ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   8В  класса

 

  6.04 урок время Способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 С помощью ЭОР Русский язык «Распространённые обращения» https:// youtu.be/
qfnIsN5LdWM
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа История «Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II» Вайбер (весь класс)
Учебник
(стр. 32-37 прочитать, письменно ответить на вопросы № 1,4,6,7)
Выполнить задание № 2 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем»
на стр. 37
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР Математика «Значение синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45°, 90°» https://resh.edu.ru/
subject/
Выполнить № 591, 594
Выполнить
№ 596
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн подключение Физика «Магнитное поле Земли» Вайбер (весь класс) § 61,
№ 1261, 1262
5 11.50-12.20 Физическая культура
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Иностранный язык «Уличная мода» Одноклассники (весь класс)
Учебник  (упражнение 1(4, 5) на стр. 158)
Упр.3(1) стр.
159
(написать 7 предложений)
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 С помощью ЭОР «Юнармия» (внеурочная деятельность) «20 минут, которые потрясли мир. Алексей Леонов» https://yunarmy.ru/for-you/training/20-minut-kotorye-potryasli-mir-aleksey-leonov-v-otkrytom-kosmose/ —
Вт 7.04 урок время Способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 С использованием ЭОР Информатика «Программирование линейных алгоритмов» Учебник. Повторить операторы
из п. 3.1, 3.2.
Выполнить № 9, 10, 11
на стр.119 в тетради и на ПК в
программеPascal ABC.
Учебник. Повторить 3.2, выполнить № 5 на стр.119 в тетради.
2 9.40-10.10 Онлайн-подключение Обществознание «Рыночная экономика» Вконтакте (весь класс)
В случае отсутствия связи:
Прочитать § 20,
ответить на вопросы
рубрики «Проверь
себя» (стр. 174)
Выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома»
(стр. 174)
3 10.20-10.50 С использованием ЭОР Химия «Кислоты в свете ТЭД, их классификация, свойства» Вайбер (весь класс)
Просмотреть видеоурок
https://resh.edu.ru
/subject/29/8/При отсутствии связи:
самостоятельно изучить § 39
Прочитать § 39, письменно выполнить № 1, 2, 3
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 С использованием ЭОР Физическая культура «Спортивные игры. Волейбол» Вайбер (весь класс)
https://resh.edu.ru/
subject/lesson/3203/main/
Письменно ответить на вопрос: «Как занятие волейболом влияет на развитие человека?»
5 11.50-12.20 С использованием  ЭОР Математика «Значение синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45°, 90°» Вайбер (весь класс)
https://resh.edu.ru/subject/
Выполнить № 601, 602
Изучить п. 69, выполнить
№ 600
6 12.30-13.00 С использованием ЭОР География «Особенности природы Восточной Сибири» Вайбер (весь класс)
https://infourok.ru
/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html
При отсутствии связи:
Самостоятельно изучить §37-38
Изучить §37-38, ответить на вопросы 1,2,3 на стр. 229-230
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Онлайн-подключение Литература «М.М. Зощенко «История болезни». Сатира и юмор в рассказе» Вайбер (весь класс)
При отсутствии связи самостоятельно прочитать рассказ М.М. Зощенко «История болезни»
Выполнить творческое задание на стр. 145 на выбор:
№ 1 или № 2
Ср 8.04 урок время Способ предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн-подключение Биология «Общая характеристика вирусов. Свойства вирусов» 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2. Посмотреть презентацию по ссылке:
https://www.metod-kopilka.ru
/prezentac
iya_po_biologii_na_temu
_quotcarstvo_virusyquot_7_klass-28994.htm
При отсутствии связи:
Самостоятельно изучить материал учебника на стр. 193-197
1.   Прочитать стр. 193-196 учебника
2.   Письменно ответить на вопросы на стр. 196
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Онлайн-подключение Математика «Касательная к окружности» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю
При отсутствии связи:
1.    Самостоятельно изучить материал § 68-69 учебника
2.    Выполнить № 637
1.    Записать в тетрадь по теории конспект § 70-71,
2.    Выполните  № 631
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР Иностранный язык «Поездка в Великобританию» 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю
2. Посмотреть  видеоурок по ссылке:
https://interneturok.ru/
lesson/english/7-8-klassy/pridatochnye
-vremeni-i-usloviya
/conditional-2
При отсутствии связи:
-повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157);
-прочитайте правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197
4. Выполните упражнение №1(1) на стр.160 (прочитайте и переведите выделенные слова)
5. Ответьте на вопросы упр.1(2)стр.160 (письменно)
1.Выполнить упр.1(3) стр.160 (выучить правило),
2. Выполнить упр.2(1) стр.161
(выписать названия английских сувениров и перевести их на русский язык)
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак   10:50 – 11:10
4 11.10-11.40 Онлайн-подключение История «Восстание под предводительством Е. Пугачева» 1.      Подключиться к группе класса ВКонтакте и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю
При отсутствии связи:
Самостоятельная работа с § 21 учебника:
— прочитать пункт 1 и выписать причины восстания
— прочитать пункт 2 и составить исторический портрет личности Е. Пугачева.
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
1.      Прочитать пункты 1 и 2 § 21.
2.      Выполнить задание рубрики «Изучаем документ» (устно)
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа ОБЖ Индивидуальное здоровье человека 1.      Самостоятельно изучите материал § 7.5 учебника
2.      Письменно ответьте на вопросы на стр. 183 учебника
3.      При необходимости задайте вопрос учителю в Viber
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 С помощью ЭОР Русский язык «Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений» 1.     Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.     Посмотреть видеоролик  по ссылке:
https://youtu.be/aHo_KVAKkWc
При отсутствии связи:
Самостоятельно выполнить упражнение 351 и 355, используя справочный материал на стр. 199
Выполнить упражнение 360
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед    13:00 – 13:30
7 13.30-14.00 Онлайн-подключение Математика «Касательная к окружности» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю
При отсутствии связи:
1.      Самостоятельно изучить материал § 68-69 учебника
2.    Выполнить № 637
1.      Записать в тетрадь по теории конспект § 70-71,
2.    Выполните  № 631
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Чт  9.04 урок время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн-подключение Математика «Решение систем неравенств с одной переменной» 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом. В случае затруднений задайте вопрос учителю
2. Посмотрите видео по ссылке
https://videouroki.net/
video/33-rieshieniie-
sistiem-nieravienstv
-s-odnoi-pieriemiennoi.html
2. Работа с учебником:
— Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195
— выполнить номер № 877При отсутствии связи:
Самостоятельная работа с учебником:
1.      Изучить § 35
2.      Разобрать решение 1 примера на стр. 195
3.      Выполнить № 877
1.      Изучить § 35
2.      Выучить определения
3.      Выполнить № 874, 876 из учебникаФото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Онлайн-подключение ИЗО «Живые рисунки на твоём компьютере» 1.    Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.    Посмотрите занятие по ссылке:
http://tepka.ru/izo_8/27.html
3.      Просмотрите он-лайн занятие:
https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=79837
54470634205385&text=
онлайн%20занятие%
20живые%20рисунки
%20на%20твоём%20
компьютере%20разны
е%20типы%20компью
терных%20анимацион
ных%20мини-фильмов
&path=wizard&parent-re
qid=1585926741414988-
1240292744618769670
100154-production-app
-host-man-web-yp-71&
redircnt=1585927441.1
4.    Пройдите Онлайн-тест по ссылке:
https://kupidonia.ru
/viktoriny/test-po-izo
-zhivye-risunki-na-
tvoem-kompjutere-
piterskih-nemenskij-8-klass.
При отсутствии связи:
Самостоятельно изучить тему «Анимация»
Выполнить анимационную зарисовку в альбоме
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50  ЭОР Информатика «Программи-рование линейных алгоритмов»
  1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

  1. Просмотрите видео.

https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=13366750920335726786
&text=%D0%9F%D1%80%D0%
BE%D0%B3%D1%80%D0%B0
%D0%BC%D0%BC%D0%B8%
D1%80%D0%BE%D0%B2%D
0%B0%D0%BD%D0%B8%D0
%B5+%D0%BB%D0%B8%D0
%BD%D0%B5%D0%B9%D0
%BD%D1%8B%D1%85+%D0
%B0%D0%BB%D0%B3%D0
%BE%D1%80%D0%B8%D1%
82%D0%BC%D0%BE%D0%
B2.+%D0%A1%D0%B8%D0
%BC%D0%B2%D0%BE%D0
%BB%D1%8C%D0%BD%D1
%8B%D0%B5+%D0%B8+%
D1%81%D1%82%D1%80%
D0%BE%D0%BA%D0%BE
%D0%B2%D1%8B%D0%B5
+%D1%82%D0%B8%D0%
BF%D1%8B+%D0%B4%D0
%B0%D0%BD%D0%BD%D
1%8B%D1%85+%D0%B2%
D0%B8%D0%B4%D0%B5
%D0%BE&path=wizard&parent-
reqid=1586328199621836-1428
874536589164781300154-produ
ction-app-host-man-web-yp-112&
redircnt=1586328246.1

  1. После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам.

Отвечайте на вопросы одноклассников.

При отсутствии связи:  изучить §3.3, придумать и записать 4 вопроса по теории параграфа

В тетради запиши 2 своих вопроса и два ответа на вопросы одноклассников

Фотоотчет прислать по Viber
В случае отсутствия возможности использовать интернет:
§3.3 вопросы стр.119 №7-11(ответить письменно)
тетрадь с работой можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 География «Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения» 1.      Подключитесь к группе в Viber  и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.      Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/
obrazovatelnie-resur
si-seti-internet-1925946.htmlПри отсутствии связи:
Самостоятельная работа с §40 учебника: изучить и заполнить таблицу:

Мине-раль-ные Вод-ные Лес-ные Поч-вен-ные Рек-реаци-онные

В конце таблицы написать вывод связанные с проблемами района.

Прочитать §40. Продолжить заполнять таблицу. Сформулировать вывод, в котором отразить проблемы связанные с почвенными, климатическими, водными, лесными, ресурсами.

Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

5 11.50-12.20  ЭОР Химия «Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства»
«Основания в свете ТЭД  их классификация и свойства»
1.    Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.    Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://youtu.be/gXEo-8Qr3fI
При отсутствии связи:
Самостоятельно изучить § 40 учебника и составить опорный конспект
1.      Изучить § 40
2.      Письменно выполнить задание № 3 (а, б, в, г)
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Физическая культура «Совершенст-вование технических действий в спортивных играх» Составить кроссворд на тему «Спортивные игры»
(не менее 10 слов)
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт  10.04 урок время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Иностранный язык «Уличная мода.

Поездка в Великобританию»

1.     Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю

2.     Посмотрите презентацию по ссылке

https://ppt4web.ru
anglijjskijj-jazyk/if-i
-ent-to-britain.html
При отсутствии связи:

1. Повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157,159,162)
2. Повторите правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197
3. Выполните упражнение №3(1) на стр.161-162 (прочитайте рекламу одежды и обуви в Великобритании). 4. Выполните упражнение №3(2) настр.162 (скажите, что бы вы купили из этих предметов на 100 фунтов и составьте10 предложений по данным в упр. образцам)
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы

Выполнить упр.2(2) стр.161(составить 8 предложений по образцу), выучить слова по теме 6
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
2 9.40-10.10 ЭОР Математика «Решение систем неравенств с одной переменной» 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2. Посмотреть видео по ссылке
https://www.youtube.com

/watch?v=5q3ByYn1y-Y
3. Работа с учебником.
— Разобрать и записать в тетради пример 2-4 на стр.196
— выполнить номер № 878, 880
При отсутствии связи:
Самостоятельная работа с учебником:
-прочитать § 35 на стр.196,
-разобрать решение примеров 2-4 на стр.196,
-выполнить № 878,880 учебника

1. Отработать § 35 учебника,
2. Выучить определения
2. Решить  № 879 из учебника.
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 
3 10.20-10.50 Онлайн-подключение Биология «Среда обитания. Экологические факторы» 3.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
При отсутствии связи:
Самостоятельно изучить учебник на стр. 206 – 209 и составить краткий конспект
Прочитать стр. 206-209 учебника и составить краткий конспект
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн-подключение Физика «Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.      Посмотреть видеоролик по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=14275266825851513459&
text=Действие%20магнитного%2
0поля%20на%20проводник%20
с%20током.%20Электрический
%20двигатель&path=wizard&parent-reqid=1586289768222535-889374491305104948200154-production-app-host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1

При отсутствии связи:
1.    Самостоятельно прочитать § 62 и составить опорный конспект
2.    Ответить на вопросы после § 62

1.      Прочитать § 62, разобрать вопросы после параграфа
2.      Письменно выполнить задания № 1264 – 1266 из сборника упражнений
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 ЭОР Русский язык «Вводные и вставные конструкции» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.      Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw&feature=youtu.be
3.    Письменно выполнить упр. 361, 362 на стр. 204
 
При отсутствии связи:
1.      Изучить правило на стр. 203
2.      Выполнить упр. 361, 362
 
1.      Изучить § 59 учебника
2.      Выполнить упр. 363
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 ЭОР Литература А.Т. Твардовский «Василий Теркин» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.      Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo&feature=youtu.be
При отсутствии связи:
1.      Самостоятельно прочитать стр. 146-147 и составить краткий конспект
2.      Ответьте на вопросы на
стр. 147
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Прочитать главы из поэмы «Василий Теркин»:
— «От автора»,
— «На привале»,
— «Переправа»
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Технология (мальчики) «Знакомство с банком объектов творческих проектов» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.    Самостоятельно изучите материал урока по предлагаемой ссылке:
https://ansevik.ru/tehnologiya_8/49.html
https://ansevik.ru/tehnologiya_8/51.html
3.       Ответьте на вопросы:
— Из каких  этапов состоит  проект?
— Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет в будущем его потребителем? Почему?
3.  Ответы запишите в тетрадь.
4. Выполните поиск вариантов изделий и выберите изделие для своего творческого проекта, используя информацию в печатных изданиях, Интернете.
 
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Технология (девочки) «Разработка конструкции и технологии изделия» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2.    Нарисуйте образец подростковой одежды.
3. Опишите его в тетради по плану:
1.название
2.стиль
3.силуэт
4.рукав
5.воротник
6.длина
7.элементы отделки.
 
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту.
В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 8В класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

06.04.2020 18:00 – 19:00 Галето Ирина Владимировна Русский язык Вайбер
Литература
08.04.2020 18:00 – 19:00 Клычкова Людмила Евгеньевна Математика Вайбер
06.04.2020 18:00 – 19:00 Ивачева Елена Игоревна История Вайбер, Вконтакте
Обществознание
10.04.2020 18:00 – 19:00 Чибрикова Людмила Юрьевна Биология Вайбер
08.04.2020 18:00 – 19:00 Талдыкина Вера Васильевна Физика Вайбер
07.04.2020 18:00 – 19:00 Нестеренко Ольга Константиновна Химия Вайбер
08.04.2020 18:00 – 19:00 Азарнова Ирина Викторовна Английский язык Электронная почта
07.04.2020 18:00 – 19:00 Быстрова Наталья Ивановна Информатика Вайбер
09.04.2020 18:00 – 19:00 Михайлова Марина Валентиновна География Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid