ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 7 Г класса

 

н 6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Информатика Визуализация информации в текстовых документах.  1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.Учебник.Читаем параграф 4.4.

3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru

Тест вар 1 
Скрин выполненного теста прислать на Viber
2 9.40-10.10 Онлайн подключение русский язык Раздельное и дефисное написание слов Вайбер  (весь класс) п.69
В случае отсутствия связи:
Посмотрите онлайн образования
Русский язык 7 класс
 Раздельное и дефисное…
youtube.com›watch?v=-LTOdmZmhrA
затем выполните упражнение № 425.
Выучите правило  + упр.424
3 10.20-10.50 Онлайн подключение математика Преобразование целых выражений Viber (весь класс)  № 975 (а – г), 978 (а,в)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 вайбер биология Семейство злаковые Viber (весь класс) Стр.98 – 99, записи в тетради, интернет ссылки на стр.102. подготовить 10 вопросов для викторины по теме «Семейство злаковые»
5 11.50-12.20 вайбер география Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды интернет ресурсы §51-52. К/К стр.10-11. Вопросы в задании 1-3. Атлас стр. 38-39
6 12.30-13.00 ЭОР
Онлайн подключение
технология Проект. Основные требования к проектированию изделия
Материалы и оборудование для вышивки лентами
Viber (мальчики). В случае отсутствия связи, посмотрите http://tepka.ru /tehnologiya7m34html
Вайбер (девочки) Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. Набрать в поисковике: вышивка лентами. Картинки. Посмотреть изображение работ.
Ответить на вопросы после параграфа
Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 ЭОР
Онлайн подключение
технология Проект. Основные требования к проектированию изделия
Материалы и оборудование для вышивки лентами
Viber (мальчики). В случае отсутствия связи, посмотрите http://tepka.ru /tehnologiya7m34html
Вайбер (девочки) Посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. Набрать в поисковике: вышивка лентами. Картинки. Посмотреть изображение работ.
Ответить на вопросы после параграфа
Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер
Вт  07.04 урок время способ предмет Тема урока
(занятия)
ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа история «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» Учебник (§ 18 прочитать, выписать даты правления и реформы первых Романовых) выполнить задание № 2 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на стр. 44
2 9.40-10.10 Онлайн биология Семейство Лилейные Viber, В контакте презентация. Стр.89 – 90 тест в презентации
3 10.20-10.50 Онлайн математика Построение треугольника по трем элементам Viber (весь класс), в случае отсутствия связи изучить параграфы 36, 37 выполнить упр. 257, 268
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР английский язык Наука. Круговорот в природе. Viber (весь класс)
В случае отсутствия связи:
1)Учебник упр.1с.78 (прочитать и ответить на вопросы  устно
2) упр.2  с.78 (прочитать, выписать слова в словарик, ответить на вопросы по картинке устно)
Упр.3 с. 78
а) прослушать аудио, ответить на вопрос (устно)
в) письменно в тетрадь
5 11.50-12.20 Онлайн подключение русский язык Морфологический разбор частицы. Отрицательные частицы –НИ-НЕ- Viber (весь класс) В ЮТУБЕ- Морфологический разбор — https://www.youtube.com/watch?v=37sSulAlPwQ длительность 3.46. Просмотреть. Затем смотрим в ютубе 7 класс отрицательные частицы ни-не 9 мин.45 сек. Упр. 430 Выучите правило п. 71, упр. 431
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа физическая культура Волейбол Viber (весь класс)
Рассмотреть по фотографиям в вайбере основные приёмы игры.
Выписать в тетрадь основные технические приёмы игры в волейбол.
Ср 8.04 урок время Способ предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР физика Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге изучить урок
https://infourok.ru
/prezentaciya-po-
fizike-na-temu-prostie
-mehanizmi-richag-rav
novesie-sil-na-richage
-klass-397851.html
п.57 – 58, ОК, ПРЗ стр.175 записать в тетрадь, Перышкин № 576, 577 (устно)
2 9.40-10.10 ЭОР русский язык Различение частиц –НИ-НЕ- Сначала (печатаем для проверки) словарный диктант с упр. 436. Отправляем на проверку в личные сообщения.  Учебник, п.71 повторяем.     В ЮТУБЕ смотрим видеоурок на закрепление темы:  «7 класс отрицательные частицы ни-не» Он длится 8м.05 сек. Вопросы? Самостоятельно-упр.435 с объяснением орфограмм. Выучите
п.71, упр. 439
3 10.20-10.50 Самостоя-тельная работа Изо Мода, культура и ты Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezen
taciya-po-izobrazitelnomu-
iskusstvu-na-temu-moda-
kultura-i-ti-klass-2872972.html7
Нарисовать эскиз одежды для своего гардероба.
Дорисовать рисунок.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР литература Сила внутренней красоты человека в рассказе Е.Носова «Кукла» Учебник, стр. 174-175 – прочитать о писателе ;
Стр. 176-181, читаем рассказ «Кукла» — 8-10  мин. В ютубе набираем «7 класс. Сила внутренней красоты человека в рассказе Е.Носова «Кукла»    Длительность – 12-53м. Ваши вопросы?
Стр. 182, письменно ответить (напечатать) ответы на вопросы 1 и 2 и прислать в личные сообщения;     прочитать рассказ «Живое пламя»
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа алгебра Преобразование целых выражений 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.37 , выполните  №918, 919, 925(а)) просмотреть видео
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/7246/main/248360/
1.Изучить п.37, выполнить №925(б), 926(б)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Онлайн Обществознание «Деньги, их функции» 1.    Подключиться к группе класса в Viber и начать работу по теме урока. В ходе работы задать вопросы учителю.
В случае отсутствия связи:
Прочитать § 13, выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома» (стр. 111).
Изучить § 13, выполнить задание № 4 рубрики «В классе и дома» (стр. 112)
Фото выполненного задания прислать учителю.  В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа физическая культура Волейбол 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Просмотреть презентацию  по ссылке:
https://infourok.ru/prezen
taciya-po-fizicheskoj-kultu
re-dlya-7-klassa-po-teme-
volejbol-4237964.html
3.В случае отсутствия связи:
Письменно в тетради ответить на вопросы.
Контрольные вопросы:
1)В каком году появилась игра волейбол?
2)Каковы основные правила игры волейбол?
3)Зарисуй в тетрадь схему волейбольной площадки укажи на ней зоны для игроков.
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.
8 14.10-14.40 Онлайн внеурочная деятельность «Калейдоскоп идей» Формулы сокращенного умножения 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю, просмотреть видео и выполнить задания https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7246/main/248360/
1.Придумайте свои примеры на применение формулы.
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Чт 9.04 урок время Способ предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн – подключение физика Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе 1.    Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.    Загрузить файл к уроку  на сайте
https://www.youtube
.com/watch?v=hJYE_gTx2Eo
3.      В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа
2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач            А.В. Перышкин № 582,583 (письменно)
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
2 9.40-10.10 Онлайн – подключение математика Преобразование целых выражений 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.37 , выполните  № 922, 927(а), 925(а)) просмотреть видео https://resh.edu.ru
/subject/lesson/72
46/main/248360/
1.Изучить п.37, выполнить № 927(б), 929(б)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Онлайн — подключение география Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы 1.      Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.      Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/
obrazovatelnie-resursi
-seti-internet-1925946.html
При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54. Затем письменно ответить на вопросы:
— какие коренные расы изначально заселяли материк?
— на какие части делятся
Зарубежная Европа?
Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13
Задние 1,2
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу.
Задание:
1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой.
2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств.
Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР английский язык “Born Free” 1.      Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом
2.      Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке
https://www.youtube.com
/watch?time_continue=28&v=wKki
Mthymu0&feature=emb_logo

  1. Выполнить упражнение 1 на стр.80, выписать слова в словарь, заполнить таблицу “Animals and Habitats”. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
Прочитать текст на стр. 80 и выполнить письменный перевод, выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
5 11.50-12.20 ЭОР русский язык Морфологический разбор частицы. Отрицательные частицы –НИ-НЕ- П.71 читаем. Вопросы?
В ЮТУБЕ-  Просмотреть  7 класс отрицательные частицы ни-не  https://ok.ru/video/45412715072
Длительность 9-25. Если всё понятно, выполняем самостоятельно Упр. 429
Выучите правило  п. 71, упр. 432
6 12.30-13.00 Онлайн —  подключение физкультура Волейбол 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений и специальных упражнений для игры в волейбол.
3. Просмотреть присланный учителем тест по теме «Волейбол».
4. В тетради начертить таблицу «Бланк ответов»
5. Внести ответы на вопросы (буквы выбранных ответов) в таблицу.
6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00
8 14.10-14.40 внеурочная деятельность Лаборатория юного химика Что такое витамины? Viber
( подключен весь класс)
1.Посмотреть видео по теме «Витамины» ссылка https://youtu.be/7JZgGPo0Q18
2.В случае отсутствия связи:
Воспользоваться  научной домашней литературой и выписать известные витамины.
не предусмотрено
Пт 10.04 урок время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР история «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» 1.      Подключиться к группе класса в Viber и начать работу по теме урока.

2.      Просмотреть видео по ссылке:

https://resh.edu.ru
/subject/lesson/25
26/main

3.      Продолжить работу с учителем в Viber по теме урока

В случае отсутствия связи:

1.    Используя § 18 учебника, письменно ответить на вопросы 3, 4, 5 на стр. 43

2.    Изучить документ на стр. 43, письменно ответить на вопросы после документа (см. рубрику «Изучаем документ»)

Фото выполненного задания прислать учителю.

В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

 

Прочитать § 18, выучить новые слова (см. стр. 44 раздел «Запоминаем новые слова»)

 

 

2 9.40-10.10 ЭОР русский язык отрицательные частицы –НИ-НЕ- 1.Подключитесь к Viber и прослушайте объяснение учителя.

В ЮТУБЕ просмотрите видеоролик   «7 класс отрицательные частицы ни-не» по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=17501196617686103442&
text=отрицательные%20частицы
%20не%20и%20ни%20урок%20
в%207%20классе%20ютуб&pat
h=wizard&parent-reqid=1586445
223022577-3684084583922723
07000154-production-app-host-
man-web-yp-48&redircnt=1586
445229.1

Есть вопросы – спрашивайте.

После просмотра откройте учебник  на стр. 176, – устно упр. 434.Вставьте НЕ или НИ. Объясните свой выбор.

Самостоятельно: упр. 435 – по заданию.

Выучить правило   п. 71, упр. 436
3 10.20-10.50
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР литература «Живое пламя» Е.Носова 1.Подключитесь к Viber и прослушайте объяснение учителя.

2. Просмотрите в ютубе видеоурок «Литертура 7.кл. Е.

 Носов «Живое пламя» по ссылке

https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=4854558055825591248&t
ext=7%20класс%20в%20ютубе%
20Рассказ%20Е.Носова%20%22
Живое%20пламя%22&path=wiza
rd&parent-reqid=15864411933338
72-115156949728080562730055
9-production-app-host-sas-web-yp-120&redircnt=1586441435.1
InternetUrok.ru

3.После просмотра  напишите ответ на вопрос № 3 стр. 185

3.В случае отсутствия связи пересмотрите текст в учебнике на стр. 182-185 и отметьте слова, которые показывают цветение маков на клумбе

Ответить письменно на вопросы 1 и 2  учебника на стр. 185

 

5 11.50-12.20 Онлайн – подключение английский язык Контрольная работа № 2 1.Подключитесь к Viber и начните работать  со всем классом

2.Выполните полученные через Viber задания. Фото работы пришлите в группу

3.     При отсутствии такой возможности выполните упр. 1,2,6 на стр.84 п.4 учебника.

4.     Выполненную работу сдайте в ячейку класса, размещённую  в холле школы

Повторите слова по теме (модуль 8)
6 12.30-13.00 ЭОР геометрия Построение треугольника по трем элементам 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.  В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке https://resh.edu.ru/
subject/lesson/7309
/main/249739/

3.Выполните №271, 273 учебника

4. В случае отсутствия связи разберите тему в учебнике п.38 и выполните  №271, 273  учебника

1.Изучить п.38, выполнить №272, 277

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в  вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3. В случае отсутствия технической возможности,  тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 7 Г класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

06.04.2020 1800 — 1900 Талдыкина В.В. физика вайбер
07.04.2020 1800 — 1900 Тимошкина Т.Н. математика вайбер
08.04.2020 1800 — 1900 Байло Л.В. русский язык, литература вайбер
09.04.2020 1800 — 1900 Хохлова Е.П. английский язык вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid