ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   7Б   класса

 

  6.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн урок Биология Семейство Злаковые Вайбер (весь класс) Стр.98-99, конспект, интернет-ссылки на стр.102. Подготовить 10 вопросов для викторины
2 9.40-10.10 ЭОР Информатика Визуализация информации в текстовых документах 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.2.Учебник.Читаем параграф 4.4.

3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru

Тест вар 1
Скрин выполненного теста прислать на Viber
3 10.20-10.50 Сам.работа Иностранный Eco-helpers В контакте, учебник (упр. 1,2 к уроку 8b, выписать слова в словарик) Упр.3 к уроку 8b
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Сам. работа Изобразит.ис-во Мода, культура и ты Посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-moda-kultura-i-ti-klass-2872972.html7 Нарисовать эскиз одежды своего гардероба
5 11.50-12.20 Сам. работа Русский язык Правописание частиц Вайбер (весь класс),
учебник №422
№425
6 12.30-13.00 Он-лайн урок Математика Преобразование целых выражений Вайбер (весь класс), учебник п.37, № 976 п.37, № 975(а-г), 978
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Сам.работа Музыка
вт .04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР История Изменения в социальной структуре российского общества Вайбер (весь класс)
в случае отсутствия
связи: Посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=yY5P-AeMAzA
затем ответить
на вопросы к п. 19 в. 1-7
на стр. 49
П.19, Ответить на вопросы 1-7 на стр. 49, выполнить тест
2 9.40-10.10 Он-лайн урок Русский язык Морфологический разбор частицы Вайбер(весь класс),
учебник п.70, упр. 427
Выучить план разбора частицы, выполнить упр.427
3 10.20-10.50 Сам.работа Физкультура Волейбол Вайбер(весь класс).
Рассмотреть по
фотографиям в вайбере
основные приёмы игры
Выписать в тетрадь основные технические приёмы игры в волейбол
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР География Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды Вайбер(весь класс).
Посмотреть видеоурок
на сайте Инфоурок.
Федеральные
образовательные ресурсы
https://infourok.ru/
obrazovatelnie-resurs
i-seti-internet-1925946.html
Прочитать §50-51. В тетради дать хар-ку климату по плану на стр.333 учебника
5 11.50-12.20 Он-лайн урок Физика Простые механизмы.Рычаг.Равновесие  сил на рычаге Вайбер(весь класс) Прочитать п.57-58,ОК, ПРЗ стр.175, записать в тетрадь, Задачник Перышкин  №576, 577-устно
6 12.30-13.00 Он-лайн урок Математика Преобразование целых выражений Вайбер(весь класс) ,
посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject
/lesson/7266/start/274063/, учебник п.38 № 934(а-в), 936(а-в),                          Если не интернета, звоните по телефону
п.38 разобрать примеры, решить №936(г-д), 934(г-д)
ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Иностранный
язык
“Born Free” 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом
2. Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/
watch?time_continue=28&v=wK
kiMthymu0&feature=emb_logo
3. Выполнить упражнение 1 на стр.80, выписать слова в словарь, заполнить таблицу “Animals and Habitats”. Фото работ прислать в группу Вконтакте.
1.Прочитать текст на стр. 80  2.Выполните письменный перевод,
3.Выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать в группу Вконтакте.
В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы
2 9.40-10.10 Онлайн-
подклю
чение
Русский язык Отрицательные частицы 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
1. Изучите параграф 71 учебника;
2. Выполните упр.431(по заданию)В случае отсутствия связи:
1. Изучите параграф 71 учебника;
2. Выполните упр.431(по заданию)
1.Выполните упр.432 стр.175(по заданию)                                2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.                        3. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы
3 10.20-10.50 Онлайн-
подклю
чение
Математика (Алгебра) Преобразование целых выражений 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника
В случае отсутствия связи:
Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника
1.Решить №925(б), 926(б) стр.185 учебника,
2.Повторить правила п.28 стр.140.
3.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.             4. 4.В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн-
подклю
чение
История Изменения в социальной структуре общества 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните
работать с классом.
2.Посмотрите и изучите урок https://www.youtube.com
/watch?v=yY5P-AeMAzAПри отсутствии технической возможности:
1. Прочитайте ппраграф 19 учебника на  стр. 44-49
2.Затем устно ответьте на в. 1-5 на стр. 49
1.Учебник, п.19, письменно ответить на вопрос 9 на стр. 49.
2.Ответ пересылаем по вайберу.
3.В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
5 11.50-12.20 Работа с ЭОР Литература Ф.А.Абрамов «О чем плачут лошади» 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
2. Просмотрите урок, перейдя  по ссылке
https://interneturok.ru
/lesson/literatura/7-klass
/russkaya-literatura-20
-veka/f-abramov-o-chem
-plachut-loshadi?block=player
3.В случае отсутствия связи прочитайте рассказ(стр.166-172) и подготовьте подробный пересказ.
1. Письменно ответьте на вопросы 1,3 на стр.172-173 2. 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя.  3. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
6 12.30-13.00  Работа с ЭОР Физ.культура Совершенствование технических приёмов 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видеофрагмент урока «Расстановка. Волейбол (Просто и Понятно)» по ссылке » на YouTube
https://youtu.be/8k9caB3OTeM
Задание не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Технология (мальчики) Выбор и обоснование проекта 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке:
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/7078/main/257498/
2.Выполните тренировочное задание https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7078/train/257499/
3. В случае отсутствия связи: ответьте на вопрос: В каких случаях формируется рабочая группа для коллективного изготовления изделия?
Задание не предусмотрено.
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Технология (девочки) Материалы и оборудование для вышивки лентами 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите видео по сылке: http://www.youtube.com/watch?v=NN5WP5hwa9Q
«Первые шаги в вышивке лентами».
3. В случае отсутствия связи:
1.Придумать любую цветочную композицию, нарисуйте её схематично в тетради.
В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
Чт 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа Русский язык Отрицательные частицы 1.Подключитесь к работе в Вайбере
и начните работать с классом.
В ходе работы над темой
задавайте вопросы учителю.
В случае отсутствия связи
изучите тему в учебнике
параграф 71 стр.174-175,
оформите опорный конспект,
выполните упр.432 (выпишите
предложения в соответствии
с указанными значениями частицы НИ)
1.Изучить параграф 71 и выполнить упр.436 (по заданию)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Онлайн-
подклю
чение
Иностранный язык Контрольная работа 1.Подключитесь к Viber и начните
работать со всем классом
2. Выполните полученные через
Viber задания. Фото работ
прислать в группу.
При отсутствии такой возможности,
выполнить упражнения № 1, 2, 6
на стр. 84 в учебнике. Работы
сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
Повторить слова по теме
3 10.20-10.50 Онлайн-
подклю
чение
Математика (Геометрия) Признаки равенства прямоугольных треугольников 1.Подключитесь к работе в Вайбере
и начните работать с классом.
В ходе работы над темой
задавайте вопросы учителю.
2.Выполните номер № 269
на стр.82,
В случае отсутствия связи:
Работа с учебником:
1.      Выполните номер 269
на стр.82 учебника
1.Решить №270
3. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.
4. В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Технология (девочки) Материалы и оборудование для вышивки лентами 1.Подключитесь к работе в
Вайбере и начните работать
с классом. В ходе работы
над темой задавайте
вопросы учителю.
2.Посмотреть изображение
работ по ссылке:
http://www.youtube.com/
watch?v=NN5WP5hwa9Q
первые шаги в вышивке
лентами. 3.Нарисовать
схематично рисунок для
вышивки лентами.
4.Фото работы прислать
в вайбер
В случае отсутствия связи:
1.Придумать любую цветочную
композицию, нарисуйте её
схематично в тетради.
В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Технология (мальчики) Выбор и обоснование проекта 1.Подключитесь к работе в
вайбере и начните работать
со всем классом. В ходе
работы над темой задавайте
вопросы учителю.
2. Изучите материал на тему
«Декоративное оформление
рамок» по ссылке:
https://bigslide.ru
/tehnologiya/20766-
dekorativnoe-ofor
mlenie-ramok.html
3. Изученный материал
используйте в своей работе
над проектом.
  В случае отсутствия связи:
Составьте кроссворд
«Фоторамка»
1. Для чего нужна рамка?
2. Материал, из которого
изготавливают основу рамки.
3. Как называется верхняя
часть рамки?
4. ……… правила, которое
соблюдается на уроке.
5. Синоним слову
«украшение».
6. Способ крепления
деталей украшения на основу
7. Из какого материала
делают полоски для «квиллинга».
8. Ножка для фоторамки.
9. Название клея.
1. Фото выполненного
задания вышлите по
вайберу или на
электронную почту учителя.
2.В случае отсутствия
технической возможности
сдайте работу в ячейку
класса, расположенную в холле школы.
Продолжите работу над проектом «Декоративная рамка для фотографий»
5 11.50-12.20 Работа с ЭОР Биология Семейство Лилейные 1)Подключитесь к работе
в вайбере и начните
работать со всем классом.
2)Получите необходимые
инструкции от учителя.
3).Прочитайте учебник
параграф стр.98-99 4.
Посмотрите презентацию
«Семейство лилейные»..
https://nsportal.ru/shkola/
biologiya/library/2017/
01/05/semeystvo-lileyny 5)Задайте вопросы учителю
1.Прочитайте учебник стр.98-99
2.Посмотрите презентацию «Семейство лилейные»..
https://nsportal.ru
/shkola/biologiya/
library/2017/01/0
5/semeystvo-lileyny
3.В последнем файле презентации есть тест.(текст загружен будет на вайбере, у кого не откроется презентация. Выполнить его. 4.Сделать фотоотчет 5.Задания отправить
по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber
6.В случае отсутствия
технической возможности, тетрадь с заданием можно
сдать в ячейку класса,
размещённую в холле школы.
6 12.30-13.00  Работа с ЭОР Физика Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube.com/watch?v=hJYE_gTx2Eo
3. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа 2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач А.В. Перышкин № 582,583 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Технология (мальчики) Выбор и обоснование проекта 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://resh.edu.ru
/subject/lesson/70
78/main/257498/
2.Выполните тренировочное задание
https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/7078/
train/257499/
3. В случае отсутствия связи: ответьте на вопрос: В каких случаях формируется рабочая группа для коллективного изготовления изделия?
Задание не предусмотрено.
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Технология (девочки) Материалы и оборудование для вышивки лентами 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Посмотрите видео по сылке:
http://www.youtube.com/
watch?v=NN5WP5hwa9Q
«Первые шаги в вышивке лентами».
Задание не предусмотрено
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Обществознание Виды и формы бизнеса 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru урок на тему «Виды и формы бизнеса».

3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале.

 В случае отсутствия связи, прочтите & 11, выпишите определение бизнеса, виды бизнеса и формы бизнеса.

& 11, прочитать и устно ответить на в. 1-3 стр. 89.

Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя.

 

В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Русский язык Различение частицы НЕ и приставки НЕ 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике параграф 72 стр.176, оформите опорный конспект, выполните упр.438(см.задание)

1.Выполните упр.439 стр.177 ( см.задание)

2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.

3 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

3 10.20-10.50 Он-лайн подключение География Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html

При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54.

Затем письменно ответить на вопросы:

— какие коренные расы изначально заселяли материк?

— на какие части делятся Зарубежная Европа?

Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13 Задние 1,2

Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

§53-54. Продолжить выполнять практическую работу. Задание:

1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой.

2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу.

Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Он-лайн подключение Физкультура Волейбол 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-7klassa-po-teme-volejbol-4237964.html

При отсутствии технической возможности

1.Письменно в тетради ответьте на вопросы:

1) Вкаком гду появилась игра волейбол?

2) Каковы основные правила игры в волейбол?

3) Зарисуй в тетрадь схему волейбольной площадки зоны для игроков?

Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы

1.    Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер.

2.                                                                                                                     При отсутствии технической возможности  сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы электронную почтую

 

5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Литература Е.И. Носов «Кукла»

 

1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

1.Письменно ответить на вопросы 1,2,3 на стр.182 учебника

2.В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике стр.176-181 и ответьте на вопросы на стр.182.

1.Письменно ответить на вопросы 1,2,3 на стр.182 учебника

2.Фотоотчет с выполненной работой

перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Математика Применение различныхспособов разложения на множители

 

1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Посмотрите урок по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=WMCHQJhGCuU

3.Выполните № 934,936

 

4..В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике п.38,стр.186-187.

Выполните номера № 934,936.

1.Изучить п.38 учебника, стр.185

2.  Выполнить номер 935

3..Фотоотчет с выполненной работой

перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя.

3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 7Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04.2020 17.00-18.00 Володина Русский язык Телефон, вайбер
7.04.2020 17.00-18.00 Володина Литература Телефон, вайбер
6.04.2020 15.00-16.00 Клычкова Математика Телефон, вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04.2020 17.00-18.00 Володина Е.А. Русский язык Телефон, вайбер
7.04.2020 15.00-16.00 Клычкова Л.Е. Математика Телефон, вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid