н 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Технология | Ремонт элементов систем водоснобжения | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube. com/watch?v=9fxRGZs4D50 |
Выполните рисунок водопроводного крана | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Технология | Ремонт элементов систем водоснобжения | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите http://tepka.ru/tehnol ogiya_6m/27.html |
Выполните рисунок смесителя | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа с учебным материалом | Математика | Свойство действий с рациональными числами | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите https://obrazovaka.ru/ matematika/slozhenie-i-vychitanie-racionalnyh-chisel-pravila-6-klass.html затем выполните № 1204 |
Повторите правило, выполните № 1206 |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Русский язык | Глагол. Повторение изученного. | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите youtube.com Выполните упр.508 |
Повторите правило, выполните упр.513 | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | История | Монгольская империя и изменение политической картины мира | Вайбер (весь класс) | П.15, выучить термины и даты, задание 1,2,3,4 в электронной рабочей тетради | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Литература | В.М.Шукшин «Критики» | Вайбер (весь класс) Прочитать рассказ стр.127-137 |
Ответить на вопросы стр.137 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Вн.д Информатика |
Ложная информация в Интернете. | Просмотр видео-презентации Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться? Фейковые новости — инструкция по разоблачению Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170. |
Выполненную п.р. сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе | |
8 | 14.10-14.40 | ЭОР | Вн.д. История Самарского края | «Самарский край под властью Золотой Орды» | Вайбер (весь класс)
https://самарскийкрай.рф/6-7klass/§-7 |
— |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Математика | Свойства действий с рациональными числами | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=13013936610200350329 &parent-reqid=1585996777699120 -1456416471656779981300154 -production-app-host-man-web-yp-225&path=wizard&text=онлайн +урок+Свойства+действий+ с+рациональными+числами+6+класс затем выполните № 1207 |
Повторите правило, выполните № 1209 |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Иностранный язык | Заказ билетов в театр | Вайбер (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите https://www.youtube.com /watch?v=hvYmN_USPg4 выполните упражнение №1,2(а) стр. 8 |
Выполните письменно упр. 2(б) стр.81, учить слова в словарике | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Русский язык | Разноспрягаемые глаголы | Вайбер (весь класс) Посмотрите: https://www.youtube . com/watch?v=K1X_okSX19U В случае отсутствия связи: 1) прочитайте п.89, рассмотрите таблицы на стр. 106,107. 2) выполните упр.522 |
П.89, выполните упр.527 |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | С помощью ЭОР | Биология | Половое размножение растений | Вайбер(весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите https://vcs.resh.edu.ru/ subject/lesson/6764/main/ Выполните тренировочное задание https://vcs.resh.edu.ru/subject /lesson/6764/train/269002/ |
Прочитайте П.17. Выполните рисунок «Опыление и оплодотво- рение у цветковых растений», ответьте на вопрос: Как происходит двойное оплодотво- рение? |
|
5 | 11.50-12.20 | С помощью ЭОР | История | Батыево нашествие на Русь | Вайбер(весь класс) В случае отсутствия связи: Просмотреть Интернетурок.ру «Татаро-монгольское нашествие». Выполнить тренажёр 1,2 и тест (5 вопросов) Самостоятельная работа с учебником. Прочитать параграф 16. Выписать в тетрадь даты и термины. |
П.16, прочитать, выучить даты, термины, подгото- виться к самосто-ятельной работе | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Физическая культура | Волейбол | Вайбер(весь класс) В случае отсутствия связи: Просмотреть https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7156/main/262460/ Выполните тренировочное задание https://resh.edu.ru/subject lesson/7156/train/262463/ |
Повторите правила игры | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Вн. д Юнармия |
Русские полководцы. | Просмотрите https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1770780435687 4462132&text=видео% 20Русские%20полководцы %206%20класс&path= wizard&parent-reqid=1586078038564241-415226366016741366800240-production-app-host-man-web-yp-43&redircnt=1586078134.1 |
— |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | С помощью ЭОР | Русский язык | «Глаголы переходные и непереходные» | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=RWT8Y9tRCkg 4.Задайте вопросы учителю. 5.Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 90 на странице 109. 6. Запишите определения переходных и непереходных глаголов в опорный конспект. 7.Изучите материал для наблюдений на страницах 110-111,запишите в опорный конспект. 8. Выполните упражнение 529 (строго по образцу). |
1.Изучить параграф 90, выучить определения, выполнить упражнение 536 2.Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Изобразительное искусство | Великие портретисты | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Посмотреть презентацию по ссылке: https://infourok.ru/prezen taciya-vidi-i-zhanri-izobra zitelnogo-iskusstva-klass -820872.html 3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок. |
1. Дорисовать рисунок. 2. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | География | Погода. Климат | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obraz ovatelnie-resursi-seti-inte rnet-1925946.html Выпишите в словарь: — что такое климат? — что такое погода? Выпишите в тетрадь: — какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды? При отсутствии технической возможности поработать с учебником §42-43 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Русский язык | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Просмотрите видеоурок по ссылке: https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Naklonenie-g lagola.-Izyavitelnoe-naklonenie 4.Задайте вопросы учителю. 5.Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 91 на странице 114. 6. Запишите определение в опорный конспект. 7. Выполните упражнение 539, подчеркните глаголы в изъявительном наклонении. |
1.Изучить параграф 91, выучить определение, выполнить упражнение 541(подготовиться к изложению) 2.Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Математика | Раскрытие скобок | 2. 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3. В случае отсутствия связи: изучите параграф № 39 учебника. 4.Запишите правила со стр. 214-215 в опорный конспект. 5. Выполните № 1226. |
1. П. 39 выучите правило, выполните № 1227. 2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Физическая культура | Волейбол | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке: https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=405120 4421826676612&parent-reqid=1586082634470800-131012304759064425001 93-production-app-host-m an-web-yp-282&path=wizard&text=он лайн+урок+Волейбол 3. В случае отсутствия связи: выполните строевые упражнения: «Нале-во!» «Кру-гом!» «Напра-во!» «Прыжком кру-гом!» «Напра-во!» Ходьба: — на носках, руки на пояс — на пятках, руки в стороны · в присяде, руки за голову 4. Сделайте фото вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. |
Домашнее задние не предусмотрено. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Вн. д Медицинская помощь |
Последствия переохлаждения. Простудные заболевания. Профилактика простудных заболеваний. | Посмотрите презентацию https://ppt-online.org/247661 Объясните смысл пословиц: Утро встречай зарядкой, здоровье теряешь. Хочешь кашлянуть, рот прикрыть не забудь. Недосыпаешь — они удаляют от болезни. Двигайся больше, вечер провожай прогулкой. Ешь чеснок и лук — проживёшь дольше. Вечерние прогулки полезны, не возьмёт недуг. |
Домашнее задние не предусмотрено. |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Математика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите видеоурок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/? filmId=18309598052627276233& text=онлайн%20урок%20Раскры тие%20скобок%206%20класс &path=wizard&parent-reqid=1586158355897637-1592300684751913277000324-production-app-host-sas-web-yp-16&redircnt=1586159041.1 4. В случае отсутствия связи: Повторите правила на стр. 214-215 учебника. Выполните № 1238. Упростите выражение: перепишите выражение в тетрадь, раскройте скобки в данном выражении, используя правила на стр. 214-215 учебника, выполните действия с числами, выполните действия с буквами, запишите ответ. 5. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 6.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1. Повторите правила п. 39, выполните № 1255. 2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | С помощью ЭОР | Обществознание | Человек и человечность | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Зайти на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 6 класс «Обществознание» находим тему «Человек и человечность» (9.08 мин.) Смотрим урок. 4.Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3. Выполнить задание (стр.104 № 3 из рубрики «В классе и дома») 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | С помощью ЭОР | Русский язык | «Условное наклонение. Образование условного наклонения» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/ watch?v=xV2dOOn4mrs 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 92 на странице 117-120. 6)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на страницах 117,118. 7)Оформите опорный конспект. 8) Выполните упражнение 543, обозначив число и род выписанных глаголов. |
1)Изучить параграф 92, выучить определение, выполнить упражнение 545 2)Фотоотчет отправить учителю на проверку через электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Музыка | ||||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Иностранный язык | Заказ билетов в театр | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Просмотрите урок по ссылке на http://www.youtube.com/watch?v=v_8HO7gSpG0</ 3. При отсутствии технической возможности выполните упражнение №1(а) на стр. 82 (прочитайте данные предложения); ответьте на вопросы: 4. – кому принадлежат данные предложения? 5. – о чём эти люди разговаривают? 6. 4. Прочитайте текст упр. 2 на стр. 82. 7. 5. Ответьте на вопросы: 8. – сколько стоят билеты? 9. – как расплачивается Mr Darcey? 6. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выполнить упр.6 стр.84 (письменно вставить подходящие по смыслу слова), учить слова в словарике. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Литература | В.Шукшин Рассказ «Критики» |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=lz7aa7eAIng 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте рассказ в учебнике на стр.127-13.7 6) Ответьте на вопросы в учебнике. |
1)Ответить (письменно) на вопрос: «В чем странность и привлекательность героев Шукшина?(5 предложений). 2)Прочитать рассказ Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг» 2)Фотоотчет прислать учителю на проверку через вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | С помощью ЭОР | Математика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите видеоурок по ссылке: |
1. Повторите правила п 39, выполните № 1255. 2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Русский язык | «Повелительное наклонение» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/ watch?v=zE7fAyj4dsQ 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 93 на странице 121-124. 6) Рассмотрите таблицу на стр.121 7)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на странице123 8)Изучите правило № 47 на странице124 9)Оформите опорный конспект. 10) Выполните упражнение 548, обозначив суффиксы выписанных глаголов, указав лицо и число. |
1)Изучить параграф 93, выучить определение,выполнить упражнение 554 2)Фотоотчет отправить учителю на проверку через вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | С помощью ЭОР | Иностранный язык | Проблемы экологии | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6739/start/230963/ 3.При отсутствии технической возможности: — повторите слова по теме 8 (в словаре; — выполните упр.1 на стр. 83 (соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки). 4.Выполните упр.2(б) на стр.83 (дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования). 5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выполнить упр.2 (А) на стр.83 (написать 5 предложений о состоянии нашего микрорайона; смотри в упр. 2(б)). 2.Выучить слова. 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Биология | Половое размножение животных | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Получите необходимые инструкции от учителя. 3. Просмотрите видеоурок по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=5312036042791839287& text=онлайн%20урок%20Полов ое%20размножение%20животн ых&path=wizard&parent-reqid=1586330706966602-1051273840989551508100154-production-app-host-man-web-yp-180&redircnt=1586330931.1 4. В случае отсутствия связи: 1.Самостоятельно прочитайте параграф 16 учебника. 2.Выпишите в тетрадь перечисленные в тексте термины. 3.Ответьте на вопросы: Какое значение имеет размножение для животных? Чем половое размножение отличается от бесполого? 4.Ответы запишите в тетрадь. 5. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 6.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1. Прочитайте и перескажите п. 16, выучите термины. 2. Составьте кроссворд «Половое размножение животных» 1.Процесс, воспроизведения себе подобных организмов. 2.Половые клетки. 3.Оплодотворенная яйцеклетка. 4.Мужская половая железа. 5.Слияние мужской и женской половой клетки. 6.Форма оплодотворения. 7.Женские половые железы. 2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Физическая культура | Совершенст-вование технических действий | 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Записать в тетради основные правила игры в волейбол! 4) Если использовать электронный ресурс не удается, выпишите в тетрадь пять вредных превычек. 5)Не допускайте вредных превычек! |
Фотоотчет выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. Вслучае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Литература | Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=p44F4lLpL54 4)Задайте вопросы учителю. 5)Выполните тест по рассказу. 6)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте рассказ в учебнике на стр.139-157. 7) Ответьте на вопросы 1-3 в учебнике на странице 156. |
1)Дочитать рассказ Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг».
2)Фотоотчет прислать учителю на проверку через вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 6В класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04.20 | 16.00 | Краснова О.П. | Русский язык | Вайбер |
6.04.20 | 17.00 | Макарова Е.К. | Математика | Вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.20 | 18.00 | Родина Т.Е. | Иностранный язык | Вайбер |
7.04.20 | 18.00 | Азарнова И.В. | Иностранный язык | Вайбер |