ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ    9А   класса

 

Пн  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 он-лайн подключение русский язык Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении Вайбер (весь класс) Выполнить тест по изуч.теме
2 9.40-10.10 он-лайн подключение физика Состав атомного ядра. Ядерные силы Вайбер (весь класс) П.46(1-6)
3 10.20-10.50 он-лайн подключение математика Повторение. Решение уравнений Вайбер (весь класс)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа математика Повторение. Решение уравнений https://yandex.
ru/tutor/subject/tag/
problems/?
ege_number_id=453&
tag_id=19
Решить уравнения под запись
5 11.50-12.20 он-лайн подключение английский язык Повторение Вайбер (весь класс) Стр.147, упр.4(составить рассказ о С.Королёве)
6 12.30-13.00 он-лайн подключение география Транспортная система. Экономика-географические различия. География экономических связей Вайбер (весь класс) Запись в тетрадь
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа ВД. Информатика Операции поиска и замены в символьных строках и массивах. Viber (вся группа)
Просмотр презентации https://www.youtube. 
com/watch?v=3mB1WeTTOuk
Решу ОГЭ, совместное выполнение  теста
Выполнить тест на сайте:
Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980
Скрин с результатами прислать на Viber
8 14.10-14.40 ЭОР Вн.д. Операции поиска и замены в символьных строках и массивах. Viber (вся группа)   
Просмотр презентации https://www.youtube
.com/watch?v=3mB1WeTTOuk
Решу ОГЭ, совместное
выполнение  теста
Выполнить тест на сайте:
Решу ОГЭ. Информатика Вариант № 9625980
Скрин с результатами прислать на Viber
Вт. 7.04  Урок  Время  Способ  Предмет  Тема урока (занятия)  Ресурс  Домашнее задание 
1 9.00-9.30 физическая культура
2 9.40-10.10 онлайн подключение география Экономико-географические различия. География экономических связей Самарской обл. Вайбер (весь класс)
Лекция по экономическим
связям Самарской обл.
с другими регионами страны
Обучающиеся составляют
конспект по данной теме
Дописать конспект по экономическим связям Самарской обл. с другими регионами страны
3 10.20-10.50 ЭОР информатика Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет Viber (весь класс)
Электронное приложение
к учебнику «Информатика»
для 9 класса. БИНОМ.
Лаборатория знаний http://www.lbz.ru/metodist
/authors/informatika/3/eor9.php
Для тех, у кого нет ПК: изучить п.4.3
Выполнить тест вариант 1 к п.4.3, прислать скрин на Viber
Для тех, у кого нет ПК: ответить на вопросы параграфа  4.3 в тетради и прислать фото ответов вViber.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 онлайн подключение биология Наследственные и врожденные заболевания человека Viber (весь класс). Учебник стр.222-225, электронное приложение стр.226 Прочитать стр.222-225, использовать электронное приложение стр.226. Ответить на вопросы стр.225
5 11.50-12.20 ЭОР химия Решение задач  Интернет. Посмотреть видео и сделать записи задач в тетрадь https://youtu.be/xFoDPb7d_Ng
Типовые задачи по химии
 Посмотреть видео и сделать записи задач в тетрадь
6 12.30-13.00 самостоятельная работа литература С.А.Есенин. Стих. «Вот уж вечер. Роса…», «Не жалею, не зову, не плачу…» и др. Вайбер (весь класс)
1.Учебник. Ознакомиться с биографией С.Есенина
2.Отработать выразительное чтение стих. С.Есенина
3.Чтение стих. С.Есенина обучающимися по аудиозаписи
Выразит.чтение стих. С.Есенина
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 онлайн подключение математика Повторение. Треугольник. Viber (записать  конспект, решить три задачи по образцу) Решить задачу с viber
8 14.10-14.40
Ср. 8.04  Урок  Время  Способ  Предмет  Тема урока (занятия)  Ресурс  Домашнее задание 
1 9.00-9.30 Он-лайн
подключение
История Социально-экономическое развитие страны на рубеже Х1Х-ХХ вв. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности: прочитать & 27, затем  устно ответить на вопросы в. 1-6 на стр. 75
& 27, письменно ответить на вопрос 2 на стр. 75
Фотоотчет пришлите в Вайбер в личную беседу или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 ЭОР Иностранный язык
язык
Обобщающее повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видео, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=13633373467345133430&
text=видео+Почему+английский
+язык+самый+распространённ
ый+в+мире&path=wizard&pare
nt-reqid=1586249700577587-1
566492765936431482800328
-production-app-host-vla-web
-yp-328&redircnt=1586250308.1
В случае отсутствия связи:
3.Прочитайте упражнение 1(2) на стр. 148-149, задайте три вопроса к тексту.
4.Выпишите выделенные слова в словарь.
5.Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Учить слова, выписанные на уроке в словарик.
2.Выполнить письменно упражнение 1/3  на странице 149 учебника (вставить в предложения необходимую информацию из текста
3. Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 ЭОР ОБЖ Здоровье человека 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя.
2.Изучите материал учебника &2.1
3.Посмотрите видеофильм, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=3365687904450888533&
text=видеоурок%20по%20обж%
209%20класс%20здоровье%
20человека&path=wizard&parent-r
4. В случае отсутствия связи: изучите &2.1 в учебнике
1.Подготовиться к самостоятельной работе, выучив материал &2.1
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн подключение Русский язык Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя.
2.Вспомните алгоритм написания сочинения-рассуждения в формате ОГЭ, просмотрев документ в группе Вайбера
3.Просмотрите видео по ссылке
https://www.youtube.com
/watch?v=NY-1_HhR-Jg
4.Приступите к написанию сочинения
5. В случае отсутствия связи: повторите клише написания сочинения-рассуждения 9.3; прочитайте текст упр.219 в учебнике и начните писать сочинение на тему «Что такое гордость?»
1.Допишите сочинение в формате ОГЭ — 9.3
2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав фото, или в почту АСУ РСО через электронный дневник
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Химия Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы» Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
1.Получите инструкции от учителя.
2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.
Сделайте записи в тетрадь.
3. Посмотрите видео урок по теме Неметаллы ссылка https://youtu.be/mOmjd5FIJ_4
скопировать ссылку и вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
По ходу урока можно задать вопросы учителю.
4..В случае отсутствия связи: п.18, выполнить
№ 2,3,4 письменно.
Повторить п.18-25, подготовиться к к/р.
П.18 №1 письменно
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или
эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Онлайн — подключение Физика Энергия связи. Дефект массы 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video/preview/
?autoplay=1&filmId=1951612074
598066632&parent-reqid=15862
32984847364-53671531635826
2612900332-production-app-
host-sas-web-yp-144&path=wizard&text=э
нергия+связи+дефект+масс
+видеоурок+9+класс
3.В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 57, выписать определение и формулы, позволяющие вычислить энергию связи и дефект массы, ответить на вопросы после параграфа
1. Повторите опорный конспект параграф 57, разобрать вопросы параграфа
2. Решить задачи из сборника задач А.В. Перышкина № 1870, выполнить задачи на повторение № 1863, 1864
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение Математика Повторение. Решение уравнений  1. 1.Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 9 А»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Прочитать в нём  и записать в тетради образцы решения уравнений;5. Решить из учебника с228 № Решения прислать учителю  в viber или эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Решить из учебника №931и №933 с 228. Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
8 14.10-14.40 Он-лайн
подключение
В мире моих прав Административные правоотношения Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
В случае отсутствия технической возможности, выполните 2 теста из тестового сборника.

