Пн 6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | математика | Свойства действий с рациональными числами | Вайбер | П.38
№1226(а-в), 1230 |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Русский язык | Глагол. Повторение изученного. | Вайбер (весь класс)
Посмотрите : Выполните упр.508 |
Упр.513 | |
3 | 10.20-10.50 | Физкультура | |||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер | История | «Монгольская империя и изменение политической картины мира» | Учебник. Электронная рабочая тетрадь |
П.15, выучить термины и даты, задание в электронной рабочей тетради |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн, Вайбер | Биология | Половое размножение растений | Вайбере (весь класс) В случае отсутствия связи: Прочитать самостоятельно параграф и ответить на вопросы стр.108 письменно | П. 17 учебника, прочитать. Ответить на вопросы стр.130 | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Литература | В.М.Шукшин «Критики» | Вайбер(весь класс) Прочитать рассказ стр.127-137 | Ответить на вопросы стр.137 |
Вт 07.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн
|
Русский язык | Разноспрягаемые
глаголы |
1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите параграф № 89 учебника и выполните упр.522 |
1.Выполнить упр.527. 2.Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР
|
Технология (девочки)
|
Вязание спицами.
|
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. .Посмотрите видео-урок № 1 «Вязание для начинающих» по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xALafn6j6Ag |
не предусмотрено | |
ЭОР | Технология (мальчики) | Элементы конструирования
|
1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Изучите материал по изучаемой на уроке теме по ссылке: 3. Выпишите в тетрадь элементы конструирования. |
не предусмотрено | |||
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа
|
Технология (девочки)
|
Вязание спицами.
|
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.5. 2.Посмотрите видео-урок № 1 на изучаемую тему по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xALafn6j6A3.3. Проводим отработку и закрепление первичных навыков вязания спицами. | 1.Выполните набор петель одной и двумя нитями.
2.Фото выполненной работы пришлите в вайбер |
|
Самостоятельная работа
|
Технология (мальчики) | Элементы конструирования
|
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю 2. Изучите материал по технологии 6 класс на тему «Комнатные растения в интерьере квартиры» по ссылке: https://www.sites.google.com /site/virtualnaatetradpotehnologii /planirovka-zilogo-doma/komnatnye -rastenia-v-interere-kvartiry 3.Ответьте на вопрос: «Какую роль играют комнатные растения в интерьере вашей квартиры?» |
1.Продолжите работу над проектом «Растения в интерьере жилого дома» | |||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | История | Батыево нашествие на Русь | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Самостоятельно прочтите параграф 16 учебника. 3.Выпишите в тетрадь перечисленные в тексте даты и термины. 4.Просмотрите на образовательном портале interneturok.ru урок на тему «Татаро-монгольское нашествие». 5.Выполните задания-тренажёр № 1,2 и тест (5 вопросов) по изучаемой теме, предлагаемый на указанном выше портале. 6. В случае отсутствия связи, прочтите параграф 16, выпишите термины, даты и ответьте письменно на вопрос № 1. 7. Результаты (фотоотчёты) пришлите в вайбер (ВК , на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Параграф 16-прочитать
-выучить даты, термины, -ответить письменно на вопрос № 1. 2.Отчёт о выполненном задании выслать по вайберу в группу, ВК, эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключе-ние | Английский язык | Заказ билетов в театр | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2) Просмотрите урок №41 на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/ 3) В случае отсутствия связи, выполните упражнение №1 на стр. 81 учебника (соотнесите названия с картинками) 4) Прочитайте текст упр. 2(а) на стр. 81 5) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выполните контрольные задания к уроку 41 на сайте РЭШ. 2. Если нет технической возможности, выполните упр.2(б) со стр.81учебника письменно:
-определите, какие предложения верные, какие неверные), -выучите слова в словарике. 2.Вышлите фото работы через вайбер, на эл. почту учителя или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Математика | Контрольная работа №11 |
1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Откройте Дидактические материалы на стр.147 и выполните контрольную работу №11, вариант 1 |
не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | Внеурочная деятельность | Вокал
Маркелова О.Н. |
Повторение текстов песен |
Повторите текст песни «Облака» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 1.https://yandex.ru/video/preview/?filmId =9128955707438297656&text =youtube%20″Облака»%20%28По%20 небу%20плывут%20облака%29&path =wizard&parent-reqid=158617761 4090604-1777547827836333546 300237-production-app-host-man -web-yp-279&redircnt=1586177624.1 Повторите текст песни «О той весне» просмотрев и прослушав клип и исполнение: 2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8811050783342342978&text =youtube%20″О%20той%20весне «&path=wizard&parent-reqid=1586178993286311-517827815146633371900332-prestable-app-host-sas-web-yp-18&redircnt=1586179014.1 |
Выучить тексты песен |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи выполните упр.528 из учебника на стр. 110 и задание к нему. |
1.Выполните упр.529стр111(по образцу) 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
2 | 9.40-10.10 | ||||||
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Математика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотреть видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/946/ 3. Выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г)(фотоотчёт прислать учителю) 4. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(а,б), 1235, 1236(а-г) |
1.Изучить п.39, выполнить №1254(а-в), 1255(а,б), 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литература | Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.В случае отсутствия связи прочитайте рассказ (стр.140-148) и подготовьте подробный пересказ. |
1. Письменно ответьте на вопрос.1,2,3 стр.156 2. Фотоотчет перешлите через вайбер или на электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | География | Погода. Климат. | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazovat elnie-resursi-seti-internet-1925946.html Выпишите в словарь: — что такое климат? — что такое погода? Выпишите в тетрадь: — какие признаки погоды учитываются при составлении прогноза погоды? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер или на электронную почту учителя. При отсутствии технической возможности поработать с учебником §42-43, сдайте выполненную работу в рабочей тетради в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
§42-43. Ответить на вопрос №3 после §43 письменно. Ответы присылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Изобразительное искусство | Великие портретисты. | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya -vidi-i-zhanri-izobrazitelnogo-isk usstva-klass-820872.html 3.Выбрать жанр, нарисовать рисунок. |
Дорисовать рисунок. Результат работы отправить учителю на электронную почту или по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
8 | 14.10-14.40 | Внеурочная деятельность | Вокал Маркелова О.Н |
Повторение текстов песен |
Повторите текст песни «Ты и я» просмотрев и прослушав клип и исполнение: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=15485837042917550490& text=клип%20песни%20ты%20и% 20я%20муз.А.%20Овсейчик%2C% 20слова%20А.%20Стельмах%20m p3&path=wizard&parent-reqid=15862 63419391330-103151397483078288 100280-prestable-app-host-sas-web -yp-197&redircnt=1586263439.1 Повторите текст песни «Жить как в сказке» просмотрев и прослушав клип и исполнение: https://yandex.ru/video/preview /?filmId=14319112662957115904& text=клип%20песни%20Жить%20 как%20в%20сказке%20по%20ша блону%20привычному%20Беляв ская%20%28Домисольки%29&path =wizard&parent-reqid=1586263997171765-1211172953249794095800156-production-app-host-man-web-yp-76&redircnt=1586264003.1 |
Выучить тексты песен |
Чт 09.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Математика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru /subject/lesson/946/ 3.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1234(в,г)), 1236(ж,з) |
1.Изучить п.39, выполнить №1254(г-е), 1256(г,д), 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
2 | 9.40-10.10 | ||||||
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Обществознание | Человек и человечность | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Зайти на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 6 класс «Обществознание» находим тему «Человек и человечность» (9.08 мин.) Смотрим урок. 4.Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3. Выполнить задание (стр.104 № 3 из рубрики «В классе и дома») 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Английский язык | Заказ билетов в театр | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Просмотрите урок по ссылке на http://www.youtube .com/watch?v=v_8HO7gSpG0 3. При отсутствии технической возможности выполните упражнение №1(а) на стр. 82 (прочитайте данные предложения); ответьте на вопросы: -Кому принадлежат данные предложения? – О чём эти люди разговаривают? 4. Прочитайте текст упр. 2 на стр. 82. 5. Ответьте на вопросы: – сколько стоят билеты? – как расплачивается Mr Darcey? 6. Отчет о выполненном задании вышлите по Вайберу в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выполнить упр.6 стр.84 (письменно вставить подходящие по смыслу слова), учить слова в словарике. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в Вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 90 в учебнике на стр.109,110,11 и выполните упр.531 |
1.Письменно выполнить упр.536 стр.113(спишите, подчеркните переходные глаголы) 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь сзаданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа |
Русский язык | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи изучите параграф 91 стр.114, оформите опорный конспект и выполните упр.540 на стр.115 (спишите текст, подчеркните глаголы в изъявительном наклонении, определите их время). |
Домашнее задание не предусмотрено. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | Внеурочная деятельность |
Мы познаем мир Ершихина Н.В. |
Знаменитые люди Безенчукского района | Посмотреть фильм «Знаменитые люди Безенчукского района. Безенчкуские судьбы. Шаболкин А.К.», пройдя по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=zvd7XNqhUdw |
Приготовить сообщение о других известных земляках |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Биология | Половое размножение животных | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Прочитайте учебник параграф 16 4.Рассмотрите рисунки схемы в учебнике 5)Задайте вопросы учителю |
1.Прочитайте учебник параграф 16 2.Письменно ответьте на вопросы в конце параграфа. 4.Используйте электронную ссылку в конце параграфа 5.Выполненное задание отправить по электронному адресу chibrikova.58@mail.ru
или Viber |
|
2 | 9.40-10.10 | ||||||
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Русский
язык |
Условное
наклонение |
1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи изучите параграф 92 в учебнике на стр.117-118 и выполните упр.543 (см.задание) |
1.Выполните упр.545стр.120 (см.задание)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литература | Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи прочитайте в учебнике стр.149-156 и ответьте на вопросы на стр.157(5,6,7 |
1.Письменно ответить на вопросы 5,6,7 на стр.157 учебника.
2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Английский язык | Проблемы экологии | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите урок на сайте РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/6739/start/230963/ 3.При отсутствии технической возможности: — повторите слова по теме 8(в словаре); — выполните упр.1 на стр. 83(соотнесите слова из левой колонки с их противоположным значением из правой колонки). 4.Выполните упр.2(б) на стр.83(дайте краткие ответы на вопросы анкеты «Ваш микрорайон чистый или грязный?» и прочитайте результаты анкетирования). 5.Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выполнить упр.2 (А) на стр.83 (напи-сать 5 предло-жений о сос-тоянии нашего микрорайона; смотри в упр. 2(б)).
2.Выучить слова. 3. Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя или сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Математика | Раскрытие скобок | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Просмотрите видео, пройдя по ссылке: https://resh.edu.ru/ 4.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.39 , выполните №1257(в,г), 1259(а) |
Не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | ЭОР | Внеурочная деятельность Бекетова М.В. Быстрова Н.И.
|
Ложная информация в Интернете. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Ознакомиться с видео Фейковые новости. Что это такое и как с ними бороться? Фейковые новости — инструкция по разоблачению. 3.Учебник. Выполнить задание 5 на странице 170. |
Выполненную работу сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе |
Расписание консультаций для родителей _6А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
Понедельник 06.04.2020 | 17.00-18.00 | Володина Е.А. | Русский язык | Вайбер |
Вторник 07.04.2020 | 17.00-18.00 | Володина Е.А. | Литература | Вайбер |
Среда | 17.00-18.00 | Никитина М.б. | История, обществознание | Вайбер |
Четверг | 17.00-18.00 | Ершихина Н.В. | Английский язык | Вайбер |
Пятница 10.04.2020 | 18.00-19.00 | Тимошкина Т.Н. | Математика | Вайбер |