6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) |
ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Видео урок | Английский язык | День рождения | В вайбере (весь класс) В случае отсутствия связи: Посмотрите 1)Упр.№4 с.99 2) Упр.№5а с.99 (письменно в тетрадь и сделать фотоотчет) 3) Упр.№6 c.99 смотреть видео https://youtu.be/rIV4MVzgt90 |
Выучить правило в грамматиче- ском справочнике GR6, задание прилагается на листочке (выполнить письменно) |
|
2 | 9.40-10.10 | Видео урок | Математика | Умножение десятичных дробей | Вайбер Реш.ру |
Карточки §34 №912, 915 (1 столбец) |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | Рисование | О чём говорят гербы и эмблемы? | Просмотреть
презентацию |
Нарисовать эмблему класса | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Видео урок | Русский язык | Имя прилагательное как часть речи | Вайбер https:// youtu.be /VQXgX-_lszo |
Упр.556 | |
5 | 11.50-12.20 | Видео урок | Литература | Саша Черный «Кавказский пленник» |
Вайбер https:// youtu.be /qSDncmP9kVo |
Составить план рассказа | |
6 | 12.30-13.00 | Видео урок Онлайн подключение |
История | В афинских школах и гимназиях | Вайбер (весь класс) в случае отсутствия связи: Посмотрите https://znaika.ru/ catalog/5-klass/ istoriya/V-afinskikh- shkolakh-i- gimnasiyakh затем ответить на вопросы к п. 38 в. 1-5, объяснить значение слов на стр. 185 |
§38, в. 1-5 |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Математика | Умножение десятичных дробей | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю, Работа с учебником, разобрать §34 стр.230, решить № 909, 914, Если не интернета, звоните по телефону. При отсутствии технических возможностей проработать с учебником §34 стр.230, решить № 909, 914, . |
§34 стр.230, выучить правило, письменно выполнить №915(3,4 строчку). Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Физическая культура | ||||
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Литература | Юмор в рассказах Саши Чёрного | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. https://youtu.be/NBfQtxZLsp0После просмотра выбираем отрывок и готовим пересказ близко к тексту При отсутствии технических возможностей работаем с учебником на стр.172-173, составляем конспект по биографическим сведениям писателя |
Пересказ отрывка из рассказа «Кавказский пленник» близко к тексту. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Русский язык | Правописание гласных в прилагательных падежных окончаний | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. https://youtu.be/5aIYHH8GCWk После просмотра выполняем упр. 578-579 При отсутствии технических возможностей работаем с учебником: изучаем правила на стр. 86 -89; выполняем упр. 578-579 |
§ 102, упр.583 стр. 86-89 Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | География | Землетрясения и вулканы | Вайбер. Инфоурок. Федеральные образовательные ресурсы. https://infourok.ru/obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html Вайбер 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке При отсутствии технической возможности поработать с текстом учебника §21. Отвечаем на вопросы: 1. Что такое землетрясение? 2. Почему оно возникает? 3. Где чаще бывают землетрясения, как называются эти районы? 4. Как определяют силу землетрясения? 5. Чем опасны землетрясения? 6. Можно ли предсказать землетрясения? Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
§21.Заполнить таблицу: Землетрясения. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. Я знаю, что… Я узнал, что… |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | ОДНСНР | Учись учиться | 1. Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 3. Посмотрите урок по ссылке https://mypresentation.ru/presentation/84774_ uchis_uchitsya__prezentaciya Выпишите: — что такое учение; — особенности выполнения домашнего задания; — особенности выполнения домашних заданий по устным предметам. При отсутствии технической возможности проработать с учебником Тема 13, стр.121-127. Устно ответить на вопросы 1-4 на стр.126 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (ВК, на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Тема 13, письменно выполнить задание №5 на стр.126. Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю 2. Работа с учебником: — разобрать §34 стр. 230 — решить №914 (9-12), 916 При отсутствии технической возможности работаем по учебнику: — прочтите §34 — разберите правила на стр. 230 — выполните №914(9-12), 916 |
1. Отработайте §34 стр. 230 2. Выучите правило 3. Письменно выполните №915 (1,2 строчку), 917 учебника 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в Вайбер или на электронную почту школы. 5. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Правописание гласных в прилагательных падежных окончаний | Вайбер
Ссылка на тест: |
§103 стр.90 упр.587 Фотоотчёт пересылаем по Вайберу. Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Занятия с ЭОР | Обществознание | Государственные символы России | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Заходим на сайт образовательного портала interneturok.ru. 3. В библиотеке видеоуроков в разделе 5 класс «Обществознание» находим тему «Государственные символы России» (11 мин.) 4.Делаем записи в тетради под руководством учителя. 5.В случае отсутствия связи, читаем параграф 12, делаем записи в тетради/при восстановлении технических возможностей: **в течение дня зайти на сайт interneturok.ru. и просмотреть данный урок |
1.Читать параграф 12. 2.Выучить записи в тетради. 3. Выполнить задание № 2* (творческое) на стр.106. 4.Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятия | Английский язык | Праздники Великобритании и России | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме «День рождения» |
1)Написать рассказ в рабочую тетрадь о традициях празднования дня рождения в России (по образцу текста «Britain» на с.100) 2)Домашнее задание выслать 8.04 до 17.00 через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы . |
|
5 | 11.50-12.20 | Занятие с ЭОР | Технология (девочки) | Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мазаика) | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. В случае отсутствия технической возможности рассмотрите рисунок полотняного переплетения в тетради и составьте схему рисунка по его подобию в квадрате 24х24 см. Сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
5 | Самостоя-тельная работа | Технология (мальчики) |
Технологический этап выполнения проекта. | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: http://tepka.ru/tehnologiya _5m/2.html 3. Ответьте на вопрос: «Из каких этапов состоит работа над творческим проектом?» 4. Ответ запишите в тетрадь. |
Задание не предусмотрено |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык | Описание животного | Вайбер https://youtu.be /YJRZJ40jbo8 После просмотра видеоурока составление плана сочинения «Моё любимое животное» При отсутствии технической возможности работаем с учебником параграф 103 стр. 90 устно упр. 586 составить план сочинения |
Сочинение «Моё любимое животное» Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Работа с учебником: — решить № 918, 919 В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: — выполните № 918, 919 |
1. Письменно выполните № 921 учебника 2. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбере или на электронную почту школу В случае отсутствия технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Литература | К. Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете…». Война и дети | Вайбер https://youtu.be /QPlEocr9rpY после просмотра видеоурока отвечаем на вопросы на стр. 161-162, готовим выразительное чтение стихотворения, при отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр 160-163, отвечаем на вопросы. |
Выразительное чтение стихотворения К.М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…». | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятия | Физическая культура | ||||
5 | 11:50-12:20 | Самостоя-тельная работа | Технология (девочки) | Изготовление изделия с соблюдением правил по технике безопасности (пэчворк-лоскутная мазаика) | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите картинки по ссылке в поисковике: Лоскутная техника пэчворк приёмы выполнения и схемы. 3.Выбрать понравившуюся схему. 4.Зарисовать понравившуюся схему в тетради. Раскрасить карандашами или фламастерами 5 Фото прислать в вайбер |
Не предусмотрено | |
5 | 11:50-12:20 | Самостоя-тельная работа | Технология (мальчики) | Технологический этап выполнения проекта. | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите видео-урок «Декупаж для новичков (оформление пластиковых тарелок)» по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=fOCWQeQSfvY 3.Выполните практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» (Оформление пластиковой тарелки салфетками) по алгоритму: -Берем салфетку и вырезаем рисунок. Ø Кладем фрагмент салфетки на тарелку, «лицом» вверх. Ø Сверху тихонько промазываем клеем ПВА салфетку, начиная с середины. Ø Для оформления края тарелки отрезаем полоску салфетки, наклеиваем по краю, аккуратно разглаживая складки. Ø Подбираем по цвету краску и наносим ее на поверхность тарелки, чтобы получилась ажурная поверхность. Ø Оставляем сохнуть. Ø Изделие готово. 5. Для работы возьмите следующие материалы: Ø одноразовая тарелка, Ø салфетка с рисунком, Ø краски (гуашь) Ø ножницы Ø клей ПВА Ø кисть 6.В случае отсутствия связи выполните работу по предлагаемому алгоритму. |
1.Закончите практическую работу: «Декупаж пластиковой тарелки» 2. Фото выполненного задания вышлите по вайберу или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12:30- 13:00 | ЭОР | Английский язык 9.04.20 |
Праздники Великобритании и России | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Пройдите по ссылке и посмотрите видео https://yandex.ru/video /preview/?filmId=59841 85601223 111032&text=учебный% 20видеофильм%20на% 20русском%20языке%2 0о%20дне%20благода рения%20для%206% 20класса&path=wizard&parent-reqid=1586346970659360-328453240898216999600154-production-app-host-man-web-yp-283&redircnt=1586347009.1 3. При отсутствии технической возможности: 4. Выполните упражнения в учебнике 1)Упр.№1а с.101 (прослушать аудио и повторить за диктором) 2)Упр.№2а с.101 ответить на вопросы викторины (в рамочке) и ответы записать в тетрадь, фотоотчёт прислать через вайбер. При отсутствии такой возможности, работы сдать в ячейку класса на 1 этаже школы |
1.Повторить правило использования местоимений SOME, ANY и MUCH, MANY (смотрите Грамматический справочник GR 5, 6 в конце учебника) |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский язык | Полные и краткие прилагательные | Вайбер
https://youtu.be/psUO_qgtsIw после просмотра видеоурока работаем с упражнением 589, 588 на стр. 92 При отсутствии технической возможности работаем с учебником на стр. 91-92, выполняем упр. 588, 589 |
§ 104 упр. 592
При отсутствии технической возможности (выслать задания по вайберу или электронной почте) принести тетради в школу |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа
|
Физическая культура |
|
|||
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Биология | Жизнь в морях и океанах | Подключитесь к вайберу и начните работать с классом.
1.Получите инструкции от учителя. 2.Посмотрите документ с заданием, что учитель дает по данной теме. 3. Посмотрите видео урок по теме Жизнь в морях и океанах ссылка https://youtu.be/UNIYabbG3Mg Сделайте записи в тетрадь. 4.Во время урока можно задать вопросы учителю. 5.В случае отсутствия связи: § 26 учебника стр.123,прочитать, сделать опорный конспект.
|
§26,читать и пересказывать, ответить письменно на вопросы в конце параграфа стр.126.
Фотоотчет прислать учителю на вайбер или эл. почту. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Математика | Умножение десятичных дробей | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю,
2. Работа с учебником, — решить № 922,926 В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: — выполните 922,926 . |
1. Письменно выполните № 923 учебника
4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или на электронную почту школы. 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
5 | 11:50-12:20 | Он- лайн
подключение |
История
5 а
|
В афинском театре | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия технической возможности: -прочитать & 39, -устно ответить на в. 1-5, стр. 190 — в тетрадь выписать значение слов: сатир, орхестра, скене, трагедия, комедия
|
§ 39, читать и пересказывать.
Фотоотчет пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 5 А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
06.04 | 17:00 | Хохлова Е.П.
Ершихина Н.В. |
Английский язык | Вайбер |
07.04 | 17:00 | Никитина М.Б. | Обществознание | Вайбер |
07.04 | 17:00 | Михайлова М.В. | География | Вайбер |
08.04 | 17:00 | Томашевская И.В. | История | Вайбер |
09.04 | 17:00 | Галето И.В. | Русский язык | Вайбер |
10.04 | 17:00 | Клычкова Л.Е. | Математика | Вайбер |
10.04 | 17:00 | Нестеренко О.К. | Биология | Вайбер |