Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Русский язык | Правописание мягкого знака в именах числительных | Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1,
рассмотреть рубрику «Давай подумаем», разобрать правило. |
Выучить правило стр. 99 упр. 2
в тетрадь |
|
2 | 9.40-10.10 | Вайбер | Английский язык | Контрольная работа | Вайбер, учебник с. 106 упр.1 (выписать слова и выучить) | Учебник с.107 упр.2 (прослушать и прочитать) | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер | Физкультура | Физические качества | Вайбер, рассмотреть фотографии, прочитать о физических качествах | Выполнить тест | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер | Литературное чтение | «Произведения о детях войны». Дополнительное чтение. В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч | Вайбер, «Произведения о детях войны». Дополнительное чтение. В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч | В.П. Катаев «Сын полка» прочитать 1 часть | |
5 | 11.50-12.20 | Вайбер | Технология | Дизайн техники | Посмотреть презентацию | Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля |
Вт 7.04 | Урок | Вре
мя |
Способ | Пред
мет |
Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | математика | «Деление на трехзначное число» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) В случае отсутствия связи: Учебник стр 88, №1 выполни устно, выполнить № 2, 8 письменно в тетради |
Стр. 88 №3,7 (письменно в тетради по заданию учебника Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы | |
2 | 9.40-10.10 | Он- лайн подключение | Физкультура | «Физические качества» |
infourok.ru/user/martinova-irina-yurevna Рассмотреть комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, выполнить его | Повторить комплекс упражнений infourok.ru/user/martinova-irina-yurevna. | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа. | Русский язык | «Слитное и раздельное написание числительных» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: Учебник стр 96 прочитать правило, стр 97 упр 2 (если затрудняешься, обратись к таблице на стр 96), стр 98 упр 3 выполни по заданию учебника |
Прочитай рубрику «Тайны языка» Выполни упр 4 стр 98
Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | он- лайн подключение | Литературное чтение | «Произведения о детях войны». В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). 1 ч | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: Учебник В.П. Катаев. «Сын полка» (отдельные главы). |
В.П. Катаев «Сын полка» прочитать 2 часть | |
5 | 11.50-12.20 | он- лайн подключение | Окружающий мир | «Искусство России 18 века.» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи:Учебник стр 102-103 прочитать статью, рассмотреть иллюстрации в учебнике |
Задание на стр 103
Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Ср 08.04 | Урок | Вре мя |
Способ | Пред мет |
Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | ОПК | «Зачем творить добро?» | Ø Подключиться к группе класса в Viber и начать работу
Ø Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Cd82K7u48Yk&t=129s В случае отсутствия связи: Подобрать примеры добрых поступков из художественных произведений, выписать их в тетрадь (не больше 5) |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер он- лайн подключение | Русский язык | «Изменение имен числительных» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: 1. Учебник стр 91 Рубрика «Давай подумаем»-прочитать. Сделать вывод. 2. Прочитать правило на стр 91. Выполни упр 1 на стр 91 (если затрудняешься, обратись к рубрике «Давай подумаем на стр 92) 3.стр 93 упр 2 (если затрудняешься, обратись к рубрике «Давай подумаем на стр 92) |
Прочитай рубрику «Это важно» на стр 93 Выполни упр 3 стр 94
Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Вайбер, Он-лайн подключение | математика | «Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: Откройте учебник стр 88, №1 выполни устно, выполнить № 2, 8 письменно в тетради |
Стр. 88 №3,7(письменно в тетради по заданию учебника Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер он- лайн подключение | Литературное чтение | А Куприн «Сказки Пушкина» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: Учебник стр 130-133 прочитать. Ответь на вопросы на стр 133 |
Учебник стр 133 Задание 4 Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Чт 9.04 | Урок | Вре мя |
Способ | Пред мет |
Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер, Он-лайн подключение | Англий-ский язык | Увлечения в прошлом | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 1. 2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru /subject/lesson/5 153/main/147034/ 2. 3. При отсутствии техниче-ской возможности прочи-тайте правило на стр. 155. 3. 4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно). 5. Отчет о выполненном задании вышлите по вай-беру в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о вы-полненной рабо-те разместите в вайбере или на-правьте на элект-ронную почту учителю. 3. В случае отсутствия техниче-ской возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа. | Математика | «Письменные алгоритмы деления мноозначных чиселна трехзначное число. Закрепление приема.» | 1. Учебник стр 90 №10 План решения задачи 1.Найди, сколько метров в 5 кусках? 2.Сколько метров в 9 кусках? 3. На сколько меньше сатина, чем ситца? 2.Учебник стр 89 №4 Решаем 1ое выражение.(Вспомни порядок действий) |
Стр. 90 №11 письменно в тетради по заданию учебника Отправить фотоотчёт на проверку 10. 04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер, Он-лайн подключение | Физкультура | «Физические качества» | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3. Просмотреть презентацию «Челночный бег». 4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку Контрольные вопросы: 1. На каком принципе построен челночный бег 2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат 3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет 4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет nbsp; |
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Окружающий мир | «Золотой век русской культуры» | учебник с. 117-124 прочитать текст .Прослушать https://deti-online .com/pesni/muzy ka-iz-schelkunchika/ В случае отсутствия связи: прочитать текст в учебнике на с.117-124 Ответь на вопросы на стр 121. Рассмотри иллюстрации на стр 118, 120,122 |
Учебник с.121-122 Прочитай текст. Рассмотри иллюстрации.Составь план о жизни и творчестве художника И.Е. Репина. Отправить фотоотчёт на проверку 10. 04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Пт 10.04 | Урок | Вре
мя |
Способ | Пред
мет |
Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Математика | Способы проверки правильности результатов вычислений ( с помощью обратного действия, оценка достоверности,прикидка результата,с помощью микрокалькулятора. |
1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. https://interneturok.ru/ |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер, Он-лайн подключение | Русский язык | «Повторяем правила правописания мягкого знака в словах». | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. При отсутствии технической возможности Откройте учебник на стр 104 Прочитай рубрику «Вспомни изученное» Выполни упр 1 на стр 104, стр 106 упр 4 по заданию учебника. |
Не предусмотрено. | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер, Он-лайн подключение | «Литературное чтение» | Н.С.Шер. «Картины-сказки» | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. При отсутствии технической возможности 1. Откройте учебник стр 140 . Работайте и с текстом по вопросам учебника . |
Не предусмотрено. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самстоя-тельная работа | ИЗО | Материнство | Вайбер (подключен весь класс), просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-risuem-portret-mami-1623529.html | 1.Нарисовать портрет мамы 2.Отправить фотоотчёт на проверку до 15.04 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Расписание консультаций для родителей 4 В класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04 | 14.00 – 16.00 | Шарапова Д.Р. | Русский язык, математика | Вайбер,
телефонный звонок |
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
07.04 | 14.00 – 16.00 | Шарапова Д.Р. | Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение | Вайбер,
телефонный звонок |