ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ  10 Б   класса

 

  6.04

Урок

Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Он-лайн
подключение
Обществознание Гражданин РФ Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=kPMfd3aqG_w
затем ответить на
вопросы к п. 22
в. 1-5
П. 22, в. 1-5
2 9.40-10.10 Он-лайн
подключение
Обществознание Гражданин РФ Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=kPMfd3aqG_w
затем ответить на вопросы к п. 22
в. 1-5
П. 22, в. 1-5
3 10.20-10.50 он-лайн подключение Русский язык Причастие как глагольная форма. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных Вайбер (весь класс) опорный конспект, составить тест на изученную тему
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 он-лайн подключение Литература «Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого. Кутузов и Наполеон Вайбер (весь класс) Мини-сочинение «Кто из полководцев ближе к народу?»
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключение
Физика Электрический ток. Сила тока. Вайбер (весь класс) пп. 104-106,
Опорный конспект
6 12.30-13.00 Он-лайн
подключение
Физика Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома. Вайбер (весь класс) Тест
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 Он-лайн подключение Калейдоскоп Подготовка к ЕГЭ https://yandex.
ru/tutor/subject/?subject_id=2
Внеуроч. зан.

 

Вт  7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Информатика Матрицы Учебник. Ознакомиться с содержанием п. 67.
Ответить на вопросы письменно:
1.      Что такое матрица?
2.      Объявление матриц.
3.      Алгоритм заполнения матрицы случайными числами и с клавиатуры.
4.      Алгоритм суммирования
В тетради или в программе Pascal ABC напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит сумму элементов матрицы. Задачу пишем в общий чат для обсуждения всех этапов работы с матрицами.
Учебник. Читать п.67. Выучить наизусть правила: резервирование матрицы в программе, стандартный ввод, стандартный вывод элементов матрицы на экран.
2 9.40-10.10 Работа с ЭОР Физика Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников Вайбер (весь класс) п. 107, упр.19 (1,2)
3 10.20-10.50 он-лайн подключение Физическая культура Волейбол Вайбер (весь класс) Тест
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Работа с ЭОР Английский язык Charles Dickens “Oliver Twist” Просмотреть фильм о биографии Чарльза Диккенса
youtube.com
Известные люди Чарльз Диккенс Докфильм
 
Вайбер
(вся группа)В случае отсутствия связи: Познакомиться  с биографией писателя (упр. 1, стр. 108),  затем задать три вопроса к данному тексту;
Прочитать текст на стр. 108-109, выписать выделенные слова в словарь
Выполнить упражнение 2 на стр. 108, упражнение 3а на стр. 109
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключение
Математика Тригонометрия. Формулы приведения Вайбер (весь класс) №7.30(а,б,в,г)
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Математика Тригонометрия. Формулы приведения https://www.youtube.
com/watch?v=jzlbKFefa5s
№7.31(а,б,в)
                                                             Ср  8. 4 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Литература Проблема истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир» 1.Подключитесь к группе         в Вайбере и начните
работать со всем классом
2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=17631
026939238035402&te
xt=%D0
3.Сделать одновременно записи в тетради по данной теме
4.Ответьте на вопросы учителя по аудиозаписи
В случае отсутствия связи
Найдите в учебнике информацию на
данную тему и законспектируйте
Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн
подключение
Литература Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа .Подключитесь к группе в Вайбере и начните
работать со всем классом
2.Прослушайте лекцию по данной теме в аудиозаписи
3.Сделать одновременно записи в тетради по данной теме
4.Просмотрите фрагмент фильма «Война и мир»,
пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=179424971906
43840900&text=фильм+
война+и+мир+бондарч
ука&path=wizard&parent-reqid=
В случае отсутствия связи
Найдите в учебнике информацию на
данную тему и законспектируйте
1.Просмотрите художественный фильм «Война и мир» режиссёра С.Бондарчука
2.Написать небольшой отзыв на кинофильм
3. Отправьте выполненное задание в
Вайбер в личную беседу, или в «ВК» или в АСУ РСО.
4.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 он-лайн подключение Английский
язык
Зубы 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом
2. Самостоятельно читаем  упражнение 1 страница 122, читаем текст.
3.Выполнить упражнение 2 страница 122- отвечаем на  вопросы к тексту (записать их в тетрадь, фотоотчет прислать в группу).
3.Прочитайте текст ещё раз на страницах 122 – 123 учебника, выписать выделенные слова в словарь и перевести их (фотоотчет прислать в группу).
В случае отсутствия связи:
4.Самостоятельно читаем упражнение  1на странице 122, затем читаем текст на страницах 12-123 учебника.
5.Выполняем упражнение 2 страница 122-отвечаем на  вопросы к тексту (записать их в тетрадь.
6.Выписываем выделенные слова в словарь.   7.Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.
Составить предложения с выделенными словами. Записать в тетрадь (фотоотчёт прислать учителю).
В случае отсутствия связи:
Сдать работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 он-лайн подключение Математика Пирамида Открыть yandex, 2. Войти по ссылке
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId
на урок  №15. Прослушать лекцию, записать конспект, 3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.28 Пирамида и тоже составить конспект..3. Решить №239. 340  с 65. Решения прислать учителю в вviberили эл. почту.
Прочитать п 28. Пересказать, решить №241,242. Решения прислать учителю  вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключение
Физическая культура Совершенствование подачи мяча 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом
2. Посмотреть технику подачи мяча, перейдя по ссылке
https://www.youtube.com
/watch?v=m0UoYqdcX3
M&feature=youtu.be
Написать в тетради ошибки при подаче мяча.
Фотоотчет прислать учителю в вайбере или на эл почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
9 14.50-15.20 онлайн
Элективный курс
Физика Избранные вопросы физики https://yandex.ru/video
/search?text=решу%20егэ
%20физика%20демоверс
ия%202020%20видео&p
ath=wizard – первые 30 минут
задание не предусмотрено
                                                           Чт  9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Информатика Матрицы 1.      Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.      Просмотрите видео.
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=4869284075187077973&tex
t=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%
B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0
%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%
D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B
8%D0%B5%2B%D0%BC%D0%B
0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1
%86%D1%8B%2B%D0%BF%D0%
B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%
D0%BB%D1%8C%2B10%2B%
D0%BA%D0%BB%D0%B0%
D1%81%D1%81%2B%D0%B
2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
3.      После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам.
Отвечайте на вопросы одноклассников.
В тетради запиши 2 вопроса от одноклассников и ответь на них.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн
подключение
Физика Электродвижущая сила 1Подключитесь к работе вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте https://infourok.ru/videouroki/354
В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 109, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа
1. Повторите опорный конспект параграфа 109, разобрать вопросы параграфа
2. Сборник задач  А.П. Рымкевич № 805 – 807   (письменно)
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
3 10.20-10.50 Он-лайн
подключение
Физика Закон Ома для полной цепи 1.      Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.      Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/
video/preview/
?filmId=24040557
55035578387&pa
th=wizard&text=з
акон+ома+для+
полной+цепи
+видеоурок
В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 110, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа
1. Повторите опорный конспект параграфа 110, разобрать вопросы параграфа
2. Сборник задач  А.П  Рымкевич № 811, 813, 814  (письменно), упр.19 (№ 5,6,9)
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн
подключение
Физическая
культура
Совершенствование технических действий Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности:
Составить кроссворд по спортивной тематике
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключение
Математика Косинус суммы и косинус разности двух углов 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;
2. Войти в чат «Математика 10 А»;
3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его;
4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения;
5. Выйти из приложения viber;
6. Прочитать п.9.1 с 258 в учебнике.
В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект.
Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения. Конспекты прислать учителю  вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн
подключение
История Эпоха  дворцовых переворотов Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.

В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, затем  письменно ответить на вопросы в. 1-4 на стр. 60

&  46, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
                                                          Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Математика Косинус суммы и косинус разности двух углов 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;

2. Войти в чат «Математика 10 Б»;

3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его;

4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения;

5. Выйти из приложения viber;

В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект.

 

Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он- лайн

подключение

История Семилетняя война 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.

 

2.В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, стр. 55-59, выписать причины войны, основные события и итоги.

 

& 46, стр. 55-59, читать и пересказывать.

Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.

В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

3 10.20-10.50  ЭОР Информатика  Контрольная работа «Сим-вольные строки и матрицы». Подключитесь к работе в Вайбере, получите задание контрольной работы и выполняйте ее в программе ABC Pascal, после компьютерного эксперимента перепишите программу в тетрадь:

1.Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и найдите среднее арифметическое его значений.

2.Напишите программу, в которой сортировка выполняется «методом камня» – самый «тяжёлый» элемент опускается в конец массива.

3.Ввести с клавиатуры символьную строку и заменить в ней все буквы «а» на «б» и все буквы «б» на «а».

4.Ввести с клавиатуры в одну строку фамилию, имя и отчество, разделив их пробелом. Вывести фамилию и инициалы.

5.Напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит максимальный и минимальный элементы в матрице и их индексы.

 

Доделать контрольную работу. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Математика Косинус суммы и косинус разности двух углов Решить из учебника № 9.10 и № 9.11 с.261, Решения прислать учителю  вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения, решить № 9.12 и № 9.13 с 261из учебника. Решения прислать учителю  вviberили эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Астрономия Переменные и нестационарные звезды 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.    Загрузить файл к уроку  на сайте

https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=1112257
6717535842578&parent
-reqid=1586372192516
060-611153142947151
602300356-prestable-a
pp-host-sas-web-yp-26
&path=wizard&text=пе
ременные+и+нестаци
онарные+звезды+
видео+11+класс

3.      В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 23, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа

1.Повторите опорный конспект параграфа 23, разобрать вопросы параграфа
2.Презентация о переменных и нестационарных и звездах
3.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Английский

язык

Урок экологии. Органическое земледелие. 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.

По ходу уроку задавайте вопросы учителю.

2.Самостоятельно работаем с упражнением 2 на странице 124 -соотнести слова с предложениями. Фотоотчёт скидываем в группу.

3.Выполняем упражнение 3а на странице 124- вставить реплики в диалог. Выполняем тестовым способом.

4. Выполняем упражнение 6 на странице 125- выписываем идиомы в словарик и переводим их (работа со словарём). Фотоотчёт высылаем учителю в группу.

5. В случае отсутствия связи:

Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы

 

1.Выполнить упражнение 5 на странице 125- выписать выражения, перевести их и выучить.(фотоотчёт выслать учителю Вконтакт, Вайбер или на электронную почту).

2.Выучить идиомы из упражнения 5 на странице 125

3. В случае отсутствия связи:

Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.

Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа ОБЖ Суточный наряд. Обязанности лиц суточного наряда Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.

 

Просмотрите видеоурок по ссылке

 

https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=8506121557568
417645&text=видеоурок%20по%
20теме%20суточный%20наряд
.%20обязанности%20лиц%20
суточного%20наряда&path=
wizard&parent-reqid=1586431594278797-709583427745092660500158-production-app-host-vla-web-yp-136&redircnt=1586431651.1

 

Выписать:

— понятие суточного наряда

— виды суточного наряда

— обязанности лиц суточного наряда

В случае отсутствия технической возможности: прочитать  & 51, затем  письменно ответить на вопросы в. 1-3 на стр. 278

 

& 51, разобрать вопросы к параграфу

Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.

В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 10 Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04. 18.00-19.00 Синева О.В. Математика Контактный телефон, вайбер
7.04. 18.00-19.00 Томашевская И.В. Обществознание Контактный телефон, вайбер
8.04. 18.00-19.00 Талдыкина В.В. Физика Контактный телефон, вайбер
9.04. 18.00-19.00 Бекетова М.В. Информатика Контактный телефон, вайбер
10.04. 18.00-19.00 Данилина Г.А. Русский язык Контактный телефон, вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid