6.04 |
урок |
время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык |
Имя прилагательное как часть речи | В вайбере (весь класс) Посмотрите: https://www.youtube. com/watch?v=6dCpI6KUZZQ Выполните:1) упр.567 |
П.101, упр.577,выучить правило | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа | География | Материки. Обобщение знаний | В вайбере (весь класс) | Подготовиться к проверочной работе |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Английский язык | День рождения | В вайбере (весь класс)
В случае отсутствия связи: https://yandex.ru/video/ |
Выучить правило в грамматическом справочнике GR6, задание прилагается на листочке (выполнить письменно) |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа с учебным матриалом |
Математика | Умножение десятичных дробей | Вайбер (весь класс), затем выполнить задания в Учи.ру. | П. 34 № 912, 915 | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Литература | В.П.Астафьев «Васюткино озеро» |
В вайбере (весь класс) Читать рассказ стр.148 — 152 |
Ответить на вопросы | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Физкультура | Волейбол | В вайбере (весь класс)
|
Выполнить тест | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение | «Уроки нравственности» | Правила вежливости | В вайбере (весь класс) | Составить свод правил |
Вт7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с ЭОР | Русский язык | «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке : https://www.youtube.com /watch?v=NQ_cEGvYtXI 4)Задайте вопросы учителю. 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 102 на странице 86. 6) Изучите правила № 18,19. 7)Выполните упражнение 578, обозначив окончания имен прилагательных. 8)Познакомьтесь с алгоритмом действий при написании окончания имени прилагательного. |
1)Параграф 102, выучить правила № 18,19, выполнить упр.583 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | ОДНКР | Учись учиться | Изучить урок https://mypresentation.ru/ presentation/84774_uchis _uchitsya__prezentaciya При отсутствии технической возможности поработать с учебником Тема 13, стр. 121-127 Затем устно ответить на вопросы 1-4 на стр. 126 |
Тема 13, письменно выполнить задание 5 на стр. 126.
Ответ пересылаем по вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Математика | Умножение десятичных дробей | 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите видеоурок, нажав по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rZoA7HjgiE0 3) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник стр. 229-230 изучите тему, ответьте на вопросы после параграфа. 4)Выполните в тетради письменно задания № 919, 921 стр. 232. |
1 ) В учебнике параграф 34, стр.229-230 определения выучить наизусть. 2)Задания стр. 232 № 920, 922 выполнить письменно в тетради. 3)Отправить фотоотчёт на проверку 7.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | ИЗО | О чем говорят гербы и эмблемы | 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите видеоурок, нажав по ссылке: https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-o-chiem-rasskazyvaiut-ghierby-i-em.html 3) Если использовать эл.ресурс не удается, нарисуйте эмблему класса |
1)Дорисовать рисунок 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, альбом с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн-подключение | История | «Города Эллады подчиняются Македонии» | 1.Зайти в Viber и получить от учителя все необходимые инструкции. 2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=GFRmk_jbnDw&list= LLaYyGED0lY8Ut-pK82DjUjQ&index=2&t=0s 3.Задать интересующие вопросы учителю в Viber При отсутствии связи: Самостоятельно прочитать § 41, затем письменно выполнить задание рубрики «Подумайте» на стр. 200 Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Изучить § 41, устно выполнить задание рубрики «Опишите рисунок» (стр. 200) | |
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Литература | В.П.Астафьев «Васюткино озеро» |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://trclips.com/video/eayGh2P4ejw/виктор-петрович-астафьев-«васюткино-озеро»-русская-литература-5-класс-26-инфоурок.html5) Если использовать электронный ресурс не удается, дочитайте рассказ до конца 2) Ответьте на вопросы № 4-6 в учебнике на странице152 |
1)Ответить (письменно) на вопрос: «Как бы ты повел себя, если бы оказался на месте Васютки и потерялся в лесу?» 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Обед 13.00 – 13.30 |
СР 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с ЭОР | Технология (мальчики) Технология (девочки) |
Технологический этап выполнения проекта.
Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мозаика)
|
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке: http://tepka.ru/tehno logiya_5m/2.html 3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?» 4. Ответ запишите в тетрадь 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. В случае отсутствия технической возможности рассмотрите рисунок полотняного переплетения в тетради и составьте схему рисунка по его подобию в квадрате 24х24 см.Сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Задание не предусмотрено Задание не предусмотрено |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа | Технология(мальчики) Технология(девочки) |
Технологический этап выполнения проекта Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мозаика |
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите видео-урок «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=fOCWQeQSfvY 3.Выполните практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму: -Берем салфетку и вырезаем рисунок. Ø Кладем фрагмент салфетки на тарелку, «лицом» вверх. Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины. Ø Для оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки, наклеиваем по краю, аккуратно разглаживая складки. Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность. Ø Оставляем сохнуть. Ø Изделие готово. 5. Для работы возьмите следующие материалы: Ø одноразовая тарелка, Ø салфетка с рисунком, Ø краски (гуашь) Ø ножницы Ø клей ПВА Ø кисть 6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. 3.Выбрать понравившуюся схему. 4.Зарисовать понравившуюся схему в тетради. Раскрасить карандашами или фламастерами 5 Фото прислать в вайбер В случае отсутствия технической возможности рассмотрите рисунок полотняного переплетения в тетради и составьте схему рисунка по его подобию в квадрате 24х24 см.Сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Закончите практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» 2. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. Задание не предусмотрено |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн-занятие | Русский язык | «Прилагательные полные и краткие» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=psUO_qgtsIw&feature=youtu.be 4)Задайте вопросы учителю. 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 104 на странице 90. 6)Поработайте с материалом для наблюдений на стр.91-92 6) Изучите правило № 20 на стр92. 7)Выполните упражнение 589, подчеркните беглые гласные о и е. |
. 1)Параграф 104, выучить правило № 20, выполнить упр.592 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Работа с учебником, изучите §34 стр.230, решите № 909, 916. 3. Войдите на платформу Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполните задание запланированное учителем на 08.04.20 по теме « Умножение десятичных дробей» 4.Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник и изучите §34 стр.230, решите № 909, 916. |
§34 стр.230, выучить правило, письменно выполнить №917, 918. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн занятие | Английский язык | Праздники Великобритании и России | 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. 2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме «День рождения» https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7508/main/228890/ 3. При отсутствии технической возможности: 1)Откройте учебник на с.100 упр.№2а (Прослушать аудио, прочитать тест вслух, быть готовым к контрольному чтению) 2) Выполнить письменно Упр. № 3 с.100 (выписать из рамочки выражения в словарь и перевести и прислать фотоотчёт) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1)Написать рассказ в рабочую тетрадь о традициях празднования дня рождения в России (по образцу текста «Britain» на с.100) 2)Домашнее задание выслать 8.04 до 17.00 через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы . |
|
6 | 12.30-13.00 | Занятия с ЭОР | Обществознание | Государственные символы России | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.) Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru.и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3. Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106. 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Чт 9. 04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн подключение | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю 2. Работа с учебником: — разобрать §34 стр. 229- 230 — решить №942 (3),950 3.При отсутствии технической возможности работаем по учебнику: — прочтите §34 — разберите правила на стр. 229-230 — выполните №942 (3),950 |
1. Отработайте §34 стр. 229- 230 2.Выучите правила 3. Письменно выполните № 943 (3), 951 учебника 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в Вайбер или на электронную почту школы. 5. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Физическая культура | «Совершенствование технических действий» | 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube .com/watch?v=1XDsTjR6CEE&f eature=youtu.be 4)Задайте вопросы учителю. 5) Если использовать электронный ресурс не удается, выпишите в тетрадь пять причин заниматься спортом. |
)Фотоотчет выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 3).В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Использование ЭОР | Английский язык | Праздники Великобритании и России | 1. ) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. При отсутствии технической возможности: 3. Выполните упражнения в учебнике 1)Упр.№1а с.101 (прослушать аудио и повторить за диктором) 2)Упр.№2а с.101 ответить на вопросы викторины (в рамочке) и ответы записать в тетрадь, фотоотчёт прислать через вайбер. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
1.Повторить правило использования местоимений SOME, ANY и MUCH, MANY (смотрите Грамматический справочник GR 5, 6 в конце учебника) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн-занятие | Русский язык | «Морфологический разбор имени прилагательного» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=d4OTO_5rovA 4)Задайте вопросы учителю. 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 105 на страницах 94. 6) Познакомьтесь с порядком морфологического разбора на стр.94-95 6)Запишите образец письменного разбора в тетрадь с опорными конспектами. 7)Выполните упражнение 599(чёрная, ядовит) |
1)Параграф 105, выучить порядок морфологического разбора, выполнить морфологический разбор слов дремучего(леса), ( воздух) свеж. 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн-занятие | Литература | Саша Черный.Рассказ «Кавказский пленник» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=NBfQtxZLsp0 5) Если использовать электронный ресурс не удается, прочитать биографию писателя и рассказ в учебнике на страницах172-181 2) Ответьте на вопрос № 1 в учебнике на странице188 |
1)Прочитать рассказ «Игорь-робинзон» 2)Придумать игру,используя сюжет прочитанного произведения. 2)Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)Вслучае отсутстви технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | С использованием ЭОР | История | Александра Македонского на Восток» | 1. Зайти в группу класса в Viberи начать работу по теме урока. В ходе урока задать интересующие вопросы учителю. 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=RduV7uwhgQU При отсутствии связи: 3.Самостоятельно прочитать § 42, затем выписать походы Александра Македонского в формате: дата – событие Например: 334 г.до н.э. – битва на реке Граник4.Фото выполненного задания прислать учителю вличные сообщения в Viberили на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1)Изучить § 42, выполнить задания рубрики «Поработайте с картой» на стр. 205 2)Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту. 3)В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Биология | «Жизнь в морях и океанах » |
Подключитесь к вайберу и начните работать с классом. |
П.26,читать и пересказывать, ответить письменно на вопросы в конце параграфа стр.126. Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Физическая культура |
«Совершенст-вование технических действий » | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3) Запишите в тетради основные правила игры в волейбол! 4) Если использовать электронный ресурс не удается, выпишите в тетрадь пять вредных привычек. 5) Не допускайте вредных привычек! |
1.Фотоотчет выполненного в тетради задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 2.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | Русский язык | « Описание животного» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=YJRZJ40jbo8 4)Задайте вопросы учителю. |
1)Изучить параграф 103, перепишите сочинение с черновика в тетрадь. 2)Фотоотчет отправить учителю на проверку через вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн подключение | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции от учителя. 3.При отсутствии технической возможности работайте по учебнику: — выполните на стр. 231 № 1,2(устно) — письменно в тетради выполните №942 (1-2),952(1) |
1. Отработайте §34 стр. 229- 230 2.Выучите правила 3. Письменно выполните 953 учебника 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в Вайбер или на электронную почту учителя. 5. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | ||||||
6 | 12.30-13.00 | Занятие сЭОР | Внеурочная деятельность по информатике | «Преобразо-вание информации по заданным правилам» | 1).Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите презентацию на сайте Инфоурок по ссылке https://www.youtube. com/watch?v=U8y5TqjLlOM 4)Если использовать электронный ресурс не удается, откройте учебник на странице 165 и выполните практическую работу № 14 |
Выполненную практическую работу сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе |
Расписание консультаций для родителей 5Г класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6.04.20 | 17.00-18.00 | Хохлова Е.П./ Ершихина Н.В. | Английский язык | Вайбер |
6.04.20 | 18.00 – 19.00 | Краснова О.П. | Русский язык/литература | Вайбер |
6.04.20 | 19.00 – 20.00 | Никитина М.Б. | Обществознание | Вайбер |