ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   2 В   класса

 

Пн 
 6.04

Урок

Время Способ Предмет Тема урока (занятия)

Ресурс

Домашнее задание
1 9.00-9.30 Сам. работа Изо « О чём говорят украшения» Посмотреть презентацию
по ссылке
https:/infourok.ru/
prezentaciya-po
-izobrazitelnomu
-iskusstvu-o-chem
-govoryat-ukrasheniya
-klass-739310.html2
Нарисовать пиратский
корабль или корабль
царя Салтана.
Дорисовать рисунок
2 9.40-10.10 Он-лайн подключение Русский язык « Значение заимствованных слов» В вайбере
В случае отсутствия связи:
Посмотреть видео:
https://youtu.be/vPeQFnSIQLY
затем выполните
упражнение №  3 с.80
Яндекс-карточка
3 10.20-10.50 Он-лайн подключение Математика « Числовые выражения» В вайбере
В случае отсутствия связи:
Посмотреть видео https://youtu.be/FR3ZsJumli0
Выполнить задания
№9-10 записать выражения
и найти их значения
№11 решить задачу  в тетрадь.
Яндекс-карточка
4 11.10-11.40 Работа с ЭОР Литературное чтение Народная песня» Весна, веснакрасна!
А.Чехов «Весной»
В вайбере
В случае отсутствия связи
Посмотрите:
https://youtu.be/G9MDx1fwhl0
С.97, 99-100 прочитать ,
ответить на вопросы
С. 98 выразительное чтение или выучить наизусть
5 11.50-12.10 Работа с ЭОР Кружок « Я исследователь» Герои Советского Союза в Безенчукском районе. Прочесть материал:  https://admbezenchuk.ru
/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda
Нарисовать рисунок на тему Великой Отечественной войны и Победы
Внеурочная деятельность Сам. работа Вокал Солдатушки . браво ребятушки 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube
.com/watch?v=PFN
I4sZsqTY
https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки
+бравы+ребятушки
2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи
Не предусмотрено
Внеурочная деятельность Сам. работа Подвижные игры «Для чего нужны физминутки?» Посмотреть видео
и выучить движения физминутки
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=143549069392443
81141&text=видео%20
физминутки%20для%
20начальной%20школы
Не предусмотрено
Вт 7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Работа с ЭОР Русский Абзац. Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2. Просматриваем  запись прошедших уроков на платформе Учи.ру по теме «Текст». Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
3. Выполняем задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Текст» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
В случае отсутствия связи:
необходимо выполнить упр. 1 на стр. 83 из учебника (Спиши исправленный текст в тетрадь.)
 
 
1.Из учебника с. 84 посмотри упр. 2 .Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац.
2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
2 9.40-10.10 Он-лайн Физическая культура Физические качества. 1.Просматриваем видео-урок по ссылке             https://vk.com/video
-48469130_164891650
2.Выполняем  комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента
1.Выйти на сайт https://info
urok.ru/
user/mart
inova-irina
-yurevna3
и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь
2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 Он-лайн Английский язык Старые русские игрушки 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи:
Ø Выполняем упр.№1 с.88:
-прослушай аудио и повтори  за диктором фразы;
-выпиши из этого упражнения слова в тетрадь и переведи их, пользуясь словарём на с.147(UNIT 12)
Ø Выполняем упр.№3 с.89:
-прослушай диалог и,
-прочитай их  вслух.
1.Упр.№4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь),
2.Выучить слова из Упр.1 с. 88 наизусть
3. Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Математика Числовые выражения.  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2.Открываем презентацию урока по ссылке
https://lecta.rosuchebnik.ru
/myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bbc8dd6bef2e/lesson/0160283a-0b5b-409c-bd97-67d21324b958
3.Выполняем задания в онлайн-презентации
4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника
 
2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия
5 11.50-12.20 Сам. работа Литературное чтение   1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника)
2. В случае отсутствия связи:
— прочти текст учебника на стр.100,
— ответь на вопросы
 
 
Выучить наизусть стихотворение с.100.
Прислать видео отчёт.
7 13.30-14.00 Внеурочная деятельность Вокал Солдатушки . браво ребятушки 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube
.com/watch?v=PFN
I4sZsqTY
https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки
+бравы+ребятушки
2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи
Не предусмотрено
Ср 08.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30  

Он-лайн

Русский  Учимся составлять текст из абзацев. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока

В случае отсутствия связи:

2. Войти на сайт по ссылке https://youtu.be/-hE636C9mtg

Текст Части текста | Русский язык 2 класс #2 | Инфоурок Просмотреть запись и приступить к выполнению упражнения из учебника.

3.Учебник с.83 №1выполнить письменно в тетрадь

1.Из учебника с. 84 посмотри упр. 2 .Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац.

2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер

2 9.40-10.10 Он-лайн Математика Решение задач. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока

В случае отсутствия связи:

2.Открываем презентацию урока по ссылке

https://lecta.rosuchebnik.ru/
myclasswork/0160283a-00d
c-47e9-99ad-bc8dd6bef2e/lesson/01602
83a-0b5b-409c-bd97-67d
21324b958

3.Работаем с учебником с. 98 №21 и № 22  решаем задачу.

№22 по возможности решить двумя способами.

1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника

2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

3 10.20-10.50 Работа с ЭОР Окружающий мир Птицы- лесные жители 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Войдите на сайт по ссылке: Наши пернатые друзья | Окружающий мир #14 | Инфоурок

Посмотрите видео урок.
3. Прочтите рассказы о птицах.с.67-73
— ответь на вопросы
1  На платформе Учи.ру выполнить созданную карточку. (Для этого введите свой логин и пароль из дневника)
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Литературное чтение Г. Скребицкий «Весна- художник»  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи:
1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру
(Для этого введите свой логин и пароль из дневника)
— прочти текст учебника на стр.101-102,
— ответьте на вопросы
1.Подготовить выразительное чтение  изученного на уроке произведения
с. 101-102
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия
5 11.50-12.20 Внеурочная деятельность Подвижные игры Музыкальные физминутки Выполнить комплекс
физических упражнений
по ссылке https://www.youtube.com
/watch?v=vZw3YBL_EkE&list=
PLb_v9wkxsViXInlc
N6bo833yZMRGN-Y-M&index=3&t=0s
Закрепить умение выполнять движения из музыкальных физминуток
7 13.30-14.00 Внеурочная деятельность Вокал Солдатушки . браво ребятушки 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube
.com/watch?v=PFN
I4sZsqTY
https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки
+бравы+ребятушки
2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи
Не предусмотрено
Чт 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Русский  Устаревшие слова 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи:
2. Войти на сайт по ссылке
https://youtu.be/Xw7xay1tYqE
Видеоурок по русскому языку «Устаревшие слова»
Просмотреть запись и приступить к выполнению упражнения из учебника.
3.Учебник с.85 -86 прочитать
4. с. 86 Упр. №1 устно
5.с.87 №3 выполнить письменно в тетрадь
 
1. с.86 Выучить правило
2Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника
3.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
2 9.40-10.10 Сам. работа Математика Контрольная работа №7 по теме « Решение задач на увеличение и кменьшение в несколькораз» 1.Открываем  присланную контрольную работу. В тетради ,записываем число и приступаем к выполнению контрольной работы.
Приступить к выполнению работы можно с любого номера.( После выполнения выслать работу на проверку по вайберу или на электронную почту.)
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника
3 10.20-10.50 Он-лайн Окружающий мир Проверочная работа 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи:
2.Открываем  присланную проверочную  работу. В тетради ,записываем число и приступаем к выполнению проверочной  работы.
Приступить к выполнению работы можно с любого номера.( После выполнения выслать работу на проверку по вайберу или на электронную почту.)
1  На платформе Учи.ру выполнить созданную карточку. (Для этого введите свой логин и пароль из дневника)
4 11.10-11.40 Он-лайн Технология Делаем макеты. Самолёты. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
В случае отсутствия связи:
2. Войти на сайт по ссылке:
https://youtu.be/
tmU-5QNJUis Как сделать самолет из бумаги который далеко и долго летает. Сокол  Посмотрите запись, затем приготовьте необходимый материал и выполните  модель самолёта.
 
1.Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте
5 11.50-12.20 Работа с ЭОР Физическая культура Физические качества. 1.Подключиться к группе
класса в Viber, прослушать
инструктаж учителя и
начать работу по теме
урока.
В ходе работы над темой
задавайте вопросы учителю.
2 Выполнить комплекс
общеразвивающих
упражнений.
3.Просмотреть присланный
учителем тест «Физические
качества».
4 В тетради по физкультуре
начертить бланк ответов.
5 Внести ответы в бланк.
6 Результаты (фотоотчёты)
пришлите в Вайбер (на эл.
почту учителя) или сдайте в
ячейку класса,
расположенную в холле
школы.
1.Выслать фотоотчет
выполненного
задания в Вайбер или
на электронную
почту.
2.В случае
отсутствия
технической
возможности, тетрадь
с заданием можно
сдать в ячейку
класса, размещённую
в холле школы.
1 13.30-14.00 Внеурочная деятельность Вокал Солдатушки . браво ребятушки 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube
.com/watch?v=PFN
I4sZsqTY
https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки
+бравы+ребятушки
Не предусмотрено
      Пт     10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоя-тельная работа Русский Итоговая проверочная работа 1.Откройте присланную работу.

2.Ознакомьтесь с  работой.

3. Если что-то вызывает затруднения   задайте вопрос в вайбере.

4. Приступите к выполнению работы, по окончанию отправьте работу по вайберу или на электронную почту

 

 

Повторите ранее изученные правила: Как проверить безударную гласную, парную согласную в корне, непроизносимую согласную.

Выполнить карточку в яндекс – учебник, для этого воспользуйтесь паролем, который у вас размещён в дневнике.

2 9.40-10.10 Он-лайн Английский язык Любимая игрушка британских детей 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2.В случае отсутствия связи:

1)Упр.№2 с.90(слушать аудио и повторять за диктором)

2) Упр.№3.с.90(прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь)

Посмотрите видео- уроки на Учи.pу за четверг( в записи на платформе)

. 1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)

2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

3 10.20-10.50 Работа с ЭОР Физическая культура Бросок в кольцо 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3.Просмотреть присланный учителем тест № 2.

4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов.

5. Внести ответы в бланк.

6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.

.

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Литература Н Сладков « Снег и ветер» Литературоведческий диктант. Дополнительное чтение Н.Сладков Из цикла «Лесные шорохи» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

 

Познакомиться с творчеством
Г. Скребицкого, пройдя по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya
-o-zhizni-i-tvorchestve
-pisatelyanaturalista
-gaskrebickogo-470831.html
1.  Познакомиться с текстами
в учебнике на с. 101 – 103.
2. Ответить на вопросы к текстам

Подготовить  пеесказ изученного на уроке произведения.с 103
5 11.50-12.20 Внеурочная деятельность Бумажная пластика Работа с бумагой и картоном. Посмотрите внимательно ролик. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку.

https://youtu.be/Aij1uD8v3m0

Сделайте фотографию выполненной работы и пришлите на почту
gorbachev
aovcharev
am@mail.ru
или на вайбер

Расписание консультаций для родителей 2 в класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

06.04.20 14.00-17.00 ЧЕРЯБКИНА л.А. Русский. МАТЕМАТИКА. Литературное чтение. Вайбер, телефонный звонок
06.04.20 13.00-14.00 Маринина Н.Ю. Изобразительное искусство Вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04.20 17.00-18.00 Хохлова Е.П. Английский язык Вайбер
7.04.20 14.00-16.00 Черябкина Л.А. Русский, математика, литературное чтение Вайбер
7.0420 13.00-14.00 Мартынова И.Ю Физическая культура Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid