Пн 6.04 |
урок |
время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | обществознание | Политический процесс | Решу ЕГЭ | Варианты (1-4) | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | обществознание | ПОУ «Политика» | Решу ЕГЭ | Варианты (5-8) | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа с учебным материалом | информатика | Файловые архивы. | Viber (весь класс) Просмотр презентации: https://www.youtube.com/ watch?v=5kHBCfLqvnQ Для тех, у кого нет ПК: изучить п.13 ответить на вопросы параграфа 13 в тетради и прислать фото ответов в вайбере. |
Конспект: Файловые архивы Internet Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 13 в тетради и прислать фото ответов в Viber | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | химия | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 | ВАЙБЕР | Подготовиться к практической работе №3 | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Иностранный яз | Education and Training | В контакте Учебник (упр. 2,3 на стр. 122, выписать слова в словарик) | Упр. 5a на стр. 123 | |
6 | 12.30-13.00 | Viber (весь класс) онлайн |
Физическая культура | Нападающий удар | Viber (весь класс) Просмотр презентации | Отработка удара | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Электив по Обществознанию | Тренажёр ЕГЭ | Решу ЕГЭ | Варианты с 1 по 8 |
Вт 07.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн-подключение | Иностранный язык | Урок грамматики «Типы условных предложений» | 1. Подключитесь к группе «ВКонтакте» и начните работать со всем классом. 2. Изучите презентацию, полученную в группе 3. Запишите конспект темы в грамматические справочники. 4.В случае отсутствия связи: изучить данную тему в учебнике (см. грамматический справочник RG 6 Модуля) |
1.Выполните упражнения, внесенные в электронный дневник АСУ РСО | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | математика | Повторение. Исследование функций (№12 ЕГЭ) | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку №1 на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru, и просмотрите образец решения. 3. Выполните задание №2 профильного уровня, уровень, №3 – базового. |
Задание не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | математика | Повторение изученного ранее материала | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузите файлы с тестами профильного и базового уровня с сайта «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru,» 3. В случае отсутствия технической возможности, выполните 2 теста базового и профильного уровней из тестового сборника. 4. Решите задания и пришлите выполненные работы на эл.почту учителя. |
1. Выполните тест на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru (База – вариант 46 https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=1) 2. Сделайте скриншот решения и отправить через вайбер 3. Если использовать эл.ресурс не удается, выполните любой тест из сборника Ивановой. 4. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | русский | «Знаки препинания при прямой речи» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/ watch?v=lIwslwEvkrQ 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 102 на стр.342-343 6)Выполните упражнение 480, расставляя знаки препинания и объясняя их. |
1.Повторите опорный конспект «Знаки препинания при прямой речи» 2.Запишите 4 предложения с прямой речью в тетради, расставьте знаки препинания. 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | литература | «Поэма «Василий Теркин | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=C-Z-WS9Gd9E 4)Задайте вопросы учителю. 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте поэму «Василий Теркин», ответьте на вопросы |
1.Дайте письменную характеристику главного героя поэмы Василия Теркин, запишите ее в тетради 2)Пришлите в вайбер или на электронную почту фотоотчёт о выполнении работы. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Занятия с ЭОР | Обществознание. | ПОУ по теме «Политика» | 1.Заходим на сайт: https://5splusom-school.ru/. 2. Выбираем режим тренировки № 13. 3.Выполняем тест (10 вопросов). 4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. 5. В случае отсутствия связи, выполняем тестовое задание по теме «Политика» из сборника/ при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайте https://5splusom-school.ru/, решите тест № 13 и отправьте результат учителю в вайбер, ВК, эл. почту |
1. Отработать тренировочное задание № 14 на сайте https://5splusom-school.ru/. 2. Результаты сканируем и высылаем учителю на вайбер, ВК, эл. почту до 12.04.20 г. 3. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Ср 08.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятия с ЭОР | история | Основные этапы холодной войн | 1.Заходим на сайт образовательного портала resh.edu.ru 2. Просматриваем урок «Внешняя политика СССР в условиях «холодной войны». 3. Выполняем тренировочные задания к теме (14 вопросов). 4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. 5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 40 учебника и отвечаем на вопрос № 3 письменно в тетради
|
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | история | Основные этапы холодной войны | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на youtube.com урок: «Основные этапы холодной войны». 4. Задать вопросы учителю 5. В тетради начать составлять таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы», используя текст параграфа 40. | 1.Прочитать параграф 40.
2. Доделать в тетради таблицу «Холодная война: причины, события и кризисы». 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл.почту учителя до 13.04.20 г. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн — подключение | физика | Изотопы. Открытие нейтрона | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com/watch?v=id9dtgRceOc 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 103-104, выписать определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть | 1. Повторите опорный конспект параграфов 103 – 104, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.П. Рымкевича № 1165 — 1167, 1172 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
|
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самосто-ятельная работа | география | Чем различается районирование и административ-но-территори-альное деление. Какие принципы нарезки округов для голо-сования обеспечивают равные изби-рательное право | Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html Выполняют самостоятельную работу по за-данной теме §1 стр. 272- 280. Отвечают письменно на вопрос: — как нарезать округа для голосования, что-бы обеспечить победу своей партии При отсутствии технической возможности поработать с учебником §1. Ответить пись-менно на вопрос: — как определить страну мира по этническо-му составу населения? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
|
§1. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №1,2 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | математика | Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11 А»; 3. Открыть фото, присланное учителем;4. Записать с него образцы решения задач; 5. Выйти из приложения viber; | Из конспекта урока выучить образцы решения задач | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | математика | Задачи с прикладным содержанием (ЕГЭ №10) | Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке решить пять первых задач в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. https://yandex.ru/tutor/subject/tag/problems/?ege_number_id=204&tag_id=19 В случае отсутствия технической возможности выполнить № 273, 274 из учебника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Решить №272,275 из учебника. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. |
Чт 09.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятия с ЭОР | Русский язык | Повторение изученного материала (подготовка к ЕГЭ) | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Пройдите по ссылке на сайт «Решу ЕГЭ»: https://rus-ege.sdamgia.ru 4) Выберите тест и выполните его. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, выполните любой тест из сборника С.И.Ивановой. 6)Сделайте скриншот, отправьте фотоотчет через вайбер на проверку учителю. 7)Вслучае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Русский язык | Повторение изученного материала (подготовка к ЕГЭ) | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Пройдите по ссылке на сайт «Решу ЕГЭ»: https://rus-ege.sdamgia.ru 4) Продолжите выполнение теста. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, выполните любой тест из сборника С.И.Ивановой 6)Сделайте скриншот, отправьте фотоотчет через вайбер на проверку учителю. |
1)Выполнить тест на сайте «Решу ЕГЭ», пройдя по ссылке: https://rus-ege.sdamgia.ru 2)сделать скриншот и отправить через вайбер 3)Если использовать эл. не удается, выполнить любой тест из сборника Ивановой. 4)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн — подключение | Английский язык | Rudyard Kipling “If” | 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом 2. В случае отсутствия связи: прочитать биографию автора в упр.1 на стр. 126 учебника, упр. 2 на стр. 126 прочитать стихотворение и выписать новые слова в определение и формулы, объяснить, почему при центральном столкновении с протоном нейтрон передает ему всю энергию, а при столкновении с ядром азота – только его часть | Отчитать стихотворение упр. 2 на стр. 126, найти русскую верси | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Viber онлайн подключение | биология | Позитивные отношения-симбиоз. Антибио-тические отношения | 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2).Получите необходимые инструкции от учителя. 3)..Прочитайте учебник стр.190-209 4.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов» https://foxford.ru/wiki/biologiya/formy-vzaimootnosheniy-mezhdu-organizmami 4).Задайте вопросы учителю Если не6т возможности подключения работать с учебником стр.190-209 |
1.Прочитать учебник стр.190-209 2.Посмотреть видеоурок «взаимоотношения организмов» https://foxford .ru/wiki/biologiya /formy-vzaimootnos heniy-mezhdu-organizmami 3..Составить план — конспект 4. Фотоотчет отправить по электронному адресу chibrikova.58 @mail.ru или Viber 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, холла школы |
|
5 | 11.50-12.20 | ||||||
6 | 12.30-13.00 | Самосто-ятельная работа | география | Как нарезать округа для голосования? Какие показа-тели исполь-зуют при гео-графическом анализе вы-боров? | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://www.gerrymanderingmovie.com Перейдя по ссылке выше, открывается сайт на английском языке. Чтобы открылся сайт на русском языке достаточно открыть ссылку через браузер Google Chrome где нажимаем правой кнопкой компьютерной мыши и выбираем строчку «перевести на русский язык». Выполняют самостоятельную работу по заданной теме §2,3 стр. 275- 282. Отвечают письменно на вопрос: — как оценивается качество нарезки округов для голосования? При отсутствии технической возможности поработать с учебником §2,3. Ответить письменно на вопрос: — что такое джерримендеринг? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы | §2,3. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №3 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение | математика | Повторение. Окружность и цилиндр | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 11Б»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Выполнить из него задания на соответствие; 5. Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко №6 с.73, 92.для профильного уровня. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня №14 с.97; задание для базового уровня №8 и №13 с 108. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04. | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ||||||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | математика | Решение текстовых задач (ЕГЭ №11) | Открыть ресурс Яндекс. Школа., по ссылке https://yandex.ru/tutor/ subject/tag/problems/?ege_number_id=204& tag_id=19 решить 6,7,8 задачи в тетради. Решения выслать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности решить № 11 из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня с.88, с.100 и с.106. И для базового уровня вариант 13 из того же сборника и тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Решить из сборника «Типовые тестовые задания» автора В.И. Ященко для профильного уровня вариант 11 с.45; задание для базового уровня вариант 14 с 77. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн — подключение | Экономика | Международная торговля | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на resh.edu.ru в разделе 8 урок 16: «Международная торговля». 4. Выполните тренировочные задания на сайте (14 вопросов) 5. Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. *Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 17 учебника и отвечаем на вопрос № 1 письменно в тетради | 1. параграф 17, выписать термины. 2. Вопросы 1-3 письменно в тетради 1. 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г. 2. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Viber онлайн подключение | Право | Особенности уголовного судопроизводства | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть наresh.edu.ru в разделе 11 урок 13. 4. Выполните тренировочные задания на сайте (14 вопросов)
5. Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. *Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 70 учебника и письменно в тетради составляем таблицу «Стадии и участники уголовного судопроизводства» |
1. Параграф 70, 2. Составить письменно в тетради таблицу «Стадии и участники уголовного судопроизводства» 3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл. почту учителя до 17.04.20 г. 3. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | ОБЖ | Строевой Устав горнизонных и внутренних служб ВС Российской Федерации | Читать параграф 46-47, стр 224-237 о внутренних службах ВС Российской Федерации | 1.Читать параграф 46-47 учебника.
2.Ответить на вопросы в конце параграфа письменно 3.Работы выслать на вайбер, если нет возможности. работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | география | Выборы в мо-ей области. Итоговый уро | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://tass.ru/info/5036091 Выполняют самостоятельную работу по за-данной теме §4 стр. 283- 286. Отвечают письменно на вопросы: — какова практика распределения депутат-ских мест в парламенте США? В Государ-ственной Думе России? — Какие субъекты РФ образовали так назы-ваемый «красный пояс» на выборах 1996 года? Какие общие черты населения и хо-зяйства они имеют При отсутствии технической возможности поработать с учебником §4. Ответить пись-менно на вопрос: — как проходят выборы в моей области? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вай-бер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§4. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №4 стр.272 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возмож-ности, работу необхо-димо сдать в ячейку класса, расположен-ную в холле школы |
Расписание консультаций для родителей 11 А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
06.04. | 17.00-18.00 | Никитина М.Б. | История.Обществознание | Viber |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.2020 | 17.00-18.00 | Чибрикова Л.Ю. | биология | Viber |