ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   9В   класса

 

6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключе-ние Физическая культура Волейбол Viber (весь класс), Проверочные тесты
2 9.40-10.10 Лекция Русский язык Подготовка к ОГЭ Viber
https://oge.sdamgia.ru/
Тест
3 10.20-10.50 ЭОР, онлайн Физика Состав атомного ядра. Ядерные силы. Viber (весь класс) п.46(1-6)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР, сопровождение в Viber Информатика Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет Viber (весь класс)
Электронное приложение
к учебнику «Информатика»
для 9 класса. БИНОМ.
Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist
/authors/informatika/
3/eor9.php
Для тех у кого нет ПК: изучить п.4.3
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber
Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа  4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber.
5 11.50-12.20 Лекция Литература А.И. Солженицын
«Матрёнин двор», автобиографичность,
история создания и публикации
Youtube, Viber (весь класс) Цитатный план к характеристике главной героини
6 12.30-13.00 Он-лайн подключе-ние Английский язык Повторение Viber (весь класс), Учебник Стр. 147 упр. 4(составить рассказ о Сергее Королеве)
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 Он-лайн подключе-ние Внеурочная деятельность (Математика) Разбор варианта ОГЭ Viber (весь класс), тест https://math-oge.sdamgia.ru/
test?id=24384445
Вт 7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Биология Развитие человека и возрастные процессы Viber , учебник стр.227-230 Прочитать учебник стр.227-230. Ответить на вопросы стр.230-231
2 9.40-10.10 Занятие с ЭОР История Общественное движение при Александре 3 Самостоятельная работа с учебником. Прочитать параграф 28. Просмотреть на РЭШ урок № 31. Выполнить тренировочные задания (8 вопросов) П.28, прочитать и выполнить задания в рабочей тетради № 1-3
3 10.20-10.50 Он-лайн занятие География Экономико-географические различия. География экономических связей Самарской обл.  Viber (весь класс) Определить экономические связи Самарской обл. с другими регионами страны. Используя интернет-ресурсы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн занятие Математика Многогранники. Viber (весь класс) .
В случае отсутствия связи: повторить п.49-57
Повторить П.49-57,
выполнить №459(а), 471
5 11.50-12.20 Он-лайн занятие Русский язык Синтаксический и пунктуационный разбор БСП Viber (весь класс) Тест «решу ОГЭ
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Сочинение-рассуждение по тесту
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Математика Тела и поверхности вращения. Viber (весь класс) .
В случае отсутствия связи: повторить п.49-57
выполнить №480(а,б)
8 14.10-14.40 ЭОР Внеурочная деятельность «Информатика» Viber (вся группа)
Просмотр презентации https://www.youtube.com
/watch?v=3mB1WeTTOuk
Решу ОГЭ, выполнение совместно теста
Выполнить тест на сайте:  Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980
Скрин с результатами прислать на Viber
Ср  8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 он-лайн Химия Решение задач Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
1.Получите инструкции от учителя.
2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.
Сделайте записи в тетрадь.
3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be/mOmjd5FIJ_4
скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
По ходу урока можно задать вопросы учителю.
4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить
№ 2,3,4 письменно.
До решать задачи урока.
В случае отсутствия связи: стр.124 учебника,
№5 письменно.
Фотоотчет прислать на вайбер или на
эл. почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 09.40 – 10.10 Онлайн — подключение Физика Энергия связи. Дефект массы 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video/preview/
?autoplay=1&filmId=195161207
4598066632&parent-reqid=1586
232984847364-5367153163582
62612900332-production-app-h
ost-sas-web-yp-144&path=wizard&t
ext=энергия+связи+дефект+масс
+видеоурок+9+класс
3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа
2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
3 10.20-10.50 Занятие с ЭОР Английский
язык
Обобщающее повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=13633373467345133430&
text=видео+Почему+английский
+язык+самый+распространён
ный+в+мире&path=wizard&parent-reqid=1586249700577587-1566492765936431482800328-production-app-host-vla-web-yp-328&redircnt=1586250308.1
В случае отсутствия связи:
3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту.
4.Выпишите выделенные слова в словарь.
5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик.
2.Выполнить письменно упражнение 1/3  на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста
3. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа ОБЖ Здоровье человека Прочитать п.2.1 страница 90-94 1.Ответить на вопросы после п.2.1.
2. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн занятие Литература Вершина направления русской поэзии XX в. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом
2.Лекция учителя.
3.Составление конспекта по лекции.
Анализ лирического стихотворения одного из поэтов XX века
6 12.30-13.00 Он-лайн занятие Алгебра 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.35 Выполнить №799-803 и просмотреть видео
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/2571/main/
1.Изучить п.37, выполнить №925(б), 926(б)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00-13.30
7 13.3-14.00 Он-лайн занятие Физическая культура Совершенст-вование подачи мяча 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. Пройти викторину по волейболу по ссылке
https://www.google.com
/url?sa=t&source=web&
rct=j&url=https://sport-k
lass.ucoz.ru/viktorina/v
olejbol/volejbov.htm&ve
d=2ahUKEwiBgcfFgtPo
AhWawMQBHQwlCOQ
QFjACegQIAxAB&usg
=AOvVaw012GMIadVMN
M0_xxgtJx0g&cshid=1586
149306660
8 14.10-14.40 Он-лайн занятие Внеурочная деятельность Русский язык Подготовка к написанию сжатого изложения 1.Переходим по ссылке: https://youtu.be/oKfj98vycWs
2. Записываем конспект видеоурока
Чт 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Алгебра Элементы комбинаторики 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.35 Выполнить №799-803) просмотреть видео https://resh.edu.ru
/subject/lesson/2571/main/
1. Прочитать п.35 выполнить №798, 812
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Русский язык Употребление союзной (сочинительной и подчинительной ) и бессоюзной связи в сложных предложениях Вайбер
https://youtu.be/
aN8z6mScP4w
во время просмотра видеоурока составляем конспект. При отсутствии технических возможностей работаем с учебником стр. 216-217, выполняем упр. 394
Творческое задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Доброта»
3 10.20-9.50 Он-лайн Английский
язык
Повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Проверяем выполнение домашнего задания ( страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста)
Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу.
3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер)
4. В случае отсутствия связи:
Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями
Выполнить письменно упражнение 4  на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу).
В случае отсутствия связи:
Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР ХИМИЯ ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ Вайбер (весь класс)
1.Получить инструкции от учителя.
2.Посмотреть документ с заданием, что учитель дает по данной теме.
Сделать записи в тетрадь.
3. Просмотреть видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be
/mOmjd5FIJ_4
вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить
№ 2,3,4 письменно.
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р.
П.18 №1 письменно
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или
эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Физическая культура Совершенствование технических действий Вайбер (весь класс)
1.Получить инструкции от учителя.
2. сделать спортивный кроссворд не менее 10 слов, ссылку на образец прилагаю http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/fizkultura/sport.html
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или  эл. почту
6 12.30-13.00 ЭОР История Национальная и религиозная политика Александра 3 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2. Просмотреть на resh.edu.ru урок № 32 (6.06 минут). Выполнить тренировочные задания (8 вопросов) на  образовательном портале РЭШ по данной теме.
3. В случае отсутствия связи, читаем параграф 29 учебника.  Составляем тезисный план параграфа письменно.
4. Фотоотчёт выслать учителю в вайбер, ВК, эл.почту до 14.04.20
1.Параграф 29 прочитать и заполнить таблицу в рабочей тетради.
2. Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн занятие Биология Поведение человека.Рефлекс 1).Подключитесь к работе в вайбере и 2).Начните работать со всем классом.
3).Получите необходимые инструкции от учителя.
4).Прочитайте учебник стр.232-238
5).Обратитесь к  электронному приложению на стр.241 учебника
6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно   стр. 232-238 учебника.
1.Прочитать учебник стр.232-238
2.Использовать ссылки электронного приложения на  стр.241.
3.Выучить таблицу стр.236 учебника.
4.Ответить на вопросы 1-5 стр.241 учебника.
5..Работу отсканировать и выслать на электронную почту  chibrikova.58
@mail.ru или Viber
6.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
8 14.10-14.40 Он-лайн занятие Внеурочная деятельность Химия в жизни человека Решение тестов огэ РЕШУ.ОГЭ
https://chem-oge
.sdamgia.ru/
вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
Вариант
с 13 по 15
8 14.10-14.40 Он-лайн занятие Внеурочная деятельность
В мире моих прав
Административные правонарушения Сборник тестов 2 варианта
Пт  10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятие с ЭОР Алгебра Начальные сведения из теории вероятностей 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть   видеокурс

https://youtu.be/y_
mHrRwTKWQ

Выполните задания  https://resh.edu.ru/

subject/lesson/2571/main/

1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

2 9:40-10:10 Он-лайн География Экономические различия. География экономических связей Самарской области 1.      Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.      Посмотрите урок по ссылке

http://fond-samara.com/
portal/obscheekonomic
heskaya-i-vneshneeko
nomicheskaya-informa
ciyao-samarskoi-oblasti/

При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию. После прослушивания лекции составляют конспект.
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

По составленному конспекту, выделить экономические связи Самарской области с другими регионами и ответить на вопрос:

— какую продукцию поставляет в эти регионы Самарская область?
— какую продукцию закупают в этих регионах?

Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

3 10.20-10.50   Информатика Технологии создания сайта. 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
Повторяем:
·     Что такое Всемирная паутина? ( WWW)
·     Что является основой работы Всемирной паутины?
·      Из каких частей состоит URL адрес странички?
·       Для чего предназначены файловые архивы?
·        Какую услугу предоставляет электронная почта?
·         Из каких частей состоит адрес электронной почты?
2.       Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2
Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта.
3.      Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа.
1.Выписать в тетрадь из  сети Интернет виды сайтов
2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Алгебра Начальные сведения из теории вероятностей 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть   видеокурс

https://youtu.be/y_
mHrRwTKWQ

Выполните задания

https://resh.edu.ru/
subject/lesson/2571/main/

1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
5 11.50-12.20 Он-лайн Обществознание Администра-тивные правоотноше-ния 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2. Получите необходимые инструкции от учителя.
3. Просмотреть на youtube.com
урок: «Административные правоотношения».

4. Скачать рабочий лист к уроку на administrativnoe_
pravo.docx,
начать выполнять задание.
В случае отсутствия связи, читаем параграф 19 учебника. Отвечаем на вопросы к параграфу письменно. Присылаем учителю или сдаём в ячейку класса, расположенную в холле школы

 

1.      1.Параграф 19 прочитать.

2.      2. Доделать работу в рабочих листах.

3.      3. Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

6 12.30 – 13.00 Онлайн — подключение физика Деление ядер урана. Цепная реакция 1.     Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=16266
217277193165555&par
ent-reqid=15863728700
33369-1092733681313
417335700154-produc
tion-app-host-man-web
-yp-89&path=wizard&text=
деление+ядер+урана+
цепная+реакция+виде
оурок+9+класс
Начать просмотр с 11 – й минуты
3.   В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246

 

Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа

Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане

3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.

4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

Обед 13.00 – 13.30
8 14.10-14.40 Онлайн Viber биология . Заболевания выделительной системы. Подключиться к вайберу

Просмотр видеофильма  «Искусственная почка»

Зайти на сайт РЕШУ ОГЭ

Выполнить тренировочные тесты апреля №5,6

Фотоотчет прислать на вайбер или электронную почту

Расписание консультаций для родителей 9В класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04 17.00- 18.00 Тимошкина Т.Н. Математика Viber
6.04 18.00- 19.00 Галето И.В. Русский язык Viber
7.04 17.00- 18.00 Талдыкина В.В. Физика Viber
7.04 18.00- 19.00 Никитина М.Б. Обществознание Viber
8.04 18.00- 19.00 Быстрова Н.И. Информатика Viber
8.04 18.00- 19.00 Михайлова М.В. География Viber
9.04 18.00- 19.00 Родина Т.Е. Английский язык Viber

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid