6.04 | Урок |
Время |
Способ |
Предмет |
Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Физика | Состав атомного ядра | Вайбер (весь класс) | П. 46 (1-6) | |
2 | 9:40-10:10 | Вайбер | География | Транспортная система. Экономика-географичские различия. География экономических связей | Интернет ресурсы | Запись в тетрадь | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Русский язык | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП | Вконтакте (в случае отсутствия связи: ЮТУБ, Русский язык,9 класс (Урок №46), затем упр №204 |
Стр 140-141, ответить на вопросы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Иностранный язык | Повторение | Вайбер (весь класс),Учебник стр 147 упр 4,составить письменно рассказ о Сергее Королеве | Стр 147 упр 4, дописать рассказ | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Литература | Поэзия XX века. А.Блок. Стихи | Вконтакте ЮТУБ Многообразие жанров и направлений русской литературы. | Стр 50-66 | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение Самостоятельная работа |
Алгебра | Элементы комбинаторики | Вайбер (весь класс) | П.34, №788, 792 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение Самостоятельная работа |
Алгебра | Элементы комбинаторики | Вайбер (весь класс) | П.34, №788, 792 | |
8 | 14.10-14.40 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «В мире моих прав» |
Административные правоотношения | Вайбер (весь класс)в случае отсутствия связи: Посмотрите https://youtu.be/ hHIlbpmioPE |
Вт 7.04 | Урок |
Время |
Способ |
Предмет |
Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Внеурочная деятельность Русский язык |
Подготовка к ОГЭ | https://neznaika.info /oge/rus_oge/1490-variant-15.html решить тест |
|||
2 | 9:40-10:10 | ЭОР | Информатика | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет | Viber (весь класс) Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса. БИНОМ. Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist/ authors/informatika/3/eor9.php Для тех у кого нет ПК: изучить п.4.3 |
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber. |
||
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Русский язык | Синтаксический и пунктуационный разбор БСР | Viber (весь класс), учебник стр 138-139, упр 203 | П.36, упр 206 | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Литература | Вершинные направления русской поэзии XX века А Блок. Лирика | Viber (весь класс), учебник стр 50-66 | Конспект стр 50-66, вопросы стр 65 №1-3 |
||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Алгебра | Элементы комбинаторики | Viber (весь класс), в случае отсутствия связи: изучить п.35 | Прочитать п.35 выполнить №798, 812 | ||
6 | 12.30-13.00 | |||||||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | История | Социально-экономическое развитие страны на рубеже Х1Х-ХХ вв. | 1.Учебник (п.27), прочитать 2.Посмотрите видеоурок https://videouroki.net/ video/37-socialno- ehkonomicheskoe -razvitie-strany-na- rubezhe-xix-xx-vekov.html 3. затем ответить на вопросы к п. 27в. 1-6 на стр. 75 |
П. 26, ответить на вопросы 1-6 на стр. 75, выполнить тест |
||
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн подключение |
Физика (предпрофильный курс) |
Элементы биофизики при изучении электричества | Viber | Подготовить материал по применению статического электричества, применению постоянного тока с лечебной целью |
Ср 8.04 | Урок |
Время |
Способ |
Предмет |
Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Английский язык |
Обобщающее повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video /preview/?filmId=13633373467345 133430&text=видео+Почему+ английский+язык+самый+ распространённый+в+м ире&path=wizard&parent -reqid=1586249700577587 -1566492765936431482800 328-production-app-host -vla-web-yp-328&redircnt =1586250308.1 В случае отсутствия связи: 3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту. 4.Выпишите выделенные слова в словарь. 5. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик. 2.Выполнить письменно упражнение 1/3 на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста 3. Отчет о выпол-ненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 4. В случае отсут-ствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
||
2 | 9:40-10:10 | |||||||
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | Биология | Наследственные и врожденные заболевания человека | 1).Подключитесь к работе в вайбере и 2).Начните работать со всем классом. 3).Получите необходимые инструкции от учителя. 4).Прочитайте учебник стр.222-225, 5).Обратитесь к электронному приложению на стр.226 учебника 6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно стр. 222-225 учебника. |
1.Прочитать учебник стр.222-225 2.Использовать ссылки электронного приложения на стр.226. 3.Ответить на вопросы стр.225. 4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту chibrikova.58@mail.ru или Viber 5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | он-лайн подключение | Химия | Решение задач | Вайбер (весь класс) 1.Получить инструкции от учителя. 2.Решить задачи, что даны в документе. 3.Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылкаhttps://youtu.be/mOmjd5FIJ_4 скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. 4.Вслучае отсутствия связи: стр. 124 учебника, №6 письменно. |
До решать задачи урока. №5 письменно, фотоотчет прислать в вайбер или на эл. почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Литература | А Блок. Цикл «Родина» Тема Родины в лирике С. Есенина |
В ЮТУБЕ ссылка на презентацию по творчеству А Блока. Смотрим, добавляем в конспект то,Ю, чего не было в учебнике. https://infourok.ru/ prezentaciy-po-litera ture-blok-tema-rodini -klass-3224397.html Стихи Есенина стр 84-88 читаем.Затем смотрим видеоурок Сергей Есенин Русская литература 9 класс №40 Инфоурок ЮТУБ |
Выучить записанный материал По Есенина наизусть на стр 88 «Не жалею…» |
||
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение |
История | Политическое развитие страны в 1894-1904 гг. | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 28, затем устно ответить на вопросы в. 1-5 на стр. 80 |
# 28, письменно ответить на вопросы 1- 2 к документу на стр. 75 Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
7 | 13.30-14.00 | ЭОР | Физика | Энергия связи. Дефект массы | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/ video/preview/?au toplay=1&filmId=1 951612074598066 632&parent-reqid= 1586232984847364 -536715316358262 612900332-productio n-app-host-sas-web- yp-144&path=wizard& text=энергия+связ и+дефект+масс+в идеоурок+9+класс 3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа |
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Чт 9.04 | Урок |
Время |
Способ |
Предмет |
Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение |
Обществознание | Уголовно-правовые отношения | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 20, затем письменно ответить на вопросы в. 1-5 на стр. 173 |
& 20, устно устно выполнить задания 5-6 на стр. 174. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9:40-10:10 | Он-лайн подключение |
Английский язык |
Повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Проверяем выполнение домашнего задания ( страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста) Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу. 3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер) 4. В случае отсутствия связи: Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями |
Выполнить письменно упражнение 4 на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу). В случае отсутствия связи: Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | Биология | Развитие человека и возрастные процессы | 1).Подключитесь к работе в вайбере 2).Начните работать со всем классом. 3).Получите необходимые инструкции от учителя. 4).Прочитайте учебник стр.227-230 5).Обратитесь к электронному приложению на стр.231 учебника 6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно стр. 227-230 учебника. |
1.Прочитать учебник стр.227-230 2.Использовать ссылки электронного приложения на стр.231. 3.Ответить на вопросы стр.230-231. 4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту chibrikova.58 @mail.ru или Viber 5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Физкультура | |||||
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Геометрия | Многогранники. | 1. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучить повторить п.49-57 (определения и формулы) https://resh. edu.ru/subject/ lesson/3036/main/ |
1.Повторить П.49-57, выполнить №459(а), 471 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение |
Русский язык | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. Сложные предложения с различными видами вязи | Разбор ошибок тестирования. В ЮТУБЕ набираем: 9 класс Русский язык. Сложные предложения с различными видами связи. Длительность 6-20. Учебник стр 143-144. Изучаем. Вопросы? |
Выучить п.37. Упр 121 – выписать сложные предложения с различными видами связи, выделить основы, начертить схемы. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ЭОР | Геометрия | Тела и поверхности вращения. | 2. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи повторить п.49-57 |
1.выполнить №480(а,б) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | Урок
|
Время
|
Способ
|
Предмет
|
Тема урока (занятия) | Ресурс
|
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Алгебра | Начальные сведения из теории вероятностей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему просмотреть видеокурс |
1Выполнить тест https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=24384922
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9:40-10:10 | Онлайн — подключение | Физика
|
Деление ядер урана. Цепная реакция | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video /preview/?filmId=16266 217277193165555&par ent-reqid=15863728700 33369-1092733681313 417335700154-produc tion-app-host-man-web -yp-89&path=wizard&text= деление+ядер+урана+ цепная+реакция+виде оурок+9+класс Начать просмотр с 11 – й минуты 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246 |
1. Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа
2. Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане 3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Уроки волейбола. Подача мяча. | Физкультура | 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Сделать в тетради кроссворд на тему «Волейбол» не менее 10 слов с вопросами. |
Фотоотчет прислать в вайбер | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Информатика | Технологии создания сайта. | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. Повторяем: · Что такое Всемирная паутина? ( WWW) · Что является основой работы Всемирной паутины? · Из каких частей состоит URL адрес странички? · Для чего предназначены файловые архивы? · Какую услугу предоставляет электронная почта? · Из каких частей состоит адрес электронной почты? 2. Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2 Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта. 3. Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа. |
1.Выписать в тетрадь из сети Интернет виды сайтов 2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | География | Экономические различия. География экономических связей Самарской области | Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. Посмотрите урок по ссылке http://fond-samara.com /portal/obscheekonomi cheskaya-i-vneshneeko nomicheskaya-informac iyao-samarskoi-oblasti/ При отсутствии технической возможности прослушивают лекцию. После прослушивания лекции составляют конспект. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
По составленному конспекту, выделить экономические связи Самарской области с другими регионами и ответить на вопрос: — какую продукцию поставляет в эти регионы Самарская область? — какую продукцию закупают в этих регионах? Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Химия | Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы» | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. Сделайте записи в тетрадь. 3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be/ mOmjd5FIJ_4 скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. По ходу урока можно задать вопросы учителю. 4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить № 2,3,4 письменно. |
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р. П.18 №1 письменно Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 |
Расписание консультаций для родителей 9 Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
7.04 | 17.00 – 18.00 | Талдыкина В.В. | Физика | Вайбер |
8.04 | 18.00 – 19.00 | Тимошкина Т.Н. | Алгебра | Вайбер |
6.04 | 17.00 – 18.00 | Байло Л.В. | Русский язык/Литература | Вайбер |
8.04 | 17.00 – 18.00 | Ершихина Н.В. | Английский язык | Вайбер |