Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Английский язык | Контрольная работа | Вайбер, учебник стр 106 упр 1 (слова, выделенные красным шрифтом выписать и выучить | Учебник стр 107 упр2, прослушать и прочитать | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер | Русский язык | Правописание мягкого знака в именах числительных | Вайбер, учебник стр 98-100, записать упр 1,
рассмотреть рубрику «Давай подумаем», разобрать правило |
Выучить правило стр 99, упр 2
в тетрадь |
|
3 | 10.20-10.50 | Вайбер | Литературное чтение | Произведения
С.В Михалкова «Школа» |
Вайбер, учебник стр 113 – прочитать статью о С.В. Михалкове,
стр 113 – 115 – чтение стихотворения «Школа», ответить на вопрос 2 |
Выразительное чтение стихотворения «Школа» | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер | Технология | Дизайн техники | Посмотреть презентацию | Изготовить из пластилина дизайнерскую модель легкового автомобиля | |
5 | 11.50-12.20 | Вайбер | Внеурочная деятельность «Подвижные игры» | Подвижная игра «Салки-выручалки» | Самостоятельная работа
(прочитать правила игры) |
Разучить игру | |
6 | 12.30-13.00 | Вайбер | Внеурочная деятельность «Каллиграфия» |
Штриховка. Забавное упражнение по каллиграфии | ЮТУБ Самостоятельная работа |
Тренировочные упражнения |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Правописание числительных | Учебник стр 101 записать в тетрадь упр 1, выучить словарное слово | Учебник стр 102 записать в тетрадь упр 2 или 3 по выбору. | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Литературное чтение | С.В. Михалков «Хижина дяди Тома» | Учебник стр 116-117, прослушать https://yandex.ru /video/preview/?filmId=9504814453 694528943&path=wizard&text, прочитать стихотворение, ответить на вопрос 6 |
Выразительное чтение стр 116-117 |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Математика | Способы проверки правильности результатов вычисление | Учебник стр 84 решить в тетради №23 | Учебник стр 84 решить в тетрадь №22 |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | ИЗО | Материнство | ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ССЫЛКЕ https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-v-klasse-na-temu-mnogoobrazie-hudozhestvennih-kultur-v-mire-3274002.html | Нарисовать портрет мамы | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | Окружающий мир | Искусство России XXвека | Учебник стр 126-132, прочитать текст | Записать в тетрадь памятники архитектуры XX века. | |
6 | 12.30 – 13.00 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность Вокал |
Постановка голоса. Слушание песен |
Вайбер (весь класс) Прочитать песню (в вайбере в группе она появится в 11ч 50 мин), пропеть |
Выучить слова |
Ср 8.04 |
Урок |
Время |
Способ |
Предмет |
Тема урока (занятия) |
Ресурс |
Домашнее задание |
1 |
9.00-9.30 |
Он-лайн подключение |
Физкультура |
Физические качества |
Вайбер. Выполнить комплекс упражнений |
Закрепить упражнения тренировкой |
|
2 |
9.40-10.10 |
Онлайн-подключение |
ОРКСЭ |
«Праздники народов России» |
http://www.myshared.ru/slide/547586 |
Не предусмотрено | |
3 |
10.20-10.50 |
Он-лайн подключение |
Русский язык |
Связь слов в предложении |
Вайбер. Учебник стр 106
|
Учебник, стр 106 упр 4 в тетрадь, фотоотчет прислать в вайбер (в случае затруднения звонить в вайбер) |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 |
11.10-11.40 |
Самостоятельная работа
|
Математика |
Деление на трехзначное число |
https://yandex.ru/video/preview/ from=tabbar&parent-reqid=15861 836297200197-vla1-2422&text=%D0%B4%D0%B5%D0% Пройти по ссылке, просмотреть урок, в тетради выполнить №2 на стр 88 |
Учебник стр 89 №4 (1 и 2 выражение) фотоотчет прислать в вайбер (в случае затруднения звонить в вайбер) |
|
|
5 |
11.50-12.20 |
Вайбер
|
Внеурочная деятельность Вокал |
Постановка голоса. Слушание песен |
Вайбер (весь класс) Прочитать песню (в вайбере в группе она появится в 11ч 50 мин), пропеть |
Выучить слова |
|
6 |
12.30-13.00 |
Самостоятельная работа |
Внеурочная деятельность «Окно в мир» |
Английские сказки | Прочитайте сказку «Кузнечик и муравей» | Нарисуйте рисунок к сказке |
Чт 9.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение |
Русский язык | Слово. Словосочетание. Предложение. | Вайбер Учебник стр 112. Прочитать рубрику «Давай подумаем», ознакомиться с правилом на стр 112-113, в тетрадь записать упр 1 на стр 113, прочитать рубрику «Давай подумаем», правило на стр 114 (в случае затруднения звонить по вайберу) |
Учебник стр 114, выучить правило, упр 2 в тетрадь (фотоотчет прислать по ваберу) |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Математика | Письменный алгоритм деления многозначных чисел на трехзначное число | Вайбер Пройти по ссылке, просмотреть видео урок https://yandex.ru/video/ preview/ ?filmId=237277760549 0972127&p ath=wizard&text=%D0 %9F%D0%B 8%D1%81%D1%8C%D 0%BC%D0 %B5%D0%BD%D0%B D%D1%8B% D0%B9+%D0%B0%D0 %BB%D0%B 3%D0%BE%D1%80% D0%B8%D1% 82%D0%BC+%D0%B4 %D0%B5%D0 %BB%D0%B5%D0%BD %D0%B8%D1 %8F+%D0%BC%D0%B D%D0%BE%D 0%B3%D0%BE%D0%B 7%D0%BD%D0 %B0%D1%87%D0%BD %D1%8B%D1% 85+%D1%87%D0%B8% D1%81%D0%B 5%D0%BB+%D0%BD% D0%B0+%D1%8 2%D1%80%D0%B5%D1 %85%D0%B7% D0%BD%D0%B0%D1%8 7%D0%BD%D0% BE%D0%B5+%D1%87% D0%B8%D1%81% D0%BB%D0%BE затем открыть учебник на стр89, решить в тетрадь №6 (в случае затруднения звонить по вайберу) |
Учебник стр 89 №4 (3 и 4 выражение) в тетрадь (фотоотчет прислать по ваберу) |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подклю-чение |
Англий-ский язык | Увлечения в прошлом | 1. Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2. Просмотрите урок № 16 на сайте РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5153 /main/147034/ 3. 3. При отсутствии технической возможности прочитайте правило на стр. 155. 4. 4. Выполните упр. 1 на стр. 155 (письменно). 5. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на элект-ронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Закончить упр.1 стр.155. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или на-правьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, располо-женную в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подклю-чение |
Физическая культура | «Физические качества» | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. 1.ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества». 4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5. Внести ответы в бланк. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Литературное чтение | Слушание и работа с детскими книгами. Книги С.В. Михалков «Зеркало» Басня |
1. Учебник стр 119-120, прочитать басню. 2.Выучить определение басни (стр 121), записать его в тетрадь. 3. Ответ на вопрос 3 (стр 121) записать в тетрадь. (фотоотчет прислать по ваберу) |
Учебник стр 119-120 выразительное чтение басни. | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность Подвижные игры. |
Подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики«У медведяво бору», «Совушка» |
Вайбер Прочитать правила игры, разучить, провести игру для членов своей семьи |
Не предусмотрено |
Пт 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Математика | Закрепление алгоритма деления многозначных чисел на трехзначные | Вайбер. Учебник стр 90 вместе решаем задачу №10, 11 затем стр 89 №4 ( 5 и 6 выражение) , фотоотчет прислать по вайберу | ЯндексУчебник, карточки | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Литературное чтение | Юмористические произведения. Н. Носов «Федина задача» | Вайбер. Учебник стр 122, прочитать статью об авторе.
Стр 122-127, прочитать рассказ. |
Составить и записать синквейн о Феде в тетрадь
(фотоотчет прислать по вайберу) |
|
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Физическая культура | Челночный бег | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html 4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms Контрольные вопросы: 1.На каком принципе построен челночный бег 2.Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат 3.Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет 4.Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Окружающий мир | Как Русь боролась с половцами | Вайбер.
Пройти по ссылке, просмотреть ролик по теме https://yandex.ru/video |
ЯндексУчебник, карточки | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность «Первые шаги по сцене» | Театральная игра | Все ребята разучивают слова, стихи и самостоятельно репетируют перед зеркалом | Не предусмотрено |
Расписание консультаций для родителей 4 А класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6.04 | 14.00 – 16.00 | Винниченко И.М. | Русский язык, математика | Вайбер, телефонный звонок |
15.00 – 17.00 | Родина Т.Е.
Пичужкина С.К. |
Английский язык | Вайбер, телефонный звонок |
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
7.04 | 14.00 – 16.00 | Винниченко И.М. | Русский язык, математика | Вайбер, телефонный звонок |