6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключе-ние | Физическая культура | Волейбол | Viber (весь класс), | Проверочные тесты | |
2 | 9.40-10.10 | Лекция | Русский язык | Подготовка к ОГЭ | Viber https://oge.sdamgia.ru/ |
Тест | |
3 | 10.20-10.50 | ЭОР, онлайн | Физика | Состав атомного ядра. Ядерные силы. | Viber (весь класс) | п.46(1-6) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР, сопровождение в Viber | Информатика | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет | Viber (весь класс) Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса. БИНОМ. Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist /authors/informatika/ 3/eor9.php Для тех у кого нет ПК: изучить п.4.3 |
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber. |
|
5 | 11.50-12.20 | Лекция | Литература | А.И. Солженицын «Матрёнин двор», автобиографичность, история создания и публикации |
Youtube, Viber (весь класс) | Цитатный план к характеристике главной героини | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключе-ние | Английский язык | Повторение | Viber (весь класс), Учебник | Стр. 147 упр. 4(составить рассказ о Сергее Королеве) | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн подключе-ние | Внеурочная деятельность (Математика) | Разбор варианта ОГЭ | Viber (весь класс), тест | https://math-oge.sdamgia.ru/ test?id=24384445 |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Биология | Развитие человека и возрастные процессы | Viber , учебник стр.227-230 | Прочитать учебник стр.227-230. Ответить на вопросы стр.230-231 | ||
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | История | Общественное движение при Александре 3 | Самостоятельная работа с учебником. Прочитать параграф 28. Просмотреть на РЭШ урок № 31. Выполнить тренировочные задания (8 вопросов) | П.28, прочитать и выполнить задания в рабочей тетради № 1-3 | ||
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | География | Экономико-географические различия. География экономических связей Самарской обл. | Viber (весь класс) | Определить экономические связи Самарской обл. с другими регионами страны. Используя интернет-ресурсы. | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Математика | Многогранники. | Viber (весь класс) . В случае отсутствия связи: повторить п.49-57 |
Повторить П.49-57, выполнить №459(а), 471 |
||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн занятие | Русский язык | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП | Viber (весь класс) | Тест «решу ОГЭ | ||
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Сочинение-рассуждение по тесту | |||||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Математика | Тела и поверхности вращения. | Viber (весь класс) . В случае отсутствия связи: повторить п.49-57 |
выполнить №480(а,б) | ||
8 | 14.10-14.40 | ЭОР | Внеурочная деятельность «Информатика» | Viber (вся группа) Просмотр презентации https://www.youtube.com /watch?v=3mB1WeTTOuk Решу ОГЭ, выполнение совместно теста |
Выполнить тест на сайте: Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980 Скрин с результатами прислать на Viber |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | он-лайн | Химия | Решение задач | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. Сделайте записи в тетрадь. 3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be/mOmjd5FIJ_4 скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. По ходу урока можно задать вопросы учителю. 4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить № 2,3,4 письменно. |
До решать задачи урока. В случае отсутствия связи: стр.124 учебника, №5 письменно. Фотоотчет прислать на вайбер или на эл. почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 09.40 – 10.10 | Онлайн — подключение | Физика | Энергия связи. Дефект массы | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/preview/ ?autoplay=1&filmId=195161207 4598066632&parent-reqid=1586 232984847364-5367153163582 62612900332-production-app-h ost-sas-web-yp-144&path=wizard&t ext=энергия+связи+дефект+масс +видеоурок+9+класс 3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа |
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Занятие с ЭОР | Английский язык |
Обобщающее повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=13633373467345133430& text=видео+Почему+английский +язык+самый+распространён ный+в+мире&path=wizard&parent-reqid=1586249700577587-1566492765936431482800328-production-app-host-vla-web-yp-328&redircnt=1586250308.1 В случае отсутствия связи: 3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту. 4.Выпишите выделенные слова в словарь. 5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик. 2.Выполнить письменно упражнение 1/3 на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста 3. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
|
|
|||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | ОБЖ | Здоровье человека | Прочитать п.2.1 страница 90-94 | 1.Ответить на вопросы после п.2.1. 2. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн занятие | Литература | Вершина направления русской поэзии XX в. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом 2.Лекция учителя. 3.Составление конспекта по лекции. |
Анализ лирического стихотворения одного из поэтов XX века | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн занятие | Алгебра | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.35 Выполнить №799-803 и просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject /lesson/2571/main/ |
1.Изучить п.37, выполнить №925(б), 926(б) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
Обед 13.00-13.30 | |||||||
7 | 13.3-14.00 | Он-лайн занятие | Физическая культура | Совершенст-вование подачи мяча | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. | Пройти викторину по волейболу по ссылке https://www.google.com /url?sa=t&source=web& rct=j&url=https://sport-k lass.ucoz.ru/viktorina/v olejbol/volejbov.htm&ve d=2ahUKEwiBgcfFgtPo AhWawMQBHQwlCOQ QFjACegQIAxAB&usg =AOvVaw012GMIadVMN M0_xxgtJx0g&cshid=1586 149306660 |
|
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Внеурочная деятельность Русский язык | Подготовка к написанию сжатого изложения | 1.Переходим по ссылке: https://youtu.be/oKfj98vycWs 2. Записываем конспект видеоурока |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | ||||
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Алгебра | Элементы комбинаторики | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.35 Выполнить №799-803) просмотреть видео https://resh.edu.ru /subject/lesson/2571/main/ |
1. Прочитать п.35 выполнить №798, 812 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Русский язык | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной ) и бессоюзной связи в сложных предложениях | Вайбер https://youtu.be/ aN8z6mScP4w во время просмотра видеоурока составляем конспект. При отсутствии технических возможностей работаем с учебником стр. 216-217, выполняем упр. 394 |
Творческое задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Доброта» | |||||
3 | 10.20-9.50 | Он-лайн | Английский язык |
Повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Проверяем выполнение домашнего задания ( страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста) Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу. 3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер) 4. В случае отсутствия связи: Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями |
Выполнить письменно упражнение 4 на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу). В случае отсутствия связи: Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
|||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | ХИМИЯ | ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ | Вайбер (весь класс) 1.Получить инструкции от учителя. 2.Посмотреть документ с заданием, что учитель дает по данной теме. Сделать записи в тетрадь. 3. Просмотреть видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be /mOmjd5FIJ_4 вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. 4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить № 2,3,4 письменно. |
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р. П.18 №1 письменно Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|||||
5 | 11.50-12.20 | Физическая культура | Совершенствование технических действий | Вайбер (весь класс) 1.Получить инструкции от учителя. 2. сделать спортивный кроссворд не менее 10 слов, ссылку на образец прилагаю http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/fizkultura/sport.html |
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту | ||||||
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | История | Национальная и религиозная политика Александра 3 | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2. Просмотреть на resh.edu.ru урок № 32 (6.06 минут). Выполнить тренировочные задания (8 вопросов) на образовательном портале РЭШ по данной теме. 3. В случае отсутствия связи, читаем параграф 29 учебника. Составляем тезисный план параграфа письменно. 4. Фотоотчёт выслать учителю в вайбер, ВК, эл.почту до 14.04.20 |
1.Параграф 29 прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради. 2. Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн занятие | Биология | Поведение человека.Рефлекс | 1).Подключитесь к работе в вайбере и 2).Начните работать со всем классом. 3).Получите необходимые инструкции от учителя. 4).Прочитайте учебник стр.232-238 5).Обратитесь к электронному приложению на стр.241 учебника 6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно стр. 232-238 учебника. |
1.Прочитать учебник стр.232-238 2.Использовать ссылки электронного приложения на стр.241. 3.Выучить таблицу стр.236 учебника. 4.Ответить на вопросы 1-5 стр.241 учебника. 5..Работу отсканировать и выслать на электронную почту chibrikova.58 @mail.ru или Viber 6.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Внеурочная деятельность Химия в жизни человека | Решение тестов огэ | РЕШУ.ОГЭ https://chem-oge .sdamgia.ru/ вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. |
Вариант с 13 по 15 |
|||||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Внеурочная деятельность В мире моих прав |
Административные правонарушения | Сборник тестов 2 варианта |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с ЭОР | Алгебра | Начальные сведения из теории вероятностей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть видеокурс Выполните задания https://resh.edu.ru/ |
1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
2 | 9:40-10:10 | Он-лайн | География | Экономические различия. География экономических связей Самарской области | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке http://fond-samara.com/ При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию. После прослушивания лекции составляют конспект. |
По составленному конспекту, выделить экономические связи Самарской области с другими регионами и ответить на вопрос:
— какую продукцию поставляет в эти регионы Самарская область? Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
3 | 10.20-10.50 | Информатика | Технологии создания сайта. | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. Повторяем: · Что такое Всемирная паутина? ( WWW) · Что является основой работы Всемирной паутины? · Из каких частей состоит URL адрес странички? · Для чего предназначены файловые архивы? · Какую услугу предоставляет электронная почта? · Из каких частей состоит адрес электронной почты? 2. Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2 Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта. 3. Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа. |
1.Выписать в тетрадь из сети Интернет виды сайтов 2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Алгебра | Начальные сведения из теории вероятностей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть видеокурс Выполните задания |
1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | Обществознание | Администра-тивные правоотноше-ния | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя. 4. Скачать рабочий лист к уроку на administrativnoe_
|
1. 1.Параграф 19 прочитать.
2. 2. Доделать работу в рабочих листах. 3. 3. Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||
6 | 12.30 – 13.00 | Онлайн — подключение | физика | Деление ядер урана. Цепная реакция | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video /preview/?filmId=16266 217277193165555&par ent-reqid=15863728700 33369-1092733681313 417335700154-produc tion-app-host-man-web -yp-89&path=wizard&text= деление+ядер+урана+ цепная+реакция+виде оурок+9+класс Начать просмотр с 11 – й минуты 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246
|
Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа
Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане 3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
8 | 14.10-14.40 | Онлайн Viber | биология | . Заболевания выделительной системы. | Подключиться к вайберу
Просмотр видеофильма «Искусственная почка» |
Зайти на сайт РЕШУ ОГЭ
Выполнить тренировочные тесты апреля №5,6 Фотоотчет прислать на вайбер или электронную почту |
Расписание консультаций для родителей 9В класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04 | 17.00- 18.00 | Тимошкина Т.Н. | Математика | Viber |
6.04 | 18.00- 19.00 | Галето И.В. | Русский язык | Viber |
7.04 | 17.00- 18.00 | Талдыкина В.В. | Физика | Viber |
7.04 | 18.00- 19.00 | Никитина М.Б. | Обществознание | Viber |
8.04 | 18.00- 19.00 | Быстрова Н.И. | Информатика | Viber |
8.04 | 18.00- 19.00 | Михайлова М.В. | География | Viber |
9.04 | 18.00- 19.00 | Родина Т.Е. | Английский язык | Viber |