Пн 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Информатика | Визуализация информации в текстовых документах. |
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Учебник.Читаем параграф 4.4. 3.Выполняем задание 4.2 на странице 186. Файл выполненной работы прислать на электронную почту margbeketova@mail.ru |
Тест вар 1 Скрин выполненного теста прислать в Viber |
|
2 | 9.40-10.10 | Видеоурок | Физ. культура | Волейбол | Viber | Тест | |
3 | 10.20-10.50 | Видеоурок | Математика | Преобразование целых выражений | ViberРЭШ.Ру | Упр. 975 (а-г), 978 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Английский язык | “Eco-helpers” | ВКонтактеУчебник (упр. 1, 2 к уроку 8b, выписать слова в словарик) |
Упр. 3 к уроку 8b, | |
5 | 11.50-12.20 | Видеоурок | Русский язык | Смыслоразличительные частицы | Viberhttps:// youtu.be/nJ1l EymusWA |
Упр.413 | |
6 | 12.30-13.00 | Вайбер | География | Евразия. Природные зоны. Климат, внутренние воды | Интернет ресурсы | §51-52. К/К стр.10-11. Вопросы в задании 1-3. Атлас стр. 38-39 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | Вайбер | «Уроки нравственности» | «Тепло человеческого общения» | Интернетресурсы | Ответы на вопросы |
Вт 07.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | физика | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге | Вайбер (весь класс) | п.57 – 58, ОК, ПРЗ стр.175 записать в тетрадь, Перышкин № 576, 577 (устно) | |
2 | 9.40-10.10 | Видеоурок | Литература | Ю. Казаков «Тихое утро» | Вайбер | Творческое задание стр.201 | |
3 | 10.20-10.50 | Видеоурок | Математика | Преобразование целых выражений | Вайбер РЭШ.ру |
№921, 922 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение |
История 7 а |
Изменения в социальной структуре российского общества | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=yY5P-AeMAzAзатем ответить на вопросы к п. 19 в. 1-7 на стр. 49 |
П.19, Ответить на вопросы. 1-7 на стр. 49, выполнить тест |
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн через Viber | биология | Семейство Лилейные | Viber, В контакте презентация. | Прочитать учебник Стр.89-90. Тест в презентации | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение Самостоятельная работа |
Технология (девочки) |
Материалы и оборудование для вышивки лентами | вайбер (девочки) Посмотрите видео: http://www.youtube.com/ watch?v=NN5WP5hwa9Q первые шаги в вышивке лентами.Набрать в поисковике: Вышивка лентами. Картинки. Посмотреть изображение работ. |
Нарисовать схему вышивки в цвете. Фото прислать в вайбер. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | технология | Выбор и обоснование проекта | Вайбер (мальчики)
Посмотрите https://docs.google.com |
Продолжите работу над проектом «Декоративная рамка для фотографий» | |
14.10-14.40 | Самостоятельная работа | технология | Выбор и обоснование проекта | https://bigslide.ru/ tehnologiya/20766-dekorativnoe- oformlenie-ramok.html Презентация на тему Декоративное оформление рамок. |
|||
9 | 14.50-15.20 | Видеоурок | Английский язык | Достопримечательности Лондона | Вайбер | Составить рассказ |
Ср 8.04 |
урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн- подклю чение |
Математика (Алгебра) | Преобразование целых выражений | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника В случае отсутствия связи: Выполняем №925(а), 926(а) стр.185 учебника |
1.Решить №925(б), 926(б) стр.185 учебника, 2.Повторить правила п.28 стр.140. 3. 3.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | С использованием ЭОР | Англий ский язык | “Born Free” | 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом 2.Просмотрите видео по теме “Animals and Habitats”, перейдя по ссылке https://www.youtube.com /watch?time_continue=28&v= wKkiMthymu0&feature=emb_logo 3.Выполнить упражнение 1 на стр.80, выписать слова в словарь, заполнить таблицу “Animals and Habitats”. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
Прочитать текст на стр. 80 и выполнить письменный перевод, выделенные слова выписать в словарь. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение |
Русский язык | Раздельное и дефисное написание частиц | Viber переходим по ссылке: https://youtu.be/W1PBdPwLjdg , после просмотра видеоурока выполняем упражнение №420. При отсутствии технических возможностей открываем учебник на стр. 170-171 изучаем правила, выполняем упр. 420. |
Параграф 69 упр. 422 | |
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Русский язык | Раздельное и дефисное написание частиц | Тест: https://videotutor-rusyaz.ru/ uchenikam/testy-i-upragneniya/164 При отсутствии технических возможностей самостоятельно выполняем упр. 425 |
Параграф 69 упр. 422 | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение |
История | Народные движения в XVII в. | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. Получите необходимые инструкции от учителя. В случае отсутствия технической возможности: прочитать # 20, выписать: — причины народных выступлений — основные народные движения XVII в. — записать в тетради новые слова на стр. 57 |
# 20, письменно ответить на вопрос 3 на стр. 55 Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Подключение он-лайн | Физическая культура | Волейбол | Viber | Тест |
Чт
9.04 |
урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн- подклю чение |
Математика (Геометрия) | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Посмотрите урок по ссылке https://www.youtube .com/watch?v=eET1jpYyi5M 3. Выполните номер № 269 на стр.82 В случае отсутствия связи: Работа с учебником:Разберите п.35 на стр.77 Выполните номер 269 на стр.82 учебника |
1.Записать конспект п.35 в тетрадь по теории , 2.Выучить теоремы. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | География | Народы и страны Евразии. Страны Серверной Европы | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/ obrazovatelnie-resu rsi-seti-internet-1925946.html При отсутствии технической возможности поработать с учебником. §53-54. Затем письменно ответить на вопросы: — какие коренные расы изначально заселяли материк? — на какие части делятся Зарубежная Европа? Практическая работа. Задние. К/К стр. 12-13 Задние 1,2 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§53-54. Продолжить выполнять практическую работу. Задание: 1) Выделить красным цветом границы между государствами, чёрным цветом написать название государств (если государства имеют маленькую площадь, то ставим цифру и выносим название в «Условные обозначения» под этой цифрой. 2) В тетрадь выписать части Зарубежной Европы и под каждой частью написать названия государств. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | он-лайн подключение | Английский язык | Контрольная работа | 1.Подключитесь к Viber и начните работать со всем классом 2. Выполните полученные через Viber задания. Фото работ прислать в группу. При отсутствии такой возможности, выполнить упражнения № 1, 2, 6 на стр. 84 в учебнике. Работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
повторить слова по теме | |
4 | 11.10-11.40 | Работа с ЭОР | Обществознание 7 а |
Виды и формы бизнеса | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru урок на тему «Виды и формы бизнеса».3. Выполните задания -тренажёр № 1,2 по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале.В случае отсутствия связи, прочтите & 11, выпишите определение бизнеса, виды бизнеса и формы бизнеса. |
& 11, прочитать и устно ответить на в. 1-3 стр. 89. Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | он-лайн подключение | физика | Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе | 3. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 4. Загрузить файл к уроку на сайте https://www.youtube .com/watch?v=hJYE_gTx2Eo 5. В случае отсутствия технической возможности прочитать параграфы 59,60, выписать определение и формулы, привести примеры применения рычагов в быту, технике |
1. Повторите опорный конспект параграфов 59,60 разобрать вопросы параграфа 2. Выполнить упр.32 (1 – 3, устно), сборник задач А.В. Перышкин № 582,583 (письменно) 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | он-лайн подключение | Русский язык | Отрицательные частицы «не» и «ни» | Вайбер https://youtu.be/ kApO52ZMNI8 после просмотра видеоурока выполняем упр. 429. При отсутствии технических возможностей работаем с учебником параграф 71 стр. 173-175, выполняем упр. 429 |
Параграф 71, упр. 431 | |
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Изобразительное искусство | Мода, культура и ты | 1Работаем в вайбере (подключен весь класс 2.Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-moda-kultura-i-ti-klass-2872972.html7 3.Нарисовать эскиз одежды для своего гардероба. |
Дорисовать рисунок. | |
8 | 14.10-14.40 | ВН.Д. | Лаборатория юного химика | Что такое витамины? | Вайбер ( подключен весь класс) 1.Посмотреть видео по теме «Витамины» ссылка https://youtu.be/ 7JZgGPo0Q18 2.В случае отсутствия связи: Воспользоваться научной домашней литературой и выписать известные витамины. |
Не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР
|
Математика | Применение различных способов при разложении на множители | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=WMCHQJhGCuU 3.Выполните № 934,936 4..В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике п.38,стр.186-187. Выполните номера № 934,936. |
1.Изучить п.38 учебника, стр.185
2. Выполнить номер 935 3..Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
|
|
2 | 9.40-10.10 | ||||||
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Отрицательные частицы «не» и «ни» | Пройти по ссылке:
https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/10/14/testovaya-rabota-dlya-7-klassa-po-teme-pravopisanie-ne-i-ni При отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр. 175, выполняем упр. 432, 434 |
Параграф 71, упр. 435
При отсутствии технической возможности приносим домашнее задание в школу |
|
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Литература | Д.С. Лихачёв
«Земля родная» |
Переходим по ссылке и смотрим видеоурок: https://youtu.be/kayvpOfN5So
после просмотра ответить на вопросы на стр. 209 При отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр. 203-209, отвечаем на вопросы на 209 |
Подготовить письменное сообщение на тему «Искусство моего родного края» (о народных промыслах, песенном фольклоре, народном костюме, народных праздниках)
При отсутствии технической возможности приносим работы в школу. |
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн через Viber | биология | Обобщение по теме «Покрытосеменные растения» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3).Повтори записи в тетради, Прочитай в учебнике стр.90-101 4). Выполни тест (загружен в Viber в вашей группе перед уроком) 5.Задай вопросы учителю
|
1.Повторите учебник стр.90-100
2.Прочитайте записи в тетради 3.Выполни тест (загружен в Viber в вашей группе перед уроком ) .4.Сделать фотоотчет 5.Задания отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber |
|
6 | 12.30-13.00 | Вайбер | Физическая культура | Волейбол | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполните комплекс общеразвивающих упражнений, предложенный вам в вайбере; 3. Просмотреть присланный учителем тест по теме «Волейбол». 4. В тетради начертить таблицу «Бланк ответов» 5. Внести ответы на вопросы (буквы выбранных ответов) в таблицу. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
|
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 7А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
06.04.20 | 17.00-18.00 | Галето И.В. | Русский язык | Вайбер,телефон |
07.04.20 | 17.00-18.00 | Галето И.В. | Литература | Вайбер,телефон |
08.04.20 | 17.00-18.00 | Клычкова Л.Е. | Математика | Вайбер,телефон |