н 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа | История | «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» | Учебник (§ 18 прочитать, выписать даты правления и реформы первых Романовых) |
Выполнить задание № 2 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на стр. 44 |
|
2 | 9.40-10.10 | он-лайн подключение | русский язык | Частица как часть речи. Разряды частиц | Вайбер | Составить 5 предложений с частицами разных разрядов | |
3 | 10.20-10.50 | С помощью ЭОР | Информатика | Визуализация информации в текстовых документах. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.2.Учебник.Читаем параграф 4.4.
3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru |
Тест вар 1 Скрин выполненного теста прислать на Viber |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | С помощью ЭОР | Математика/Алгебра | Преобразование целых выражений | Viber (весь класс). сайт Рэш.ру, в классе номер976 |
975(а-г), 978 | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | |||||
6 | 12.30-13.00 | он-лайн подключение | литература | Стихотворения «Июль», «Никого не будет в доме…» Б.Л.Пастернака | Вайбер | Выучить одно стих. Пастернака наизусть |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык | Формообразующие частицы | Вайбер (весь класс). Скайп В случае отсутствия связи: 1)Лекция по данной теме (обуч. составляют таблицу) 2)Упр. учебника 406 |
Знать формообразующие частицы. Выполнить тест по изуч. теме | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Математика (алгебра) | Преобразование целых выражений | Вайбер (весь класс) сайт Рэш.ру, В случае отсутствия связи: в классе п.37, номер 920 |
№ 921, 922 | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Обществознание | Деньги, их функции | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Прочитать § 13, выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома» (стр. 111) |
Изучить § 13, выполнить задание № 4 рубрики «В классе и дома» (стр. 112) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Физическая культура | Волейбол | Вайбер (весь класс) Рассмотреть по фотографиям в вайбере основные приёмы игры. |
Выписать в тетрадь основные технические приёмы игры в волейбол. | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Английский язык | Наука. Круговорот в природе. | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: 1)Учебник упр.1с.78 (прочитать и ответить на вопросы устно 2) упр.2 с.78 (прочитать, выписать слова в словарик, ответить на вопросы по картинке устно) |
Упр.3 с. 78 а) прослушать аудио, ответить на вопрос (устно) в) письменно в тетрадь |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Физика | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: 1)п.57 – 58 читать и составить ОК 2)ПРЗ стр.175 записать в тетрадь |
Сборник задач Перышкин № 576, 577 (устно) | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Изо | Мода, культура и ты | Вайбер Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/ prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-moda-kultura-i-ti-klass-2872972.html7 В случае отсутствия связи: Нарисовать эскиз одежды для своего гардероба. |
Дорисовать рисунок. |
СР 8.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | География | Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды | 1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/ obrazovatelnie- resursi-seti-internet-1925946.html При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §50-51. Затем устно ответить на вопросы в конце §50-51 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§50-51. Дать письменную хар-ку климату Евразии по плану стр.333 учебника. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | История | «Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу по теме урока. 2. Просмотреть видео по ссылке: https://resh.edu.ru/ subject/ lesson/2526/main В случае отсутствия связи: 1. Используя § 18 учебника, письменно ответить на вопросы 3, 4, 5 на стр. 43 2. Изучить документ на стр. 43, письменно ответить на вопросы к нему Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Прочитать § 18, выучить новые слова (см. стр. 44 раздел «Запоминаем новые слова») | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Русский язык | Смыслоразли-чительные частицы | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя через Скайп 2.Прочитайте теоретический материал по теме в учебнике, &68 3.Выполните упражнение учебника 409. 4.Сделайте скриншот выполненного упр.409 и отправьте в Вайбер в личную беседу, можно в ВК в личную беседу 5.Выполните упражнение учебника 410. 6.Сделайте скриншот выполненного упр. и отправьте в Вайбер в личную беседу, можно в ВК в личную беседу 7.В случае отсутствия связи: ознакомьтесь с группами частиц в &68 и выполните упражнения учебника 409, 410 |
1.&68. Знать смыслоразличительные частицы. 2.Выпишите из упр.411слова с пропущенными буквами, объясняя орфограммы 3.Отправьте выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в ВК, или в АСУ РСО 4.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Математика (Геометрия) | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите урок по ссылке https://www.youtube.com/ watch?v=eET1jpYyi5M 3.Выполните номер № 269 на стр.82 В случае отсутствия связи: Работа с учебником: 1.Разберите п.35 на стр.77 2.Выполните номер 269 на стр.82 учебника |
1.Записать конспект п.35 в тетрадь по теории 2.Выучить теоремы. 3. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Физическая культура | Волейбол | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Просмотреть презентацию по ссылке: https://infourok.ru/ prezentaciya -po-fizicheskoj- kulture-dlya-7 -klassa-po-teme -volejbol-4237964.html 3.В случае отсутствия связи: Письменно в тетради ответить на вопросы. Контрольные вопросы: 1)В каком году появилась игра волейбол? 2)Каковы основные правила игры волейбол? 3)Зарисуй в тетрадь схему волейбольной площадки укажи на ней зоны для игроков. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Биология | Семейство Злаковые | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите презентацию по ссылке: https://www.google. com/ search?q=презентация+семейство +злаки&oqwww.myshared.ru › slide 4. Прочитайте учебник стр.98-99 5. Задайте вопросы учителю. |
1. Прочитать учебник стр.89-90. 2. Просмотреть презентацию по ссылке https://www. google. com/search?q=презентация+ семейство +злаки&oqwww.myshared.ru › slide 3. Составить 10 вопросов по теме «Семейство Злаковые» задания отправить по электронному адресу chibrikova.58 @mail.ru или Viber |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн занятие | Вокал | Разбор и разучивание песни «Спасибо деды за победу» | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите презентацию по ссылке: https://yandex.ru/video /preview/ ?filmId=13055112008 45596070& text=смотреть+видео +спасибо+ вам+родные+наши +деды&path =wizard&parent-reqid=158617617 1034373-1573063 97383748 968200280-prest able-app-host-sas -web-yp-184&redircnt=158 6176186.1 |
Слушание песни. Работа с текстом. Пение мелодии на звук «да». Пение песни с фонограммой плюс. Пение песни с фонограммой минус | |
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Журналистика | Штриховка | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите презентацию по ссылке: https://youtu.be/ 1LwJH_dpGsA 4. Выполнить упражнение в тетради. |
Закончить упражнение и записать в тетрадь |
ЧТ 9.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык | Раздельное и дефисное написание частиц | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя через Скайп 2.Просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=440995 3032435294336&text= видеоурок%207% 3.Выполните упражнение учебника 420. 4.Сделайте скриншот выполненного упр.420 и отправьте в Вайбер в личную беседу, можно в ВК в личную беседу 5.В случае отсутствия связи: ознакомьтесь с правописанием частиц в &69 и выполните упражнение учебника 420, 421 |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | С использованием ЭОР | Английский язык | Наука. Круговорот в природе. | 1.Подключитесь к группе Вайбер и начните работать со всем классом 2.Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке https://www.youtube.com /watch?time_continue=28 &v=wKkiMthymu0&featur e=emb_logo 3.Выполнить упр.1 на с.80, выписать слова в словарь, 4. Выполнить упр.5 с.80 (прочитать предложения и записать ответы в тетрадь) Фото работ прислать через Вайбер. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
Прочитать текст на стр. 80 и выполнить письменный перевод, выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать через Вайбере или личную почту . При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | Русский язык | Раздельное и дефисное написание частиц | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя через Скайп 2.Просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/search/? lr=51&clid=2239332&win =405&text=видеоурок%2 07%20класс%20русский% 20язык%20слитное%20и% 20дефисное%20написание %20частиц 3.Выполните упражнение учебника 422. 4.Сделайте скриншот выполненного упр. 422 и отправьте в Вайбер в личную беседу, можно в ВК в личную беседу 5.В случае отсутствия связи: ознакомьтесь с правописанием частиц в &69 и выполните упражнение учебника 422, 423 |
1.&69. Знать правописание частицы. 2.Выполнить упр. 424 из учебника 3.Отправить выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в ВК, или в АСУ РСО 4. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Физика | Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начнитеработать со всем классом. 2.Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com /watch?v=hJYE_gTx2Eo В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике |
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа 2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач А.В. Перышкин № 582,583 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Он- лайн подклю чение |
Математика (Геометрия) | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Выполните номер № 269 на стр.82, В случае отсутствия связи: Работа с учебником: 1.Выполните номер 269 на стр.82 учебника |
1.Решить №270 2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Технология (девочки) |
Материалы и оборудование для вышивки лентами | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите видео по сылке: http://www.youtube.com /watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. В случае отсутствия технической возможности придумайте любую цветочную композицию. Нарисуйте её схематично в тетради. , Сдайте тетрадь в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Технология (мальчики) |
Выбор и обоснование проекта | 1. 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://resh.edu.ru/subject /lesson/7078/main/257498/ 2.Выполните тренировочное задание https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7078/train/257499/ 3. В случае отсутствия связи: ответьте на вопрос: В каких случаях формируется рабочая группа для коллективного изготовления изделия? |
не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Технология (девочки) |
Материалы и оборудование для вышивки лентами | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотреть изображение работ по ссылке: http://www.youtube.com /watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. 3.Нарисовать схематично рисунок для вышивки лентами. 4.Фото работы прислать в вайбер В случае отсутствия технической возможности придумайте любую цветочную композицию. Нарисуйте её схематично в тетради. , Сдайте тетрадь в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Технология (мальчики) |
Выбор и обоснование проекта | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал на тему «Декоративное оформление рамок» по ссылке: https://bigslide.ru/ tehnologiya/20766-dekorativnoe-oformlenie-ramok.html 3. Изученный материал используйте в своей работе над проектом. 4. В случае отсутствия связи: Составьте кроссворд «Фоторамка» 1. Для чего нужна рамка? 2. Материал, из которого изготавливают основу рамки. 3. Как называется верхняя часть рамки? 4. ……… правила, которое соблюдается на уроке. 5. Синоним слову «украшение». 6. Способ крепления деталей украшения на основу. 7. Из какого материала делают полоски для «квиллинга». 8. Ножка для фоторамки. 9. Название клея. 1. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 2.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Продолжите работу над проектом «Декоративная рамка для фотографий» | |
8 | 14.10-14.40 | ВН.Д. | Лаборатория юного химика | Что такое витамины? | Вайбер ( подключен весь класс) 1.Посмотреть видео по теме «Витамины» ссылка https://youtu.be /7JZgGPo0Q18 2.В случае отсутствия связи: Воспользоваться научной домашней литературой и выписать известные витамины. |
Не предусмотрено |
ПТ 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | География | Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы | 1.Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу.
Задание: Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Биология | Семейство Лилейные | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Прочитайте учебник параграф стр.98-99 4.Посмотрите презентацию «Семейство лилейные».. https://nsportal.ru/ 5.Задайте вопросы учителю |
1.Прочитайте учебник стр.98-99
2..Посмотрите презентацию «Семейство лилейные».. https://nsportal.ru/ 3.В последнем файле презентации есть тест.(текст загружен будет на вайбере, у кого не откроется презентация. Выполнить его. 4.Сделать фотоотчет 5.Задания отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber |
|
3 | 10.20-10.50 | абота с ЭОР | Математика (Алгебра) | Применение различных способов при разложении на множители
|
1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://www.yout 3.Выполните № 934,936 4..В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике п.38,стр.186-187. Выполните номера № 934,936. |
1.Изучить п.38 учебника, стр.185
2. Выполнить номер 935 3..Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Английский язык | Контрольная работа №2 | 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом 2. Выполните полученные через Viber задания. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, выполнить упражнения № 1, 2, 6 на стр. 84 в учебнике. Работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
Повторить слова по теме (Модуль 8) | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Физическая культура | Волейбол | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений и специальных упражнений для игры в волейбол. 3. Просмотреть присланный учителем тест по теме «Волейбол». 4. В тетради начертить таблицу «Бланк ответов» 5. Внести ответы на вопросы (буквы выбранных ответов) в таблицу. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Литература | Интервью с поэтом-участником Великой Отечественной войны | 1.Подключитесь к группе в Вайбере и прослушайте задание учителя через Скайп
2.Прослушайте выразительное чтение наизусть стих. Б.Пастернака в исполнении одноклассников(д/з) 3.Запишите в тетради тему урока и просмотрите видеоурок, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9po4OupYPzc 4.Прочитайте выразительно стихотворения поэтов-участников ВОВ по учебнику на стр.156-162 5. В случае отсутствия связи Откройте учебник на стр.155 и прочтите интервью с участником ВОВ Ю.Г.Разумовским о военной поэзии, ответьте на вопросы 1-2, на стр.163 письменно |
1.Подготовить сообщение о песне военных лет
3.Отправьте выполненное задание в Вайбер в личную беседу, или в ВК, или в АСУ РСО 4.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
|
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Внеурочная
деятельность |
Мы познаем мир
|
Маленькие герои большой войны | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока пройдя по ссылке: | Задание не предусмотрено | |
8 | 14.10-14.40 | Внеурочная
деятельность |
Мы познаем мир
|
Маленькие герои большой войны | Работаем в электронной библиотеке, отбираем информацию для сообщений (для оформления классного уголка) | Приготовить сообщение о маленьких героях ВОВ |
Расписание консультаций для родителей 7В класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04.20 | 17.00-18.00 | Клычкова Л.Е. | Математика/ Алгебра | Вайбер |
7.04.20 | 17.00-18.00 | Данилина Г.А. | Литература / Русский язык | Вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.20 | 17.00-18.00 | Хохлова Е.П. | Английский язык | Вайбер |