ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   8Б  класса

 

Дата Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
Пн 06.04 1 9.00-9.30 Вайбер Физ-ра Волейбол Проверочные тесты и задания
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Литература В.М. Шукшин Вайбер (весь класс) прочитать рассказ стр. 127-137 Ответить на вопросы стр. 137
3 10:20 -10:50 Самостоятельнаяработа

 

История «Народы России.Национальная и

религиозная

политика

Екатерины II»

Учебник(стр. 32-37прочитать, письменно

ответить на вопросы № 1,4,6,7)

 

Выполнить задание № 2 рубрики«Думаем, сравниваем,

размышляем» на стр. 37

 

4 11:10-11:40 Онлайн География Евразия.Природные

зоны. Климат,

внутренние

воды

Интернетресурсы, вайбер

 

§37-38. Вопросы 1,2,3.Краткое описание

 

5 11.50-12.20 Вайбер Геометрия Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45° и 60°, Сайт РЭШ, задания № 591,594 № 596
6 12.30-13.00 Онлайн Viber Биология Животные и человек.Домашние животные

 

Viberпрезентация.

 

Учебник стр. 190-193.Составить кроссворд

15 слов по теме «Животные» или

ответить на вопрос значение

животных в природе и жизни

человека.

7 13.10-13.40 ЭОР Физика Магнитное поле земли Вайбер П.61. Пёрышкин 1261,1262 опорный конспект
урок Время Способ Предмет Тема урока(занятия) Ресурс Домашнее
Вт

 

7.04

1 9.00-9.30 Вайбер Физ-ра Совершенствование технических приёмов 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2.Просмотрите видеофрагмент урока «Расстановка. Волейбол (Просто и Понятно)» по ссылке » на YouTube

https://youtu.be/8k9caB3OTeM

 

Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Онлайн-

подклю

чение

 

Русский язык Обращение 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Посмотрите:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4018785372291061236&text=
%D1%8E%D1%82%D1%8
3%D0%B1+%D0%B2%D
0%B8%D0%B4%D0%B5%D0
%BE%D1%83%D1
%80%D0%BE%D0%BA+%D0%
BE%D0%B1%D1%
00158-production-app-host-man-web-yp-120&redircnt=1585922535.1
В случае отсутствия связи:1) Прочитайте параграф учебника№ 55-58,
2) Заполните опорный конспект в тетради.
3) Выполните упр.344,348
1.Заучите параграфы. 55-58,
2.Выучите опорный конспект.
3.Выполните упр.352 в тетради
4.Отчёт о выполнении упражнения пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
5.В случае отсутствия технической возможности, работу можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 Онлайн-

подклю

чение

 

Английский язык Уличная

мода

 

1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Повторить слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157)
3)Выполните упражнение №1(4) на стр.158стр.158.
4) Составьте не менее 7 предложений по образцу.
5) Выполните упражнение упр.№1 на стр.158:
-прослушайте (аудио скачать с сайта издательства «Просвещение»)
-ответьте на вопросы.
6) Отчет о выполненном задании вышлите по
вайберу в группу или  на электронную почту учителя.
7)В случае отсутствия технической возможности,
сдайте в ячейку класса, расположенную в холле
школы.
1.   Выполните упр.3(1) стр.159:
-напишите 7 предложений о том, какую одежду
вы носите дома, какую предпочитаете носить на улице  или в походе в гости
(по образцу).
2.Вышлите в вайбер или  на эл.почту учителя отчёт о выполненном задании.
3. В случае отсутствия технической возможности, работу можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.
завтрак
4 11.10-11.40 ЭОР Информатика Программирование

линейных алгоритмов.

 

1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Учебник. Повторить операторы из п. 3.1, 3.2.
3.Выполнить № 9, 10, 11 на стр.119 в
тетради и на ПК в программе
Pascal ABC.
1.Повторите  п.3.2 учебника,
2.Выполните задание № 5 на
стр.119 учебника в тетради.
3.Выполненную работу следует переслать на электронную почту учителю/ при отсутствии технической возможности- сдать на бумажном носителе в ячейку класса, размещённую в холле школы.
5 11.50-12.20 он-

лайн

заняти

е

 

ИЗО Живые рисунки

на твоём

компьютере

 

1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Посмотрите занятие по ссылке: http://tepka.ru/izo_8/27.html
3.Просмотрите он-лайн занятие:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7983754470634205385&
text=онлайн%20%20занятие%2
0живые%20рисунки%20на%20
твоём%20компьютере%20разные
%20%20типы%20компьютерных%
20%20анимационных%20мини-фильмов&path=wizard&parent-reqid=1585926741414988-1240292744618769670100154-production-app-host-man-web-yp-71&redircnt=1585927441.1
Онлайн — ТЕСТ ПО ИЗО: ЖИВЫЕ
РИСУНКИ НА ТВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ
(ПИТЕРСКИХ, НЕМЕНСКИЙ 8 КЛАСС)
https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-izo-zhivye-risunki-na-tvoem-kompjutere-piterskih-nemenskij-8-klass
1.Выполните работу на тему «Анимация,
которую мы делаем» посредством компьютера.
2.В случае отсутствия технической возможности, выполните  анимационную зарисовку в альбоме
6 12.30-13.00 Вайбер Химия Кислоты в свете ТЭДЮ их классификация, свойства 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните
работать с классом.
2.В случае отсутствия связи:
— изучите параграф № 39,
-выпишите в тетрадь основные классы кислот в
виде таблицы.
1 Выучите  параграф 39 и перескажите его.
2.Выполните упр.1,2,3 письменно в тетрадь.
3 Фотоотчет о выполнении работы перешлите через
вайбер или на эл.почту учителя.
4.В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
обед
7 13.30-14.00 Онлайн-

подклю

чение, вайбер

 

Математика Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45° и 60°,  1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю
2.Войдите на эл.площадку «РЭШ.ру» и проработайте задние по теме урока
.3.В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику:
-прочтите параграф 69,
-выучите значения углов,
-выполните №601, 602
1.Отработайте параграф 69.
2.Выучите значения углов.
3. Решите № 600 из учебника.
4.Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы.
5.В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
Ср 8.04 1 9.00-9.30 Самостоятельная работа ОБЖ Индивидуальное здоровье человека 1 Подключиться к группе
класса Viber и начать работу по теме урока.
При отсутствии
связи:
Прочитать § 2.2 учебника, ответить на вопросы письменно. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на
электронную почту учителя. В случае
отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную
в холле школы.
Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Самостоятельная
работа
Литература М.А.Осоргин
рассказ
«Пенсне»
1)Подключитесь к работе в
вайбере и начните работать
со всем классом.
2)Получите необходимые
инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com
/watch?v=vq0YESjGLo k
4)Задайте вопросы учителю.
5)Если использовать
электронный ресурс не
удается, прочитайте
биографию писателя и
рассказ в учебнике на
стр.115-120
6)ответьте на вопросы
учебника 1-4
1)Познаком
Иться биографией
А.Т.Твардов
ского; прочитать
главы из поэмы
«Василий Теркин»
Учебника на
стр.148-155;
ответить на вопросы( пи сьменно)
2)Фотоотчет
Прислать учителю в
вайбер или на
электронную почту.
3)В случае
отсутствия
технической
возможности, тетрадь с
заданием
необходимо
сдать в  ячейку
класса, расположен
ную в холле школы.
3 10:20 -10:50 Онлайн-
подключение
Обществознание «Рыночная
экономика»
1 Подключиться к группе
класса Viber и начать работу по теме урока.
При отсутствии
связи: Прочитать § 20,
письменно ответить на
вопросы рубрики «Проверь себя» (стр. 174)
Выполнить
задание № 2
рубрики «В
классе и дома»
(стр. 174)
Фото
выполненного
задания прислать
учителю.  В случае
отсутствия
такой возможности,
работу необходимо
сдать в ячейку
класса, расположенную
в холле школы.
4 11:10-11:40 Онлайн
Viber
Биология Общая
характеристика
вирусов. Свойства
вирусов
1)Подключитесь к работе в
вайбере и начните работать
со всем классом.
2).Прочитайте текст
учебник стр.193-197,
3)Посмотрите презентация
Царство
вирусов https://www.metod-
kopilka.ru/prezentaciya_po_bi
ologii_na_temu_quotcarstvo_
virusyquot_7_klass-
28994.htm « Царство
вирусов»
4.Задайте вопрос учителю
1.Прочитайте текст
учебника стр.193-196.
2.Ответьте на вопросы
стр.196 письменно.
3.Фотоотчет прислать на
электронный адрес или вайбер.
4 В случае отсутствия
технической
возможности, тетрадь с заданием необходимо
сдать в ячейку класса,
расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 ЭОР Английский язык Поездка в Ве-
ликобританию
1 Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2 Посмотрите видеоурок Conditional 2
на сайте InternetUrok.ru
3 При отсутствии технической возможности:
-повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157); -прочитайте правило образования
предложений в сослагательном
наклонении 2-го типа на стр.197
4 Выполните упражнение №1(1) на
стр.160 (прочитайте и переведите
выделенные слова)
5 Ответьте на вопросы упр.1(2)стр.160 (письменно).
6 Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на
электронную почту учителя. В случае
отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную
в холле школы.
Выполнить
упр.1(3)
стр.160 (выучить правило),
Выполнить
упр.2(1)
стр.161(выписать названия
английских сувениров и
перевести их на русский
язык)
3 Отчет о выполненном
задании
вышлите
вайберу в группу или на
электронную почту учителя.
В случае отсутствия
технической возможности
сдайте работу в ячейку
класса, расположенную в
холле школы.
6 12.30-13.00 Оайн-подключение, вайбер Математика Решение неравенств с одной переменной 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю
2. Работа с учебником.     Разобрать пример 3 на стр.188
— выполнить номер № 849(1строчку), 850(1 строчку)
3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику:
-прочтите параграф 34,
-разберите решение примера 3 на стр.188,
-выполните № 849(1строчку), 850
(1 строчку)
1.Отработайте параграф 34,
2. Решите  № 849(2строчку), 850(2 строчку)  из учебника.
4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы.
5. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
09.
04
1 9.00-9.30 ЭОР Химия Кислоты в свете ТЭД
их классификация и
свойства.»
«Основания в свете
ТЭД их
классификация и
свойства»
Подключитесь к
работе в вайбере и начните работать со всем классом.
1.Получить инструкцию от
учителя
2.Выполнить задания
по теме Кислоты в
свете ТЭД
П.39,№4 учебника.
3.Посмотреть видео
урок по теме
Основания в свете ТЭД
https://youtu.be/gXEo-
8Qr3fI
вставить ее в
поисковик или же
нажать ссылку и Ctrl
на клавиатуре
компьютера.
Сделать опорный
конспект по теме
Основания в свете ТЭД.
4.В случае отсутствия связи:
Изучить &40 и сделать опорный конспект.
Выучить
опорный
конспект по
П.40, №3
(а,б,в,г)
письменно.
Фотоотчет
отправить
учителю в
вайбер,
Вконтакте или
на
эл. почту.
Тетрадь с
заданием
можно также
сдать в ячейку
класса,
расположенную
в холле школы.
2 9.40-10.10 ЭОР Информатика Программиро-вание линейных
алгоритмов.
  1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

  1. Просмотрите видео.

https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=13366750920335726786
&text=%D0%9F%D1%80%D0%
BE%D0%B3%D1%80%D0%B0
%D0%BC%D0%BC%D0%B8%
D1%80%D0%BE%D0%B2%D
0%B0%D0%BD%D0%B8%D0
%B5+%D0%BB%D0%B8%D0
%BD%D0%B5%D0%B9%D0
%BD%D1%8B%D1%85+%D0
%B0%D0%BB%D0%B3%D0
%BE%D1%80%D0%B8%D1%
82%D0%BC%D0%BE%D0%
B2.+%D0%A1%D0%B8%D0
%BC%D0%B2%D0%BE%D0
%BB%D1%8C%D0%BD%D1
%8B%D0%B5+%D0%B8+%
D1%81%D1%82%D1%80%
D0%BE%D0%BA%D0%BE
%D0%B2%D1%8B%D0%B5
+%D1%82%D0%B8%D0%
BF%D1%8B+%D0%B4%D0
%B0%D0%BD%D0%BD%D
1%8B%D1%85+%D0%B2%
D0%B8%D0%B4%D0%B5
%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586328199621836-1428874536589164781300154-production-app-host-man-web-yp-112&redircnt=1586328246.1

  1. После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам.

Отвечайте на вопросы одноклассников.

.В тетради
запиши 2
вопроса от
одноклассник
ов и ответь на
них.
3 10:20 -10:50 Самостоя-тельная работа Физ-ра Совершенство-вание  технических действий 1 Подключиться к группе
класса Viber и начать работу по теме урока.
2.Составить  спортивный кроссворд не менее 10 слов.
Ссылку на образец
—http://spisok-literaturi.ru/
cross/kategorii-gotovyh-
crossvordov/fizkultura/
sport.html
Фото выполненного
задания прислать
учителю в вайбер.
В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Не предусмотрено
завтрак
4 11:10-11:40 Онлайн-
подклю
чение, вайбер
Математика Решение систем неравенств с одной переменной 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю
2. Посмотрите видео по ссылке
https://videouroki.net/
video/33-rieshieniie-
sistiem-nieravienstv-
s-odnoi-pieriemiennoi.html
2. Работа с учебником.
— Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195
— выполнить номер № 877
3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику:
-прочтите параграф 35 на стр.194,
-разберите решение примера 1 на стр.195,
-выполните № 877 учебника
1.Отработайте параграф 35,
2. Выучите определения
2. Решите  № 874, 876 из учебника.
4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы.
5. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн География Природные
ресурсы
Восточной
Сибири и
проблемы их
освоения
1 Подключитесь к
группе в Вайбер и
начните работать с
классом. В ходе
работы над темой
задавайте вопросы
учителю.
2 Посмотрите урок
по ссылке
https://infourok.ru/obrazova
telnie-resursi-seti-internet-
1925946.htmlПри отсутствии
технической возможности
поработать с учебником.
§40. Прочитать и
заполнить таблицу:

Минеральные
Водные
Лесные
Почвенные
Рекреационные

В конце таблицы написать
вывод связанные с
проблемами района.
Результаты (фотоотчёты)
пришлите в Вайбер (на эл.
почту учителя) или сдайте
в ячейку класса,
расположенную в холле
школы

.§40. Продолжить заполнять
таблицу.Задание:
В выводе отразить проблемы
связанные с почвенными,
климатическими, водными,
лесными, ресурсами.Фотоотчёт пересылаем по
Вайберу.Если нет
технической возможности,
работу необходимо сдать в
ячейку класса,
расположенную в холле
школы.
6 12.30-13.00 Оайн-подключение, вайбер Математика Решение неравенств с одной переменной 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю
2. Посмотрите видео по ссылке
https://videouroki.net/video/
33-rieshieniie-sistiem-niera
vienstv-s-odnoi-pieriemiennoi.html
2. Работа с учебником.
— Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195
— выполнить номер № 877
3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику:
-прочтите параграф 35 на стр.194,
-разберите решение примера 1 на стр.195,
-выполните № 877 учебника
1.Отработайте параграф 35,
2. Выучите определения
3. Решите  № 874, 876 из учебника.
4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы.
5. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
Пт 10.
04
1 9.00-9.30 Онлайн Русский язык «Выделительные знаки
препинания
при вводных словах, вводных сочетаниях
слов и вводных
предложениях»
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции отучителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://znaika.ru/catalog/8-
klass/russian/Vydelitelnye-znaki-prepinaniya-pri-
vvodnykh-slovakh,-vvodnykh-sochetaniyakh-slov-
i-vvodnykh-predlozheniyakh
4)Задайте вопросы учителю.
5)Если использовать электронный ресурс
не удается, прочитайте параграф 61 на
странице 208-212.
6)Познакомьтесь с материалом для
наблюдений на странице 210
7)Оформите опорный конспект.
8) Выполните упражнение 373, выделяя запятыми вводные слова. .
1)Изучить
Параграф 61,
Выучить правило,
выполнить
упражнение 377
2)Фотоотчет
Отправить учителю
Проверку через
Вайбер или
электронную
почту.
3)В случае
отсутствия
технической
возможности,
тетрадь заданием
необходимо
сдать в ячейку
класса, расположенную
в холле школы.
 
2 9.40-10.10 Онлайн-
подключение
 
История «Восстание под
предводительст-вом Е.
Пугачева»
 
1Подключиться к группе
класса в Viber и начать
работу. В ходе работы задать вопросы учителю
При отсутствии связи:
Самостоятельная
работа с § 21 учебника:
— прочитать пункт 1 и выписать причины
Восстания
— прочитать пункт 2 и составить исторический
портрет личности
Е. Пугачева.
Фото выполненного
задания прислать учителю в Viber или на электронную
почту. В случае
отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в
холле школы
 
. 1Прочитать
пункты 1 и 2 §21
2Выполнить задание
Рубрики «Изучаем
документ» (устно)
 
3 10:20 -10:50
 
Самостоя-тельная работа
 
Технология (девочки) Разработка конструкции и технологии изделия 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Нарисуйте образец подростковой одежды.
3.Опишите его в тетради по плану:
1.название
2.стиль
3.силуэт
4.рукав ?
5.воротник?
6.длина
7.элементы отделки.
Отчет о выполненном
задании вышлите по
вайберу в группу, на
электронную почту  учителя или
сдайте в ячейку класса,
расположенную в холле
школы
 
Не предусмотрено
3 10:20 -10:50
 
Самостоя-тельная работа
 
Технология (мальчики) Знакомство с
банком объектов
творческих
проектов
 
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2 Изучите материал урока по предлагаемой ссылке:
https://ansevik.ru/tehnologiya_8/49.html
https://ansevik.ru/tehnologiya_8/51.html
3 Ответьте на вопросы:
Из каких этапов состоит проект?
Надо ли учитывать при выполнении
проекта, кто будет в будущем его
потребителем? Почему?
4 Ответы запишите в тетрадь.
5.Фотоотчет о выполнении работы
перешлите через вайбер или на
электронную почту учителя.
6.В случае отсутствия технической
возможности тетрадь с заданием
можно сдать в ячейку класса,
расположенную в холле школы
 
1.Выполните поиск
вариантов изделий и
выберите изделие для своего
творческого проекта,
используя информацию в
печатных изданиях,
Интернете.
2 Тему проекта пришлите
через вайбер или на
электронную почту учителя.
 
завтрак
4 11:10-11:40
 
Самостоя-тельная
работа
 
Литература А.Т.Твардовский
Поэма «Василий
Теркин
 
 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo
4)Задайте вопросы учителю.
5)Зайдите по ссылке и выполните задания
викторины:
https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-
poeme-tvardovskogo-vasilij-terkin
6)Если
использовать электронный
ресурс не удается, прочитайте главы
поэмы в учебнике на стр.155-171
7) Ответьте (письменно) на вопросы 1-5 в учебнике на странице 172
1)Выразительно
Читать главы
из помы.
2)подготовить
устный рассказ-
характеристику
Василия Теркина
2)Фотоотчет
Прислать учителю
На проверку через
вайбер или на
электронную почту.
3)В случае
отсутствия
технической
возможности,
тетрадь с заданием
необходимо
сдать в ячейку
класса,
расположенную
в холле школы.
 
5 11.50-12.20 Работа с
ЭОР
 
Математика Решение систем
неравенств с одной
переменной
 
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
В случае затруднений задайте вопрос
учителю
2 Посмотрите видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=5q3ByYn1y-Y
2 Работа с учебником.
— Разобрать и записать в тетради пример 2-4 на
стр.196
— выполнить номер № 878,880
3 В случае отсутствия технической
возможности работаем по учебнику:
-прочтите параграф 35 на стр.196,
-разберите решение примеры 2-4 на стр.196,
-выполните № 878,880 учебника
1.Отработайте параграф 35,
2 Выучите определения
2 Решите № 879 из
учебника.
4 Отчёт о выполнении
работы в тетради направьте в
вайбер или н электронную
почту школы.
5 В случае отсутствия
технической
возможности, тетрадь с
заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле
школы
 
6 12.30-13.00 Оайн-подключение
 
Английский язык Поездка в Вели-
кобританию
 
1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите презентацию по ссылке
https://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/if-i-ent-
to-britain.html.
3) При отсутствии технической возможности:
-повторите слова по теме № 6 (в словаре
или на стр.155,157,159,162);
-повторите правило образования предложений в сослагательном
наклонении 2-го типа на стр.197.
4)Выполните упражнение №3(1) на стр.161-162 (прочитайте рекламу одежды и обуви в Великобритании).
5)Выполните упражнение №3(2) на стр.162
(скажите, что бы вы купили из этих предметов на 100 фунтов и составьте10
предложений по данным в упр. образцам)
6) Отчет о выполненном задании вышлите
по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия
технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Выполнить упр.2(2)
стр.161(составить 8
предложений по образцу),
выучить слова по теме 6
Отчет о выполненном задании
вышлите по вайберу в группу
или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия
технической возможности,
сдайте работу в ячейку класса,
расположенную в холле школы.
 
обед
7 13.30-
14.00
Онлайн —
подключение
 
Физика Действие
магнитного
поля на
проводник с
током.
Электрическ
ий двигатель
 
1 Подключитесь к работе в вайбере и начните
работать со всем классом.
2 Загрузить файл к уроку на сайте
https://yandex.ru/video/preview/?
filmId=14275266825851513459&text=Действие
%20магнитного%20поля%20на%20проводник
%20с%20током.%20Электрический
%20двигатель&path=wizard&parent-
reqid=1586289768222535-
889374491305104948200154-production-app-
host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1
3 В случае отсутствия технической
возможности прочитать параграф 62,
опорный конспект, ответить на вопросыпараграфа
 
1 Повторите опорный конспект
параграфа 62, разобрать вопросы
параграфа
2 Сборник задач А.В.
Перышкин № 1264 – 1266 (письменно)
3 Фотоотчёт о выполнении
задания вышлите в вайбер или
на электронную почту учителя.
4 В случае отсутствия
технической возможности,
тетрадь с заданием необходимо
сдать в ячейку класса,
расположенную в холле школы
 

Расписание консультаций для родителей  8Б  класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
7.04 15.00-16.00 Клычкова Л.Е. Геометрия вайбер
9.04 14.30-15.30 Клычкова Л.Е.               Алгебра вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid