ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   6В   класса

 

н 6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ЭОР Технология Ремонт элементов систем водоснобжения Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия
связи: Посмотрите
https://www.youtube.
com/watch?v=9fxRGZs4D50
Выполните рисунок водопроводного крана
2 9.40-10.10 ЭОР Технология Ремонт элементов систем водоснобжения Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия
связи: Посмотрите
http://tepka.ru/tehnol
ogiya_6m/27.html
Выполните рисунок смесителя
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа с учебным материалом Математика Свойство действий с рациональными числами Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия
связи: Посмотрите https://obrazovaka.ru/
matematika/slozhenie-i-vychitanie-racionalnyh-chisel-pravila-6-klass.html
затем выполните  № 1204
Повторите правило, выполните
№ 1206
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная  работа Русский язык Глагол. Повторение изученного. Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия связи: Посмотрите
youtube.com
Выполните упр.508
Повторите правило, выполните упр.513
5 11.50-12.20 Самостоятельная  работа История Монгольская империя и изменение политической картины мира Вайбер (весь класс) П.15, выучить термины и даты, задание 1,2,3,4 в электронной рабочей тетради
6 12.30-13.00 Самостоятельная работа Литература В.М.Шукшин  «Критики» Вайбер (весь класс)
Прочитать рассказ стр.127-137
Ответить на вопросы стр.137
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Вн.д
Информатика
Ложная информация в Интернете. Просмотр видео-презентации
Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться?
Фейковые новости — инструкция по разоблачению
Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170.
Выполненную п.р. сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе
8 14.10-14.40 ЭОР Вн.д. История Самарского края «Самарский край под властью Золотой Орды» Вайбер (весь класс)

https://самарскийкрай.рф/6-7klass/§-7

—
Вт  7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Математика Свойства действий с рациональными числами Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=13013936610200350329
&parent-reqid=1585996777699120
-1456416471656779981300154
-production-app-host-man-web-yp-225&path=wizard&text=онлайн
+урок+Свойства+действий+
с+рациональными+числами+6+класс
затем выполните  № 1207
Повторите правило, выполните
№ 1209
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Иностранный язык Заказ билетов в театр Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://www.youtube.com
/watch?v=hvYmN_USPg4
выполните упражнение
№1,2(а) стр. 8
Выполните письменно     упр. 2(б)    стр.81, учить слова в словарике
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Русский язык Разноспрягаемые глаголы Вайбер (весь класс)
Посмотрите:
https://www.youtube .
com/watch?v=K1X_okSX19U
В случае отсутствия связи:
1) прочитайте п.89,
рассмотрите таблицы
на стр. 106,107.
2) выполните упр.522
П.89,
выполните упр.527
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 С помощью ЭОР Биология Половое размножение растений Вайбер(весь класс)
В случае отсутствия связи:
Посмотрите
https://vcs.resh.edu.ru/
subject/lesson/6764/main/
Выполните тренировочное задание
https://vcs.resh.edu.ru/subject
/lesson/6764/train/269002/
Прочитайте  П.17.
Выполните рисунок «Опыление и оплодотво- рение у цветковых растений», ответьте на вопрос: Как происходит двойное оплодотво- рение?
5 11.50-12.20 С помощью ЭОР История Батыево нашествие на Русь Вайбер(весь класс)
В случае отсутствия связи:
Просмотреть
Интернетурок.ру
«Татаро-монгольское нашествие».
Выполнить тренажёр 1,2
и тест (5 вопросов)
Самостоятельная работа
с учебником. Прочитать
параграф 16. Выписать в
тетрадь даты и термины.
П.16,   прочитать, выучить       даты,     термины, подгото-     виться к самосто-ятельной работе
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Физическая культура Волейбол Вайбер(весь класс)
В случае отсутствия связи:
Просмотреть
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7156/main/262460/
Выполните тренировочное задание
https://resh.edu.ru/subject
lesson/7156/train/262463/
Повторите правила игры
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Вн. д
Юнармия
Русские полководцы. Просмотрите
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1770780435687
4462132&text=видео%
20Русские%20полководцы
%206%20класс&path=
wizard&parent-reqid=1586078038564241-415226366016741366800240-production-app-host-man-web-yp-43&redircnt=1586078134.1
—
Ср  8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 С помощью ЭОР Русский язык «Глаголы переходные и непереходные» 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3.Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com
/watch?v=RWT8Y9tRCkg
4.Задайте вопросы учителю.
5.Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 90 на странице 109.
6.  Запишите определения переходных и непереходных глаголов в опорный конспект.
7.Изучите материал для наблюдений на страницах 110-111,запишите в опорный конспект.
8. Выполните упражнение 529 (строго по образцу).
1.Изучить параграф 90, выучить определения, выполнить упражнение 536
2.Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Изобразительное искусство Великие портретисты 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3.Посмотреть презентацию
по ссылке:
https://infourok.ru/prezen
taciya-vidi-i-zhanri-izobra
zitelnogo-iskusstva-klass
-820872.html
3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок.
1. Дорисовать рисунок.
2. Фото выполненного  задания  вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение География Погода. Климат 1.      Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.      Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/obraz
ovatelnie-resursi-seti-inte
rnet-1925946.html
Выпишите в словарь:
— что такое климат?
— что такое погода?
Выпишите в тетрадь:
— какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды?
При отсутствии технической возможности поработать с учебником §42-43
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно.
Ответы присылаем по Вайберу.
Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Русский язык Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3.Просмотрите видеоурок по ссылке:  https://znaika.ru/catalog/6-klass/russian/Naklonenie-g
lagola.-Izyavitelnoe-naklonenie
4.Задайте вопросы учителю.
5.Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 91 на странице 114.
6. Запишите определение   в опорный конспект.
7. Выполните упражнение 539, подчеркните глаголы в изъявительном наклонении.
1.Изучить параграф 91, выучить определение, выполнить упражнение 541(подготовиться к изложению)
2.Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа Математика Раскрытие скобок 2.               1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3. В случае отсутствия связи:
изучите параграф № 39 учебника. 4.Запишите  правила со стр. 214-215 в опорный конспект.
5. Выполните № 1226.
1. П. 39 выучите правило, выполните № 1227.
2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Физическая культура Волейбол 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке:
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=405120
4421826676612&parent-reqid=1586082634470800-131012304759064425001
93-production-app-host-m
an-web-yp-282&path=wizard&text=он
лайн+урок+Волейбол
3. В случае отсутствия связи:
выполните  строевые упражнения:
«Нале-во!»
«Кру-гом!»
«Напра-во!»
«Прыжком кру-гом!»
«Напра-во!»
Ходьба:
—    на носках, руки на пояс
—    на пятках, руки в стороны
·         в присяде, руки за голову
4. Сделайте фото  вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
Домашнее задние не предусмотрено.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная работа Вн. д
Медицинская помощь
Последствия переохлаждения. Простудные заболевания. Профилактика простудных заболеваний. Посмотрите презентацию
https://ppt-online.org/247661
 Объясните   смысл пословиц:
Утро встречай зарядкой, здоровье теряешь.
Хочешь кашлянуть, рот прикрыть не забудь.
Недосыпаешь — они удаляют от болезни.
Двигайся больше, вечер провожай прогулкой.
Ешь чеснок и лук — проживёшь дольше.
Вечерние прогулки полезны, не возьмёт недуг.
Домашнее задние не предусмотрено.
Чт  9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Математика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3. Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?
filmId=18309598052627276233&
text=онлайн%20урок%20Раскры
тие%20скобок%206%20класс
&path=wizard&parent-reqid=1586158355897637-1592300684751913277000324-production-app-host-sas-web-yp-16&redircnt=1586159041.1
4. В случае отсутствия связи:
Повторите правила на стр. 214-215 учебника.
Выполните № 1238.
Упростите выражение:
перепишите выражение в тетрадь, раскройте скобки в данном выражении, используя правила на стр. 214-215 учебника, выполните действия с числами, выполните действия с буквами, запишите ответ.
5. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
6.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.  Повторите правила п. 39,  выполните № 1255.
2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 С помощью ЭОР Обществознание Человек и человечность 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Зайти на сайт образовательного портала interneturok.ru.
3. В библиотеке видеоуроков в разделе 6 класс «Обществознание» находим тему «Человек и человечность» (9.08 мин.) Смотрим урок.
4.Делаем записи в тетради под руководством учителя.
5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей:
**в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок
1.Читать параграф 12.
2.Выучить записи в тетради.
3. Выполнить задание  (стр.104 № 3 из рубрики «В классе и дома»)
4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР Русский язык «Условное наклонение. Образование условного наклонения»  1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/
watch?v=xV2dOOn4mrs
4)Задайте вопросы учителю.
 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 92 на странице 117-120.
6)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на страницах 117,118.
7)Оформите опорный конспект.
8) Выполните упражнение 543,   обозначив число и род выписанных  глаголов.
1)Изучить параграф 92, выучить определение, выполнить упражнение 545
2)Фотоотчет отправить учителю на проверку    через электронную почту.
3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Музыка
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Иностранный язык Заказ билетов в театр 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Просмотрите урок по ссылке на http://www.youtube.com/watch?v=v_8HO7gSpG0</
3. При отсутствии технической возможности выполните упражнение №1(а) на стр. 82 (прочитайте данные предложения); ответьте на вопросы:
4.                      – кому принадлежат данные предложения?
5.                      – о чём эти люди разговаривают?
6.                      4. Прочитайте текст упр. 2 на стр. 82.
7.                      5. Ответьте на вопросы:
8.                       – сколько стоят билеты?
9.                      –  как расплачивается Mr Darcey?
6.  Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Выполнить упр.6 стр.84 (письменно вставить подходящие по смыслу слова), учить слова в словарике.
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю.
3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Литература В.Шукшин
Рассказ «Критики»
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com
/watch?v=lz7aa7eAIng
4)Задайте вопросы учителю.
 5)Если   использовать электронный  ресурс не удается, прочитайте рассказ в учебнике на стр.127-13.7
6)  Ответьте на вопросы в учебнике.
1)Ответить (письменно)
на вопрос: «В чем странность и привлекательность героев Шукшина?(5 предложений).
2)Прочитать рассказ Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг»
2)Фотоотчет прислать учителю на проверку через вайбер или на электронную почту.
3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 С помощью ЭОР Математика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2.Получите необходимые инструкции от учителя.

3. Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?
filmId=18309598052627276233
&text=онлайн%20урок%20Рас
крытие%20скобок%206%20кл
асс&path=wizard&parent-reqid
=1586158355897637-1592300
684751913277000324-produc
tion-app-host-sas-web-yp-16&
redircnt=1586159041.1
4. В случае отсутствия связи:
Повторите правила на стр. 214-215 учебника.
5. Выполните № 1241.
Решите уравнение:
перепишите уравнение в тетрадь, раскройте скобки в данном уравнении, используя правила на стр. 214-215 учебника, букву оставляем в левой части, а числа переносим в правую часть, при этом знаки изменяются на противоположные,  выполните действия с числами, запишите ответ. Выполните проверку.
6. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
7.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.

1.  Повторите правила п 39, выполните № 1255.
2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Русский язык «Повелительное наклонение» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/
watch?v=zE7fAyj4dsQ
4)Задайте вопросы учителю.
5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 93 на странице 121-124.
6) Рассмотрите таблицу на стр.121
7)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на странице123
8)Изучите правило № 47 на странице124
9)Оформите опорный конспект.
10) Выполните упражнение 548,  обозначив суффиксы    выписанных  глаголов, указав лицо и число.
1)Изучить параграф 93, выучить определение,выполнить упражнение 554
2)Фотоотчет отправить учителю на проверку через вайбер или на электронную почту.
3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 С помощью ЭОР Иностранный язык Проблемы экологии 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/6739/start/230963/
3.При отсутствии технической возможности:
— повторите слова по теме 8 (в словаре;
— выполните упр.1 на стр. 83 (соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки).
4.Выполните упр.2(б) на стр.83 (дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования).
5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
 1.Выполнить упр.2 (А) на стр.83 (написать  5 предложений о состоянии нашего микрорайона; смотри в упр. 2(б)). 2.Выучить слова.
3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подключение Биология Половое размножение животных 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Получите необходимые инструкции от учителя.
3. Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=5312036042791839287&
text=онлайн%20урок%20Полов
ое%20размножение%20животн
ых&path=wizard&parent-reqid=1586330706966602-1051273840989551508100154-production-app-host-man-web-yp-180&redircnt=1586330931.1
4. В случае отсутствия связи: 1.Самостоятельно прочитайте параграф 16 учебника.
2.Выпишите в тетрадь перечисленные в тексте термины.
3.Ответьте на вопросы:
Какое значение имеет размножение для животных?
Чем половое размножение отличается от бесполого?
4.Ответы запишите в тетрадь.
5. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
6.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.  Прочитайте и перескажите  п. 16, выучите термины.
2. Составьте кроссворд «Половое размножение животных»
1.Процесс, воспроизведения себе подобных организмов.
2.Половые клетки.
3.Оплодотворенная яйцеклетка.
4.Мужская половая железа.
5.Слияние мужской и женской половой клетки.
6.Форма оплодотворения.
7.Женские половые железы.
2. Выполненное задание вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Физическая культура Совершенст-вование технических действий 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Записать в тетради основные правила игры в волейбол!
4) Если использовать электронный ресурс не удается,  выпишите в тетрадь пять вредных превычек.
5)Не допускайте вредных превычек!
Фотоотчет выполненного  задания  вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.
Вслучае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Литература Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

2)Получите необходимые инструкции от учителя.

3)Просмотрите видеоурок по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=p44F4lLpL54

4)Задайте вопросы учителю.

5)Выполните тест по рассказу.

6)Если   использовать электронный  ресурс не удается, прочитайте рассказ в учебнике   на стр.139-157.

7) Ответьте на вопросы 1-3 в учебнике на странице 156.

1)Дочитать рассказ Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг».

2)Фотоотчет прислать учителю на проверку через вайбер или на электронную почту.

3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

Расписание консультаций для родителей  6В класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6.04.20 16.00 Краснова О.П. Русский язык Вайбер
6.04.20 17.00 Макарова Е.К. Математика Вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04.20 18.00 Родина Т.Е. Иностранный язык Вайбер
7.04.20 18.00 Азарнова И.В. Иностранный язык Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid