Пн 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык | Определительные местоимения | Вайбер (весь класс)В случае отсутствия связи:
Посмотрите онлайн образования Местоимения САМ, САМЫЙ, ВЕСЬ, ВСЯКИЙ, … затем выполните упражнение № 490
|
Выучите правило | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн, самостоятельная работа | Математика | Свойства действий с рациональными числами | Вайбер (весь класс) | П. 38 №1226 (а-в), 1230 | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Биология | Половое размножение растений | Вайбер (весь класс)В случае отсутствия связи: Прочитать самостоятельно параграф и ответить на вопросы стр.108 письменно | Параграф 17 учебника прочитать. Ответить на вопросы стр.130 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Технология(мальчики) | Ремонт элементов систем водоснаб-жения | Вайбер (весь класс)В случае отсутствия связи: Посмотрите https:www/you.tube.com
/watch? |
Выполнить рисунок во-допроводного крана и смесителя | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Технология(девочки) | Вязание спицами | вайбер (девочки)В случае отсутствия связи: Посмотрите http://www.youtube.com
/watch?v=xALafn6j6Ag видео. Урок № 1. Вязание для начинающих |
Выполнить набор петель одной и дву-мя нитями. Фото при-слать в вайбер | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение, Вайбер |
История | Монгольская им-перия и изменение политической картины мира | Учебник и электронная рабочая тетрадь | п.15,выучить термины и да-ты, задание в электронной рабочей тет-ради. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение, Вайбер |
Азбука природы | Готовимся к празднику. День птиц. | Готовим стихи,поговорки,
пословицы о птицах для праздника |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключе-ние | Матема-тика | Контрольная работа №11 | Viber (весь класс)
Дидактические материалы |
Нет | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн, | Русский язык | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | Вайбер (весь класс) Рэш 6 кл. Яндекс.Видео рэш 6 класс русский язык местоимение и другие части речи 9.28 сек. youtube.com, затем + упр. № 495 | Выучите правило на стр. 94 парагр. 86 Упр. 496 | |
3 | 10.20-10.50 | Занятия с ЭОР | История | Батыево нашествие на Русь | Самостоятельная работа с учебником. Прочитать параграф 16. Выписать в тетрадь даты и термины. Просмотреть Интернет -урок.ру «Татаро-монгольское нашествие». Выполнить тренажёр1,2 и тест (5 вопросов) | П.16, про-читать, вы-учить даты, термины, подгото-виться к са-мостоятель-ной работе | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подклю-чение | Англий-ский язык | Заказ билетов в театр | Вайбер (весь класс)
В случае отсутствия связи: Посмотрите урок №41 на сайте РЭШ, затем выполните упражнение №1стр 81(соотнести данные названия с картинками), 2(а) стр.81(прослушать и прочитать текст) |
Упр.2(б) стр.81(письменно оп-ределить, какие пред-ложения верные, ка-кие невер-ные), учить слова в словарике | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Физ-ра | Волейбол | Вайбер (весь класс)
|
Провероч-ные тесты и задания | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Литера-тура | Человек и природа в лирике Н.Рубцова. А.Блок, «Летний вечер» | Вайбер Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=aTKanIhkGiYОно длится 5.39 прочитать стих. «Звезда полей» А.Блок. Просмотреть видео на ЮТУБЕ https://www.youtube.com/watch?v=iOsmiwcAF3w время 1 мин.01 сек. | Наизусть «Звезда полей» Конспекты по тв-ву Н.Рубцова и А.Блока | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Вн.д
Инфор-матика |
Ложная информация в Интернете. | Просмотр видео-презентации Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться? Фейковые новости — инструкция по разоблачению. Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170. | Выполнен-ную п.р. сохранить в папке ИН-ФОРМАТИКА на рабо-чем столе |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключе-ние | Физ-ра | Совершенст-вование тех-нических приёмов | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видеоролик «История возникновения и развития волейбо-ла» по ссылке на You Tube https://youtu.be/_by_Wyy0ons |
Задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн
подключе-ние |
Геогра-фия | Погода. Климат. | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovat elnie-resursi-seti-internet-1925946.html Выпишите в словарь: — что такое климат? — что такое погода? Выпишите в тетрадь: — какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер или на электронную почту учителя. При отсутствии технической возможности поработать с учебником §42-43, сдайте выполненную работу в рабочей тетради в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет техниче-ской воз-можности, работу не-обходимо сдать в ячейку класса, рас-положен-ную в холле школы | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключе-ние |
Русский язык | Контрольное сжатое изложе-ние по теме «Местоимение» | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2. Прослушать текст в аудиозаписи. 3. Составить план. 4. Написать сжатое изложение. 1. 5. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Повторить опорный конспект по ГЛАГОЛУ | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Матема-тика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/ 3. Выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)(фотоотчёт прислать учителю) 4. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г) |
1.Изучить п.39, вы-полнить №1254(а-в), 1255(а,б), 2.Фотоот-чет о вы-полненной работе раз-местите в вайбере или направьте на элект-ронную почту учителю. 3. В случае отсутствия техниче-ской воз-можности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, рас-положен-ную в хол-ле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Изобра-зитель-ное ис-кусство | Великие портретисты. | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya -vidi-i-zhanri-izobrazitelnogo-isk usstva-klass-820872.html 3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок. |
Дорисовать рисунок. | |
6 | 12.30-13.00 | Занятие с ЭОР | Литера-тура | Человек и природа в лирике Н.Рубцова. А.Блок, «Летний вечер» | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Посмотрите урок «Читаем стихи Н. Рубцова» на сайте РЭШ по ссыл-ке https://resh.edu.ru 3. Прочитать стихотворение А. Блока «Летний вечер». 4. Ответить на вопросы после темы. |
5. 1.Просмот-реть видео-урок «А.Блок. «Летний вечер» на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru 6. 2.Ответить на вопросы по теме «А. Блок». 7. 3. Отчёт о выполнен-ном зада-нии вы-слать по вайберу в группу или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Внеуроч-ная дея-тельность | Я познаю мир Родина Т.Е. |
Знаменитые люди нашего района | Посмотреть видеофильм «Безенчук-ские судьбы. Анатолий Шаболкин.» : https://yandex.ru/video/preview/ |
Подгото-вить ин-формацию о других знаменитых людях нашего района | |
8 | 14.10-14.40 | Внеуроч-ная дея-тельность | Вокал Марке-лова О.Н. |
Повторение текстов песен |
Повторите текст песни «Ты и я» просмотрев и прослушав клип и исполнение: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=15485837042917550490& text=клип%20песни%20ты%20и% 20я%20муз.А.%20Овсейчик%2C% 20слова%20А.%20Стельмах%20m p3&path=wizard&parent-reqid=15862 63419391330-103151397483078288 100280-prestable-app-host-sas-web -yp-197&redircnt=1586263439.1 Повторите текст песни «Жить как в сказке» просмотрев и прослушав клип и исполнение: https://yandex.ru/video/preview /?filmId=14319112662957115904& text=клип%20песни%20Жить%20 как%20в%20сказке%20по%20ша блону%20привычному%20Беляв ская%20%28Домисольки%29&path =wizard&parent-reqid=1586263997171765-1211172953249794095800156-production-app-host-man-web-yp-76&redircnt=1586264003.1 |
Выучить тексты песен |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | ИЗО | Город в котором мы живем | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке: 3. Нарисуйте рисунок « Дом, в котором я хотел бы жить» |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн
подключение |
Русский язык | Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?» «какие?» и правила правописания собственных имен | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику:- прочитайте материал по теме урока на стр. 117-118 и выполните упр. 1 (устно), — спишите любую скороговорку на стр. 120 упр.5 в тетрадь- запишите в два столбика слова из упр.3стр. 119 — пришлите фото выполненного задания в ВайберВ случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Математика | На сколько больше или меньше | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -устно выполните № 10,11 на стр. 98 -прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр. 96 — выполните № 14стр 99 (устно) — выполните в тетради № 7 на стр.97, используя знаки <,>,= — пришлите фото выполненного задания в ВайберВ случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с использованием ЭОР | Литературное чтение | А.Пушкин « Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
В Сутеев « Кораблик» |
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока..
2. Послушайте сказку, пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uwESG4uOWJE 3. Посмотрите видео к произведению В. Сутеева « Кораблик», пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TI-4W6Hm6QQ 4. В случае отсутствия связи -стр.7-9 прочитайте по ролям. |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | ||||||
6 | 12.30-13.00 | ||||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность
« Подвижные игры» |
Музыкальные физминутки | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Выполните комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U 3.Закрепите выполнение упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза то выполните упражнения, высланные файлом на Вайбер |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с ЭОР | Русский язык | Изменение разноспрягае-мых глаголов | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Посмотрите урок по ссылке 3.В случае отсутствия связи выполните упр. 525 на стр. 108. |
1.Читать параграф 89. 2. Выпол-нить упр. 522. 3.Фотоот-чёт о вы-полнении задания вышлите в вайбер или на электрон-ную почту учителя. 4. В слу-чае отсут-ствия тех-нической возмож-ности, работу не-обходимо сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | Англий-ский язык | Проблемы экологии | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6739/start/230963/ 3.При отсутствии технической возможности: — повторите слова по теме 8(в словаре; — выполните упр.1 на стр. 83(соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки). 4.Выполните упр.2(б) на стр.83(дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования). 5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выпол-нить упр.2 (А) на стр.83 (на-писать 5 предложе-ний о сос-тоянии на-шего мик-рорайона; смотри в упр. 2(б)). 2.Выучить слова. 3. Фотоот-чёт о вы-полнении задания вышлите в вайбер или на электрон-ную почту учителя или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключе-ние |
Литера-тура | Из литературы народов России. Г.Тукай | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать с классом. 2. Посмотрите урок по ссылке youtube.com Из литературы народов России. 3. В случае отсутствия связи прочитать стихи поэта. |
1.Выучить наизусть стихотво-рение «Родная деревня». |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключе-ние |
Биоло-гия | Половое размножение животных | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструк-ции от учителя. 3. Прочитайте параграф 16 в учебнике. 4.Рассмотрите рисунки, схемы в учебнике. 5.Задайте вопросы учителю. |
1.Прочи-тайте па-раграф 16 в учебни-ке 2.Письмен-но ответьте на вопро-сы в конце параграфа4.Исполь-зуйте электрон-ную ссылку в конце параграфа5.Выпол-ненное задание отправить по элект-ронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber. | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключе-ние |
Матема-тика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1257(в,г), 1259(а) просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/ |
Задание не преду-смотрено | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Физ-ра | Совершенст-вование технических действий | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3.Написать в тетради сообщение на тему «Любимый вид спорта». Не менее 5-7 предложений. |
Фотоотчет выполненного зада-ния вы-шлите по вайберу или на электрон-ную почту учителя. В случае от-сутствия техниче-ской воз-можности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Внеуроч-ная дея-тельность | Вокал
Маркелова О.Н. |
Повторение
текстов песен |
Повторите текст песни «Облака» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId =9128955707438297656&text =youtube%20″Облака»%20%28По%20 небу%20плывут%20облака%29&path =wizard&parent-reqid=158617761 4090604-1777547827836333546 300237-production-app-host-man -web-yp-279&redircnt=1586177624.1 Повторите текст песни «О той весне» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811050783342342978&text =youtube%20″О%20той%20весне «&path=wizard&parent-reqid=1586178993286311-517827815146633371900332-prestable-app-host-sas-web-yp-18&redircnt=1586179014.1 |
Выучить тексты песен | |
8 | 14.10-14.40 | Внеуроч-ная дея-тельность | Калейдоскоп идей
Тимошкина Т.Н. |
Решение олимпиадных задач, счёт. Загадки-смекалки | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю, выполнить задачи по ссылке https://yourtutor.info/математические-задачи-на-смекалку | 1.Придумайте свою задачу на смекалку. 2.Фотоот-чет о вы-полнен-ной рабо-те размес-тите в вайбере или на-правьте на электрон-ную почту учителю.
3. В слу-чае отсут-ствия тех-нической возмож-ности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
9 | 14.50-15.20 |