6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение |
Обществознание | Гражданин РФ | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=kPMfd3aqG_w затем ответить на вопросы к п. 22 в. 1-5 |
П. 22, в. 1-5 | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение |
Обществознание | Гражданин РФ | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=kPMfd3aqG_w затем ответить на вопросы к п. 22 в. 1-5 |
П. 22, в. 1-5 | |
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | Русский язык | Причастие как глагольная форма. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных | Вайбер (весь класс) | опорный конспект, составить тест на изученную тему | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | он-лайн подключение | Литература | «Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого. Кутузов и Наполеон | Вайбер (весь класс) | Мини-сочинение «Кто из полководцев ближе к народу?» | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение |
Физика | Электрический ток. Сила тока. | Вайбер (весь класс) | пп. 104-106, Опорный конспект |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение |
Физика | Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома. | Вайбер (весь класс) | Тест | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн подключение | Калейдоскоп | Подготовка к ЕГЭ | https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=2 |
Внеуроч. зан. |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Информатика | Матрицы | Учебник. Ознакомиться с содержанием п. 67. Ответить на вопросы письменно: 1. Что такое матрица? 2. Объявление матриц. 3. Алгоритм заполнения матрицы случайными числами и с клавиатуры. 4. Алгоритм суммирования В тетради или в программе Pascal ABC напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит сумму элементов матрицы. Задачу пишем в общий чат для обсуждения всех этапов работы с матрицами. |
Учебник. Читать п.67. Выучить наизусть правила: резервирование матрицы в программе, стандартный ввод, стандартный вывод элементов матрицы на экран. | |
2 | 9.40-10.10 | Работа с ЭОР | Физика | Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников | Вайбер (весь класс) | п. 107, упр.19 (1,2) | |
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | Физическая культура | Волейбол | Вайбер (весь класс) | Тест | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Работа с ЭОР | Английский язык | Charles Dickens “Oliver Twist” | Просмотреть фильм о биографии Чарльза Диккенса youtube.com Известные люди Чарльз Диккенс Докфильм Вайбер (вся группа)В случае отсутствия связи: Познакомиться с биографией писателя (упр. 1, стр. 108), затем задать три вопроса к данному тексту; Прочитать текст на стр. 108-109, выписать выделенные слова в словарь |
Выполнить упражнение 2 на стр. 108, упражнение 3а на стр. 109 | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение |
Математика | Тригонометрия. Формулы приведения | Вайбер (весь класс) | №7.30(а,б,в,г) | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Математика | Тригонометрия. Формулы приведения | https://www.youtube. com/watch?v=jzlbKFefa5s |
№7.31(а,б,в) |
Ср 8. 4 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Литература | Проблема истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир» | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video /preview/?filmId=17631 026939238035402&te xt=%D0 3.Сделать одновременно записи в тетради по данной теме 4.Ответьте на вопросы учителя по аудиозаписи В случае отсутствия связи Найдите в учебнике информацию на данную тему и законспектируйте |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение |
Литература | Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа | .Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2.Прослушайте лекцию по данной теме в аудиозаписи 3.Сделать одновременно записи в тетради по данной теме 4.Просмотрите фрагмент фильма «Война и мир», пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=179424971906 43840900&text=фильм+ война+и+мир+бондарч ука&path=wizard&parent-reqid= В случае отсутствия связи Найдите в учебнике информацию на данную тему и законспектируйте |
1.Просмотрите художественный фильм «Война и мир» режиссёра С.Бондарчука 2.Написать небольшой отзыв на кинофильм 3. Отправьте выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК» или в АСУ РСО. 4.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | Английский язык |
Зубы | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2. Самостоятельно читаем упражнение 1 страница 122, читаем текст. 3.Выполнить упражнение 2 страница 122- отвечаем на вопросы к тексту (записать их в тетрадь, фотоотчет прислать в группу). 3.Прочитайте текст ещё раз на страницах 122 – 123 учебника, выписать выделенные слова в словарь и перевести их (фотоотчет прислать в группу). В случае отсутствия связи: 4.Самостоятельно читаем упражнение 1на странице 122, затем читаем текст на страницах 12-123 учебника. 5.Выполняем упражнение 2 страница 122-отвечаем на вопросы к тексту (записать их в тетрадь. 6.Выписываем выделенные слова в словарь. 7.Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
Составить предложения с выделенными словами. Записать в тетрадь (фотоотчёт прислать учителю). В случае отсутствия связи: Сдать работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | он-лайн подключение | Математика | Пирамида | Открыть yandex, 2. Войти по ссылке https://yandex.ru/video /preview/?filmId на урок №15. Прослушать лекцию, записать конспект, 3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.28 Пирамида и тоже составить конспект..3. Решить №239. 340 с 65. Решения прислать учителю в вviberили эл. почту. |
Прочитать п 28. Пересказать, решить №241,242. Решения прислать учителю вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение |
Физическая культура | Совершенствование подачи мяча | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2. Посмотреть технику подачи мяча, перейдя по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=m0UoYqdcX3 M&feature=youtu.be |
Написать в тетради ошибки при подаче мяча. Фотоотчет прислать учителю в вайбере или на эл почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
9 | 14.50-15.20 | онлайн Элективный курс |
Физика | Избранные вопросы физики | https://yandex.ru/video /search?text=решу%20егэ %20физика%20демоверс ия%202020%20видео&p ath=wizard – первые 30 минут |
задание не предусмотрено |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Информатика | Матрицы | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотрите видео. https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=4869284075187077973&tex t=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0% B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0 %BC%D0%B8%D1%80%D0%BE% D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B 8%D0%B5%2B%D0%BC%D0%B 0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1 %86%D1%8B%2B%D0%BF%D0% B0%D1%81%D0%BA%D0%B0% D0%BB%D1%8C%2B10%2B% D0%BA%D0%BB%D0%B0% D1%81%D1%81%2B%D0%B 2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE 3. После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам. Отвечайте на вопросы одноклассников. |
В тетради запиши 2 вопроса от одноклассников и ответь на них. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение |
Физика | Электродвижущая сила | 1Подключитесь к работе вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://infourok.ru/videouroki/354 В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 109, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа |
1. Повторите опорный конспект параграфа 109, разобрать вопросы параграфа 2. Сборник задач А.П. Рымкевич № 805 – 807 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение |
Физика | Закон Ома для полной цепи | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/ video/preview/ ?filmId=24040557 55035578387&pa th=wizard&text=з акон+ома+для+ полной+цепи +видеоурок В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 110, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа |
1. Повторите опорный конспект параграфа 110, разобрать вопросы параграфа 2. Сборник задач А.П Рымкевич № 811, 813, 814 (письменно), упр.19 (№ 5,6,9) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение |
Физическая культура |
Совершенствование технических действий | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: Составить кроссворд по спортивной тематике |
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение |
Математика | Косинус суммы и косинус разности двух углов | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 10 А»; 3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его; 4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения; 5. Выйти из приложения viber; 6. Прочитать п.9.1 с 258 в учебнике. В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект. |
Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения. Конспекты прислать учителю вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение |
История | Эпоха дворцовых переворотов | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, затем письменно ответить на вопросы в. 1-4 на стр. 60 |
& 46, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75 Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Математика | Косинус суммы и косинус разности двух углов | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;
2. Войти в чат «Математика 10 Б»; 3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его; 4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения; 5. Выйти из приложения viber; В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект.
|
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он- лайн
подключение |
История | Семилетняя война | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
2.В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, стр. 55-59, выписать причины войны, основные события и итоги.
|
& 46, стр. 55-59, читать и пересказывать.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Информатика | Контрольная работа «Сим-вольные строки и матрицы». | Подключитесь к работе в Вайбере, получите задание контрольной работы и выполняйте ее в программе ABC Pascal, после компьютерного эксперимента перепишите программу в тетрадь:
1.Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и найдите среднее арифметическое его значений. 2.Напишите программу, в которой сортировка выполняется «методом камня» – самый «тяжёлый» элемент опускается в конец массива. 3.Ввести с клавиатуры символьную строку и заменить в ней все буквы «а» на «б» и все буквы «б» на «а». 4.Ввести с клавиатуры в одну строку фамилию, имя и отчество, разделив их пробелом. Вывести фамилию и инициалы. 5.Напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит максимальный и минимальный элементы в матрице и их индексы. |
Доделать контрольную работу. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Математика | Косинус суммы и косинус разности двух углов | Решить из учебника № 9.10 и № 9.11 с.261, Решения прислать учителю вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения, решить № 9.12 и № 9.13 с 261из учебника. Решения прислать учителю вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Астрономия | Переменные и нестационарные звезды | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/ 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 23, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа |
1.Повторите опорный конспект параграфа 23, разобрать вопросы параграфа 2.Презентация о переменных и нестационарных и звездах 3.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Английский
язык |
Урок экологии. Органическое земледелие. | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
По ходу уроку задавайте вопросы учителю. 2.Самостоятельно работаем с упражнением 2 на странице 124 -соотнести слова с предложениями. Фотоотчёт скидываем в группу. 3.Выполняем упражнение 3а на странице 124- вставить реплики в диалог. Выполняем тестовым способом. 4. Выполняем упражнение 6 на странице 125- выписываем идиомы в словарик и переводим их (работа со словарём). Фотоотчёт высылаем учителю в группу. 5. В случае отсутствия связи: Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы
|
1.Выполнить упражнение 5 на странице 125- выписать выражения, перевести их и выучить.(фотоотчёт выслать учителю Вконтакт, Вайбер или на электронную почту).
2.Выучить идиомы из упражнения 5 на странице 125 3. В случае отсутствия связи: Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | ОБЖ | Суточный наряд. Обязанности лиц суточного наряда | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
Просмотрите видеоурок по ссылке
https://yandex.ru/video/
Выписать: — понятие суточного наряда — виды суточного наряда — обязанности лиц суточного наряда В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 51, затем письменно ответить на вопросы в. 1-3 на стр. 278
|
& 51, разобрать вопросы к параграфу
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 10 Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04. | 18.00-19.00 | Синева О.В. | Математика | Контактный телефон, вайбер |
7.04. | 18.00-19.00 | Томашевская И.В. | Обществознание | Контактный телефон, вайбер |
8.04. | 18.00-19.00 | Талдыкина В.В. | Физика | Контактный телефон, вайбер |
9.04. | 18.00-19.00 | Бекетова М.В. | Информатика | Контактный телефон, вайбер |
10.04. | 18.00-19.00 | Данилина Г.А. | Русский язык | Контактный телефон, вайбер |