Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | он-лайн подключение | русский язык | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | Вайбер (весь класс) | Выполнить тест по изуч.теме | |
2 | 9.40-10.10 | он-лайн подключение | физика | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Вайбер (весь класс) | П.46(1-6) | |
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | математика | Повторение. Решение уравнений | Вайбер (весь класс) | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | математика | Повторение. Решение уравнений | https://yandex. ru/tutor/subject/tag/ problems/? ege_number_id=453& tag_id=19 |
Решить уравнения под запись | |
5 | 11.50-12.20 | он-лайн подключение | английский язык | Повторение | Вайбер (весь класс) | Стр.147, упр.4(составить рассказ о С.Королёве) | |
6 | 12.30-13.00 | он-лайн подключение | география | Транспортная система. Экономика-географические различия. География экономических связей | Вайбер (весь класс) | Запись в тетрадь | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | ВД. Информатика | Операции поиска и замены в символьных строках и массивах. | Viber (вся группа) Просмотр презентации https://www.youtube. com/watch?v=3mB1WeTTOuk Решу ОГЭ, совместное выполнение теста |
Выполнить тест на сайте: Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980 Скрин с результатами прислать на Viber |
|
8 | 14.10-14.40 | ЭОР | Вн.д. | Операции поиска и замены в символьных строках и массивах. | Viber (вся группа) Просмотр презентации https://www.youtube .com/watch?v=3mB1WeTTOuk Решу ОГЭ, совместное выполнение теста |
Выполнить тест на сайте: Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980 Скрин с результатами прислать на Viber |
Вт. 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | физическая культура | |||||
2 | 9.40-10.10 | онлайн подключение | география | Экономико-географические различия. География экономических связей Самарской обл. | Вайбер (весь класс) Лекция по экономическим связям Самарской обл. с другими регионами страны Обучающиеся составляют конспект по данной теме |
Дописать конспект по экономическим связям Самарской обл. с другими регионами страны | |
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | информатика | Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет | Viber (весь класс) Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса. БИНОМ. Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist /authors/informatika/3/eor9.php Для тех, у кого нет ПК: изучить п.4.3 |
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа 4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | онлайн подключение | биология | Наследственные и врожденные заболевания человека | Viber (весь класс). Учебник стр.222-225, электронное приложение стр.226 | Прочитать стр.222-225, использовать электронное приложение стр.226. Ответить на вопросы стр.225 | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | химия | Решение задач | Интернет. Посмотреть видео и сделать записи задач в тетрадь https://youtu.be/xFoDPb7d_Ng Типовые задачи по химии |
Посмотреть видео и сделать записи задач в тетрадь | |
6 | 12.30-13.00 | самостоятельная работа | литература | С.А.Есенин. Стих. «Вот уж вечер. Роса…», «Не жалею, не зову, не плачу…» и др. | Вайбер (весь класс) 1.Учебник. Ознакомиться с биографией С.Есенина 2.Отработать выразительное чтение стих. С.Есенина 3.Чтение стих. С.Есенина обучающимися по аудиозаписи |
Выразит.чтение стих. С.Есенина | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | онлайн подключение | математика | Повторение. Треугольник. | Viber (записать конспект, решить три задачи по образцу) | Решить задачу с viber | |
8 | 14.10-14.40 |
Ср. 8.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение |
История | Социально-экономическое развитие страны на рубеже Х1Х-ХХ вв. | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 27, затем устно ответить на вопросы в. 1-6 на стр. 75 |
& 27, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75 Фотоотчет пришлите в Вайбер в личную беседу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Иностранный язык язык |
Обобщающее повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=13633373467345133430& text=видео+Почему+английский +язык+самый+распространённ ый+в+мире&path=wizard&pare nt-reqid=1586249700577587-1 566492765936431482800328 -production-app-host-vla-web -yp-328&redircnt=1586250308.1 В случае отсутствия связи: 3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту. 4.Выпишите выделенные слова в словарь. 5.Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик. 2.Выполнить письменно упражнение 1/3 на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста 3. Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | ОБЖ | Здоровье человека | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя. 2.Изучите материал учебника &2.1 3.Посмотрите видеофильм, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=3365687904450888533& text=видеоурок%20по%20обж% 209%20класс%20здоровье% 20человека&path=wizard&parent-r 4. В случае отсутствия связи: изучите &2.1 в учебнике |
1.Подготовиться к самостоятельной работе, выучив материал &2.1 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн подключение | Русский язык | Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя. 2.Вспомните алгоритм написания сочинения-рассуждения в формате ОГЭ, просмотрев документ в группе Вайбера 3.Просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=NY-1_HhR-Jg 4.Приступите к написанию сочинения 5. В случае отсутствия связи: повторите клише написания сочинения-рассуждения 9.3; прочитайте текст упр.219 в учебнике и начните писать сочинение на тему «Что такое гордость?» |
1.Допишите сочинение в формате ОГЭ — 9.3 2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав фото, или в почту АСУ РСО через электронный дневник 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Химия | Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы» | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. Сделайте записи в тетрадь. 3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be/mOmjd5FIJ_4 скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. По ходу урока можно задать вопросы учителю. 4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить № 2,3,4 письменно. |
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р. П.18 №1 письменно Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Онлайн — подключение | Физика | Энергия связи. Дефект массы | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/preview/ ?autoplay=1&filmId=1951612074 598066632&parent-reqid=15862 32984847364-53671531635826 2612900332-production-app- host-sas-web-yp-144&path=wizard&text=э нергия+связи+дефект+масс +видеоурок+9+класс 3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа |
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа 2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение | Математика | Повторение. Решение уравнений | 1. 1.Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 9 А»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Прочитать в нём и записать в тетради образцы решения уравнений;5. Решить из учебника с228 № Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Решить из учебника №931и №933 с 228. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн подключение |
В мире моих прав | Административные правоотношения | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности, выполните 2 теста из тестового сборника. |
Чт
9.04 |
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подклю-чение | Английский язык |
Повторение | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2.Проверяем выполнение домашнего задания (страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста) Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу. 3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер) 4. В случае отсутствия связи: Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями |
Выполнить письменно упражнение 4 на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу). В случае отсутствия связи: Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн подклю-чение | Русский язык | Синтакси-ческий и пунктуаци-онный разбор бессоюзного сложного предложения | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя 2.Примите участие в опросе по изученному материалу о бессоюзных сложных предложениях (вопросы в чате) 3.Выполнить экспресс-тест на повторение в прикреплённом документе (в группе Вайбера) и отправить ответы учителю в Вайбере 4.Просмотрите видео по ссылке и сделайте записи в тетради по теме урока https://yandex.ru/video /preview/?filmId=38666 87002217599570&text =видеоурок 5. В случае отсутствия связи: в учебнике изучить материал &36, выполнить в тетради упр.203(письменные разборы 3 предложений по образцу), упр.204(устно) |
1.Знать порядок разборов &36. 2.Письменно выполнить упр.204 3.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав фото, или в почту АСУ РСО через электронный дневник 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подклю-чение |
Математика | Повторение Треугольник | Открыть yandex, 2. Войти по ссылке https://yandex.ru/video /preview/?filmId на урок №9. Прослушать лекцию, записать конспект, 3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.103 с.254 Решение треугольников..3. Решить №1032 с.258 Решения прислать учителю в в viber или эл. почту. В случае отсутствия связи тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Прочитать и выучить конспект. Решить №15 из сборника задач по подготовке к ОГЭ автора В.И. Ященко из вариантов с 1 по 5.Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Работа с ЭОР | Литература | Тема России- главная в поэзии С.А.Есенина. Стих. «Нивы сжаты..», «Разбуди меня завтра рано…» и др. | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. 2.Прослушайте аудиозаписи чтения стих. Есенина, в исполнении одноклассников 3.Просмотрите видео по ссылке https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=8051568852560472265 &text=видеоурок%209%20кла сс%20литература%20тема% 20россии% 4.Прослушайте чтение стихотворения, пройдя по ссылке, и напишите анализ стих. по ранее написанному плану. https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=163930545358593 04850&text=видеоурок%209%20к ласс%20литература%20тема% 20россии%20в%20поэзии%20с %20а%20есенина%20стих.%2 0нивы%20сжаты.. 5. В случае отсутствия связи Откройте учебник на стр.81 и прочтите стих., ответьте на вопросы 7-8, на стр.89 и на стр.90 вопрос 2- письменно |
1.Подготовить выразительное чтение стих. наизусть(на выбор- стр.84-88 2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав аудиозапись 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу, выполненную в тетради на уроке в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Работа с ЭОР | История | Политичес-кое развитие страны в 1894-1904 гг | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://interneturok.ru/ lesson/istoriya-rossii/ 9-klass/rossiya-v-190 0-1916-gg/politiches koe-razvitie-novye- veyaniya-i-starye-p odhody?block=player 3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале. 4. В случае отсутствия связи, прочтите & 11, письменно ответить на в. 1, стр. 80 |
& 28, прочитать стр. 75-79, подготовить сообщение о Николае 2. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Онлайн подклю-чение | биология | Развитие человека и возрастные процессы | 1).Подключитесь к работе в Вайбере и 2).Начните работать со всем классом. 3).Получите необходимые инструкции от учителя. 4).Прочитайте учебник стр.227-230 5).Обратитесь к электронному приложению на стр.231 учебника 6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно стр. 227-230 учебника. |
1.Прочитать учебник стр.227-230 2.Использовать ссылки электронного приложения на стр.231. 3.Ответить на вопросы стр.230-231. 4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту chibrikova.58 @mail.ru или Viber 5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подклю-чение | Физическая культура | Волейбол. Подача мяча | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. 2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/ m0UoYqdcX3M 3. Записать 5 частых, основных ошибок при подаче мяча в волейболе в тетрадь и ответы прислать в Вайбер личным сообщением учителю 3В случае отсутствия связи или отсутствия технической возможности записать 5 частых, основных ошибок при подаче мяча в волейболе в тетрадь, тетрадь с выполненным заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт
10.04 |
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн — подключение | Физика | Деление ядер урана. Цепная реакция | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video /preview/?filmId=16266 217277193165555&par ent-reqid=15863728700 33369-1092733681313 417335700154-produc tion-app-host-man-web -yp-89&path=wizard&text= деление+ядер+урана+ цепная+реакция+виде оурок+9+класс Начать просмотр с 11 – й минуты 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246 |
1. Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа 2. Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане 3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Информатика | Технологии создания сайта. | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. Повторяем: · Что такое Всемирная паутина? ( WWW) · Что является основой работы Всемирной паутины? · Из каких частей состоит URL адрес странички? · Для чего предназначены файловые архивы? · Какую услугу предоставляет электронная почта? · Из каких частей состоит адрес электронной почты? 2. Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2 Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта. 3. Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа. |
1.Выписать в тетрадь из сети Интернет виды сайтов 2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн подключение | Литература | В.В.Маяковский. Стих. «Послушайте!», «А вы могли бы?» |
1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя: делать записи в тетради, слушать внимательно голосовые сообщения, активно отвечать на вопросы и задавать их учителю 2.Прослушайте аудиозаписи чтения стих. Есенина в исполнении одноклассников 3.Просмотрите видео по ссылке и сделайте записи в тетрадях по биографии писателя и анализа стихотворений: https://yandex.ru/ 4.Прочитайте в учебнике (стр.102-103) стихотворение «Послушайте!», запишите голосовое сообщение с выразительным чтением этого стих. |
1.Подготовить выразительное чтение стих. Маяковского «Послушайте» наизусть (на выбор — стр.84-88) 2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав видеозапись 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу, выполненную в тетради на уроке в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он- лайн
подключение |
Обществознание | Право на труд. Трудовые правоотношения. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. В случае отсутствия технической возможности: -прочитать & 17, — письменно ответить на в. 1-5, стр. 140 |
& 17, читать и пересказывать, повторить записи в тетради. Фотоотчет классной работы пришлите в Вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Математика | Повторение. Решение иррациональных уравнений | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 9А»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4.Записать из него образцы решения рациональных уравнений,; 5 Прослушать голосовое сообщение, в котором учитель комментирует решения., 6. Решить три уравнения из № 931 с 228 в учебнике. Решения прислать учителю в в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности прочитать в учебнике п. 13 с81-82 и решить № 931 с 228 Тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Решить №9 № 18 из сборника задач по подготовке к ОГЭ автора В.И. Ященко из вариантов с 1 по 5.Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа |
Физическая культура |
Совершенство-вание технических действий | 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Сделать в тетради кроссворд на тему «Волейбол» не менее 10 слов с вопросами. |
Фотоотчет выполненного задания вышлите по Вайберу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 9А класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6.04 | 18.00-19.00 | Синёва О.В. | математика | вайбер |
7.04 | 17.00-18.00 | Михайлова М.В. | география | вайбер |
8.04 | 17.00-18.00 | Ершихина Н.В.
Родина Т.Е. |
английский язык | вайбер |
7.04 | 18.00-19.00 | Талдыкина В.В. | физика | вайбер |
10.04
6.04 6.04 |
17.04-18.00
17.30-18.00 17.30-18.00 |
Томашевская И.В.
Бекетова М.В. Быстрова Н.И. |
история, обществознание
информатика информатика |
вайбер
вайбер вайбер |
9.04
8.04 |
17.00-18.00
18.00-19.00 |
Данилина Г.А.
Нестеренко О.К. |
русский язык, литература
химия |
вайбер
вайбер |