6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Английский язык | «День рождения» | ВКонтакте (группа)
1)Упр.№4 с.99 |
Выучить правило в граммати-ческом справочнике, задание прилагается на листочке (выполнить письменно) | |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Биология | «Три среды обитания» | Вайбер (весь класс) |
§ 23, ответить на вопросы на стр. 108 | |
3 | 0.20-10.50 | Онлайн-подключение | История | «В афинских школах и гимнасиях» | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: посмотрите https://znaika.ru/ catalog/5-klass/ istoriya/V-afinskikh -shkolakh-i-gimnasiyakh |
§ 38, вопросы 1-5 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Математика | «Умножение десятичных дробей» | Вайбер (весь класс) |
П. 34, № 912, 915 (а-в) | |
5 | 11.50-12.20 | Онлайн-подключение | Русский | «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе» | Вайбер (весь класс) |
Выучить правило на стр 76-77, выполнить упражнение 574 | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Изобразительное искусство | «О чем говорят гербы и эмблемы» | Посмотреть презентацию по ссылке https://multiurok.ru/ files/priezientatsiia-o-chiem-rasskazyvaiut-ghierby-i-em.html |
Нарисовать эмблему класса |
Вторник 7.04 | урок | время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Физическая культура | «Волейбол» | Вайбер (весь класс) | Выполнить тест (см. электронный дневник) | |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Математика | «Умножение десятичных дробей» | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю,Работа с учебником, разобрать §34 стр.230, решить № 909, 914,
Если не интернета, звоните по телефону. При отсутствии технических возможностей проработать с учебником §34 стр.230, решить № 909, 914, . |
§34 стр.230, выучить правило, письменно выполнить №915(7-12), 917. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | ОДНКР | «Учись учиться» | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.3. Посмотрите урок по ссылке https://mypresentation.ru/ presentation/84774_ uchis_uchitsya__ prezentaciyaВыпишите: — что такое учение; — особенности выполнения домашнего задания; — особенности выполнения домашних заданий по устным предметам.При отсутствии технической возможности проработать с учебником Тема 13, стр.121-127. Устно ответить на вопросы 1-4 на стр.126Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (ВК, на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Тема 13, письменно выполнить задание №5 на стр.126. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Множественное число существительных» | Вайбер (весь класс), в случае отсутствия связи: прочитать материал учебника стр 78-80 выполнить упражнения581,588 |
Выполните упражнение 589 на стр 83 | |
5 | 11.50-12.20 | Онлайн-подключение | Литература | ««Открытие» Васюткой нового озера» | Вайбер (весь класс), в случае отсутствия связи: перечитать текст и выполнить задания из рубрики «Размышляем о прочитанном» |
Закончить работу над сочинением и выслать на проверку. (на электронную почту или в Вайбер» |
Ср 8.04. | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ||||||
2 | 9.40-10.10 | С использованием ЭОР | Математика | Умножение десятичных дробей | 1. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.33 , выполните №915(9-12), 916(4-6), просмотреть видео https://resh.edu.ru/ subject/lesson/720/ |
1.Изучить п.33, выполнить №920,922. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Английский язык | «Birthday Treats» | 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классоv 2. В случае отсутствия связи: упр.2b с.100 чтение текстов “Britain”, “China”, выписать из текстов информацию по схеме: · Food: · Decorations: · Activities: |
Упр.3 стр.100 (фразы выписать в словарь с переводом). Фотоработы прислать в группу. В случае отсутствия связи работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | С использованием ЭОР | Обществознание | Государственные символы России | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.) 4.Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3. Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106. 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Множественное число имён существительных » | — Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. — Получите необходимые инструкции от учителя. Если связь отсутствует, — прочитайте параграф 96 на странице 82-83. — выполните упражнение 588, -познакомьтесь с таблицей падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа на стр 83 — выполните упражнение 589 |
1. Выполнить упражнение 578 на стр 8 2.Фотоотчет прислать учителю в Вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Литература | Русские поэты XX века о Родине и о родной природе | . Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции учителя. 3.Просмотрите презентацию по ссылке: http://www.myshared.ru /slide/1913824. Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте стихи поэтов XX века на стр 155,156,157 2) Ответьте на вопросы к текстам |
-Подготовьте выразительное чтение стихов. — Выполните анализ одного стихотворения (по выбору) по плану: 1. Автор 2. Название 3. Основная тема стихотворения 4. Мысли и чувства автора 5. Главная мысль(идея) 6. Художественные средства, использованные автором -Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. -В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | С использованием ЭОР | Английский язык | English in Use. Ordering Food | 1. Подключитесь к группе Вконтакте и начните работать со всем классом. 2. Послушать фразы и диалог, перейдя по ссылкам: https://vk.com/audios54666334 https://vk.com/audios54666334 3. В случае отсутствия связи: прочитать фразы упр.1а на стр.102, записать их в словарь, Прочитать диалог упр.1b на стр. 102 |
Отчитать диалог упр.1b на стр. 102, перевести его письменно на русский язык, выучить фразы упр. 1а на стр. 102. В случае отсутствия связи работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы | ||
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | География | Воды на Земле | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3).Прочитайте учебник параграф 23 4.Используя «Атлас по географии 5 класс» нанесите на контурные карты океаны, моря, крупные реки 5)Задайте вопросы учителю |
1.Прочитайте учебник параграф 23, 2.Устно ответьте на вопросы в конце параграфа. 3. Используя атлас, нанесите на контурные карты океаны, моря, крупные реки 4.Используйте электронную ссылку в конце параграфа 5.Задания отправить по электронному адресу chibrikova.58 @mail.ru или Viber. . В случае отсутствия связи работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
||
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Физкультура | «Волейбол» | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи: провести разминку «Развитие силы рук и гибкости» (отжимание, прыжки на скакалке, растяжка) |
Подготовить сообщение на тему «Правила игры в волейбол. Расстановка игроков на площадке». Фотоотчет прислать в группу. В случае отсутствия связи работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Математика | Умножение десятичных дробей | 3. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.33 , выполните №926, 928(1-3), просмотреть видео https://resh.edu.ru/ subject/lesson/720/ |
1.Изучить п.33, выполнить №927, 931(1,2). 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
5 | 11.50-12.20 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Множественное число имён существительных » | — Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. — Получите необходимые инструкции от учителя. Если связь отсутствует, — повторить порядок морфологического разбора имён существительных — выполните упражнение 576 на стр 77-78, — выполните морфологический разбор существительных: от зависти, на блюде, на сене |
1. Выучить порядок морфологического разбора имён существительных 2.Выполнить упражнение 569 на стр 73 3.Фотоотчет прислать учителю в Вайбер или на электронную почту. 4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
||
6 | 12.30-13.00 | Занятие с использованием ЭОР | Литература | Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказах «Кавказский пленник», «Игорь-робинзон». | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. 2. Получите необходимые инструкции учителя. 4. Прочитайте статью учебника «Саша Чёрный» 3.Просмотрите презентацию по ссылке: https://uchitelya.com /literatura/71320-prezentaciya-sasha-chernyy-obrazy-detey.html 4. Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте статью учебника «Саша Чёрный» 5.В тетради письменно ответьте на вопросы: а)Год рождения: б)Место рождения: в)В каком году дебютировал: г)Чем не занимался Саша Черный: д)Где активно стал проявлять себя как детский писатель: е)Настоящее имя писателя: 5. Прочитайте рассказ «Кавказский пленник» |
— Прочитайте произведение Игорь-Робинзон» — письменно ответьте на вопросы 1. Кто главный герой рассказа? 2. Почему он решил идти на пруд? Как это его характеризует? 3. В какую игру он играет? 4. Какие детали на это указывают? 5. Как вы думаете, откуда он знает, что должно быть у адмирала? 6. Чем закончилась эта игра? 7. Как ведёт себя Игорь? 8. Что делает Игорь на острове. 9. Когда осматривает владения, что он себе представляет? 10. Когда зовёт на помощь, что при этом слышит? 11. Когда задумывается о ночлеге, на что при этом обращает внимание? 12. Когда придумывает варианты спасения, реальны ли они или игровые? 13. Кто спасает Игоря? 14. Всерьез ли называет автор Игоря Робинзоном -Фотоотчет прислать учителю в вайбер или на электронную почту. -В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Пт 10.04 | урок | время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ||||||
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике выполните №928(4-6), 932 просмотреть https://resh.edu.ru/subject/lesson/720/ |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он- лайн
подключение |
История
|
В афинском театре | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия технической возможности: -прочитать & 39, -устно ответить на в. 1-5, стр. 190 — в тетрадь выписать значение слов: сатир, орхестра, скене, трагедия, комедия. |
& 39, читать и пересказывать.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Русский язык | Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | — Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом.
— Получите необходимые инструкции от учителя. Если связь отсутствует, -рассмотрите репродукцию картины в учебнике -ответьте на вопросы Что видим на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие краски и тона преобладают? — составьте план сочинения |
1.Посмотрите презентацию по ссылке
2.Напишите Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» по плану 1) Слово о художнике Нисском Г.Г. 2) Описание картины «Февраль. Подмосковье». А) Передний план картины. Б) Задний план картины В) Динамичность пейзажа. Г) Предчувствие весны. 3) Моё отношение. |
|
5 | 11.50-12.20 | С помощью ЭОР | Технология | Техноло-гический этап выполнения проекта. | 1. 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Изучаем материал урока по предлагаемой ссылке: http://tepka.ru/tehnologiya_5m/2.html 3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?» 4. Ответ запишите в тетрадь. |
задание не предусмотрено |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | технология | Техноло-гический этап выполнения проекта. | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите видео-урок «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fOCWQeQSfvY 3.Выполните практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму: -Берем салфетку и вырезаем рисунок. Ø Кладем фрагмент салфетки на тарелку, «лицом» вверх. Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины. Ø Для оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки, наклеиваем по краю, аккуратно разглаживая складки. Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность. Ø Оставляем сохнуть. Ø Изделие готово. 5. Для работы возьмите следующие материалы: Ø одноразовая тарелка, Ø салфетка с рисунком, Ø краски (гуашь) Ø ножницы Ø клей ПВА Ø кисть 6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму.
|
Расписание консультаций для родителей 5Б класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
06.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Демидова Е.Б. | Русский язык | Вайбер |
Литература | ||||
09.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Тимошкина Т.Н. | Математика | Вайбер |
06.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Ивачева Е.Ю.
Пичужкина С.К. |
Английский язык | Вайбер |
09.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Чибрикова Л.Ю. | Биология | Вайбер |
География | ||||
10.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Томашевская И.В. | История | Вайбер |
07.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Никитина М.Б. | Обществознание | Вайбер |
09.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Быстрова Н.И.
Бекетова М.В. |
Информатика | Вайбер |