6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн урок | Биология | Семейство Злаковые | Вайбер (весь класс) | Стр.98-99, конспект, интернет-ссылки на стр.102. Подготовить 10 вопросов для викторины | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Информатика | Визуализация информации в текстовых документах | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.2.Учебник.Читаем параграф 4.4.
3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru |
Тест вар 1 Скрин выполненного теста прислать на Viber |
|
3 | 10.20-10.50 | Сам.работа | Иностранный | Eco-helpers | В контакте, учебник (упр. 1,2 к уроку 8b, выписать слова в словарик) | Упр.3 к уроку 8b | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Сам. работа | Изобразит.ис-во | Мода, культура и ты | Посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-moda-kultura-i-ti-klass-2872972.html7 | Нарисовать эскиз одежды своего гардероба | |
5 | 11.50-12.20 | Сам. работа | Русский язык | Правописание частиц | Вайбер (весь класс), учебник №422 |
№425 | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн урок | Математика | Преобразование целых выражений | Вайбер (весь класс), учебник п.37, № 976 | п.37, № 975(а-г), 978 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Сам.работа | Музыка |
вт .04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | История | Изменения в социальной структуре российского общества | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=yY5P-AeMAzA затем ответить на вопросы к п. 19 в. 1-7 на стр. 49 |
П.19, Ответить на вопросы 1-7 на стр. 49, выполнить тест | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн урок | Русский язык | Морфологический разбор частицы | Вайбер(весь класс), учебник п.70, упр. 427 |
Выучить план разбора частицы, выполнить упр.427 | |
3 | 10.20-10.50 | Сам.работа | Физкультура | Волейбол | Вайбер(весь класс). Рассмотреть по фотографиям в вайбере основные приёмы игры |
Выписать в тетрадь основные технические приёмы игры в волейбол | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | География | Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды | Вайбер(весь класс). Посмотреть видеоурок на сайте Инфоурок. Федеральные образовательные ресурсы https://infourok.ru/ obrazovatelnie-resurs i-seti-internet-1925946.html |
Прочитать §50-51. В тетради дать хар-ку климату по плану на стр.333 учебника | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн урок | Физика | Простые механизмы.Рычаг.Равновесие сил на рычаге | Вайбер(весь класс) | Прочитать п.57-58,ОК, ПРЗ стр.175, записать в тетрадь, Задачник Перышкин №576, 577-устно | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн урок | Математика | Преобразование целых выражений | Вайбер(весь класс) , посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject /lesson/7266/start/274063/, учебник п.38 № 934(а-в), 936(а-в), Если не интернета, звоните по телефону |
п.38 разобрать примеры, решить №936(г-д), 934(г-д) |
ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Иностранный язык |
“Born Free” | 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом 2. Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/ watch?time_continue=28&v=wK kiMthymu0&feature=emb_logo 3. Выполнить упражнение 1 на стр.80, выписать слова в словарь, заполнить таблицу “Animals and Habitats”. Фото работ прислать в группу Вконтакте. |
1.Прочитать текст на стр. 80 2.Выполните письменный перевод, 3.Выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать в группу Вконтакте. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн- подклю чение |
Русский язык | Отрицательные частицы | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 1. Изучите параграф 71 учебника; 2. Выполните упр.431(по заданию)В случае отсутствия связи: 1. Изучите параграф 71 учебника; 2. Выполните упр.431(по заданию) |
1.Выполните упр.432 стр.175(по заданию) 2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн- подклю чение |
Математика (Алгебра) | Преобразование целых выражений | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника В случае отсутствия связи: Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника |
1.Решить №925(б), 926(б) стр.185 учебника, 2.Повторить правила п.28 стр.140. 3.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 4. 4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн- подклю чение |
История | Изменения в социальной структуре общества | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.Посмотрите и изучите урок https://www.youtube.com /watch?v=yY5P-AeMAzAПри отсутствии технической возможности: 1. Прочитайте ппраграф 19 учебника на стр. 44-49 2.Затем устно ответьте на в. 1-5 на стр. 49 |
1.Учебник, п.19, письменно ответить на вопрос 9 на стр. 49. 2.Ответ пересылаем по вайберу. 3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Работа с ЭОР | Литература | Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади» | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2. Просмотрите урок, перейдя по ссылке https://interneturok.ru /lesson/literatura/7-klass /russkaya-literatura-20 -veka/f-abramov-o-chem -plachut-loshadi?block=player 3.В случае отсутствия связи прочитайте рассказ(стр.166-172) и подготовьте подробный пересказ. |
1. Письменно ответьте на вопросы 1,3 на стр.172-173 2. 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Работа с ЭОР | Физ.культура | Совершенствование технических приёмов | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите видеофрагмент урока «Расстановка. Волейбол (Просто и Понятно)» по ссылке » на YouTube https://youtu.be/8k9caB3OTeM |
Задание не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Технология (мальчики) | Выбор и обоснование проекта | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://resh.edu.ru/subject /lesson/7078/main/257498/ 2.Выполните тренировочное задание https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7078/train/257499/ 3. В случае отсутствия связи: ответьте на вопрос: В каких случаях формируется рабочая группа для коллективного изготовления изделия? |
Задание не предусмотрено. | |
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Технология (девочки) | Материалы и оборудование для вышивки лентами | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите видео по сылке: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q «Первые шаги в вышивке лентами». 3. В случае отсутствия связи: 1.Придумать любую цветочную композицию, нарисуйте её схематично в тетради. |
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Русский язык | Отрицательные частицы | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике параграф 71 стр.174-175, оформите опорный конспект, выполните упр.432 (выпишите предложения в соответствии с указанными значениями частицы НИ) |
1.Изучить параграф 71 и выполнить упр.436 (по заданию) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн- подклю чение |
Иностранный язык | Контрольная работа | 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом 2. Выполните полученные через Viber задания. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, выполнить упражнения № 1, 2, 6 на стр. 84 в учебнике. Работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
Повторить слова по теме | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн- подклю чение |
Математика (Геометрия) | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Выполните номер № 269 на стр.82, В случае отсутствия связи: Работа с учебником: 1. Выполните номер 269 на стр.82 учебника |
1.Решить №270 3. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Технология (девочки) | Материалы и оборудование для вышивки лентами | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотреть изображение работ по ссылке: http://www.youtube.com/ watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами. 3.Нарисовать схематично рисунок для вышивки лентами. 4.Фото работы прислать в вайбер В случае отсутствия связи: 1.Придумать любую цветочную композицию, нарисуйте её схематично в тетради. |
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Технология (мальчики) | Выбор и обоснование проекта | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал на тему «Декоративное оформление рамок» по ссылке: https://bigslide.ru /tehnologiya/20766- dekorativnoe-ofor mlenie-ramok.html 3. Изученный материал используйте в своей работе над проектом. В случае отсутствия связи: Составьте кроссворд «Фоторамка» 1. Для чего нужна рамка? 2. Материал, из которого изготавливают основу рамки. 3. Как называется верхняя часть рамки? 4. ……… правила, которое соблюдается на уроке. 5. Синоним слову «украшение». 6. Способ крепления деталей украшения на основу 7. Из какого материала делают полоски для «квиллинга». 8. Ножка для фоторамки. 9. Название клея. 1. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 2.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Продолжите работу над проектом «Декоративная рамка для фотографий» | |
5 | 11.50-12.20 | Работа с ЭОР | Биология | Семейство Лилейные | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3).Прочитайте учебник параграф стр.98-99 4. Посмотрите презентацию «Семейство лилейные».. https://nsportal.ru/shkola/ biologiya/library/2017/ 01/05/semeystvo-lileyny 5)Задайте вопросы учителю |
1.Прочитайте учебник стр.98-99 2.Посмотрите презентацию «Семейство лилейные».. https://nsportal.ru /shkola/biologiya/ library/2017/01/0 5/semeystvo-lileyny 3.В последнем файле презентации есть тест.(текст загружен будет на вайбере, у кого не откроется презентация. Выполнить его. 4.Сделать фотоотчет 5.Задания отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber 6.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Работа с ЭОР | Физика | Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com/watch?v=hJYE_gTx2Eo 3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике |
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа 2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач А.В. Перышкин № 582,583 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Технология (мальчики) | Выбор и обоснование проекта | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://resh.edu.ru /subject/lesson/70 78/main/257498/ 2.Выполните тренировочное задание https://resh.edu.ru/s ubject/lesson/7078/ train/257499/ 3. В случае отсутствия связи: ответьте на вопрос: В каких случаях формируется рабочая группа для коллективного изготовления изделия? |
Задание не предусмотрено. | |
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Технология (девочки) | Материалы и оборудование для вышивки лентами | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите видео по сылке: http://www.youtube.com/ watch?v=NN5WP5hwa9Q «Первые шаги в вышивке лентами». |
Задание не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Обществознание | Виды и формы бизнеса | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru урок на тему «Виды и формы бизнеса». 3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале. В случае отсутствия связи, прочтите & 11, выпишите определение бизнеса, виды бизнеса и формы бизнеса. |
& 11, прочитать и устно ответить на в. 1-3 стр. 89.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.
В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Русский язык | Различение частицы НЕ и приставки НЕ | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике параграф 72 стр.176, оформите опорный конспект, выполните упр.438(см.задание) |
1.Выполните упр.439 стр.177 ( см.задание)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | География | Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54. Затем письменно ответить на вопросы: — какие коренные расы изначально заселяли материк? — на какие части делятся Зарубежная Европа? Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13 Задние 1,2 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу. Задание:
1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой. 2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР Он-лайн подключение | Физкультура | Волейбол | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-7klassa-po-teme-volejbol-4237964.html При отсутствии технической возможности 1.Письменно в тетради ответьте на вопросы: 1) Вкаком гду появилась игра волейбол? 2) Каковы основные правила игры в волейбол? 3) Зарисуй в тетрадь схему волейбольной площадки зоны для игроков? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1. Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер.
2. При отсутствии технической возможности сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы электронную почтую
|
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Литература | Е.И. Носов «Кукла»
|
1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
1.Письменно ответить на вопросы 1,2,3 на стр.182 учебника 2.В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике стр.176-181 и ответьте на вопросы на стр.182. |
1.Письменно ответить на вопросы 1,2,3 на стр.182 учебника
2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Математика | Применение различныхспособов разложения на множители
|
1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=WMCHQJhGCuU 3.Выполните № 934,936
4..В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике п.38,стр.186-187. Выполните номера № 934,936. |
1.Изучить п.38 учебника, стр.185
2. Выполнить номер 935 3..Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 7Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04.2020 | 17.00-18.00 | Володина | Русский язык | Телефон, вайбер |
7.04.2020 | 17.00-18.00 | Володина | Литература | Телефон, вайбер |
6.04.2020 | 15.00-16.00 | Клычкова | Математика | Телефон, вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.2020 | 17.00-18.00 | Володина Е.А. | Русский язык | Телефон, вайбер |
7.04.2020 | 15.00-16.00 | Клычкова Л.Е. | Математика | Телефон, вайбер |