ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ  5г  класса

 

  6.04

урок

время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс

Домашнее задание

1 9.00-9.30 Он-лайн подключение Русский
язык
Имя прилагательное как часть речи В вайбере (весь класс)
Посмотрите:
https://www.youtube.
com/watch?v=6dCpI6KUZZQ
Выполните:1) упр.567
П.101, упр.577,выучить правило
2 9.40-10.10 Самостоя-тельная работа География Материки. Обобщение знаний В вайбере (весь класс) Подготовиться
к проверочной работе
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Английский язык День рождения В вайбере (весь класс)

В случае отсутствия связи:
Посмотрите
1)Упр.№ 4 с.99
2) Упр.№5а с.99
(письменно в тетрадь и
сделать фотоотчет)
3) Упр.№6 c.99
смотреть видео

https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=846412823664
76481&text=видеоурок%
20some%20any%20
much%20many%20
lot%20of%20little&path
=wizard&parent-reqid=158521625
2397442-1835842712496368
528700191-vla1-1950&redircnt=
1585216259.1

Выучить правило
в грамматическом
справочнике GR6,
задание прилагается
на листочке
(выполнить письменно)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа с учебным
матриалом
Математика Умножение десятичных дробей  Вайбер (весь класс), затем  выполнить  задания  в  Учи.ру. П. 34 № 912, 915
5 11.50-12.20 Он-лайн подключение Литература В.П.Астафьев
«Васюткино озеро»
В вайбере (весь класс)
Читать рассказ стр.148 — 152
Ответить на вопросы
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Физкультура Волейбол В вайбере (весь класс)

 

Выполнить тест
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Он-лайн подключение «Уроки нравственности» Правила вежливости В вайбере (весь класс) Составить свод правил
  Вт7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятие с ЭОР Русский язык «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке :
https://www.youtube.com
/watch?v=NQ_cEGvYtXI
4)Задайте вопросы учителю.
 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 102 на странице 86.
6) Изучите правила № 18,19.
7)Выполните упражнение 578, обозначив окончания имен прилагательных.
8)Познакомьтесь с алгоритмом действий при написании окончания имени прилагательного.
1)Параграф 102, выучить правила № 18,19, выполнить упр.583
2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутстви технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
2 9.40-10.10 Занятие  с ЭОР  ОДНКР Учись учиться   Изучить урок
https://mypresentation.ru/
presentation/84774_uchis
_uchitsya__prezentaciya
При отсутствии технической возможности поработать с учебником
Тема 13, стр. 121-127
Затем устно ответить на вопросы 1-4 на стр. 126
Тема 13, письменно выполнить задание 5 на стр. 126.

Ответ пересылаем по вайберу.

Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.

3 10.20-10.50 Он-лайн Математика Умножение десятичных дробей 1) Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите  видеоурок, нажав по  ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=rZoA7HjgiE0
3) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник стр. 229-230 изучите тему, ответьте  на  вопросы после  параграфа.
4)Выполните   в тетради  письменно задания  № 919, 921 стр. 232.
 1 ) В учебнике параграф 34, стр.229-230 определения  выучить наизусть.
2)Задания стр. 232 № 920, 922 выполнить письменно в тетради.
3)Отправить фотоотчёт на проверку 7.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле  школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа ИЗО О чем говорят гербы и эмблемы 1) Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2) Посмотрите  видеоурок, нажав по  ссылке:
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-o-chiem-rasskazyvaiut-ghierby-i-em.html
3) Если использовать эл.ресурс не удается, нарисуйте эмблему класса
1)Дорисовать рисунок
2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутстви технической  возможности, альбом с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Онлайн-подключение История «Города Эллады подчиняются Македонии»  1.Зайти в Viber и получить от учителя все необходимые инструкции.
2.Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com
/watch?v=GFRmk_jbnDw&list=
LLaYyGED0lY8Ut-pK82DjUjQ&index=2&t=0s
3.Задать интересующие вопросы учителю в Viber
При отсутствии связи:
Самостоятельно прочитать § 41, затем письменно выполнить задание рубрики «Подумайте» на стр. 200
Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Изучить § 41, устно выполнить задание рубрики «Опишите рисунок» (стр. 200)
6 12.30-13.00 Он-лайн подключение Литература В.П.Астафьев
«Васюткино озеро»
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции  учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://trclips.com/video/eayGh2P4ejw/виктор-петрович-астафьев-«васюткино-озеро»-русская-литература-5-класс-26-инфоурок.html5) Если использовать электронный ресурс не удается, дочитайте рассказ до конца
2) Ответьте на вопросы № 4-6 в учебнике на странице152
1)Ответить (письменно)  на вопрос: «Как бы ты повел себя, если бы оказался на месте Васютки и потерялся в лесу?»
2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутстви технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Обед 13.00 – 13.30
    СР 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Занятие с ЭОР Технология (мальчики)
Технология
(девочки)
Технологический этап выполнения проекта.

Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мозаика)

 

 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке:
http://tepka.ru/tehno
logiya_5m/2.html
3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?»
4. Ответ запишите в тетрадь
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк  приёмы выполнения и схемы.
В случае
отсутствия технической возможности рассмотрите рисунок полотняного переплетения в тетради и составьте схему рисунка по его подобию в квадрате 24х24 см.Сдайте работу в ячейку
класса, расположенную в
холле школы.
   Задание не предусмотрено
Задание не предусмотрено
2 9.40-10.10  Самостоя-тельная работа Технология(мальчики)
Технология(девочки)
Технологический этап выполнения проекта
Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мозаика
     1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите видео-урок   «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке:
https://www.youtube.com
/watch?v=fOCWQeQSfvY
3.Выполните практическую работу: «Декупаж  пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму:
-Берем салфетку и вырезаем рисунок.
Ø Кладем фрагмент  салфетки на тарелку, «лицом» вверх.
Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины.
Ø Для  оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки,  наклеиваем по краю, аккуратно  разглаживая складки.
Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность.
Ø  Оставляем сохнуть.
Ø  Изделие готово.
5. Для работы возьмите следующие материалы:
Ø  одноразовая тарелка,
Ø  салфетка с рисунком,
Ø  краски (гуашь)
Ø  ножницы
Ø  клей ПВА
Ø  кисть
6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк  приёмы выполнения и схемы.
3.Выбрать понравившуюся схему.
4.Зарисовать понравившуюся схему в тетради. Раскрасить карандашами или фламастерами
5 Фото прислать в вайбер
В случае
отсутствия технической возможности рассмотрите рисунок полотняного переплетения в тетради и составьте схему рисунка по его подобию в квадрате 24х24 см.Сдайте работу в ячейку
класса, расположенную в
холле школы.
   1.Закончите  практическую работу: «Декупаж  пластиковой тарелки»
2. Фото выполненного  задания  вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.
3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы.
Задание не предусмотрено
3 10.20-10.50 Он-лайн-занятие Русский язык  «Прилагательные полные и краткие» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=psUO_qgtsIw&feature=youtu.be
4)Задайте вопросы учителю.
 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 104 на странице 90.
6)Поработайте с материалом для наблюдений на стр.91-92
6) Изучите правило № 20 на стр92.
7)Выполните упражнение 589, подчеркните беглые гласные о и е.
  . 1)Параграф 104, выучить правило № 20, выполнить упр.592 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутстви технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн занятие Математика Умножение десятичных дробей   1.Подключитесь к работе в вайбере  и начните работать со всем классом.
2. Работа с учебником, изучите §34 стр.230, решите  № 909, 916.
3. Войдите на платформу Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполните задание запланированное  учителем на  08.04.20 по  теме                 « Умножение десятичных дробей»
4.Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник и изучите  §34 стр.230, решите № 909, 916.
§34 стр.230, выучить правило, письменно выполнить №917, 918. Отчет о выполненном задании  вышлите по вайберу
В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
5 11.50-12.20 Он-лайн занятие Английский язык Праздники Великобритании и России  1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.      2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме «День рождения»
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7508/main/228890/
3.      При отсутствии технической возможности:
1)Откройте учебник на с.100  упр.№2а  (Прослушать аудио, прочитать тест  вслух, быть готовым к контрольному чтению)
2) Выполнить письменно Упр. № 3 с.100 (выписать из рамочки выражения в словарь и перевести и прислать фотоотчёт)
Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
 1)Написать рассказ в рабочую  тетрадь о традициях празднования дня рождения в России (по образцу текста «Britain» на с.100)
2)Домашнее задание выслать 8.04 до 17.00 через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы .
6 12.30-13.00 Занятия с ЭОР Обществознание Государственные символы России 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом
2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru.
3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.)
Делаем записи в тетради под руководством учителя.
5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей:
**в течение дня зайти на сайт interneturok.ru.и просмотреть данный урок
1.Читать параграф 12.
2.Выучить записи в тетради.
3. Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106.
4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя.
5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
 Чт 9. 04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Онлайн подключение Математика Умножение десятичных дробей 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю
2. Работа с учебником:
— разобрать §34 стр. 229- 230
— решить №942 (3),950
3.При отсутствии технической возможности работаем по учебнику:
— прочтите §34
— разберите правила на стр. 229-230
— выполните №942 (3),950
1. Отработайте §34 стр. 229- 230
2.Выучите правила
3. Письменно выполните № 943 (3), 951 учебника
4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в Вайбер или на электронную почту школы.
5. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Физическая культура «Совершенствование технических действий» 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube
.com/watch?v=1XDsTjR6CEE&f
eature=youtu.be
4)Задайте вопросы учителю.
 5) Если использовать электронный ресурс не удается,  выпишите в тетрадь пять причин заниматься спортом.
)Фотоотчет выполненного  задания  вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.
3).В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 Использование ЭОР Английский язык Праздники Великобритании и России 1.      ) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.      При отсутствии технической возможности:
3.      Выполните упражнения в учебнике
1)Упр.№1а с.101 (прослушать аудио и повторить за диктором)
2)Упр.№2а с.101 ответить на вопросы викторины  (в рамочке) и ответы записать в тетрадь, фотоотчёт прислать через вайбер.
При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
1.Повторить правило использования местоимений  SOME, ANY и MUCH, MANY (смотрите Грамматический справочник GR 5, 6 в конце учебника)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн-занятие Русский язык «Морфологический разбор имени прилагательного» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:  https://www.youtube.
com/watch?v=d4OTO_5rovA
4)Задайте вопросы учителю.
 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 105  на страницах 94.
6) Познакомьтесь с порядком морфологического разбора   на стр.94-95
6)Запишите образец письменного разбора в тетрадь с опорными конспектами.
7)Выполните упражнение 599(чёрная, ядовит)
1)Параграф 105, выучить  порядок морфологического разбора, выполнить морфологический разбор слов дремучего(леса), ( воздух) свеж.
2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутствия технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
5 11.50-12.20 Он-лайн-занятие Литература Саша Черный.Рассказ «Кавказский пленник» 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции  учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:  https://www.youtube.
com/watch?v=NBfQtxZLsp0
5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитать биографию писателя и  рассказ в учебнике на страницах172-181
2) Ответьте на вопрос № 1 в учебнике на странице188
1)Прочитать рассказ «Игорь-робинзон»
2)Придумать игру,используя сюжет прочитанного произведения.
2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту.
3)Вслучае отсутстви технической  возможности, тетрадь с заданием  необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
6 12.30-13.00 С использованием ЭОР История Александра Македонского на Восток» 1.      Зайти в группу класса в Viberи начать работу по теме урока. В ходе урока задать интересующие вопросы учителю.
2.      Посмотреть видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.
com/watch?v=RduV7uwhgQU
При отсутствии связи:
3.Самостоятельно прочитать § 42, затем выписать походы Александра Македонского в формате: дата – событие
Например:
334 г.до н.э. – битва на реке Граник4.Фото выполненного задания прислать учителю вличные сообщения в Viberили на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
1)Изучить § 42, выполнить задания рубрики «Поработайте с картой» на стр. 205
2)Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту.
3)В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
 Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1  9.00-9.30 ЭОР Биология «Жизнь в морях и океанах »  

Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.
1.Получите инструкции от учителя.
2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме.
3. Посмотрите видео урок по
теме Жизнь в морях и океанах ссылка https://youtu.be/UNIY
abbG3Mg
Сделайте записи в тетрадь.
4.Во время урока можно задать вопросы учителю.
5.В случае отсутствия связи:
& 26 учебника стр.123,прочитать, сделать опорный конспект.

П.26,читать
и пересказывать,
ответить
письменно на
вопросы в конце
параграфа стр.126.
Фотоотчет
прислать учителю
на вайбер или
эл. почту.
В случае
отсутствия
технической
возможности
тетрадь с заданием
можно сдать
в ячейку класса,
расположенную
в холле школы
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Физическая
культура
«Совершенст-вование технических действий »  1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите необходимые инструкции от учителя.
3) Запишите в тетради основные правила игры в волейбол!
4) Если использовать электронный ресурс не удается,  выпишите в тетрадь пять вредных привычек.
5) Не допускайте вредных привычек!
1.Фотоотчет
выполненного
в тетради
задания
вышлите по
вайберу или
на электронную
почту учителя.
2.В случае
отсутствия
технической
возможности
тетрадь
с заданием
необходимо
сдать в ячейку
класса,
расположенную
в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн занятие Русский язык « Описание животного»  1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2)Получите необходимые инструкции от учителя.
3)Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.
com/watch?v=YJRZJ40jbo8

4)Задайте вопросы учителю.
 5)Если использовать электронный ресурс не удается, откройте  параграф 103 на странице 90-91
6)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на странице 90
7)Ответьте на вопросы учителя.
8) Прочитайте   упр.585,  найдите описание кошки.
9) Выполните упр.587. Напишите на черновик сочинение на тему «Мое любимое животное»(опишите животное , которое живет в вашем доме)
8) Выполните упражнение 543,   обозначив число и род выписанных  глаголов.

1)Изучить
параграф 103,
перепишите
сочинение с
черновика в
тетрадь.
2)Фотоотчет
отправить
учителю на проверку
через вайбер
или на
электронную
почту.
3)В случае
отсутствия
технической
возможности,
тетрадь
сдать в ячейку
класса,
расположенную
в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Онлайн подключение Математика Умножение десятичных дробей 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. Получите  необходимые  инструкции  от  учителя.
3.При отсутствии технической возможности работайте  по учебнику:
—  выполните на  стр. 231 № 1,2(устно)
— письменно в тетради  выполните №942 (1-2),952(1)
1. Отработайте §34
стр. 229- 230
2.Выучите правила
3. Письменно
выполните 953
учебника
4. Отчёт о
выполнении
работы в тетради
направьте в Вайбер
или на электронную
почту учителя.
5. Если нет
технической
возможности,
работу
необходимо
сдать в ячейку
класса,
расположенную
в холле школы.
5 11.50-12.20
6 12.30-13.00 Занятие сЭОР Внеурочная деятельность  по информатике «Преобразо-вание информации по заданным правилам» 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Получите  необходимые  инструкции  от  учителя.
3)Просмотрите презентацию на сайте Инфоурок по ссылке https://www.youtube.
com/watch?v=U8y5TqjLlOM
4)Если использовать электронный ресурс не удается, откройте учебник   на странице  165
и выполните практическую работу № 14
Выполненную
практическую
работу
сохранить
в папке
ИНФОРМАТИКА
на рабочем столе

Расписание консультаций для родителей 5Г класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

6.04.20 17.00-18.00 Хохлова Е.П./ Ершихина Н.В. Английский язык Вайбер
6.04.20 18.00 – 19.00 Краснова О.П. Русский язык/литература Вайбер
6.04.20 19.00 – 20.00 Никитина М.Б. Обществознание Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid