Пн 6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) |
Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Сам. работа | Изо | « О чём говорят украшения» | Посмотреть презентацию по ссылке https:/infourok.ru/ prezentaciya-po -izobrazitelnomu -iskusstvu-o-chem -govoryat-ukrasheniya -klass-739310.html2 Нарисовать пиратский корабль или корабль царя Салтана. |
Дорисовать рисунок | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Русский язык | « Значение заимствованных слов» | В вайбере В случае отсутствия связи: Посмотреть видео: https://youtu.be/vPeQFnSIQLY затем выполните упражнение № 3 с.80 |
Яндекс-карточка | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Математика | « Числовые выражения» | В вайбере В случае отсутствия связи: Посмотреть видео https://youtu.be/FR3ZsJumli0 Выполнить задания №9-10 записать выражения и найти их значения №11 решить задачу в тетрадь. |
Яндекс-карточка | |
4 | 11.10-11.40 | Работа с ЭОР | Литературное чтение | Народная песня» Весна, веснакрасна! А.Чехов «Весной» |
В вайбере В случае отсутствия связи Посмотрите: https://youtu.be/G9MDx1fwhl0 С.97, 99-100 прочитать , ответить на вопросы |
С. 98 выразительное чтение или выучить наизусть | |
5 | 11.50-12.10 | Работа с ЭОР | Кружок « Я исследователь» | Герои Советского Союза в Безенчукском районе. | Прочесть материал: https://admbezenchuk.ru /city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda |
Нарисовать рисунок на тему Великой Отечественной войны и Победы | |
Внеурочная деятельность | Сам. работа | Вокал | Солдатушки . браво ребятушки | 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube .com/watch?v=PFN I4sZsqTY https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки +бравы+ребятушки 2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи |
Не предусмотрено | ||
Внеурочная деятельность | Сам. работа | Подвижные игры | «Для чего нужны физминутки?» | Посмотреть видео и выучить движения физминутки https://yandex.ru/video/preview/?filmId=143549069392443 81141&text=видео%20 физминутки%20для% 20начальной%20школы |
Не предусмотрено |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Работа с ЭОР | Русский | Абзац. Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2. Просматриваем запись прошедших уроков на платформе Учи.ру по теме «Текст». Для этого введите свой логин и пароль из дневника. 3. Выполняем задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Текст» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить упр. 1 на стр. 83 из учебника (Спиши исправленный текст в тетрадь.) |
1.Из учебника с. 84 посмотри упр. 2 .Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац. 2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Физическая культура | Физические качества. | 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video -48469130_164891650 2.Выполняем комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента |
1.Выйти на сайт https://info urok.ru/ user/mart inova-irina -yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь 2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Английский язык | Старые русские игрушки | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: Ø Выполняем упр.№1 с.88: -прослушай аудио и повтори за диктором фразы; -выпиши из этого упражнения слова в тетрадь и переведи их, пользуясь словарём на с.147(UNIT 12) Ø Выполняем упр.№3 с.89: -прослушай диалог и, -прочитай их вслух. |
1.Упр.№4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь), 2.Выучить слова из Упр.1 с. 88 наизусть 3. Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Математика | Числовые выражения. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2.Открываем презентацию урока по ссылке https://lecta.rosuchebnik.ru /myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bbc8dd6bef2e/lesson/0160283a-0b5b-409c-bd97-67d21324b958 3.Выполняем задания в онлайн-презентации 4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку |
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника 2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия |
|
5 | 11.50-12.20 | Сам. работа | Литературное чтение | 1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) 2. В случае отсутствия связи: — прочти текст учебника на стр.100, — ответь на вопросы |
Выучить наизусть стихотворение с.100. Прислать видео отчёт. |
||
7 | 13.30-14.00 | Внеурочная деятельность | Вокал | Солдатушки . браво ребятушки | 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube .com/watch?v=PFN I4sZsqTY https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки +бравы+ребятушки 2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи |
Не предусмотрено |
Ср 08.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 |
Он-лайн |
Русский | Учимся составлять текст из абзацев. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи: 2. Войти на сайт по ссылке https://youtu.be/-hE636C9mtg Текст Части текста | Русский язык 2 класс #2 | Инфоурок Просмотреть запись и приступить к выполнению упражнения из учебника. 3.Учебник с.83 №1выполнить письменно в тетрадь |
1.Из учебника с. 84 посмотри упр. 2 .Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац.
2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Математика | Решение задач. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи: 2.Открываем презентацию урока по ссылке https://lecta.rosuchebnik.ru/ 3.Работаем с учебником с. 98 №21 и № 22 решаем задачу. №22 по возможности решить двумя способами. |
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника
2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Работа с ЭОР | Окружающий мир | Птицы- лесные жители | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: Войдите на сайт по ссылке: Наши пернатые друзья | Окружающий мир #14 | Инфоурок Посмотрите видео урок. 3. Прочтите рассказы о птицах.с.67-73 — ответь на вопросы |
1 На платформе Учи.ру выполнить созданную карточку. (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литературное чтение | Г. Скребицкий «Весна- художник» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока В случае отсутствия связи: 1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) — прочти текст учебника на стр.101-102, — ответьте на вопросы |
1.Подготовить выразительное чтение изученного на уроке произведения с. 101-102 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия |
|
5 | 11.50-12.20 | Внеурочная деятельность | Подвижные игры | Музыкальные физминутки | Выполнить комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=vZw3YBL_EkE&list= PLb_v9wkxsViXInlc N6bo833yZMRGN-Y-M&index=3&t=0s |
Закрепить умение выполнять движения из музыкальных физминуток | |
7 | 13.30-14.00 | Внеурочная деятельность | Вокал | Солдатушки . браво ребятушки | 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube .com/watch?v=PFN I4sZsqTY https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки +бравы+ребятушки 2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи |
Не предусмотрено |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский | Устаревшие слова | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока В случае отсутствия связи: 2. Войти на сайт по ссылке https://youtu.be/Xw7xay1tYqE Видеоурок по русскому языку «Устаревшие слова» Просмотреть запись и приступить к выполнению упражнения из учебника. 3.Учебник с.85 -86 прочитать 4. с. 86 Упр. №1 устно 5.с.87 №3 выполнить письменно в тетрадь |
1. с.86 Выучить правило 2Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника 3.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер |
|
2 | 9.40-10.10 | Сам. работа | Математика | Контрольная работа №7 по теме « Решение задач на увеличение и кменьшение в несколькораз» | 1.Открываем присланную контрольную работу. В тетради ,записываем число и приступаем к выполнению контрольной работы. Приступить к выполнению работы можно с любого номера.( После выполнения выслать работу на проверку по вайберу или на электронную почту.) |
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Окружающий мир | Проверочная работа | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока В случае отсутствия связи: 2.Открываем присланную проверочную работу. В тетради ,записываем число и приступаем к выполнению проверочной работы. Приступить к выполнению работы можно с любого номера.( После выполнения выслать работу на проверку по вайберу или на электронную почту.) |
1 На платформе Учи.ру выполнить созданную карточку. (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) | |
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Технология | Делаем макеты. Самолёты. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока В случае отсутствия связи: 2. Войти на сайт по ссылке: https://youtu.be/ tmU-5QNJUis Как сделать самолет из бумаги который далеко и долго летает. Сокол Посмотрите запись, затем приготовьте необходимый материал и выполните модель самолёта. |
1.Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте | |
5 | 11.50-12.20 | Работа с ЭОР | Физическая культура | Физические качества. | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2 Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества». 4 В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5 Внести ответы в бланк. 6 Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
1 | 13.30-14.00 | Внеурочная деятельность | Вокал | Солдатушки . браво ребятушки | 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube .com/watch?v=PFN I4sZsqTY https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки +бравы+ребятушки |
Не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоя-тельная работа | Русский | Итоговая проверочная работа | 1.Откройте присланную работу.
2.Ознакомьтесь с работой. 3. Если что-то вызывает затруднения задайте вопрос в вайбере. 4. Приступите к выполнению работы, по окончанию отправьте работу по вайберу или на электронную почту
|
Повторите ранее изученные правила: Как проверить безударную гласную, парную согласную в корне, непроизносимую согласную.
Выполнить карточку в яндекс – учебник, для этого воспользуйтесь паролем, который у вас размещён в дневнике. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Английский язык | Любимая игрушка британских детей | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.В случае отсутствия связи: 1)Упр.№2 с.90(слушать аудио и повторять за диктором) 2) Упр.№3.с.90(прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь) Посмотрите видео- уроки на Учи.pу за четверг( в записи на платформе) |
. 1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Работа с ЭОР | Физическая культура | Бросок в кольцо | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест № 2. 4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5. Внести ответы в бланк. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. . |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литература | Н Сладков « Снег и ветер» Литературоведческий диктант. Дополнительное чтение Н.Сладков Из цикла «Лесные шорохи» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи:
Познакомиться с творчеством |
Подготовить пеесказ изученного на уроке произведения.с 103 | |
5 | 11.50-12.20 | Внеурочная деятельность | Бумажная пластика | Работа с бумагой и картоном. | Посмотрите внимательно ролик. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку. | Сделайте фотографию выполненной работы и пришлите на почту gorbachev aovcharev am@mail.ru или на вайбер |
Расписание консультаций для родителей 2 в класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
06.04.20 | 14.00-17.00 | ЧЕРЯБКИНА л.А. | Русский. МАТЕМАТИКА. Литературное чтение. | Вайбер, телефонный звонок |
06.04.20 | 13.00-14.00 | Маринина Н.Ю. | Изобразительное искусство | Вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.20 | 17.00-18.00 | Хохлова Е.П. | Английский язык | Вайбер |
7.04.20 | 14.00-16.00 | Черябкина Л.А. | Русский, математика, литературное чтение | Вайбер |
7.0420 | 13.00-14.00 | Мартынова И.Ю | Физическая культура | Вайбер |