6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн подключение | математика | Тригонометрия. Формулы приведения |
Viber (подключен весь класс) |
№7.30(а,б,в,г) | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | математика | Тригонометрия. Формулы приведения |
https://www.youtube. com/watch?v=jzlbKFefa5s |
№7.31(а.б,в) | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн подключение | Физкультура | Волейбол | Viber (подключен весь класс) |
Тест | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн подключение |
Обществознание | Гражданин РФ |
Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи:посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=kPMfd3aqG_w затем ответить на вопросы к п. 22 в. 1-5 |
П. 22, в. 1-5 | |
5 | 11.50-12.20 | Онлайн подключение |
Обществознание | Гражданин РФ |
Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи:посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=kPMfd3aqG_w затем ответить на вопросы к п. 22 в. 1-5 |
П. 22, в. 1-5 | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Химия | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА . Амины.Аминокислоты. | Контакте | Подготовиться к практической работе по теме Белки |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР/ Онлайн подключение |
География/ химия |
Что такое культура и из каких элементов она состоит? Где и как формируются этносы?/ Практическая работа №8. Карбоновые кислоты |
Вайбер. Инфоурок. Федеральные образовательные ресурсы https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html /ВКонтакте, Viber (подключен весь класс) |
§1-2 стр.267-268 ответ на вопросы №1,2 в тетради /оформить в тетрадь |
|
2 | 9.40-10.10 | Русский язык | Причастие как глагольная форма. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий и отглагольных прилагательных | Viber (подключен весь класс) | Опорный конспект, составить тест на изученную тему | ||
3 | 10.20-10.50 | Онлайн одключение |
Литература | «Мысль народная» в романе Л.Н.Толстого. Кутузов и Наполеон | Viber (подключен весь класс) | Мини-сочинение «Кто из полководцев ближе к народу?» | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн подключение |
математика | Основные формулы для синуса и косинуса | Viber (подключен весь класс)прослушать звуковое сообщение, записать конспект, решить примеры по образцу. | С 214 решить №7.56, 7.57(а,в), выучить конспект. | |
5 | 11.50-12.20 | Онлайн подключение |
Физкультура | Волейбол | Viber (подключен весь класс) | Тест решить | |
6 | 12.30-13.00 | Онлайн подключение |
Английский язык | Charles Dickens “Oliver Twist” | Вконтакте (вся группа) В случае отсутствия связи: Познакомиться с биографией писателя (упр. 1, стр. 108), задать три вопроса к данному тексту; Прочитать текст на стр. 108-109, выписать выделенные слова в словарь |
Выполнить упражнение 2 на стр. 108, упражнение 3а на стр. 109 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Онлайн подключение |
Калейдоскоп | Подготовка к ЕГЭ | https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=2 |
Внеуроч. зан. |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн подключение |
Физкультура | Волейбол | 1.Подключитесь к группе «Вайбер » и начните работать со всем классом. 2. Прослушайте объяснение темы урока учителем |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | История | Эпоха дворцовых переворотов | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 46, затем письменно ответить на вопросы в. 1-4 на стр. 60 |
# 46, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75 Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Математика | Пирамида | 1.Открыть yandex, 2. Войти по ссылке https://yandex.ru/ video/preview/?filmId на урок №15. Прослушать лекцию, записать конспект, 3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.28 Пирамида и тоже составить конспект..3. Решить №239. 340 с 65. Решения прислать учителю в в viber или эл. почту. |
Прочитать п 28. Пересказать, решить №241,242. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Английский язык | “A Square-Eyed Generation” | 1.Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом В случае отсутствия связи: прочитать текст на стр. 122-123 учебника, выполнить упр.2 стр.122. |
Составить собственные предложения, используя новую лексику (слова, которые записали в словарь). Фотоотчет прислать в группу. В случае отсутствия связи, работу сдать в ячейку класса, находящуюся на 1 этаже школы. | ||
5 | 11.50-12.20 | Онлайн подключение |
Биология | Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов. Генетика пола. | 1) .Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2).Получите необходимые инструкции от учителя. 3)..Прочитайте учебник стр.276-286 4).Задайте вопросы учителю. |
1.Прочитать учебник стр.276-286 2.Ответить на вопросы стр.281 №1,2,3.; стр.285 3,4,5,6 3. Задания отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber .4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Онлайн подключение |
География | Русский этнос в свете теории этногенеза. Как формируются языки и как они влияют на образование этносов и государств. |
1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru /obrazovatelnie-re sursi-seti-internet-1925946.html Выполняют самостоятельную работу по заданной теме §2 стр. 275- 284. Отвечают письменно на вопрос: — как и где формируются этносы как главные носители культуры При отсутствии технической возможности поработать с учебником §2. Ответить письменно на вопрос: — как определить страну мира по этническому составу населения? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
2-3. Ответить на «Ключевые вопросы». На вопрос №3 ответить письменно в тетради. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
/химия | Шестичленные азотсодержащие гетероциклические соединения | Вайбер ( весь класс) 1.Получить инструкции от учителя. 2.Посмотреть урок https://youtu.be /WMh6DeMxfy8 3. В случае отсутствия связи: выполнить задания по данной теме п.28 стр. 235 №1,2. |
П.28, №3,4,5,6 письменно Фотоотчет переслать по вайберу или на эл. почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Онлайн подключение |
Калейдоскоп | Сложные вопросы и математические решения | https://yandex. ru/tutor/subject/?subject_id=2 |
Внеуроч. зан. |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Математика | Косинус суммы и косинус разности двух углов | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 10 А»; 3.Открыть звуковое сообщение, присланное учителем, прослушать его; 4.Открыть фото, присланное учителем и записать с него формулы и примеры их применения; 5. Выйти из приложения viber;
В случае отсутствия технической возможности прочитать п.9.1 с 258 в учебнике, составить конспект.
|
Задание не предусмотрено
|
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Математика | Косинус суммы и косинус разности двух углов | Решить из учебника № 9.10 и № 9.11 с.261, Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Из конспекта урока выучить формулы и образцы их применения, решить № 9.12 и № 9.13 с 261из учебника. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с конспектом и заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | История | Семилетняя война | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 46, стр. 55-59, выписать причины войны, основные события и итоги.
|
& 46, стр. 55-59, читать и пересказывать. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятия с ЭОР | Экономика | Фондовый рынок | 1.Заходим на сайт youtube.com
Фондовая биржа, рынок ценных бумаг(11 минут) 2. Просматриваем урок на ютубе. 3. Выполняем задания, предложенные учителем. 4.Фотографию или скриншот работы высылаем учителю (в течение урока) в вайбер. 5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 25 учебника и выписываем в тетрадь термины.
|
Задание не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Экономика | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Зайдите на сайт videouroki.net›. Посмотрите конспект урока № 19. Обществознание 10-11 класс. Экономика. 4. В тетради начать составлять таблицу «Виды ценных бумаг» 5. Если электронный ресурс использовать невозможно, читаем параграф 25 учебника и начинаем составлять таблицу «Виды ценных бумаг» |
.Прочитать параграф 25. 2. Доделать в тетради таблицу «Виды ценных бумаг»
3. Направьте фотоотчёт в вайбере, ВК, эл.почту учителя до 16.04.20 г. 4. Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Английский язык | “Types of Performances” | 1.Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом
В случае отсутствия связи: выполнить упр. 2 на стр. 124 учебника, записать слова в словарь. |
Выполнить упр. 3а на стр. 124 учебника, перевести его на русский язык. Фотоотчет прислать в группу. В случае отсутствия связи, работу сдать в ячейку класса, находящуюся на 1 этаже школы. |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Литература | Проблема истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир» | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=176310 26939238035402&text=%D0 4.Сделайте одновременно записи в тетради по данной теме 5.Ответьте на вопросы учителя по аудиозаписи В случае отсутствия связи Найдите в учебнике (стр.174-180) информацию на данную тему и законспектируйте |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Литература | Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом 2.Прослушайте лекцию по данной теме в аудиозаписи 3.Сделайте одновременно записи в тетради по данной теме 4. Просмотрите фрагмент фильма «Война и мир», пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video /preview/?filmId=17942 497190643840900&tex t=война+и+мир+смотр еть+фильм+бондарч ука+онлайн+бесплат но+без+рекламы В случае отсутствия связи найдите в учебнике на стр. 204-205 вопросы 5, 6, 8 на данную тему и письменно на них ответьте |
1.Просмотрите художественный фильм «Война и мир» режиссёра С.Бондарчука 2.Напишите небольшой отзыв на просмотренный кинофильм 3. Отправьте выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», или в АСУ РСО. 4.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | ОБЖ | Суточный наряд. Обязанности лиц суточного наряда | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. Просмотрите видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview /?filmId=8506121557568417645& text=видеоурок%20по%20теме% 20суточный%20наряд.%20обяз анности%20лиц%20суточного% 20наряда&path=wizard&parent- reqid=1586431594278797-7095 83427745092660500158-produ ction-app-host-vla-web-yp-136 &redircnt=1586431651.1 Выписать: — понятие суточного наряда — виды суточного наряда — обязанности лиц суточного наряда В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 51, затем письменно ответить на вопросы в. 1-3 на стр. 278 |
& 51, разобрать вопросы к параграфу Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятия с ЭОР | География | Экономические различия. География экономических связей Самарской области | 1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите урок по ссылке http://fond-samara.com/ portal/obscheekonomich eskaya-i-vneshneekono micheskaya-informaciya o-samarskoi-oblasti/ При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию. После прослушивания лекции составляют конспект. Ответить на вопросы: — представители каких языков семей проживает на территории Самарской области? — какие нации проживают на территории Самарской области? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
По составленному конспекту, выписать в тетрадь районы Самарской области в которых численность одного народа составляет больше половины. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Астрономия | Переменные и нестационарные звезды | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=111225 76717535842578&par ent-reqid=1586372192 516060-611153142947 151602300356-presta ble-app-host-sas-web -yp-26&path=wizard& text=п еременные+и+неста ционарные+звезды+ видео+11+класс В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 23, опорный конспект, ответить на вопросы параграфа |
1.Повторите опорный конспект параграфа 23, разобрать вопросы параграфа 2.Презентация о переменных и нестационарных и звездах 3.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||
6 | 12.30-13.00 | ||||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение | Практическая экономика | Пластиковые карты | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотреть на yandex.ru/efir видео «Галилео. Пластиковые карты» Часть 1. 4. Задать вопросы учителю 5. Просмотреть на yandex.ru/efir видео «Галилео. Пластиковые карты» Часть 2. Задать вопросы учителю. |
||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн подключение | Финансовая грамотность | Защита от мошеннических действий на финансовом рынке | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Принять участие в он-лайн уроке от ЦБ России http://dni-fg.ru/proverka 4. Написать отзыв об участии |
Расписание консультаций для родителей 10 А класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6 апреля | 18.00- 19.00 | Синева О.В. | Математика | Viber, 8 939 750 52 07 |
7 апреля | 18.00-19.00 | Томашевская | Обществознание | Viber, 8 927 014 09 59 |
8 апреля | 18.00-19.00 | Данилина Г.А. | Русский язык | Viber,8 927 601 21 88 |
9 апреля | 18.00-19.00 | Никитина М.Б. | Экономика | Viber, 8 927 794 79 66 |
10 апреля | 18.00-19.00 | Ивачева Е.Ю. | Иностранный язык | Viber, 8 927 015 37 30 |