ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   9 Б   класса

 

6.04 Урок
 
Время
 
Способ
 
Предмет
 
Тема урока (занятия) Ресурс
 
Домашнее задание
1 9.00-9.30 Вайбер Физика Состав атомного ядра Вайбер (весь класс) П. 46 (1-6)
2 9:40-10:10 Вайбер География Транспортная система. Экономика-географичские различия. География экономических связей Интернет ресурсы Запись в тетрадь
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Русский язык Синтаксический и пунктуационный разбор БСП Вконтакте
(в случае отсутствия связи: ЮТУБ, Русский язык,9 класс (Урок №46), затем упр №204
Стр 140-141, ответить на вопросы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Иностранный язык Повторение Вайбер (весь класс),Учебник стр 147 упр 4,составить письменно рассказ о Сергее Королеве Стр 147 упр 4, дописать рассказ
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Литература Поэзия XX  века. А.Блок. Стихи Вконтакте ЮТУБ Многообразие жанров и направлений русской литературы. Стр 50-66
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение
Самостоятельная работа
Алгебра Элементы комбинаторики Вайбер (весь класс) П.34, №788, 792
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение
Самостоятельная работа
Алгебра Элементы комбинаторики Вайбер (весь класс) П.34, №788, 792
8 14.10-14.40 Самостоятельная работа Внеурочная деятельность
«В мире моих прав»
Административные правоотношения Вайбер (весь класс)в случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://youtu.be/
hHIlbpmioPE
Вт 7.04 Урок
 
Время
 
Способ
 
Предмет
 
Тема урока (занятия) Ресурс
 
Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Внеурочная деятельность
Русский язык
Подготовка к ОГЭ https://neznaika.info
/oge/rus_oge/1490-variant-15.html
решить тест
2 9:40-10:10 ЭОР Информатика Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет Viber (весь класс)
Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса. БИНОМ. Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist/
authors/informatika/3/eor9.php
Для тех у кого нет ПК: изучить п.4.3
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber
Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа  4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Русский язык Синтаксический и пунктуационный разбор БСР Viber (весь класс), учебник стр 138-139, упр 203 П.36, упр 206
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Литература Вершинные направления русской поэзии XX века А Блок. Лирика Viber (весь класс), учебник стр 50-66 Конспект стр 50-66,
вопросы стр 65
№1-3
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Алгебра Элементы комбинаторики Viber (весь класс), в случае отсутствия связи: изучить п.35 Прочитать п.35 выполнить №798, 812
6 12.30-13.00
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа История Социально-экономическое развитие страны на рубеже Х1Х-ХХ вв. 1.Учебник (п.27), прочитать
2.Посмотрите видеоурок
https://videouroki.net/
video/37-socialno-
ehkonomicheskoe
-razvitie-strany-na-
rubezhe-xix-xx-vekov.html
3. затем ответить на вопросы
к п. 27в. 1-6 на
стр. 75
П. 26,
ответить на вопросы 1-6 на
стр. 75,
выполнить тест
8 14.10-14.40 Он-лайн
подключение
Физика
(предпрофильный курс)
Элементы биофизики при изучении электричества Viber Подготовить материал по применению статического электричества, применению постоянного тока с лечебной целью
Ср 8.04 Урок
 
Время
 
Способ
 
Предмет
 
Тема урока (занятия) Ресурс
 
Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Английский
язык
Обобщающее повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=13633373467345
133430&text=видео+Почему+
английский+язык+самый+
распространённый+в+м
ире&path=wizard&parent
-reqid=1586249700577587
-1566492765936431482800
328-production-app-host
-vla-web-yp-328&redircnt
=1586250308.1
В случае отсутствия связи:
3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту.
4.Выпишите выделенные слова в словарь.
5. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик.
2.Выполнить письменно упражнение 1/3  на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста
3. Отчет о выпол-ненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
4. В случае отсут-ствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
2 9:40-10:10
3 10.20-10.50 он-лайн  подключение Биология Наследственные и врожденные заболевания человека 1).Подключитесь к работе в вайбере и 2).Начните работать со всем классом.
3).Получите необходимые инструкции от учителя.
4).Прочитайте учебник стр.222-225,
5).Обратитесь к  электронному приложению на стр.226 учебника
6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно   стр. 222-225 учебника.
1.Прочитать учебник стр.222-225
2.Использовать ссылки электронного приложения на  стр.226.
3.Ответить на вопросы стр.225.
4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту  chibrikova.58@mail.ru или Viber
5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 он-лайн подключение Химия Решение задач Вайбер
(весь класс)
1.Получить инструкции от учителя.
2.Решить задачи, что даны в документе.
3.Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылкаhttps://youtu.be/mOmjd5FIJ_4
скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
4.Вслучае отсутствия связи:
стр. 124 учебника, №6 письменно.
До решать задачи урока.
№5 письменно, фотоотчет прислать в вайбер или на эл. почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Литература А Блок. Цикл «Родина»
Тема Родины в лирике С. Есенина
В ЮТУБЕ ссылка на презентацию по творчеству
А Блока. Смотрим, добавляем в конспект то,Ю, чего не было в учебнике.
https://infourok.ru/
prezentaciy-po-litera
ture-blok-tema-rodini
-klass-3224397.html
Стихи Есенина стр 84-88 читаем.Затем смотрим видеоурок Сергей Есенин Русская литература 9 класс №40 Инфоурок ЮТУБ
Выучить записанный материал
По Есенина наизусть на стр 88 «Не жалею…»
6 12.30-13.00 Он-лайн
подключение
История Политическое развитие страны в 1894-1904 гг. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 28, затем  устно ответить на вопросы в. 1-5 на стр. 80
# 28, письменно ответить на вопросы 1- 2 к документу на стр. 75
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ЭОР Физика Энергия связи. Дефект массы 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/
video/preview/?au
toplay=1&filmId=1
951612074598066
632&parent-reqid=
1586232984847364
-536715316358262
612900332-productio
n-app-host-sas-web-
yp-144&path=wizard&
text=энергия+связ
и+дефект+масс+в
идеоурок+9+класс
3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа
2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Чт  9.04 Урок
 
Время
 
Способ
 
Предмет
 
Тема урока (занятия) Ресурс
 
Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн
подключение
Обществознание Уголовно-правовые отношения Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 20,
затем  письменно  ответить на вопросы в. 1-5 на стр. 173
& 20, устно устно выполнить задания 5-6 на стр. 174.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9:40-10:10 Он-лайн
подключение
Английский
язык
Повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Проверяем выполнение домашнего задания ( страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста)
Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу.
3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер)
4. В случае отсутствия связи:
Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями
Выполнить письменно упражнение 4  на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу).
В случае отсутствия связи:
Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа Биология Развитие человека и возрастные процессы 1).Подключитесь к работе в вайбере
2).Начните работать со всем классом.
3).Получите необходимые инструкции от учителя.
4).Прочитайте учебник стр.227-230
5).Обратитесь к  электронному приложению на стр.231 учебника
6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно   стр. 227-230 учебника.
1.Прочитать учебник стр.227-230
2.Использовать ссылки электронного приложения на  стр.231.
3.Ответить на вопросы стр.230-231.
4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту  chibrikova.58
@mail.ru или Viber
5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Физкультура
5 11.50-12.20 ЭОР Геометрия Многогранники. 1.                1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучить  повторить п.49-57 (определения и формулы) https://resh.
edu.ru/subject/
lesson/3036/main/
1.Повторить П.49-57,
выполнить №459(а), 471
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн
подключение
Русский язык Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. Сложные предложения с различными видами вязи Разбор ошибок тестирования.
В ЮТУБЕ набираем: 9 класс Русский язык. Сложные предложения с различными видами связи.
Длительность 6-20.
Учебник стр 143-144. Изучаем. Вопросы?
Выучить п.37. Упр 121 – выписать сложные предложения с различными видами связи, выделить основы, начертить схемы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ЭОР Геометрия Тела и поверхности вращения. 2.                1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи  повторить
п.49-57
1.выполнить №480(а,б) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт 10.04 Урок

 

Время

 

Способ

 

Предмет

 

Тема урока (занятия) Ресурс

 

Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Алгебра Начальные сведения из теории вероятностей 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть   видеокурс
https://youtu.be/
y_mHrRwTKWQ
Выполните задания  https://resh.edu.ru/
subject/lesson/2571/main/

1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

2 9:40-10:10 Онлайн — подключение Физика

 

Деление ядер урана. Цепная реакция 1.     Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=16266
217277193165555&par
ent-reqid=15863728700
33369-1092733681313
417335700154-produc
tion-app-host-man-web
-yp-89&path=wizard&text=
деление+ядер+урана+
цепная+реакция+виде
оурок+9+класс
Начать просмотр с 11 – й минуты
3.   В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246
1.      Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа

2.      Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане

3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.

4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Уроки волейбола. Подача мяча. Физкультура 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Сделать в тетради кроссворд на тему «Волейбол» не менее 10 слов с вопросами.
Фотоотчет прислать в вайбер
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Информатика Технологии создания сайта. 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
Повторяем:
·     Что такое Всемирная паутина? ( WWW)
·     Что является основой работы Всемирной паутины?
·      Из каких частей состоит URL адрес странички?
·       Для чего предназначены файловые архивы?
·        Какую услугу предоставляет электронная почта?
·         Из каких частей состоит адрес электронной почты?
2.       Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2
Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта.
3.      Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа.
1.Выписать в тетрадь из  сети Интернет виды сайтов
2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн География Экономические различия. География экономических связей Самарской области Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
Посмотрите урок по ссылке
http://fond-samara.com
/portal/obscheekonomi
cheskaya-i-vneshneeko
nomicheskaya-informac
iyao-samarskoi-oblasti/
При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию. После прослушивания лекции составляют конспект.
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
По составленному конспекту, выделить экономические связи Самарской области с другими регионами и ответить на вопрос:
— какую продукцию поставляет в эти регионы Самарская область?
— какую продукцию закупают в этих регионах?
Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Химия Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы» Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
1.Получите инструкции от учителя.
2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.
Сделайте записи в тетрадь.
3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка
https://youtu.be/
mOmjd5FIJ_4
скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
По ходу урока можно задать вопросы учителю.
4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить
№ 2,3,4 письменно.
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р.
П.18 №1 письменно
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или
эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30

Расписание консультаций для родителей 9 Б  класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
7.04 17.00 – 18.00 Талдыкина В.В. Физика Вайбер
8.04 18.00 – 19.00 Тимошкина Т.Н. Алгебра Вайбер
6.04 17.00 – 18.00 Байло Л.В. Русский язык/Литература Вайбер
8.04 17.00 – 18.00 Ершихина Н.В. Английский язык Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid