технических возможностей:
**в течение дня зайти на сайте https://5splusom-school.ru/, решите тест № 13 и отправьте результат учителю в вайбер, ВК, эл. почту
1.   Отработать тренировочное задание № 14 на сайте https://5splusom-school.ru/.
2. Результаты сканируем и высылаем учителю на вайбер, ВК, эл. почту до 12.04.20 г.
3. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Ср  08.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятия с ЭОР история Основные этапы холодной войн 1.Заходим на сайт образовательного портала resh.edu.ru 2. Просматриваем урок «Внешняя политика СССР в условиях «холодной войны». 3. Выполняем тренировочные задания к теме (14 вопросов). 4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. 5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 40 учебника и отвечаем на вопрос № 3 письменно в тетради

 

Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн история Основные этапы холодной войны 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на youtube.com урок: «Основные этапы холодной войны». 4. Задать вопросы учителю 5. В тетради начать составлять таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы», используя текст параграфа 40. 1.Прочитать параграф 40.

2. Доделать в тетради таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы».

3.  Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл.почту учителя до 13.04.20 г.

4.  Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

3 10.20-10.50 Онлайн — подключение физика Изотопы. Открытие нейтрона 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com/watch?v=id9dtgRceOc 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 103-104, выписать определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть 1. Повторите опорный конспект параграфов 103 – 104, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.П. Рымкевича № 1165 — 1167, 1172 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самосто-ятельная работа география Чем различается районирование и административ-но-территори-альное деление. Какие принципы нарезки округов для голо-сования обеспечивают равные изби-рательное право  Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html Выполняют самостоятельную работу по за-данной теме §1 стр. 272- 280. Отвечают письменно на вопрос: — как нарезать округа для голосования, что-бы обеспечить победу своей партии При отсутствии технической возможности поработать с учебником §1. Ответить пись-менно на вопрос: — как определить страну мира по этническо-му составу населения? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

 

 

§1. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №1,2 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение математика Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11 А»; 3. Открыть фото, присланное учителем;4. Записать с него образцы решения задач; 5. Выйти из приложения viber; Из конспекта урока выучить образцы решения задач
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение математика Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке решить пять первых задач в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=204&tag_id=19 В случае отсутствия технической возможности выполнить № 273, 274 из учебника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Решить №272,275 из учебника. Решения выслать учителю в viber или эл. почту.
Чт 09.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятия с ЭОР Русский язык Повторение изученного материала (подготовка к ЕГЭ) 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Пройдите по ссылке на сайт «Решу ЕГЭ»:
https://rus-ege.sdamgia.ru
4) Выберите тест и выполните его. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, выполните любой тест из сборника С.И.Ивановой.
6)Сделайте скриншот, отправьте фотоотчет через вайбер на проверку учителю.
7)Вслучае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн Русский язык Повторение изученного материала (подготовка к ЕГЭ) 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Пройдите по ссылке на сайт «Решу ЕГЭ»:
https://rus-ege.sdamgia.ru
4) Продолжите выполнение теста. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, выполните любой тест из сборника С.И.Ивановой
6)Сделайте скриншот, отправьте фотоотчет через вайбер на проверку учителю.
1)Выполнить тест на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru 2)сделать скриншот и отправить через вайбер 3)Если использовать эл. не удается, выполнить любой тест из сборника Ивановой. 4)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
3 10.20-10.50 Онлайн — подключение Английский язык Rudyard Kipling “If” 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом 2. В случае отсутствия связи: прочитать биографию автора в упр.1 на стр. 126 учебника, упр. 2 на стр. 126 прочитать стихотворение и выписать новые слова в определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть Отчитать стихотворение упр. 2 на стр. 126, найти русскую верси
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Viber онлайн подключение биология Позитивные отношения-симбиоз. Антибио-тические отношения 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2).Получите необходимые инструкции от учителя.
3)..Прочитайте учебник стр.190-209
4.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов»
https://foxford.ru/wiki/biologiya/formy-vzaimootnosheniy-mezhdu-organizmami
4).Задайте вопросы учителю
Если не6т возможности подключения работать с учебником стр.190-209
1.Прочитать учебник
стр.190-209
2.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения
организмов»
https://foxford
.ru/wiki/biologiya
/formy-vzaimootnos
heniy-mezhdu-organizmami
3..Составить план — конспект
4. Фотоотчет отправить  по электронному адресу
chibrikova.58
@mail.ru или Viber
5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, холла школы
5 11.50-12.20
6 12.30-13.00 Самосто-ятельная работа география Как нарезать округа для голосования? Какие показа-тели исполь-зуют при гео-графическом анализе вы-боров? 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://www.gerrymanderingmovie.com Перейдя по ссылке выше, открывается сайт на английском языке. Чтобы открылся сайт на русском языке достаточно открыть ссылку через браузер Google Chrome где нажимаем правой кнопкой компьютерной мыши и выбираем строчку «перевести на русский язык». Выполняют самостоятельную работу по заданной теме §2,3 стр. 275- 282. Отвечают письменно на вопрос: — как оценивается качество нарезки округов для голосования? При отсутствии технической возможности поработать с учебником §2,3. Ответить письменно на вопрос: — что такое джерримендеринг? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы §2,3. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №3 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение математика Повторение. Окружность и цилиндр 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11Б»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Выполнить из него задания на соответствие; 5. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко №6 с.73, 92.для профильного уровня. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня №14 с.97; задание для базового уровня №8 и №13 с 108. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт 10.04. урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30
2 9.40-10.10 Он-лайн математика Решение текстовых задач (ЕГЭ №11) Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке https://yandex.ru/tutor/
subject/tag/problems/?ege_number_id=204&
tag_id=19

решить 6,7,8 задачи в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности решить № 11 из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня с.88, с.100 и с.106. И для базового уровня вариант 13 из того же сборника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 11 с.45; задание для базового уровня вариант 14 с 77. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Онлайн — подключение Экономика Международная торговля 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на resh.edu.ru в разделе 8 урок 16: «Международная торговля». 4. Выполните тренировочные задания на сайте (14 вопросов) 5. Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. *Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 17 учебника и отвечаем на вопрос № 1 письменно в тетради 1. параграф 17, выписать термины. 2. Вопросы 1-3 письменно в тетради 1. 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г. 2. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Viber онлайн подключение Право Особенности уголовного судопроизводства 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть наresh.edu.ru в разделе 11 урок 13. 4. Выполните тренировочные задания на сайте (14 вопросов)

5. Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. *Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 70 учебника и письменно в тетради составляем таблицу «Стадии и участники уголовного судопроизводства»

1. Параграф 70, 2. Составить письменно в тетради таблицу «Стадии и участники уголовного судопроизводства» 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г. 3. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа ОБЖ Строевой Устав  горнизонных и внутренних служб ВС Российской Федерации  Читать параграф 46-47, стр 224-237  о внутренних службах ВС Российской Федерации 1.Читать параграф 46-47 учебника.

2.Ответить на вопросы в конце параграфа письменно

3.Работы выслать на вайбер, если нет возможности. работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

6 12.30-13.00 ЭОР география Выборы в мо-ей области. Итоговый уро 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке https://tass.ru/info/5036091

Выполняют самостоятельную работу по за-данной теме §4 стр. 283- 286. Отвечают письменно на вопросы: — какова практика распределения депутат-ских мест в парламенте США? В Государ-ственной Думе России? — Какие субъекты РФ образовали так назы-ваемый «красный пояс» на выборах 1996 года? Какие общие черты населения и хо-зяйства они имеют При отсутствии технической возможности поработать с учебником §4. Ответить пись-менно на вопрос: — как проходят выборы в моей области? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

§4. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №4 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы

Расписание консультаций для родителей 11 А класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
06.04. 17.00-18.00 Никитина М.Б. История.Обществознание Viber

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04.2020 17.00-18.00 Чибрикова Л.Ю. биология Viber

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid