Пн 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ВайберЭОР
|
Русский язык | Имя прилагательное | Учебник с. 103 упр. 2Смотреть по ссылке http://www.youtube.com/ user/ShishkinaShkola Шишкина школа. Урок 66. Имя прилагательное как часть речи. |
Учебник с. 104 упр. 4 | |
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Иностранный язык | Мебель и интерьер в доме | Посмотритеhttps://www.youtube.com/watch?v=vFw6Mv- KV7c&feature=youtu.be
Затем выполните |
Упр.5 стр.9 (вставить слова и прочитать) | |
3 | 10.20-10.50 | Музыка | |||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР
Самостоя тельная работа |
Литературное чтение | С. Маршак «Урок родного языка», «Ландыш» Слушание и работа с детскими книгами. | Зайдите на сайт YouTube по ссылке https://yandex.ru/ video/search?text=маршак %20презентация %202%20класс&path =wizard&parent-reqid =1585851748153397 -23124997029430026 000284-production-app -host-sas-web-yp-150& filmId=164613353 20097335171и ознакомьтесь с творчеством поэта. Учебник стр. 97 — 99 читать |
С. 99-100 читать | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Технология | Вода работает на человека. Водные двигатели | Сайт Инфоурок. Перейти по ссылке для просмотра презентации.https://infourok.ru/prezentaciya-svoystva-vodi-3039335.htmlРабота с бумагой и картоном. |
Изготовить аппликацию «Вода в природе» | |
6 | 12.30-13.00 | ||||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Подвижные игры | Закаляйся, если хочешь быть здоров! | Зайдите на сайт YouTube по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Y7aPB2BJ4zs о разучите комплекс утренней гимнастики |
Вт 07.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Русский язык | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 104 – 105. Прочитайте вывод с. 106. |
Учебник с. 106 выучить правило. Письменно выполнить упр. 2 Выслать работу через почту в АСУРСО |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Математика | Деление с остатком | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. Разберите устно устно № 1 и № 2 в учебнике на с. 98. Выполните письменно № 4 с. 99. Задайте вопросы в случае затруднения. Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с. 99 выучить правило, № 6. Закрепить новую тему: https://youtu.be /BDBecSNEP_c |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | ИЗО | Художник в цирке | Посмотрите презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-hugozhnik-v-cirke-klass-1622469.html Нарисуйте рисунок «Клоун» |
Дорисовать рисунок. Выслать работу через почту в АСУРСО | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | Л.Пантелеев «Честное слово» |
Прочитайте рассказ в учебнике с. 101-110, ответьте на вопросы 1, 2. В случае затруднения задайте вопросы. |
С. 101 -110 читать, вопрос 3 | |
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Окружающий мир | Русская трапеза | Изучите урок «Русская трапеза»: https://www.youtube.com /watch?v=rYcl5xlkHZIПри отсутствии технической возможности прочитайте материал в учебнике на с. 77 – 83. Письменно ответьте на вопрос: «Что употребляли в пищу русские люди?» Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу. |
Стр. 77-83 читать. В тетради записать рецепт одного из блюд русской кухни. Выслать на почту в АСУРСО |
|
6 | 12.30-13.00 | Внеурочная деятельность | Подвижные игры | Закаляйся, если хочешь быть здоров! | Зайдите на сайт YouTube по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Y7aPB2BJ4zs и разучите комплекс утренней гимнастики. При отсутствии технической возможности составь свой комплекс утренней гимнастики и разучи его. |
Ср 08.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Русский язык | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. Выполните устно упр. 1 с. 107 Задайте вопросы в случае затруднения. Выполните упр. 2 (письменно). Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с. 107 выучить правило. Письменно выполнить упр. 3 Выслать работу через почту в АСУРСО |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Иностранный язык | Дома в Великобритании | 1. 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по использованию «Конструкции there is\are» https://resh.edu.ru/subject /lesson/3607/main/173449/ 3. При отсутствии технической возможности: 4. 3)Прочитайте грамматический материал 5. «Конструкция there is\are» на стр.169 6. 4)Выполните упражнение №4 на стр. 95(письменно в тетради) 7. 5)Выполните упражнение №1 8. на стр. 96(прочитайте вопросы и ответы); 9. 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1)Выучить правило на стр.169 2)Выполните упражнение №1 стр.96 (составьте 5 вопросов и 5 ответов, используя конструкцию «there is\are») 3)Домашнее задание выслать через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Физическая культура | Совершенствование техники владения мячом | Зайдите на сайт по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650 посмотрите фильм, вспомните приёмы ведения мяча. Выполните комплекс ОРУ с мячом после просмотра видеофрагмента. |
Выполните комплекс ОРУ с мячом. Фотоотчёт перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Математика | Деление с остатком | Прочитайте в учебнике правило на с. 100. Выполните письменно № 10. Задайте вопросы в случае затруднения. Выполните письменно № 12 с. 101. Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с.100 выучить правило. Выполнить № 15. Выслать работу через почту в АСУРСО |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн занятие | Литературное чтение | Л.Пантелеев «Честное слово» |
Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. Прочитайте рассказ в учебнике с. 101-110. Составьте план. В случае затруднения задайте вопросы. |
Учебник с.101 -110. Подготовить краткий пересказ текста | |
6 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность | История Самарского края | Проект «Жизнь В.И. Чапаева» |
Зайдите на сайт YouTube по ссылке и ознакомьтесь с биографией В.И. Чапаева https://youtu.be/k0FRzpl-R6M https://youtu.be/amFcfQz2-5A Найдите и прочитайте рассказы о жизни героя Гражданской войны. |
Не предусмотрено |
чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн занятие | Русский язык | Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 108 – 109. Задайте вопросы в случае затруднения. Выполните упр. 1 с.109 (письменно) Задайте вопросы в случае затруднения. Прочитайте правило с. 109 Выполните упр. 2 с.109 (письменно) Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с. 109 выучить правило. Письменно выполнить упр. 3 с. 110 Выслать работу через почту в АСУРСО |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятия с ЭОР | Математика | Задачи на деление с остатком | Выполните задания № 7 с. 100, № 14 с. 101. Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с.101 № 16. Посмотрите видео для закрепления темы mailto:https:// vk.com/video 133912748 _456239048 |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | Физическая культура | Совершенствование техники владения мячом | Зайдите на сайт по ссылке https://youtu.be/Yu9W0 IWqeEA посмотрите фильм. Разучите игру после просмотра видеофрагмента. |
Разучите игру. Фотоотчёт перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн занятие | Окружающий мир | Верования языческой Руси | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме https://www.youtube.com /watch?v=FJobfGdpHnE При отсутствии технической возможности прочитайте с. 84 – 89. Расскажите о богах древних славян. |
В учебнике прочитайте с. 84 – 89. Составьте таблицу «Боги древних славян», перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
5 | Внеурочная деятельность | История Самарского края | Проект «Жизнь В.И. Чапаева» |
Зайдите на сайт YouTube по ссылке mailto:https://yandex.ru/ efir?stream_id=41cd33807b172 5ccb7c4f23bc94d4f74&from_ block=logo_partner_player Просмотрите видео. Найдите и прочитайте рассказы о жизни героев Гражданской войны. |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | Качественные имена прилагательные | В учебнике на с. 111 выполните устно упр. 1, прочитайте правило. Письменно выполните упр. 2, 3
Задайте вопросы в случае затруднения. Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу. |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн занятие | Физическая культура | Челночный бег | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html 4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms Контрольные вопросы: 1. На каком принципе построен челночный бег 2. Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат 3. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет 4. Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет 5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн занятие | Математика | Деление с остатком. Самостоятельная работа | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Выполните устно задание в учебнике № 32 с. 104. Задайте вопросы в случае затруднения. Выполните № 19,20 с.102. Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу. |
Учебник с.105
№ 34. Выслать работу через почту в АСУРСО |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятия с ЭОР | Литературное чтение | Л. Пантелеев «Камилл и учитель» | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме https://www.youtube.com/watch?v=B-3fA5Hbs7w При отсутствии технической возможности прочитайте с. 111 – 118. Ответьте на вопросы 1 – 3. |
В учебнике прочитайте с. 111 – 118.
Ответьте на вопрос 5.
|
|
5 | 12.30-13.00 | Внеурочная деятельность | Вокал | Повторение изученного
|
Зайдите на сайт YouTube по ссылке https://youtu.be/nEbmSoK2b
Повторите слова песни «Дуэт Веснушки — Папа-ёжик» Разучивайте песню под фонограмму. |
Расписание консультаций для родителей 3 Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6. 04 | 14.00 – 15.00 | Бударина О.Н. | Русский язык/математика | вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7. 04 | 14.00 – 15.00 | Бударина О.Н. | Русский язык/математика | вайбер |