н 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Информатика | Визуализация информации в текстовых документах. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Учебник.Читаем параграф 4.4. 3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru |
Тест вар 1 Скрин выполненного теста прислать на Viber |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн подключение | русский язык | Раздельное и дефисное написание слов | Вайбер (весь класс) п.69 В случае отсутствия связи: Посмотрите онлайн образования Русский язык 7 класс Раздельное и дефисное… youtube.com›watch?v=-LTOdmZmhrA затем выполните упражнение № 425. |
Выучите правило + упр.424 | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн подключение | математика | Преобразование целых выражений | Viber (весь класс) | № 975 (а – г), 978 (а,в) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | вайбер | биология | Семейство злаковые | Viber (весь класс) | Стр.98 – 99, записи в тетради, интернет ссылки на стр.102. подготовить 10 вопросов для викторины по теме «Семейство злаковые» | |
5 | 11.50-12.20 | вайбер | география | Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды | интернет ресурсы | §51-52. К/К стр.10-11. Вопросы в задании 1-3. Атлас стр. 38-39 | |
6 | 12.30-13.00 | ЭОР Онлайн подключение |
технология | Проект. Основные требования к проектированию изделия Материалы и оборудование для вышивки лентами |
Viber (мальчики). В случае отсутствия связи, посмотрите http://tepka.ru /tehnologiya7m34html Вайбер (девочки) Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. Набрать в поисковике: вышивка лентами. Картинки. Посмотреть изображение работ. |
Ответить на вопросы после параграфа Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ЭОР Онлайн подключение |
технология | Проект. Основные требования к проектированию изделия Материалы и оборудование для вышивки лентами |
Viber (мальчики). В случае отсутствия связи, посмотрите http://tepka.ru /tehnologiya7m34html Вайбер (девочки) Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. Набрать в поисковике: вышивка лентами. Картинки. Посмотреть изображение работ. |
Ответить на вопросы после параграфа Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер |
Вт 07.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) |
ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | история | «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» | Учебник (§ 18 прочитать, выписать даты правления и реформы первых Романовых) | выполнить задание № 2 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на стр. 44 | |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн | биология | Семейство Лилейные | Viber, В контакте презентация. Стр.89 – 90 | тест в презентации | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн | математика | Построение треугольника по трем элементам | Viber (весь класс), в случае отсутствия связи изучить параграфы 36, 37 | выполнить упр. 257, 268 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | английский язык | Наука. Круговорот в природе. | Viber (весь класс) В случае отсутствия связи: 1)Учебник упр.1с.78 (прочитать и ответить на вопросы устно 2) упр.2 с.78 (прочитать, выписать слова в словарик, ответить на вопросы по картинке устно) |
Упр.3 с. 78 а) прослушать аудио, ответить на вопрос (устно) в) письменно в тетрадь |
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн подключение | русский язык | Морфологический разбор частицы. Отрицательные частицы –НИ-НЕ- | Viber (весь класс) В ЮТУБЕ- Морфологический разбор — https://www.youtube.com/watch?v=37sSulAlPwQ длительность 3.46. Просмотреть. Затем смотрим в ютубе 7 класс отрицательные частицы ни-не 9 мин.45 сек. Упр. 430 | Выучите правило п. 71, упр. 431 | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | физическая культура | Волейбол | Viber (весь класс) Рассмотреть по фотографиям в вайбере основные приёмы игры. |
Выписать в тетрадь основные технические приёмы игры в волейбол. |
Ср 8.04 | урок | время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | ||
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | физика | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге | изучить урок https://infourok.ru /prezentaciya-po- fizike-na-temu-prostie -mehanizmi-richag-rav novesie-sil-na-richage -klass-397851.html |
п.57 – 58, ОК, ПРЗ стр.175 записать в тетрадь, Перышкин № 576, 577 (устно) | |||
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | русский язык | Различение частиц –НИ-НЕ- | Сначала (печатаем для проверки) словарный диктант с упр. 436. Отправляем на проверку в личные сообщения. Учебник, п.71 повторяем. В ЮТУБЕ смотрим видеоурок на закрепление темы: «7 класс отрицательные частицы ни-не» Он длится 8м.05 сек. Вопросы? Самостоятельно-упр.435 с объяснением орфограмм. | Выучите п.71, упр. 439 |
|||
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Изо | Мода, культура и ты | Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezen taciya-po-izobrazitelnomu- iskusstvu-na-temu-moda- kultura-i-ti-klass-2872972.html7 Нарисовать эскиз одежды для своего гардероба. |
Дорисовать рисунок. | |||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | литература | Сила внутренней красоты человека в рассказе Е.Носова «Кукла» | Учебник, стр. 174-175 – прочитать о писателе ; Стр. 176-181, читаем рассказ «Кукла» — 8-10 мин. В ютубе набираем «7 класс. Сила внутренней красоты человека в рассказе Е.Носова «Кукла» Длительность – 12-53м. Ваши вопросы? |
Стр. 182, письменно ответить (напечатать) ответы на вопросы 1 и 2 и прислать в личные сообщения; прочитать рассказ «Живое пламя» | |||
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | алгебра | Преобразование целых выражений | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.37 , выполните №918, 919, 925(а)) просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject /lesson/7246/main/248360/ |
1.Изучить п.37, выполнить №925(б), 926(б) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||
6 | 12.30-13.00 | Онлайн | Обществознание | «Деньги, их функции» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу по теме урока. В ходе работы задать вопросы учителю. В случае отсутствия связи: Прочитать § 13, выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома» (стр. 111). |
Изучить § 13, выполнить задание № 4 рубрики «В классе и дома» (стр. 112) Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | физическая культура | Волейбол | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Просмотреть презентацию по ссылке: https://infourok.ru/prezen taciya-po-fizicheskoj-kultu re-dlya-7-klassa-po-teme- volejbol-4237964.html 3.В случае отсутствия связи: Письменно в тетради ответить на вопросы. Контрольные вопросы: 1)В каком году появилась игра волейбол? 2)Каковы основные правила игры волейбол? 3)Зарисуй в тетрадь схему волейбольной площадки укажи на ней зоны для игроков. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|||
8 | 14.10-14.40 | Онлайн | внеурочная деятельность «Калейдоскоп идей» | Формулы сокращенного умножения | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю, просмотреть видео и выполнить задания https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7246/main/248360/ |
1.Придумайте свои примеры на применение формулы. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Чт 9.04 | урок | время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн – подключение | физика | Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube .com/watch?v=hJYE_gTx2Eo 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике |
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа 2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач А.В. Перышкин № 582,583 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн – подключение | математика | Преобразование целых выражений | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.37 , выполните № 922, 927(а), 925(а)) просмотреть видео https://resh.edu.ru /subject/lesson/72 46/main/248360/ |
1.Изучить п.37, выполнить № 927(б), 929(б) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн — подключение | география | Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/ obrazovatelnie-resursi -seti-internet-1925946.html При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54. Затем письменно ответить на вопросы: — какие коренные расы изначально заселяли материк? — на какие части делятся Зарубежная Европа? Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13 Задние 1,2 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу. Задание: 1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой. 2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | английский язык | “Born Free” | 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом 2. Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке https://www.youtube.com /watch?time_continue=28&v=wKki Mthymu0&feature=emb_logo
|
Прочитать текст на стр. 80 и выполнить письменный перевод, выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | русский язык | Морфологический разбор частицы. Отрицательные частицы –НИ-НЕ- | П.71 читаем. Вопросы? В ЮТУБЕ- Просмотреть 7 класс отрицательные частицы ни-не https://ok.ru/video/45412715072 Длительность 9-25. Если всё понятно, выполняем самостоятельно Упр. 429 |
Выучите правило п. 71, упр. 432 | |
6 | 12.30-13.00 | Онлайн — подключение | физкультура | Волейбол | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений и специальных упражнений для игры в волейбол. 3. Просмотреть присланный учителем тест по теме «Волейбол». 4. В тетради начертить таблицу «Бланк ответов» 5. Внести ответы на вопросы (буквы выбранных ответов) в таблицу. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | внеурочная деятельность | Лаборатория юного химика | Что такое витамины? | Viber ( подключен весь класс) 1.Посмотреть видео по теме «Витамины» ссылка https://youtu.be/7JZgGPo0Q18 2.В случае отсутствия связи: Воспользоваться научной домашней литературой и выписать известные витамины. |
не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | история | «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу по теме урока.
2. Просмотреть видео по ссылке: https://resh.edu.ru 3. Продолжить работу с учителем в Viber по теме урока В случае отсутствия связи: 1. Используя § 18 учебника, письменно ответить на вопросы 3, 4, 5 на стр. 43 2. Изучить документ на стр. 43, письменно ответить на вопросы после документа (см. рубрику «Изучаем документ») Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
|
Прочитать § 18, выучить новые слова (см. стр. 44 раздел «Запоминаем новые слова»)
|
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | русский язык | отрицательные частицы –НИ-НЕ- | 1.Подключитесь к Viber и прослушайте объяснение учителя.
В ЮТУБЕ просмотрите видеоролик «7 класс отрицательные частицы ни-не» по ссылке https://yandex.ru/video/preview/ Есть вопросы – спрашивайте. После просмотра откройте учебник на стр. 176, – устно упр. 434.Вставьте НЕ или НИ. Объясните свой выбор. Самостоятельно: упр. 435 – по заданию. |
Выучить правило п. 71, упр. 436 | |
3 | 10.20-10.50 | ||||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | литература | «Живое пламя» Е.Носова | 1.Подключитесь к Viber и прослушайте объяснение учителя.
2. Просмотрите в ютубе видеоурок «Литертура 7.кл. Е. Носов «Живое пламя» по ссылке https://yandex.ru/video/preview/ 3.После просмотра напишите ответ на вопрос № 3 стр. 185 3.В случае отсутствия связи пересмотрите текст в учебнике на стр. 182-185 и отметьте слова, которые показывают цветение маков на клумбе |
Ответить письменно на вопросы 1 и 2 учебника на стр. 185
|
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн – подключение | английский язык | Контрольная работа № 2 | 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом
2.Выполните полученные через Viber задания. Фото работы пришлите в группу 3. При отсутствии такой возможности выполните упр. 1,2,6 на стр.84 п.4 учебника. 4. Выполненную работу сдайте в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Повторите слова по теме (модуль 8) | |
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | геометрия | Построение треугольника по трем элементам | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://resh.edu.ru/ 3.Выполните №271, 273 учебника 4. В случае отсутствия связи разберите тему в учебнике п.38 и выполните №271, 273 учебника |
1.Изучить п.38, выполнить №272, 277
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 7 Г класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
06.04.2020 | 1800 — 1900 | Талдыкина В.В. | физика | вайбер |
07.04.2020 | 1800 — 1900 | Тимошкина Т.Н. | математика | вайбер |
08.04.2020 | 1800 — 1900 | Байло Л.В. | русский язык, литература | вайбер |
09.04.2020 | 1800 — 1900 | Хохлова Е.П. | английский язык | вайбер |