ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   8А  класса

 

Пн 6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ОН-ЛАЙН подключение ГЕОГРАФИЯ Особенности природы Восточной Сибири. Климат .Байкал. ВАЙБЕР, параграф 37,38, краткое описание Параграф 37,38, ответить на вопросы 1,2,3
2 9.40-10.10 Физическая культура
3 10.20-10.50 ОН-ЛАЙН ПОДКЛЮЧЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК Обращение ВАЙБЕР, видеоурок yotube.com, учебник упр.344 УПР.352
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Литература М.А.Осоргин «Пенсне» Вайбер, прочитать рассказ стр.116-121 Ответить на вопросы на стр.121
5 11.50-12.20 ОН-ЛАЙН Подключение Математика(алгебра) Неравенства с одной переменной и их системы ВАЙБЕР П.35 номер 879,877(а,в)
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа История Народы России. Политика Екатерины 2 ВАЙБЕР, учебник стр.32-37, письменно ответить на вопросы1,4,6,7 Стр.37, задание 2 из рубрики « Думаем, сравниваем, размышляем»
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Самостоятельная работа

АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ       Работа с информацией ВАЙБЕР Написать рассказ на тему «Мой любимый праздник» (не менее 10 фраз)
Вт   7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Английский язык Уличная мода Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи выполните упр.1(4,5) стр. 158 Выполнить упр.3(1)стр159(написать7 предложений по теме)

Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Физическая культура Волейбол  Найдите и подготовьте сообщение об известных вам волейболистах  Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Русский язык Обращение Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.В случае отсутствия связи изучите параграфы 55, 56,57,58 и выполните упр.348 (спишите предложения, расставьте знаки препинания и обозначьте обращения) Выполнить упр.353, спишите любые 3 четверостишия, расставьте знаки препинания, укажите обращения. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Химия Кислоты в свете ТЭД и их классификация Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.В случае отсутствия связи изучите параграф 39 Изучить параграф 39 и выполнить упр 1, 2, 3 письменно в тетрадь.

Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

5 11.50-12.20 ЭОР Информатика Программиро-вание линейных алгоритмов Учебник. Повторите операторы из пункта.3.1, 3.2.Выполните № 9,10, 11 на стр.119 в тетради и на ПК в программе  РАSCAL ABC Учебник. Повторите пункт 3.2 и выполните № 5 на стр.119 в тетради. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Алгебра Неравенства с одной переменной Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи изучите параграф 35 и разберите пример 5 Выполнить№ 883 (а, б)и 886 (а, б) письменно в тетрадь. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь  можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ЭОР Физика Магнитное поле Земли Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи изучите параграф 61, составьте опорный конспект. Параграф 61, выучите опорный конспект, решите задачи из сб. Перышкина №1261,1262. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь можно сдать в ячейку класса
8 14.10-14.40 Он-лайн занятие Внеурочная деятельность «Калейдоскоп идей» Подобие треугольников Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи в Дидактических материалах решаем задачи по данной теме.
  ср     8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Геометрия Центральные и вписанные углы 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике пункт 72 и выполните №649(а, в), 650, просмотрите видео https://resh.edu.ru
/subject/lesson/2027/main/
1.Изучить пункт 72,73 и выполнить №649(б,г),654
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Биология Общая характеристика вирусов. Свойства вирусов. 1. .Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.В случае отсутствия связи прочитайте текст из учебника на стр.193-197.
3 Посмотрите презентацию «Вирусы» google.com/search?g mega-talant.cоm
4.Задайте вопросы учителю.
1.Прочитайте текст учебника стр.193-196 и ответьте на вопросы письменно на стр.196.
2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности, сообщение можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Литература Журнал «Сатирикон» 1.      1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом..
2. В случае отсутствия связи прочитайте рассказы в учебнике стр.123-133 и подготовьте подробный пересказ.
1.Напишите отзыв на один из понравившихся рассказов.
2.Фотоотчет  о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Английский язык Поездка в Великобританию 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2. Посмотрите видеоурок Conditional 2 на сайте InternetUrok.ru
3.В случае отсутствия связи:
— повторите слова по теме №6 ( в словаре у вас), повторите правило на стр.197 в учебнике, выполните упр.№1(1) на стр.160(прочитайте и переведите выделенные слова), ответьте на вопросы упр.1(2) стр.160 (письменно)
1. Выполнить упр.1(3) стр.160(выучить правило); выполнить упр.2.(1) стр.161 (выписать названия англ. сувениров и перевести их на русский язык)
2. Фотоотчет перешлите через вайбер или н эл.почту учителя.
3.  В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Обществознание Рыночная экономика 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 20 в учебнике и письменно ответьте на вопросы из рубрики «Проверь себя» стр.174
1.Письменно выполнить задание 2 в учебнике из рубрики « В классе и дома»
2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа ОБЖ Индивидуальное здоровье человека 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2.В случае отсутствия связи изучите параграф 2.2 стр.180-183
1.Написать конспект по параграфу2.2
2. Направьте фотоотчет в  вайбер или на эл.почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ЭОР Геометрия Центральные и вписанные углы 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе рабоы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике пункт73 и выполните №653, 656, просмотреть видео https://resh.edu.ru/
subject/lesson/2027/main/
1.Изучить пункт 72,73 и выполнить №649(б,г), 654
2. Направьте фотоотчет в  вайбер или на эл.почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
8 14.10-14.40 Он-лайн занятие Внеурочная деятельность «Лаборатория юного химика» Что такое витамины 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2.В случае отсутствия связи воспользуйтесь научной домашней литературой и выпишите известные витамины, проконсультируйтесь с учителем в случае возникновения затруднений.
Домашнее задние не предусмотрено.
           чт   9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение География Природные ресурсы Восточной Сибири. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2 Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru
/obrazovatelnie-
resursi-seti-internet
-1925946.html
3.При отсутствии технической возможности поработайте с учебником, прочитайте параграф 40 и ответьте на вопросы после параграфа 40
1.Изучить параграф 40 и письменно ответить на вопросы после параграфа.
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 ЭОР Химия Кислоты в свете ТЭД и их классификация. Основания и х свойства 1. .Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите инструкцию от учителя,
3.Выполните задания по теме «Кислоты» параграф 39 №4
4.Посмотрите видеоурок  по теме «Основания»
https://youtu.be/gXEo-8Qr3fI
вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера.
1.        Сделайте опорный конспект
1.Выучить опорный конспект по параграфу 40, выполнить №3 (а,б,в,г) письменно.
2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности, сообщение можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Изо Живые рисунки на твоем компьютере 1.      1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы задавайте вопросы учителю
2.Посмотритезанятие по ссылке:
http://tepka.ru/izo_8/27.html
2.      3.Выполните работу на тему «Анимация, которую мы делаем»
1.Доделать работу, начатую в классе «Анимация, которую мы делаем»
2.Фотоотчет  о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя.
1.                   3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Информатика Программиро-вание линейных алгоритмов
  1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

  1. Просмотрите видео.

https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=13366750920335726786
&text=%D0%9F%D1%80%D0%
BE%D0%B3%D1%80%D0%B0
%D0%BC%D0%BC%D0%B8%
D1%80%D0%BE%D0%B2%D
0%B0%D0%BD%D0%B8%D0
%B5+%D0%BB%D0%B8%D0
%BD%D0%B5%D0%B9%D0
%BD%D1%8B%D1%85+%D0
%B0%D0%BB%D0%B3%D0
%BE%D1%80%D0%B8%D1%
82%D0%BC%D0%BE%D0%
B2.+%D0%A1%D0%B8%D0
%BC%D0%B2%D0%BE%D0
%BB%D1%8C%D0%BD%D1
%8B%D0%B5+%D0%B8+%
D1%81%D1%82%D1%80%
D0%BE%D0%BA%D0%BE
%D0%B2%D1%8B%D0%B5
+%D1%82%D0%B8%D0%
BF%D1%8B+%D0%B4%D0
%B0%D0%BD%D0%BD%D
1%8B%D1%85+%D0%B2%
D0%B8%D0%B4%D0%B5
%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586328199621836-1428874536589164781300154-production-app-host-man-web-yp-112&redircnt=1586328246.1

  1. После просмотра видео, придумайте вопросы одноклассникам.

Отвечайте на вопросы одноклассников.

1. В тетради запишите 2 вопроса от одноклассников и ответьте на них.
2. Фотоотчет перешлите через вайбер или н эл.почту учителя.
3.  В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Физкультура Баскетбол 1.Найдите и изучите материал по теме урока 1.Подготовьте сообщение об известных спортсменах Самарской области.
2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Алгебра Неравенства с одной переменной и их системы 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.33 и выполните № 893(а,б), 895(б)
1.Изучить п.36, выполнить №894,904
2. Направьте фотоотчет в  вайбер или на эл.почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение Физика Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе рабоы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Загрузить файл к уроку  на сайте
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=14275266825851513459&
text=Действие%20магнитного%
20поля%20на%20проводник%
20с%20током.%20Электриче
ский%20двигатель&path=wizard&parent-reqid=1586289768222535-889374491305104948200154-production-app-host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1
3.В случае отсутствия связи прочитать параграф 62, опорный конспект, ответить на вопросы после параграфа
1.Повторите опорный конспект параграфа 62 и решите задачи из сб. Перышкина письменно № 1264-1266
2. Направьте фотоотчет в  вайбер или на эл.почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
    Пт  10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Русский язык

 

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике параграф 60 стр.206, оформите опорный конспект, выполните упр.365 (подберите вводные слова к ответам на вопросы)

1.Изучить параграф 60, выучить опорный конспект и выполнить упр. 369(по заданию)

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

2 9.40-10.10 Самостоя-тельная работа Технология Знакомство с банком творческих проектов 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.Изучите материал урока по ссылке:
https://ansevik.ru/
tehnologiya_8/49.html
https://ansevik.ru/tehn
ologiya_8/51.html

1.Выполните поиск вариантов изделий и выберете изделие для своего проекта, используя информацию в печатных изделиях.

2.Тему проекта пришлите через Вайбер или на электронную почту учителя.

3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Алгебра Неравенства с одной переменной и их системы. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. В случае отсутствия связи  выполните  №940(в,г),  956(в,г) просмотреть видео https://resh.edu.ru/
subject/lesson/1987/main/

1.Выполнить №940(а,б),956(а,б)

2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Английский язык Поездка в Великобританию 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите презентацию по ссылке https://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/if-i-ent-to-britain.html
3) При отсутствии технической возможности:
-повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157,159,162);
-повторите правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197.
4)Выполните упражнение №3(1) на стр.161-162 (прочитайте рекламу одежды и обуви в Великобритании).
5)Выполните упражнение №3(2) на стр.162 (скажите, что бы вы купили из этих предметов на 100 фунтов и составьте10 предложений по данным в упр. образцам)
6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Выполнить упр.2(2) стр.161 (составить 8 предложений по образцу), выучить слова по теме 6.

2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

5 11.50-12.20 Он-лайн подключение История Восстание под предводительством Емельяна Пугачева 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

1.                 2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 21 в учебнике и выполните задания:

— выпишите причины восстания,

— составьте исторический портрет Е. Пугачева.

1.Прочитать параграф 21 и выполнить задание рубрики «Изучаем документ»

2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Биология Среда обитания. Экологические факторы. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.Прочитайте текст в учебнике на стр.206-209

3.Рассмотрите рисунки и схемы в учебнике

1.Прочитайть текст учебника на стр.206-209 и составьте краткий план –конспект.

2.Фотоотчет  с выполненной работой перешлите через вайбер  или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 8А класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6 апреля 16.00-16.30 Тимошкина Т.Н. математика вайбер
6 апреля 16.30-17.00 Володина Е.А. русский язык вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04 17-00-17-30 Талдыкина В.В. Физика вайбер
7.04 17-30-18-00 Родина Т.Е., Азарнова И.В.                  Ино вайбер
7.04 18-00-18-30 Володина Е.А. Русский язык вайбер
8.04 17-00-17-30 Нестеренко О.К. Химия вайбер
8.04 17-30-18-00 Чибрикова Л.Ю. Биология вайбер
8.04 18-00-18-30 Володина Е.А. Русский язык вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid