ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   6Б класса

 

Пн  6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Русский язык Определительные местоимения Вайбер  (весь класс)В случае отсутствия связи:

Посмотрите онлайн образования

https://onliskill.ru/

Местоимения САМ,

САМЫЙ, ВЕСЬ, ВСЯКИЙ, …

затем выполните

упражнение № 490

 

Выучите правило
2 9.40-10.10 Он-лайн, самостоятельная работа Математика Свойства действий с рациональными числами Вайбер  (весь класс) П. 38 №1226 (а-в), 1230
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Биология Половое размножение растений Вайбер  (весь класс)В случае отсутствия связи: Прочитать самостоятельно параграф и ответить на вопросы стр.108 письменно Параграф 17 учебника прочитать. Ответить на вопросы стр.130
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР Технология(мальчики) Ремонт элементов систем водоснаб-жения Вайбер  (весь класс)В случае отсутствия связи: Посмотрите https:www/you.tube.com

/watch?

Выполнить рисунок во-допроводного крана и смесителя
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Технология(девочки) Вязание спицами вайбер (девочки)В случае отсутствия связи: Посмотрите http://www.youtube.com

/watch?v=xALafn6j6Ag

видео.

Урок № 1. Вязание для начинающих

Выполнить набор петель одной и дву-мя нитями. Фото при-слать в вайбер
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение,
Вайбер
История Монгольская им-перия и изменение политической картины мира Учебник и электронная рабочая тетрадь п.15,выучить термины и да-ты, задание в электронной рабочей тет-ради.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение,
Вайбер
Азбука природы Готовимся к празднику. День птиц. Готовим стихи,поговорки,

пословицы о птицах

для праздника

Вт 7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключе-ние Матема-тика Контрольная работа №11 Viber (весь класс)

Дидактические материалы

Нет
2 9.40-10.10 Он-лайн, Русский язык Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений Вайбер (весь класс) Рэш 6 кл. Яндекс.Видео рэш 6 класс русский язык местоимение и другие части речи 9.28 сек. youtube.com, затем + упр. № 495 Выучите правило на стр. 94 парагр. 86 Упр. 496
3 10.20-10.50 Занятия с ЭОР История Батыево нашествие на Русь Самостоятельная работа с учебником. Прочитать параграф 16. Выписать в тетрадь даты и термины. Просмотреть Интернет -урок.ру «Татаро-монгольское нашествие». Выполнить тренажёр1,2 и тест (5 вопросов) П.16, про-читать, вы-учить даты, термины, подгото-виться к са-мостоятель-ной работе
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн подклю-чение Англий-ский язык Заказ билетов  в театр Вайбер  (весь класс)

В случае отсутствия связи: Посмотрите урок №41 на сайте РЭШ, затем выполните упражнение №1стр 81(соотнести данные названия с картинками), 2(а) стр.81(прослушать и прочитать текст)

Упр.2(б) стр.81(письменно оп-ределить, какие пред-ложения верные, ка-кие невер-ные), учить слова в словарике
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Физ-ра Волейбол Вайбер  (весь класс)

 

Провероч-ные тесты и задания
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Литера-тура Человек и природа в лирике Н.Рубцова. А.Блок, «Летний вечер» Вайбер Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=aTKanIhkGiYОно длится 5.39 прочитать стих. «Звезда полей» А.Блок. Просмотреть видео на ЮТУБЕ https://www.youtube.com/watch?v=iOsmiwcAF3w время 1 мин.01 сек. Наизусть «Звезда полей» Конспекты по тв-ву Н.Рубцова и А.Блока
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Вн.д

Инфор-матика

Ложная информация в Интернете. Просмотр видео-презентации Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться? Фейковые новости — инструкция по разоблачению. Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170. Выполнен-ную п.р. сохранить в папке ИН-ФОРМАТИКА на рабо-чем столе
Ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн подключе-ние Физ-ра Совершенст-вование тех-нических приёмов  1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом.

2.Просмотрите видеоролик «История возникновения и развития волейбо-ла» по ссылке

на You Tube https://youtu.be/_by_Wyy0ons

Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн

подключе-ние

Геогра-фия Погода. Климат.  1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите урок по ссылке
https://infourok.ru/obrazovat
elnie-resursi-seti-internet-1925946.html
Выпишите в словарь:
— что такое климат?
— что такое погода?
Выпишите в тетрадь:
— какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды?
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер или на электронную  почту учителя.
При отсутствии технической возможности
поработать с учебником §42-43, сдайте выполненную работу в рабочей тетради в ячейку класса, расположенную в холле школы.
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет техниче-ской воз-можности, работу не-обходимо сдать в ячейку класса, рас-положен-ную в холле школы
3 10.20-10.50 Он-лайн
подключе-ние
Русский язык Контрольное сжатое изложе-ние по теме «Местоимение» 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом.
2. Прослушать текст в аудиозаписи.
3. Составить план.
4. Написать сжатое изложение.
1.      5. Отчет о выполненном задании    вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
Повторить опорный конспект по ГЛАГОЛУ
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Матема-тика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Просмотреть видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/
3. Выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)(фотоотчёт прислать учителю)
4. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)
1.Изучить п.39, вы-полнить №1254(а-в), 1255(а,б), 2.Фотоот-чет о вы-полненной работе раз-местите в вайбере или направьте на элект-ронную почту учителю.
3. В случае отсутствия техниче-ской воз-можности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, рас-положен-ную в хол-ле школы
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Изобра-зитель-ное ис-кусство Великие портретисты.  1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya
-vidi-i-zhanri-izobrazitelnogo-isk
usstva-klass-820872.html
3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок.
Дорисовать рисунок.
6 12.30-13.00 Занятие с ЭОР Литера-тура Человек и природа в лирике Н.Рубцова. А.Блок, «Летний вечер»  1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Посмотрите урок «Читаем стихи Н. Рубцова» на сайте РЭШ по ссыл-ке
https://resh.edu.ru
3. Прочитать стихотворение А. Блока «Летний вечер».
4. Ответить на вопросы после темы.
5.                      1.Просмот-реть видео-урок «А.Блок. «Летний вечер»  на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru
6.                      2.Ответить на вопросы по теме «А. Блок».
7.                      3. Отчёт о выполнен-ном зада-нии вы-слать по вайберу в группу или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Внеуроч-ная дея-тельность Я познаю мир
Родина Т.Е.
Знаменитые люди нашего района Посмотреть видеофильм «Безенчук-ские судьбы. Анатолий Шаболкин.»
: https://yandex.ru/video/preview/
Подгото-вить ин-формацию о других знаменитых людях  нашего района
8 14.10-14.40 Внеуроч-ная дея-тельность Вокал
Марке-лова О.Н.
Повторение
текстов песен
Повторите текст песни «Ты и я» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
https://yandex.ru/video/preview/
?filmId=15485837042917550490&
text=клип%20песни%20ты%20и%
20я%20муз.А.%20Овсейчик%2C%
20слова%20А.%20Стельмах%20m
p3&path=wizard&parent-reqid=15862
63419391330-103151397483078288
100280-prestable-app-host-sas-web
-yp-197&redircnt=1586263439.1
Повторите текст песни «Жить как в сказке» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=14319112662957115904&
text=клип%20песни%20Жить%20
как%20в%20сказке%20по%20ша
блону%20привычному%20Беляв
ская%20%28Домисольки%29&path
=wizard&parent-reqid=1586263997171765-1211172953249794095800156-production-app-host-man-web-yp-76&redircnt=1586264003.1
 
Выучить тексты песен
Чт   9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная  работа ИЗО Город в котором  мы  живем 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке:
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html

3. Нарисуйте  рисунок « Дом, в котором я  хотел  бы  жить»

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн

подключение

 Русский  язык   Повторение слов, отвечающих на  вопросы «какая?» «какие?» и правила правописания собственных имен  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:- прочитайте материал по теме урока на стр. 117-118 и  выполните упр. 1 (устно),
—  спишите  любую скороговорку   на стр. 120 упр.5 в тетрадь- запишите в два  столбика слова из упр.3стр. 119
— пришлите фото выполненного задания в ВайберВ случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн   подключение Математика На сколько  больше или  меньше  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
-устно выполните № 10,11  на стр. 98
-прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр. 96
— выполните № 14стр 99 (устно)
— выполните в тетради № 7 на стр.97, используя знаки <,>,=
— пришлите фото выполненного задания в ВайберВ случае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Не предусмотрено
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с использованием  ЭОР Литературное чтение А.Пушкин « Сказка о царе Салтане…» Русская  народная  сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»

В Сутеев  « Кораблик»

1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока..

2. Послушайте  сказку, пройдя по  ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=uwESG4uOWJE

3. Посмотрите видео к  произведению  В. Сутеева  « Кораблик», пройдя по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=TI-4W6Hm6QQ

4. В случае отсутствия связи
работаем по учебнику:
— прочитайте произведение  на стр.4-5
-ответьте на вопросы 1-3 стр.5

-стр.7-9  прочитайте  по  ролям.

Не предусмотрено
5 11.50-12.20
6 12.30-13.00
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоятельная  работа Внеурочная деятельность

 

« Подвижные игры»

Музыкальные физминутки  1.Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом

2.Выполните комплекс физических упражнений  по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

3.Закрепите выполнение  упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза
4.Если использовать эл.ресурс не удается,

то выполните  упражнения, высланные  файлом на  Вайбер

Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятие с ЭОР Русский язык Изменение разноспрягае-мых глаголов 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом

2.Посмотрите урок по ссылке
https://yandex.ru/video/preview/?
filmId=17277717813824851137
&from =tabbar&text= 6+класс
+В+Ютубе+Русский+язык+
Изменение+разноспряга
емых+ Глаголов.

3.В случае отсутствия связи выполните упр. 525 на стр. 108.
4.Прочитайте упр. 526 на стр. 108.
 

1.Читать параграф 89.
2. Выпол-нить упр. 522.
3.Фотоот-чёт о вы-полнении задания вышлите в вайбер или на электрон-ную почту учителя.
4. В слу-чае отсут-ствия тех-нической возмож-ности, работу не-обходимо сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы
2 9.40-10.10 Занятие с ЭОР Англий-ский язык Проблемы экологии 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/6739/start/230963/
3.При отсутствии технической возможности:
— повторите слова по теме 8(в словаре;
— выполните упр.1 на стр. 83(соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки).
4.Выполните упр.2(б) на стр.83(дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования).
5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1.Выпол-нить упр.2 (А) на стр.83 (на-писать 5 предложе-ний о сос-тоянии на-шего мик-рорайона; смотри в упр. 2(б)). 2.Выучить слова.
3. Фотоот-чёт о вы-полнении задания вышлите в вайбер или на электрон-ную почту учителя или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн
подключе-ние
Литера-тура Из литературы народов России. Г.Тукай 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать с классом.
2. Посмотрите урок по ссылке youtube.com Из литературы народов России.
3. В случае отсутствия связи прочитать стихи поэта.
1.Выучить наизусть стихотво-рение «Родная деревня».
 
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн
подключе-ние
Биоло-гия Половое размножение животных 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструк-ции от учителя.
3. Прочитайте параграф 16 в учебнике.
4.Рассмотрите рисунки,  схемы в учебнике.
5.Задайте вопросы учителю.
1.Прочи-тайте па-раграф 16 в учебни-ке 2.Письмен-но ответьте на вопро-сы в конце параграфа4.Исполь-зуйте электрон-ную ссылку в конце параграфа5.Выпол-ненное задание отправить по элект-ронному адресу chibrikova.58@mail.ru или Viber.
5 11.50-12.20 Он-лайн
подключе-ние
Матема-тика Раскрытие скобок 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1257(в,г), 1259(а) просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/
 
Задание не преду-смотрено
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Физ-ра Совершенст-вование технических действий  1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите необходимые инструкции от учителя.
3.Написать в тетради сообщение на тему «Любимый вид спорта». Не менее 5-7 предложений.
Фотоотчет выполненного зада-ния вы-шлите по вайберу или на электрон-ную почту учителя. В случае от-сутствия техниче-ской воз-можности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Внеуроч-ная дея-тельность Вокал

Маркелова О.Н.

Повторение

текстов песен

 Повторите текст песни «Облака» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId
=9128955707438297656&text
=youtube%20″Облака»%20%28По%20
небу%20плывут%20облака%29&path
=wizard&parent-reqid=158617761
4090604-1777547827836333546
300237-production-app-host-man
-web-yp-279&redircnt=1586177624.1
Повторите текст песни «О той весне» просмотрев и прослушав клип и исполнение:
2.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811050783342342978&text
=youtube%20″О%20той%20весне
«&path=wizard&parent-reqid=1586178993286311-517827815146633371900332-prestable-app-host-sas-web-yp-18&redircnt=1586179014.1
Выучить тексты песен
8 14.10-14.40 Внеуроч-ная дея-тельность Калейдоскоп идей

Тимошкина Т.Н.

Решение олимпиадных задач, счёт. Загадки-смекалки 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю, выполнить задачи по ссылке https://yourtutor.info/математические-задачи-на-смекалку 1.Придумайте свою задачу на смекалку. 2.Фотоот-чет о вы-полнен-ной рабо-те размес-тите в вайбере или на-правьте на электрон-ную почту учителю.

3. В слу-чае отсут-ствия тех-нической возмож-ности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса,

расположенную в холле школы.

9 14.50-15.20

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid