Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Физкультура | Физические качества | Вайбер, рассмотреть фотографии, прочитать о физических качествах |
Выполнить тест | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер | Русский язык | Правописание мягкого знака в именах числительных | Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1, рассмотреть рубрику «Давай подумаем», разобрать правило. |
Выучить правило стр. 99 упр. 2 в тетрадь |
|
3 | 10.20-10.50 | Вайбер | Английский язык | Вайбер, учебник с. 106 упр.1 (выписать слова и выучить) | Учебник с.107 упр.2 (прослушать и прочитать) | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер | Литературное чтение | Произведения С.В Михалкова «Школа» |
Вайбер, учебник стр 113 – прочитать статью о С.В. Михалкове, стр. 113 – 115 – чтение стихотворения «Школа», ответить на вопрос 2. |
Выразительное чтение стихотворения «Школа» | |
5 | 11.50-12.20 | Вайбер | Технология | Дизайн техники | Посмотреть презентацию https://ppt4web.ru/ tekhnologija/master- klass-dizajjn.html |
Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля | |
Внеурочная деятельность | Вайбер | Каллиграфия | Штриховка | Вайбер,https://www. youtube.com /watch?v=1LwJH_dpGsA&feature =youtu.be |
Нарисовать квадраты от руки, выполнить упражнение |
Вт 07.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя- тельная работа с учебным материалом | Русский язык | Повторяем правописание мягкого знака в словах. | 1.Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), учебник с.104 упр.1 2. с.106 упр.4- выполнить в тетрадь В случае отсутствия связи необходимо выполнить задание в учебнике с.106 упр.4 |
1.Учебник с.105 упр.2 выполнить в тетрадь 2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Математика | Деление на трёхзначное число. | Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), задаем вопросы по ходу урока , учебник с.88 №2 (1,2 столбики), с.83 №17 – коллективная работа В случае отсутствия связи необходимо выполнить задание в учебнике с.88 №2 (1,2 столбики) |
1.Учебник с.105 №2 (3 столбик), с.89 №8 выполнить в тетрадь 2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Литературное чтение | С.В.Михалков «Хижина дяди Тома» | 1.Работаем все вместе в Вайбере ( подключен весь класс), Просмотр видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Bt6rm0AKwOI 2.Учебник с. 116-118, чтение, ответы на вопросы – коллективная работа. |
Учебник с.116-118 выразительно читать | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Физическая культура | Физические качества | 1.Вайбер (подключен весь класс) , рассмотреть комплекс упражнений на развитие силы и гибкости, выполнить его(см. фото в вайбере) | 1.Переписать определения физических качеств в тетрадь 2.Отправить фотоотчёт на проверку 07.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | ИЗО | Материнство | Вайбер (подключен весь класс), просмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-risuem-portret-mami-1623529.html | 1.Нарисовать портрет мамы 2.Отправить фотоотчёт на проверку 08.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Ср 08.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Математика | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трёхзначное число | Вайбер (подключен весь класс) , учебник с. 89 № 6 (1 столбик) – коллективная работа, с.84 №24 – коллективная работа В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с. 89 № 6 (1 столбик) |
Учебник С.89 №4 (1, 2, 3) – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | ОРКСЭ | «Праздники народов России» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу 2. Познакомиться с презентацией по ссылке: http://www.myshared.ru/ slide/547586 В случае отсутствия связи: Вспомнить и выписать праздники, которые отмечают в родном поселке. Нарисовать любимый праздник |
Не предусмотрено | |
3 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Русский язык | Связь слов в предложении. Словосочетание. | Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 106-107 – коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.107 упр.1 – коллективная работа В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с.107 упр.1 |
Учебник с.108 упр.3 – выполнить в тетрадь | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн занятие | Окружающий мир | «Золотой век» русской культуры | Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 113-116 прочитать текст – коллективная работа по вопросам учителя В случае отсутствия связи: прочитать текст в учебнике на с.113-116 |
Учебник с.117-124 письменно ответить на вопросы учителя ( вопросы присылаются в вайбере) в тетради | |
Внеурочная деятельность | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Вокал | Постановка голоса | Вайбер (подключен весь класс), слушание песни (смысловой, дикционный), пение под фонограмму по куплетам (фонограмма в вайбере) | Прослушать песню, выучить слова 1 куплета песни, петь под фонограмму 1 куплет |
Чт 09.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с ЭОР | Математика | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трёхзначное число. Закрепление приёма. | 1.Вайбер (подключен весь класс) , учебник с. 89 № 6 (2 столбик) – коллективная работа, с.84 №25 – коллективная работа 2.В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с. 89 № 6 (2 столбик) 3.Самостоятельно выполнить карточку «Повторение» в Яндекс учебнике |
Учебник С.89 №4 (4, 5, 6) – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Английский язык | Увлечения в прошлом | 1. 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. 2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru /subject/lesson/5153 /main/147034/ 3. 3. При отсутствии техниче-ской возможности прочи-тайте правило на стр. 155. 4. 4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно). 5. Отчет о выполненном задании вышлите по вай-беру в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, располо-женную в холле школы. |
1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о вы-полненной рабо-те разместите в вайбере или на-правьте на элект-ронную почту учителю. 3. В случае отсут-ствия техниче-ской возмож-ности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы |
|
3 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Русский язык | Слово. Словосочетание. Предложение.. | 1.Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 112 коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.1 упр.1 – коллективная работа 2.Учебник с.113 – коллективный разбор рубрики «Давай подумаем», с.114 упр.2 – коллективный разбор и запись в тетрадь В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с.114 упр.2 |
Учебник с.115 упр.3 – выполнить в тетрадь выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Литературное чтение | Басни С.В.Михалкова «Зеркало» | 1.Прочитать самостоятельно — учебник с. 119-121 чтение басни, ответы на вопросы после текста. | Учебник с.119-121 выразительно читать басню, письменно в тетради ответить на вопрос №7, прислать фото работы по вайберу или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Внеурочная деятельность | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Подвижные игры | Игры народов России «Скакалка-подсекалка», «Коршун и наседка» |
Вайбер (подключен весь класс): познакомиться с правилами игры, присланными в вайбере. | Не предусмотрено |
Пт 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Математика | Способы проверки правильности результатов вычислений. | 1.Вайбер (подключен весь класс), учебник с. 89 № 5 – коллективная работа,
с.90 №10 – коллективная работа 2.В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с. 89 № 5
|
Учебник
с.90 №14, №17 – выполнить в тетрадь, прислать фото работы по вайберу или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
|
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Физическая культура | Челночный бег | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html 4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms Контрольные вопросы: 1. На каком принципе построен челночный бег 2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат 3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет 4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет
5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
|
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Литературное чтение | Н.Носов «Федина задача» | 1.Вайбер (подключен весь класс) учебник с. 122-127 чтение рассказа -коллективная работа, ответы на вопросы после текста
В случае отсутствия связи: выполнить задание в учебнике с.114 упр.2 |
Учебник с.122-127 выразительно читать рассказ | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Окружающий мир | Искусство России 20 века | 1.Прочитать самостоятельно — учебник с. 126 — 132, ответы на вопросы после текста.
|
Учебник
С.126-132 прочитать, ответить письменно на вопросы после текста, прислать фото работы по вайберу или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
|
|
Вн.д. | 11.50-12.20
|
Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Я — исследователь | Правильное мышление и логика | Вайбер (подключен весь класс):
1.Выполнить мозговую гимнастику (ссылка или фото в вайбере); 2.Решить логические задания ( фото в вайбере) |
Не предусмотрено |
Расписание консультаций для родителей 4 Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04 | 14.00 – 16.00 | Степанова Е.Г. | Русский язык, математика | Вайбер, телефонный звонок |
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
07.04 | 14.00 – 16.00 | Степанова Е.Г. | Русский язык, математика | Вайбер,
телефонный звонок |