6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятия с ЭОР | Русский язык | Имя прилагательное | Яндекс учебник (весь класс) | 1.Выучить правило стр. 96;
2. стр. 96 упр. 1 |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятия с ЭОР | Математика | Измерение времени | Яндекс учебник (весь класс) | Учебник стр. 72 №22 | |
3 | 10.20-10.50 | Занятия с ЭОР | Английский | Мебель и интерьер в доме | В случае отсутствия связи:
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=vFw6Mv-KV7c&feature=youtu.be Затем выполните следующие упр. Упр.1 стр.94 (слушать и повторять) Упр.3 стр.94 (выбрать правильный ответ) |
Упр.5 стр.95 (вставить слова и прочитать) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 |
Вт 07.04 |
урок |
время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятия с ЭОР | Русский язык | Имя прилагательное | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2.Просматриваем запись прошедших уроков на платформе яндекс учебник по теме «имя прилагательное». Для этого введите свой логин и пароль из дневника. 3.Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник по теме «Род имен прилагательных» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить упр. 3 на стр. 97 из учебника |
1.Выучить правила на стр 97 наизусть
2.Сделать упражнение 2 на стр 97 3.Фотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятия с ЭОР | Математика | Измерение времени | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник по теме «Измерение времени» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить № 26 на стр. 73 из учебника |
1.Из учебника с. 73 № 25 реши примеры в тетрадь
2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
3 | 10.20-10.50 | Занятия с ЭОР | Физическая культура | Физические качества | 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650
2.Выполняем комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента |
1.Выйти на сайт https://infourok.ru/user/ martinova-irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа с учебным материалом | Литературное чтение | Произведения Леонида Пантелеева | 1. Прочитать выразительно произведение из учебника стр. 101-110 | 1. Учебник стр.110-ответить на вопросы письменно в тетрадь (с 1по 6)
2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
5 | 11.50-12.20 | Занятия с ЭОР | Окружающий мир | Верования языческой Руси
Праздник Ивана Купалы |
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2.Открываем учебник и начинаем работу на стр 84-85 |
1.Учебник стр.86-89 прочитать и выписать по памяти в тетрадь важные моменты из параграфа 2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
Ср 08.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Английский язык | Дома в Великобритании | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по использованию «Конструкции there is\are» https://resh.edu.ru/subject /lesson/3607/main/173449/ 2. При отсутствии технической возможности: 3. 3)Прочитайте грамматический материал 4. «Конструкция there is\are» на стр.169 5. 4)Выполните упражнение №4 на стр. 95(письменно в тетради) 6. 5)Выполните упражнение №1 7. на стр. 96(прочитайте вопросы и ответы); 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1)Выучить правило на стр.169 2)Выполните упражнение №1 стр.96 (составьте 5 вопросов и 5 ответов, используя конструкцию «there is\are») 3)Домашнее задание выслать через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Русский язык | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2. Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник по теме «Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных» Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить упр. 1 на стр. 100 из учебника |
1.Повторите правила на стр. 96, 97 и словарные слова 2. Сделать упражнение 2 на стр. 100 и задание к нему. 3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
3 | 10.20-10.50 | Занятие с ЭОР | Физическая культура | Физические качества | 1.Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений, которые написал учитель в беседе класса 2.Просмотреть тест который прислал учитель в вайбер, выбрать правильные ответы на вопросы, внести их в бланк ответов. |
1. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литературное чтение | Произведения Леонида Пантелеева «Камилл и учитель» |
1. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2. Просматриваем видеоурок по ссылке https://yandex.ru/video/preview /?filmId=1766495382547990593&text =камилл%20и%20учитель%20видео урок&path=wizard&parent-reqid=1586 252925547695-104626119595150241 0800154-production-app-host-vla-web -yp-115&redircnt=1586252937.1 В случае отсутствия связи: Прочитать выразительно в учебнике стр. 111-113 (1-3 главу) |
1. Учебник стр.111-113 читаем выразительно. 2. Прочитать вслух учителю по телефонному звонку. |
||
5 | 11.50-12.20 | Занятие с ЭОР | Окружающий мир | Принятие христианства на Руси «Крещение Руси» |
1.Изучите урок «Крещение Руси» https://yandex.ru/video/preview /?filmId=1149368175797001372&te xt=ютуб%20видео%20урок%20 крещение%20руси&path=wizard&parent-reqid=1586252441034046-1017310492758312985200332-production-app-host-sas-web-yp-38&redircnt=1586252463.1 В случае отсутствия связи: Прочитать в учебнике стр. 90-91 и ответить на вопросы стр.91 письменно в тетрадь. |
1. Учебник стр.90-96 прочитать и написать мини-сочинение. 2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
6 | 12.30-13.00 | Внеурочная деятельность | История Самарской области | Герои Советского Союза в Безенчукском районе. | 1.Прочти материал о героях-земляках, размещённых по ссылке https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda 2. В случае отсутствия связи, прочитай любое детское произведение о ВОВ из детской хрестоматии и перескажи его. |
Не предусмотрено |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский язык | Имя прилагательное | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2. Выполняем задания, созданные учителем на платформе яндекс учебник . Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить упр. 4 на стр. 101 из учебника |
1.Рассмотрите на стр101 предложение и прочитайте утверждение к нему. Поразмышляйте. 2. Сделать упражнение 1 на стр. 102 и задание к нему. 3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | ИЗО | Художник в цирке | Посмотрите презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-hugozhnik-v-cirke-klass-1622469.html Нарисуйте рисунок «Клоун» |
Дорисовать рисунок. Выслать работу через почту в АСУРСО | ||
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Математика | Деление с остатком | 1.Разберите устно устно № 1 и № 2 в учебнике на с. 98. 2.Выполните письменно № 4 с. 99. 3.Задайте вопросы в случае затруднения. |
1.На стр. 99 выучить правило, 2. Сделать № 6 на стр. 99 3.Закрепить новую тему: https://youtu.be/ BDBecSNEP_c 4. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Литературное чтение | Произведения Леонида Пантелеева «Камилл и учитель» |
1. Просматриваем видеоурок по ссылке https://yandex.ru /video/preview/?filmId=176649538 2547990593&text=камилл%20и %20учитель%20видеоурок&path =wizard&parent-reqid=1586252925547695-1046261195951502410800154-production-app-host-vla-web-yp-115&redircnt=1586252937.1 strong>В случае отсутствия связи: Прочитать выразительно в учебнике стр. 111-118 (1-3 главу) |
1. Учебник стр.114-118 читаем выразительно. 2. Ответить на вопросы после произведения письменно в тетрадь 3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Технология | Вода работает на человека. Водные двигатели | 1.Перейдите по ссылке для просмотра презентации. https://infourok.ru/ prezentaciya-svoystva -vodi-3039335.html 2. Работай с бумагой и картоном. |
1.Изготовить аппликацию «Вода в природе» 2. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | 1.Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 104 – 105. Прочитайте вывод с. 106.
2. Учебник с. 106 выучить правило. 4.Отчет пришлите по вайберу |
Повтори правило на стр. 106 и словарные слова. | ||
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | Математика | Задачи на деление с остатком | 1.Прослушайте еще раз объяснение нового материала.
2. Выполните задания № 7 с. 100, № 14 с. 101. |
Повтори правило «Деление с остатком» | ||
3 | 10.20-10.50 | Онлайн | Физическая культура | Челночный бег | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом, в ходе работы задавайте вопросы учителю.
2.Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть презентации. «Челночный бег», по ссылке:https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html 4.В тетради ответить на вопросы, используя ссылку https://www.gto.ru/norms 1. На каком принципе построен челночный бег 2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат 3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет 4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет 5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/
2. В случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн | Литературное чтение | Произведения Леонида Пантелеева
«Камилл и учитель» |
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Прочитайте рассказ повторно в учебнике с. 101-110. 3.Составьте план в тетради. |
1. Сделай иллюстрацию к произведению в тетрадочке.
3. Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
||
5 | 11.50-12.20 | Внеурочная деятельность | История Самарской области | Проект «Жизнь В.И. Чапаева» |
1.Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с биографией В.И. Чапаева https://youtu.be/k0FRzpl-R6M
2.Прочитайте рассказы о жизни героя Гражданской войны. |
Не предусмотрено |
Расписание консультаций для родителей 3В класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
06.04 | 12:00-17:00 | Никонова Я.А. | Русский, математика | Он-лайн подключение |
07.04 | 13:00-19:00 | Никонова Я.А. | Чтение, русский, математика, окружающий мир | Он-лайн подключение |
08.04 | 14:00-20:00 | Никонова Я.А. | Чтение, русский, окружающий мир | Он-лайн подключение |
09.04 | 14:00-20:00 | Никонова Я.А. | Русский, математика | Он-лайн подключение |
10.04 | 13:00-17:00 | Никонова Я.А. | Чтение, русский, математика | Он-лайн подключение |