 

Чт

9.04 

Урок  Время  Способ  Предмет  Тема урока (занятия)  Ресурс  Домашнее задание 
1 9.00-9.30 Он-лайн подклю-чение Английский
язык
Повторение 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Проверяем выполнение домашнего задания (страница 149 упражнение 1/3- необходимо было вставить правильную информацию из текста)
Прочитать и отправить голосовым сообщением в группу.
3.Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями (фотоотчёт отправить учителю в Контакт, электронную почту или в Вайбер)
4. В случае отсутствия связи:
Самостоятельно выполняем упражнение 3 на странице 150- необходимо составить предложения о том, согласны ли вы с указанными утверждениями
Выполнить письменно упражнение 4  на странице 150 учебника (вставить в предложения слова в правильной форме из рамочки (фотоотчёт прислать в группу).
В случае отсутствия связи:
Сдайте работу в ячейку класса, находящуюся  в холле школы.
2 9.40-10.10 Онлайн подклю-чение Русский язык Синтакси-ческий и пунктуаци-онный разбор бессоюзного сложного предложения 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя
2.Примите участие в опросе по изученному материалу о бессоюзных сложных предложениях (вопросы в чате)
3.Выполнить экспресс-тест на повторение в прикреплённом документе (в группе Вайбера) и отправить ответы учителю в Вайбере
4.Просмотрите видео по ссылке и сделайте записи в тетради по теме урока
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=38666
87002217599570&text
=видеоурок
5. В случае отсутствия связи: в учебнике изучить материал &36, выполнить в тетради упр.203(письменные разборы 3 предложений по образцу), упр.204(устно)
1.Знать порядок разборов &36.
2.Письменно выполнить упр.204
3.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав фото, или в почту АСУ РСО через электронный дневник
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн
подклю-чение
Математика Повторение Треугольник Открыть yandex,
2. Войти по ссылке
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId
на урок  №9. Прослушать лекцию, записать конспект,
3. В случае отсутствия технической возможности в учебнике прочитать п.103 с.254 Решение треугольников..3. Решить №1032  с.258   Решения прислать учителю в в viber или эл. почту. В случае отсутствия связи тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Прочитать и выучить конспект. Решить №15 из сборника задач по подготовке к ОГЭ автора В.И. Ященко из вариантов с 1 по 5.Решения прислать учителю  в viber или эл. почту.
В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Работа с ЭОР Литература Тема России- главная в поэзии С.А.Есенина. Стих. «Нивы сжаты..», «Разбуди меня завтра рано…» и др. 1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
2.Прослушайте аудиозаписи чтения стих. Есенина, в исполнении одноклассников
3.Просмотрите видео по ссылке
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=8051568852560472265
&text=видеоурок%209%20кла
сс%20литература%20тема%
20россии%
4.Прослушайте чтение стихотворения, пройдя по ссылке, и напишите анализ стих. по ранее написанному плану. https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=163930545358593
04850&text=видеоурок%209%20к
ласс%20литература%20тема%
20россии%20в%20поэзии%20с
%20а%20есенина%20стих.%2
0нивы%20сжаты..
5. В случае отсутствия связи
Откройте учебник на стр.81 и прочтите стих., ответьте на вопросы 7-8, на стр.89 и на стр.90 вопрос 2- письменно
1.Подготовить выразительное чтение стих. наизусть(на выбор- стр.84-88
2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав аудиозапись
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу, выполненную в тетради на уроке в ячейку класса, размещённую в холле школы.
5 11.50-12.20 Работа с ЭОР История  Политичес-кое развитие страны в 1894-1904 гг 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
2. Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://interneturok.ru/
lesson/istoriya-rossii/
9-klass/rossiya-v-190
0-1916-gg/politiches
koe-razvitie-novye-
veyaniya-i-starye-p
odhody?block=player
3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале.
4. В случае отсутствия связи, прочтите & 11, письменно ответить на в. 1, стр. 80
& 28, прочитать стр. 75-79, подготовить сообщение о Николае 2.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Онлайн подклю-чение биология Развитие человека и возрастные процессы 1).Подключитесь к работе в Вайбере и 2).Начните работать со всем классом.
3).Получите необходимые инструкции от учителя.
4).Прочитайте учебник стр.227-230
5).Обратитесь к  электронному приложению на стр.231 учебника
6).Если электронное приложение не открывается , то изучаем самостоятельно   стр. 227-230 учебника.
1.Прочитать учебник стр.227-230
2.Использовать ссылки электронного приложения на  стр.231.
3.Ответить на вопросы стр.230-231.
4.Работу отсканировать и выслать на электронную почту
chibrikova.58
@mail.ru или Viber
5.Учащимся, не имеющим возможности переслать тесты в вайбер, ВК или эл. почту, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подклю-чение Физическая культура Волейбол. Подача мяча 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя.
2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/
m0UoYqdcX3M
3. Записать 5 частых, основных ошибок при подаче мяча  в волейболе в тетрадь и ответы прислать в Вайбер личным сообщением учителю
3В случае отсутствия связи или отсутствия технической возможности
записать 5 частых, основных ошибок при подаче мяча  в волейболе в тетрадь,
тетрадь с выполненным заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт

10.04

Урок  Время  Способ  Предмет  Тема урока (занятия)  Ресурс  Домашнее задание 
1 9.00-9.30 Онлайн — подключение Физика Деление ядер урана. Цепная реакция 1.     Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=16266
217277193165555&par
ent-reqid=15863728700
33369-1092733681313
417335700154-produc
tion-app-host-man-web
-yp-89&path=wizard&text=
деление+ядер+урана+
цепная+реакция+виде
оурок+9+класс
Начать просмотр с 11 – й минуты
3.   В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 58, выписать определение и сделать рисунок 163, стр.246
 
1.                 Повторите опорный конспект параграф 58, разобрать вопросы параграфа
2.                 Подготовить сообщение о Отто Гане, Фриц Штрассмане
3.. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
2 9.40-10.10 ЭОР Информатика Технологии создания сайта. 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
Повторяем:
·     Что такое Всемирная паутина? ( WWW)
·     Что является основой работы Всемирной паутины?
·      Из каких частей состоит URL адрес странички?
·       Для чего предназначены файловые архивы?
·        Какую услугу предоставляет электронная почта?
·         Из каких частей состоит адрес электронной почты?
2.       Откройте учебник п. 4.4.1, 4.4.2
Изучите способы создания сайта, содержание и структуру сайта.
3.      Сделайте необходимые записи в тетради. Изобразите структуру сайта в виде графа.
1.Выписать в тетрадь из  сети Интернет виды сайтов
2.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в Вайбер или на электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 
3 10.20-10.50 Онлайн  подключение Литература В.В.Маяковский. Стих. «Послушайте!», «А вы могли бы?»
 
1.Подключитесь к группе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя: делать записи в тетради, слушать внимательно голосовые сообщения, активно отвечать на вопросы и задавать их учителю
2.Прослушайте аудиозаписи чтения стих. Есенина в исполнении одноклассников
3.Просмотрите видео по ссылке и сделайте записи в тетрадях по биографии писателя и анализа стихотворений:

https://yandex.ru/
video/preview/?fil
mId=93614750
78321724665&te
xt=видеоурок+9
+класс+литерат
ура+маяковский
+стихотворения
+послушайте+а+
вы+могли+бы

4.Прочитайте в учебнике (стр.102-103) стихотворение «Послушайте!», запишите голосовое сообщение с выразительным чтением этого стих.
5.Прослушайте запись одноклассника и оцените его ответ
5. В случае отсутствия связи
Ознакомьтесь в учебнике  на стр.91-95 с материалом по данной теме и прочтите стих-ие на стр.102-103, выполните задание  на стр.103 письменно

1.Подготовить выразительное чтение стих. Маяковского «Послушайте» наизусть (на выбор — стр.84-88)
2.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в «ВК», сделав видеозапись
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу, выполненную в тетради на уроке в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он- лайн

подключение

Обществознание Право на труд. Трудовые правоотношения. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
В случае отсутствия технической возможности: 
-прочитать & 17,
— письменно  ответить на в. 1-5, стр. 140
 
& 17, читать и пересказывать, повторить записи в тетради.
Фотоотчет классной работы пришлите в Вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн  подключение Математика Повторение. Решение иррациональных уравнений 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber;
2. Войти в чат «Математика 9А»;
3. Открыть фото, присланное учителем; 4.Записать из него образцы решения рациональных уравнений,;
5 Прослушать голосовое сообщение, в котором учитель комментирует решения.,
6. Решить три уравнения из № 931 с 228 в учебнике.
Решения прислать учителю в в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности прочитать в учебнике п. 13 с81-82 и решить № 931 с 228 Тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Решить №9 № 18  из сборника задач по подготовке к ОГЭ автора В.И. Ященко из вариантов с 1 по 5.Решения прислать учителю  в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная
работа
Физическая
культура
Совершенство-вание технических действий 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Сделать в тетради кроссворд на тему «Волейбол» не менее 10 слов с вопросами.
Фотоотчет выполненного  задания  вышлите по Вайберу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
 


Расписание консультаций для родителей    9А   класса

Дата 

Время  Кто проводит  Предметы 

Ресурс 

6.04  18.00-19.00 Синёва О.В. математика вайбер
7.04 17.00-18.00 Михайлова М.В. география вайбер
8.04 17.00-18.00 Ершихина Н.В.

Родина Т.Е.

английский язык вайбер
7.04 18.00-19.00 Талдыкина В.В. физика вайбер
10.04

 

6.04

6.04

17.04-18.00

 

17.30-18.00

17.30-18.00

Томашевская И.В.

 

Бекетова М.В.

Быстрова Н.И.

история, обществознание

информатика

информатика

вайбер

 

вайбер

вайбер

9.04

 

8.04

17.00-18.00

 

18.00-19.00

Данилина Г.А.

 

Нестеренко О.К.

русский язык, литература

химия

вайбер

 

вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid