ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   3 Б   класса

 

Пн  6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 ВайберЭОР

 

Русский язык Имя прилагательное Учебник с. 103 упр.
2Смотреть по ссылке
http://www.youtube.com/
user/ShishkinaShkola
Шишкина школа. Урок 66.
Имя прилагательное
как часть речи.
Учебник с. 104 упр. 4
2 9.40-10.10 ЭОР Иностранный язык Мебель и интерьер в доме  Посмотритеhttps://www.youtube.com/watch?v=vFw6Mv- KV7c&feature=youtu.be

Затем выполните
следующие упр.
Упр.1 стр.94
(слушать и повторять)
Упр.3 стр.94
(выбрать правильный ответ)

Упр.5 стр.9 (вставить слова и прочитать)
3 10.20-10.50 Музыка
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 ЭОР

Самостоя

тельная работа

Литературное чтение С. Маршак «Урок родного языка», «Ландыш» Слушание и работа с детскими книгами. Зайдите на  сайт YouTube по ссылке https://yandex.ru/
video/search?text=маршак
%20презентация
%202%20класс&path
=wizard&parent-reqid
=1585851748153397
-23124997029430026
000284-production-app
-host-sas-web-yp-150&
filmId=164613353
20097335171и ознакомьтесь с
творчеством поэта.
Учебник стр. 97 — 99
читать
С. 99-100 читать
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Технология Вода работает на человека. Водные двигатели Сайт Инфоурок.
Перейти по ссылке для просмотра презентации.https://infourok.ru/prezentaciya-svoystva-vodi-3039335.htmlРабота с бумагой и картоном.
Изготовить аппликацию «Вода в природе»
6 12.30-13.00
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Подвижные игры Закаляйся, если хочешь быть здоров! Зайдите на  сайт YouTube по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=Y7aPB2BJ4zs

о разучите комплекс утренней гимнастики

Вт  07.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Русский язык Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 104 – 105. Прочитайте вывод с. 106.
Выполните упр. 1.
Задайте вопросы в случае затруднения.
Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу.

Учебник с. 106 выучить правило. Письменно выполнить упр. 2
Выслать работу через почту в АСУРСО
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Математика Деление с остатком Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Разберите устно устно № 1 и № 2 в учебнике на с. 98.
Выполните письменно № 4 с. 99.
Задайте вопросы в случае затруднения.
Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу.
Учебник с. 99 выучить правило, № 6.
Закрепить новую тему:
https://youtu.be /BDBecSNEP_c
3 10.20-10.50 Он-лайн занятие ИЗО Художник в цирке Посмотрите презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-hugozhnik-v-cirke-klass-1622469.html
Нарисуйте рисунок «Клоун»
Дорисовать рисунок. Выслать работу через почту в АСУРСО
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Литературное чтение Л.Пантелеев
«Честное слово»
Прочитайте рассказ в учебнике с. 101-110, ответьте на вопросы 1, 2.
В случае затруднения задайте вопросы.
С. 101 -110 читать, вопрос 3
5 11.50-12.20 ЭОР Окружающий мир Русская трапеза Изучите урок «Русская трапеза»:
https://www.youtube.com
/watch?v=rYcl5xlkHZIПри отсутствии технической возможности прочитайте материал в учебнике на с. 77 – 83.
Письменно ответьте на вопрос: «Что употребляли в пищу русские люди?» Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу.
Стр. 77-83
читать. В тетради записать рецепт одного из блюд русской кухни. Выслать на почту в АСУРСО
6 12.30-13.00 Внеурочная деятельность Подвижные игры Закаляйся, если хочешь быть здоров! Зайдите на  сайт YouTube по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=Y7aPB2BJ4zs
и разучите комплекс утренней гимнастики.
При отсутствии технической возможности составь свой комплекс утренней гимнастики и разучи его.
Ср  08.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Русский язык Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Выполните устно упр. 1 с. 107
Задайте вопросы в случае затруднения.
Выполните упр. 2 (письменно).
Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу.
Учебник с. 107 выучить правило. Письменно выполнить упр. 3
Выслать работу через почту в АСУРСО
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Иностранный язык Дома в Великобритании 1.      1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2) Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по использованию «Конструкции there is\are»
https://resh.edu.ru/subject
/lesson/3607/main/173449/
3.       При отсутствии технической возможности:
4.      3)Прочитайте грамматический материал
5.      «Конструкция there is\are» на стр.169
6.      4)Выполните упражнение №4 на стр. 95(письменно в тетради)
7.      5)Выполните упражнение №1
8.      на стр. 96(прочитайте вопросы и ответы);
9.      6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
1)Выучить правило на стр.169
2)Выполните  упражнение №1  стр.96 (составьте 5 вопросов и 5 ответов, используя конструкцию «there is\are»)
3)Домашнее задание выслать через вайбер, на эл. почту или сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы.
3 10.20-10.50 ЭОР Физическая культура Совершенствование техники владения мячом Зайдите на  сайт по ссылке
https://vk.com/video-48469130_164891650
посмотрите фильм, вспомните приёмы ведения мяча.
Выполните  комплекс ОРУ с мячом после просмотра видеофрагмента.
Выполните  комплекс ОРУ с мячом. Фотоотчёт перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоя-тельная работа Математика Деление с остатком Прочитайте в учебнике правило на с. 100.
Выполните письменно № 10.
Задайте вопросы в случае затруднения.
Выполните письменно № 12 с. 101.
Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу.
Учебник с.100  выучить правило.
Выполнить  № 15. Выслать работу через почту в АСУРСО
5 11.50-12.20 Он-лайн занятие Литературное чтение Л.Пантелеев
«Честное слово»
Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Прочитайте рассказ в учебнике с. 101-110. Составьте план.
В случае затруднения задайте вопросы.
Учебник с.101 -110. Подготовить краткий пересказ текста
6 Самостоятельная работа Внеурочная деятельность История Самарского края Проект «Жизнь В.И.
Чапаева»
Зайдите на  сайт YouTube по ссылке и ознакомьтесь с биографией В.И. Чапаева
https://youtu.be/k0FRzpl-R6M
https://youtu.be/amFcfQz2-5A
Найдите и прочитайте рассказы о жизни героя Гражданской войны.
 Не предусмотрено
чт  9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн занятие Русский язык Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Выполните устно задание «Давай подумаем» в учебнике с. 108 – 109.
Задайте вопросы в случае затруднения.
Выполните упр. 1 с.109 (письменно)
Задайте вопросы в случае затруднения.
Прочитайте правило с. 109
Выполните упр. 2 с.109 (письменно)
Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу.
Учебник с. 109 выучить правило. Письменно выполнить упр. 3 с. 110
Выслать работу через почту в АСУРСО
2 9.40-10.10 Занятия с ЭОР Математика Задачи на деление с остатком Выполните задания № 7 с. 100, № 14 с. 101.
Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу.
Учебник с.101
№ 16.
Посмотрите видео для закрепления темы
mailto:https://
vk.com/video
133912748
_456239048
3 10.20-10.50 Он-лайн занятие Физическая культура Совершенствование техники владения мячом Зайдите на  сайт по ссылке
https://youtu.be/Yu9W0
IWqeEA
посмотрите фильм.
Разучите игру после просмотра видеофрагмента.
Разучите игру. Фотоотчёт перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн занятие Окружающий мир Верования языческой Руси Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме
https://www.youtube.com
/watch?v=FJobfGdpHnE
При отсутствии технической возможности прочитайте с. 84 – 89. Расскажите о богах древних славян.
В учебнике прочитайте с. 84 – 89. Составьте таблицу «Боги древних славян»,
перешлите по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передайте в ячейку класса, размещённую в холле школы
5 Внеурочная деятельность История Самарского края Проект «Жизнь В.И.
Чапаева»
Зайдите на  сайт YouTube по ссылке
mailto:https://yandex.ru/
efir?stream_id=41cd33807b172
5ccb7c4f23bc94d4f74&from_
block=logo_partner_player
Просмотрите видео. Найдите и прочитайте рассказы о жизни героев Гражданской войны.
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-тельная работа Русский язык Качественные имена прилагательные В учебнике на с. 111 выполните устно упр. 1, прочитайте правило. Письменно выполните упр. 2, 3

Задайте вопросы в случае затруднения.

Отчёт о выполненном задании вышлите по вайберу в группу.

Не предусмотрено
2 9.40-10.10 Он-лайн занятие Физическая культура Челночный бег 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3. Просмотреть презентацию «Челночный бег», по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoj-kulture-dlya-3-4-klassov-na-temu-chelnochnyj-beg-4241769.html

4. В тетради ответить на вопросы, используя презентацию и ссылку https://www.gto.ru/norms

Контрольные вопросы:

1.      На каком принципе построен челночный бег

2.      Какие три основных момента следует знать, чтобы показать лучший результат

3.      Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок мальчикам 9-10 лет

4.      Какой результат необходимо показать, чтобы сдать ГТО на золотой значок девочкам 11-12 лет

5. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

3 10.20-10.50 Он-лайн занятие Математика Деление с остатком. Самостоятельная работа Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

Выполните устно задание в учебнике № 32 с. 104.

Задайте вопросы в случае затруднения.

Выполните № 19,20 с.102. Отчёт о выполненном упражнении вышлите по вайберу в группу.

Учебник с.105

№ 34.

Выслать работу через почту в АСУРСО

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятия с ЭОР Литературное чтение Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.

Пройдите по ссылке и посмотрите видеоурок по теме

https://www.youtube.com/watch?v=B-3fA5Hbs7w

При отсутствии технической возможности прочитайте с. 111 – 118.

Ответьте на вопросы 1 – 3.

В учебнике прочитайте с. 111 – 118.

Ответьте на вопрос 5.

 

5 12.30-13.00 Внеурочная деятельность Вокал Повторение изученного

 

Зайдите на  сайт YouTube по ссылке https://youtu.be/nEbmSoK2b

Повторите слова песни «Дуэт Веснушки — Папа-ёжик»

Разучивайте песню под фонограмму.

Расписание консультаций для родителей 3 Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
6. 04 14.00 – 15.00 Бударина О.Н. Русский язык/математика вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7. 04 14.00 – 15.00 Бударина О.Н. Русский язык/математика вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid