Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ГЕОГРАФИЯ | МАТЕРИКИ.ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ | ВАЙБЕР | ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ | ||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | АНГ.ЯЗЫК | День рождения | В вайбере (весь класс)В случае отсутствия связи: Посмотрите 1)Упр.№4 с.99 2) Упр.№5а с.99 (письменно в тетрадь и сделать фотоотчет) 3) Упр.№6 c.99 смотреть видео https://yandex.ru/video /preview/?filmId=84641282366 476481&text= видеоурок%20 some%20any% 20much%20many %20lot%20of%20 little&path=wizard& parent-reqid=15852162523 97442-1835842712496 368528700191-vla1-1950&redircnt= 1585216259.1 |
Выучить правило в грамматическом справочнике GR6, задание прилагается на листочке (выполнить письменно) | |
3 | 10.20-10.50 | РУССКИЙ ЯЗ. | ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНЕСТВЕННОГО ЧИСЛА | ВАЙБЕР | СТР. 61-62,УПР. 515 | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЛИТЕРАТУРА | К.Г. ПАУСТОВСКИЙ«ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ» ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В РАССКАЗЕ |
СТР. 83-89ЧИТАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ | |||
5 | 11.50-12.20 | ЛЕКЦИЯ | МАТЕМАТИКА | Умножение десятичныхдробей | ВАЙБЕР | № 915, решить примеры 1-4, выучить правило | |
6 | 12.30-13.00 | С/Р | ВН.Д. | Преобразование информации по заданным правилам | Просмотреть видео-презентацию. Инфоурок https://www.youtube. com/watch?v=U8y5TqjLlOM Выполнить практическую работу 14. Учебник стр.165 |
Выполненную работу сохранить в папке ИНФОРМАТИКА на рабочем столе | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | С/Р | ВН.Д. | Витамины. История открытия | Просмотр видеоурока про Витамины. |
Вт 8.04 | Урок | Время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | онлайн подключение | Математика | Умножение десятичных дробей | Viber ( подключен весь класс) |
№ 912, выучить правило | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Русский | Три склонения имен существительных | Viber, ютуб, Посмотреть урок https://www/youtube.com/ watch?v=dRhtKPt6aNo? работа с учебником УПР.521 |
Упр.521 закончить | |
3 | 10.20-10.50 | Физкультура | |||||
Завтрак 10.50-11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | История | Города Эллады подчиняются Македонии | Viber ( подключен весь класс) При отсутствии связи: Самостоятельно прочитать п.41, затем выполнить задание рубрики «Подумайте» на стр.200 |
Изучить п.41, устно выполнить задание рубрики «Опишите рисунок» стр.200 | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | ОДНКНР | Учись учиться | Viber ( подключен весь класс Посмотреть презентацию https://mypresentation.ru/ presentation/84774_uchis_ uchitsya_prezentaciya затем ответить на вопросы к теме 13 в.1-5стр 126 |
Тема 13, ответить на вопросы стр 126. | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Рисование | Очем говорят гербы и эмблемы. | Посмотреть презентацию по ссылке https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-o-chiem-rasskazyvaiut-ghierby-i-em.html |
Дорисовать рисунок | |
Обед 13.00 – 13.30 |
Ср 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Русский язык | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных | 1.Изучить урок https://www.youtube.com/ watch?v=txPWUaLNx-I
При отсутствии технической возможности поработать с учебником: стр. 67-69 (знать правило), выполнить упражнение 540 (стр. 70) |
Упр. 538 Стр. 70 |
||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение |
Математика | Умножение десятичных дробей | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 5 В»; 3.Прослушать звуковое сообщение один раз; 4.Включить второй раз и написать под него диктант; 5. Сфотографировать ответы и прислать в общий чат; 6. Выйти из приложения viber; 7. Открыть учебник на с 230 и прочитать второе правило. Выполнить №916. В случае отсутствия технической возможности вместо диктанта выполнить № 915 (9, 10, 11,12) из учебника в тетради, её необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Выучить в учебнике правило на с 230, повторить правило с 229; решить №917, решение прислать по viber, на эл.почту или сдать сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Технология (мальчики) | Технологический этап выполнения проекта. | .Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке: http://tepka.ru/tehnologiya _5m/2.html 3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?» 4. Ответ запишите в тетрадь |
Не предусмотрено | |
ЭОР | 10.20-10.50 | ЭОР | Технология (девочки) | Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мазаика) | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. |
||
Завтрак 10.50-11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Самостоя- тельная работа | Технология (мальчики) | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите видео-урок «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=fOCWQeQSfvY 3.Выполните практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму: -Берем салфетку и вырезаем рисунок. Ø Кладем фрагмент салфетки на тарелку, «лицом» вверх. Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины. Ø Для оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки, наклеиваем по краю, аккуратно разглаживая складки. Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность. Ø Оставляем сохнуть. Ø Изделие готово. 5. Для работы возьмите следующие материалы: Ø одноразовая тарелка, Ø салфетка с рисунком, Ø краски (гуашь) Ø ножницы Ø клей ПВА Ø кисть 6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму. |
1.Закончите практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» 2. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя.3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Технология (девочки) | Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мазаика) | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. 3.Выбрать понравившуюся схему. 4.Зарисовать понравившуюся схему в тетради. Раскрасить карандашами или фламастерами 5 Фото прислать в вайбер |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Занятия с ЭОР | Обществознание | Государственные символы России | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.) 4.Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3.Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106. 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн занятия | Английский язык | Праздники Великобритании и России | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме «День рождения» https://resh.edu.ru/subject /lesson/7508/main/228890/ 3. При отсутствии технической возможности: 1)Откройте учебник на с.100 упр.№2а (Прослушать аудио, прочитать тест вслух, быть готовым к контрольному чтению) 2) Выполнить письменно Упр. № 3 с.100 (выписать из рамочки выражения в словарь и перевести и прислать фотоотчёт) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1)Написать рассказ в рабочую тетрадь о традициях празднования дня рождения в России (по образцу текста «Britain» на с.100) 2)Домашнее задание выслать 8.04 до 17.00 через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы . |
Чт 9.0 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | История | «Поход Александра Македонского на Восток» | 1.Зайти в группу класса в Viber и начать работу по теме урока. В ходе урока задать интересующие вопросы учителю.
2.Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RduV7uwhgQU При отсутствии связи: Самостоятельно прочитать § 42, затем выписать походы Александра Македонского в формате: дата – событие Например: 334 г.до н.э. – битва на реке Граник Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Изучить § 42, выполнить задания рубрики «Поработайте с картой» на стр. 205
Фото выполненного задания прислать учителю в личные сообщения в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы
|
|
2 | 9.40-10.10 | Сам. работа | Физкультура | Правила пионербола | Посмотреть видеоурок по теме https://youtu.be/6ZyC2o_BpFg | Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Русский язык | Морфологический разбор имени существительного | 1.Посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=cHpTscIRD3U 2.Открыть учебник на стр.79. Выписать в тетрадь: порядок морфологического разбора, письменный разбор. 3.Устно проговорить разбор на стр. 80. 4.Письменно в тетради выполнить морфологический разбор следующих слов. ПОДАРОК, МАШИНА, МОЛОДЕЖЬ 5.Фотоотчет прислать в личные сообщения или на эл.почту учителю. 6.Письменно в тетради сделать разбор слов: |
Выучить правило, закончить морфологический разбор. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Математика
|
Умножение десятичных дробей | 1.Повторить три правила умножения десятичных дробей в учебнике на с 229-230; 2. Решить примеры № 919 (2,3) и задачу №921 на с 232. Решения прислать учителю в viber или эл. почту в конце урока. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Из учебника решить примеры №920 на с 232. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Английский язык | Праздники Великобритании и России | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2. При отсутствии технической возможности: 3. Выполните упражнения в учебнике 1)Упр.№1а с.101 (прослушать аудио и повторить за диктором) 2)Упр.№2а с.101 ответить на вопросы викторины (в рамочке) и ответы записать в тетрадь, фотоотчёт прислать через вайбер. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы
|
1.Повторить правило использования местоимений SOME, ANY и MUCH, MANY (смотрите Грамматический справочник GR 5, 6 в конце учебника)
|
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Литература | С.Я. Маршак. Слово о писателе. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Драма как род литературы | 1. Посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y&t=94s
2. Прочитать в учебнике стр. 90-91 3. Письменно в тетради дать развернутый ответ на вопрос 3 (стр. 111)
При отсутствии технической возможности поработать с учебником: стр. 90-91, письменно ответить на вопрос 3 (стр.111). |
Читать стр. 91-93 |
Пт 10.04. | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн подключение | Физкультура | Правила игры в пионербол | Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.
1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. 3. Посмотрите видео по ссылке |
Прислать отчет учителю на вайбер какие правила игры в пионербол вы узнали. | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Биология | Жизнь в морях и океанах | Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.
1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. 3. Посмотрите видео урок по теме Жизнь в морях и океанах ссылка Сделайте записи в тетрадь. 4.Во время урока можно задать вопросы учителю. 5.В случае отсутствия связи: & 26 учебника стр.123, прочитать, сделать опорный конспект.
|
П.26,читать и пересказывать, ответить письменно на вопросы в конце параграфа стр.126.
Фотоотчет прислать учителю на вайбер, в Вк или на эл.почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Математика
|
Умножение десятичных дробей | 1. Открыть в телефоне или компьютере приложение viber; 2. Войти в чат «Математика 5В»; 3. Открыть фото, присланное учителем; 4. Выполнить из него №228 и №230. Решения прислать учителю в viber или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности из дидактических материалов выполнить №265 с 19, тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | Повторить три правила умножения десятичных дробей в учебнике на с 229-230; 2. Решить № 923 на с 232. Решения прислать учителю в viber или эл. почту в конце урока. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Музыка | |||||
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Русский язык | Падеж имени существи-тельного | 1. Войти на сайт uchi.ru под своим логином и паролем
2. Открыть вкладку «Повторение», далее нажать «Имя существительное», далее «Падежи». 3. Выполнить доступное количество бесплатных карточек.
При отсутствии технической возможности поработать с учебником. Изучить информацию на стр. 63-65. Письменно в тетради выполнить упр. 532 |
Стр. 62-63, знать падежные вопросы.
Фотоотчет прислать учителю. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданиями необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Литература | Положительные и отрицательные герои пьесы | 1. Посмотреть видео по ссылке
https://www.youtube.com При отсутствии технической возможности поработать с учебником. Изучить информацию на стр 90-97 читать и отвечать на вопросы. |
Выписать в тетрадь положительных и отрицательных героев пьесы (в два столбика). Фотоотчет прислать учителю.
|
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ВН.Д. | Юные химики | Полезные чудеса | Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.
1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. 3. Посмотрите видео по теме ссылка https://yandex.ru/efir? |
Попробовать провести самый простой опыт в домашних условиях. |