ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ   2 Б   класса

 

Пн  6.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он – лайн подключение Русский язык Устаревшие слова Войти со своим логином и паролем
в виртуальный класс на Учи. Ру
на урок русского языка.
В случае отсутствия связи:1.  Познакомиться с информацией
в учебнике на с. 86 – 87.
2. Выполнить устно упр. 2, с. 87
3. Упр. 3 выполнить письменно.
Войти в Яндекс Учебник. выполнить карточку, запланированную на 06.04 «Работа с текстом»
2 9.40-10.10 Он – лайн подключение Математика Числовые выражения Войти со своим логином и паролем
в виртуальный класс на Учи. Ру
на урок математики.
В случае отсутствия связи:1. Познакомиться с информацией
в учебнике на с. 93.
2.  Выполнить  № 1 на с. 94 и № 5 на с. 95
Яндекс Учебник выполнить карточку, запланированную на 06.04
«Сложение
чисел столбиком», повторить таблицу умножения и деления
3 10.20-10.50 Самостоятельная работа Изобразительное искусство О чём говорят украшения Посмотреть презентацию по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya
-poizobrazitelnomu-iskusstvu-o
-chemgovoryat-ukrasheniya-
klass-739310.html2
Нарисовать пиратский корабль
или корабль царя Салтана

Дорисовать рисунок
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Литературное чтение Г. Скребицкий «Весна – художник»
Н. Сладков «Снег и ветер»
Познакомиться с творчеством
Г. Скребицкого, пройдя по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya
-o-zhizni-i-tvorchestve
-pisatelyanaturalista
-gaskrebickogo-470831.html
1.  Познакомиться с текстами
в учебнике на с. 101 – 103.
2. Ответить на вопросы к текстам
С. 103 подготовить выразительное чтение произведения
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа Подвижные игры «Для чего нужны физминутки?» Посмотреть видео и выучить
движения физминуткиhttps://yandex.ru/video/
preview/?filmId=14354906939244
381141&text=видео
%20физминутки
%20для%20начальной%20школы
Вт 7.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Самостоятельная работа Математика Числовые выражения 1. Открыть учебник на с. 93 и повторить названия выражений и компонентов действий.
2. Выполнить письменно № 2 на с. 94 и
№ 17 на с. 97
1. Войти в Яндекс Учебник со своим логином и паролем, выполнить карточку, запланированную на 07.04 «Вычитание чисел столбиком»
2. Повторить таблицу умножения и деления.
3.При отсутствии технической возможности  выслать фотоотчёт классной работы на Вайбер или электронную почту учителя.  Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы.
2 9.40-10.10 Он – лайн подключение Иностранный язык Старые русские игрушки Вайбер

В случае технической возможности:
1. Упр.№1 с.88 (слушать аудио и повторять за диктором)
2. Выписать из этого упражнения слова в тетрадь и написать перевод, пользуясь словарём на с.147(UNIT 12)
3. Упр.№3 с.89 (прослушать диалог и прочитать вслух)

Упр.№4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь), выучить слова из упр.1 с. 88 наизусть.
Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 на Вайбер или электронную почту учителя.  Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы с указанием предмета и учителя
3 10.20-10.50 Он – лайн подключение Русский язык Устаревшие слова, слова – синонимы и новые слова. Войти со своим логином и паролем  в виртуальный класс на Учи. Ру на урок русского языка.
В случае технической возможности:
1. Открыть учебник на с. 88 и поработать с рубрикой «Давай подумаем».
2. Выполнить устно упр. 1 и 3 на с. 89 – 90.
3. Выполнить письменно упр. 2 на с. 89.
4. Отправить фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.  Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы
1. Войти в Яндекс Учебник, под своим логином и паролем, выполнить карточку, запланированную на 07.04
В случае отсутствия технической возможности повторить словарные слова и памятки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова»
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Физическая культура Физические качества Выполнить комплекс ОРУ с мячом на стульчиках по ссылке:

https://vk.com/video-48469130_164891650

1.Ответить на вопросы в тетради
2 .Отправить фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.  Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы с пометкой «Задание по физкультуре.                                      
5 11.50-12.20 Он – лайн подключение Литературное чтение С Маршак «весенняя песенка»
Э. Шим «Чем пахнет весна» Е. Баратынский «Весна»
Войти со своим логином и паролем  в виртуальный класс на Учи. Ру на урок литературного чтения.
В случае отсутствия связи:
1.Прочитать произведение С. Я. Маршака «Весенняя песенка» и ответить на вопросы к данному тексту.
2. Прочитать текст Э. Шима на с. 105 – 106 и ответить на вопросы к нему.
3. Прочитать стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна…» на с. 106 и ответить на вопросы.
1.Выучить наизусть стихотворение С. Маршака  «Весенняя песенка» на с. 104.
2.Записать видео и отправить учителю на Вайбер или электронную почту учителя.  
3. Если нет такой возможности, он – лайн прослушивание по Вайберу.
6 12.30-13.00
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Занятие с ЭОР Внеурочная деятельность театральная студия «Улыбка» Виртуальное посещение театра Пройти по ссылке
https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/и посмотреть спектакль «Остров сокровищ»
Ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он – лайн подключение Русский язык План текста 1.Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок русского языка.
В случае отсутствия технической возможности:
1.  Открыть учебник на с. 97 – 99 и познакомиться с информацией.
2. Выполнить устно упр. 1 с. 97 — 98 и 3 с. 98 — 99
3. Упр. 2 с. 98 выполнить письменно.
3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.
4.  В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы
1. Войдите  в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем,
2.Выполните карточку, запланированную на 08.04 «План  текста»
3. В случае отсутствия технической возможности, повторите словарные и памятки по русскому языку, которые есть в папке у каждого ученика
2 9.40-10.10 Он – лайн подключение Математика Числовые выражения 1.Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок математики
В случае отсутствия технической возможности:
1. Повторить  информацию в учебнике на с. 93.
2.  Выполнить письменно  № 6 на с. 96 и № 21 на с. 98.
3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.
4.  В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы
1. Войдите  в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем, 2.Выполните карточку, запланированную на 08.04 «Таблица умножения и деления»
3. В случае отсутствия технической возможности, повторите таблицу умножения и деления и памятки по математике, которые есть в папке у каждого ученика
3 10.20-10.50 Он – лайн подключение Литературное чтение О чём говорят украшения 1.Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру» и выбираем урок русского языка № 2, так как на данной платформе отсутствует предмет литературное чтение.
В случае отсутствия технической возможности:
1. Посмотреть видео фильм о творчестве Ф. И. Тютчева, пройдя по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview
/?filmId=3710207013883734864&
text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4
%D0%B5%D0%BE+%D0%BE+%
D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%
80%D1%87%D0%B5%D1%81%
D1%82%D0%B2%D0%B5+%D0
%A4.+%D0%A2%D1%8E%D1%
82%D1%87%D0%B5%D0%B2
%D0%B0+%D0%B4%D0%BB
%D1%8F+%D0%BD%D0%B
0%D1%87%D0%B0%D0%BB
%D1%8C%D0%BD%D0%BE
%D0%B9+%D1%88%D0%BA
%D0%BE%D0%BB%D1%8B
2. Прочитать стихотворение на с. 107 – 108.
3. Ответить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108
1. Подготовьте выразительное чтение стихотворения на с.. 107 – 108
2.Запишите видео с вашим прочтением стихотворения и отправьте  его на Вайбер или электронную почту учителя.  
3. В случае отсутствия технической возможности, прочтите стихотворение, позвонив учителю.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Окружающий мир «Путешествие капельки. Какие бывают водоёмы» 1. Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок «Круговорот воды в природе»
https://www.youtube.com/
watch?v=lwrVeBaZYeY
В случае отсутствия технической возможности:
1.  Познакомиться с текстами в учебнике на с. 84 – 85 и ответить на вопросы
2. Прочитать текст на с. 86 – 87, ответить на вопросы.
1. Прочитайте текст на с. 84 – 85 .
2. Расскажите по схеме на с. 85 о путешествии капельки.
3. На с.. 86 выучить схему «Водоёмы»
2.Запишите видео с вашим выступлением  и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя.
3. В случае отсутствия технической возможности, расскажите подготовленный материал, позвонив учителю.
5 11.50-12.20 Самостоятельная работа Внеурочная деятельность. Подвижные игры «Для чего нужны физминутки?» Посмотреть видео и выучить движения физминутки

https://yandex.ru/video
/preview/?filmId=14354906
939244381141&text=видео
%20физминутки%20для%
20начальной%20школы

Чт  9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он – лайн подключение Математика Числовые выражения 1.Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок математики
В случае отсутствия технической возможности:
1. Повторить  информацию в учебнике на с. 93.
2.  Выполнить устно  № 12 на с. 96 .
3. Выполнить письменно № 11 на с. 96 и № 15 на с. 97\
4. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.
5.  В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы
1. Войдите  в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем,
2.Выполните карточку, запланированную на 09.04
3. В случае отсутствия технической возможности, повторите таблицу умножения и деления и памятки по математике, которые есть в папке у каждого ученика
2 9.40-10.10 Занятие с ЭОР Физическая культура «Физические качества» 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.
3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества».
4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов.
5. Внести ответы в бланк.
6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку  2 б класса, расположенную в холле школы.
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку  2б класса, размещённую в холле школы.
3 10.20-10.50 Он – лайн подключение Русский язык Фразеологизмы 1.Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок русского языка
В случае отсутствия технической возможности:
1. открыть учебник на с. 102 – 103 и устно поработать с рубрикой «Давай подумаем».
2. Прочитать правило и познакомиться с рубрикой «Из истории языка»
2.  Выполнить устно упр. 1 на с. 104 и упр. 3 на с. 105.
3. Выполнить письменно упр. 2 на с. 104.
3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.
4.  В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы
1. Войдите  в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем,
2.Выполните карточку, запланированную на 09.04
3. В случае отсутствия технической возможности,
1. Выучить правила на с. 103 – 106.
2. Выучить новые словарные слова, которые вы можете найти на с. 82 -103. Записать их в словарик, обозначить ударение и подчеркнуть орфограммы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Литературное чтение А. Куприн «Скворцы» 1.Посмотреть презентацию о творчестве А. Куприна, пройдя по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temi-biografiya-a-i-kuprina-klass-461763.html
2. Прочитать текст А. Куприна «Скворцы» на с. 108 — 111
3. Ответить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108
В случае отсутствия технической возможности:
Прочитать текст А. Куприна «Скворцы» на с. 108 — 111
ветить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108
1. Подготовьте краткий пересказ первой части произведения А. Куприна «Скворцы»
2.Запишите аудио файл с кратким пересказом  и отправьте  его на Вайбер или электронную почту учителя.  
3. В случае отсутствия технической возможности, пересказать можно, позвонив учителю.
5 1.50-12.20 Занятие с ЭОР Тезнология «Весёлый пластилин» 1. Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок «Лепим из пластилина»
https://yandex.ru/video/
preview/?filmId=1593700715307
1098529&text=%D0%B2%
D0%B8%D0%B4%D0%B5%
D0%BE%20%D0%BF%D0%
BE%20%D1%82%D0%B5%
D1%85%D0%BD%D0%BE%
D0%BB%D0%BE%D0%B3%
D0%B8%D0%B8%20%D0%
B4%D0%BB%D1%8F%20%
D0%BD%D0%B0%D1%87%
D0%B0%D0%BB%D1%8C%
D0%BD%D0%BE%D0%B9%
20%D1%88%D0%BA%D0%
BE%D0%BB%D1%8B%20%
D0%BB%D0%B5%D0%BF%
D0%B8%D0%BC%20%D0%
B8%D0%B7%20%D0%BF%
D0%BB%D0%B0%D1%81%
D1%82%D0%B8%D0%BB%
D0%B8%D0%BD%D0%B0&
path=wizard&parent-reqid=1586336825320741-16
82386680918050141102604-production-app-host-sas-web-yp-42&redircnt=1586336883.1
В случае отсутствия технической возможности:
1.  Приготовить пластилин, лист цветного картона, салфетку для рук.
2. Вылепить из пластилина любое животное.
3. Сфотографировать поделку и фото отправить учителю в Вайбер или на электронную почту..
Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Самостоя-тельная работа Внеурочная деятельность театральная студия «Улыбка» Виртуальное посещение театра 1.Совепршите виртуальную экскурсию в детский театр.
2Для этого пройдите  по ссылке
https://kids.teatr-live.ru
/2020/03/detskie-spekt
akli-onlajn/
и посмотрите спектакль «Аленький цветочек»
3. В случае отсутствия технической возможности просмотрите любой детский спектакль на канале «Культура» по телевизору.
Не предусмотрено
 Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он – лайн подключение Иностранный язык Любимая игрушка британских детей Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

В случае отсутствия связи:

1. Упр.№2 с.90 (слушать аудио и повторять за диктором)

2. Упр.№3.с.90 (прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь)

Посмотрите видео — уроки на Учи.pу за четверг

( в записи на платформе)

 

1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)

2. Фотоотчёт перешли в Вайбер или  по электронной почте.

3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

2 9.40-10.10 Самостоятельная работа Русский язык Учимся применять орфографические правила 1. Откройте учебник на с. 104,  повтори правило о фразеологизмах

2. Выполните устно упр. 5 на с. 104106 – 107.

3. Выполните письменно упр. 3 на с. 105.

3. Отправьте фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя.

4.  В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы.

1. Войдите  в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем,

2.Выполните карточку, запланированную на10. 04

3. В случае отсутствия технической возможности,

1. Выучить правила на с. 103 – 106.

2. Повторить словарные слова, записанные в вашем словарике

3 10.20- 10.50 Он — лайн Окружаюший мир Что такое река. Обитатели пресных водоёмов и рек. Входим под своим логином и паролем  в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок окружающего мира.

В случае отсутствия технической возможности:

1. Пройдите по ссылке:

https://www.youtube.com
/watch?v=24M-ViAED1A

и посмотрите видео по теме урока «Реки»

2. Откройте учебник на с. 88 и покажи на рисунке части реки.

3. Пройдите по ссылке и посмотри видео «Обитатели пресных водоёмов»

https://yandex.ru/video/search
?text=%D0%B2%D0%B8%D0%
B4%D0%B5%D0%BE%20%D0
%BF%D0%BE%20%D0%BE%
D0%BA%D1%80%D1%83%D0
%B6%D0%B0%D1%8E%D1%
89%D0%B5%D0%BC%D1%83
%20%D0%BC%D0%B8%D1%
80%D1%83%20%D0%A0%D1
%8B%D0%B1%D1%8B&path=wizard

4. Откройте учебник на с. 90 – 91 и ответь на вопросы рубрики «проведём наблюдение.

1. Прочитайте текст в учебнике  на с. 88 – 89.

2. Назовите и покажите  на схеме  с. 89 части реки.

3. Прочитайте текст в учебнике на с. 90 – 94 .

4. Подготовьте пересказ материала на с. 92.

5.Запишите видео с вашим выступлением  и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя.

3. В случае отсутствия технической возможности, расскажите подготовленный материал, позвонив учителю.

Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Физическая культура Бросок в кольцо 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3.Просмотреть присланный учителем тест № 2.

4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов.

5. Внести ответы в бланк.

6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.

 

1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.

2.В случае отсутствия   технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы.

5 11.50-12.20 Занятие с ЭОР Внеурочная деятельность. Вокал Работа над песнями: «Смешной человечек», «Улыбчивая песенка», «Счастливая семья» 1. Пройдите по ссылке:

https://youtu.be/1crLOLTqoJo

посмотрите видео песни «Смешной человечек»

2. Повторите слова песни и исполните её, используя  аудиофайлы, размещённые в вашей группе в Вайбере

3. . Пройдите по ссылке:

https://youtu.be/gMOjEHJIJdQ

посмотрите видео песни «Улыбчивая песенка»

4. Повторите слова песни и исполните её, используя  аудиофайлы, размещённые в вашей группе в Вайбере

 

Не предусмотрено
Обед 13.00 – 13.30
7 13.30-14.00 Занятие с ЭОР Внеурочная деятельность «Бумажная пластика» Работа с бумагой и картоном 1. Пройдите по ссылке:

https://youtu.be/Aij1uD8v3m0

2. Посмотрите внимательно видео. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку.

3. Сделайте фотографию выполненной работы и отправьте на почту gorbachevaovcharevam@mail.ru или на Вайбер

Не предусмотрено

Расписание консультаций для родителей  2 Б класса

Дата Время Кто проводит Предметы Ресурс
Ежедневно с 15.00 до 19.00 Панина Л. Н. Русский  язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология Viber,

телефон

Вторник с 17.00 до18.00 Хохлова Е. П. Английский язык Viber,

телефон

Вторник с 17.00 до18.00 Ершихина Н. В. Английский язык Viber,

телефон

Понедельник с 16.00 до 18.00 Маринина Н. Ю. Изобразительное искусство Viber,

телефон

Среда с 16.00 до 18.00 Мартынова И. Ю. физкультура Viber,

телефон

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid