Пн 6.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он – лайн подключение | Русский язык | Устаревшие слова | Войти со своим логином и паролем в виртуальный класс на Учи. Ру на урок русского языка. В случае отсутствия связи:1. Познакомиться с информацией в учебнике на с. 86 – 87. 2. Выполнить устно упр. 2, с. 87 3. Упр. 3 выполнить письменно. |
Войти в Яндекс Учебник. выполнить карточку, запланированную на 06.04 «Работа с текстом» | ||
2 | 9.40-10.10 | Он – лайн подключение | Математика | Числовые выражения | Войти со своим логином и паролем в виртуальный класс на Учи. Ру на урок математики. В случае отсутствия связи:1. Познакомиться с информацией в учебнике на с. 93. 2. Выполнить № 1 на с. 94 и № 5 на с. 95 |
Яндекс Учебник выполнить карточку, запланированную на 06.04 «Сложение чисел столбиком», повторить таблицу умножения и деления |
||
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | Изобразительное искусство | О чём говорят украшения | Посмотреть презентацию по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya |
Дорисовать рисунок | ||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Литературное чтение | Г. Скребицкий «Весна – художник» Н. Сладков «Снег и ветер» |
Познакомиться с творчеством Г. Скребицкого, пройдя по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya -o-zhizni-i-tvorchestve -pisatelyanaturalista -gaskrebickogo-470831.html 1. Познакомиться с текстами в учебнике на с. 101 – 103. 2. Ответить на вопросы к текстам |
С. 103 подготовить выразительное чтение произведения | ||
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Подвижные игры | «Для чего нужны физминутки?» | Посмотреть видео и выучить движения физминуткиhttps://yandex.ru/video/ preview/?filmId=14354906939244 381141&text=видео %20физминутки %20для%20начальной%20школы |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | ||
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Математика | Числовые выражения | 1. Открыть учебник на с. 93 и повторить названия выражений и компонентов действий. 2. Выполнить письменно № 2 на с. 94 и № 17 на с. 97 |
1. Войти в Яндекс Учебник со своим логином и паролем, выполнить карточку, запланированную на 07.04 «Вычитание чисел столбиком» 2. Повторить таблицу умножения и деления. 3.При отсутствии технической возможности выслать фотоотчёт классной работы на Вайбер или электронную почту учителя. Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы. |
|||
2 | 9.40-10.10 | Он – лайн подключение | Иностранный язык | Старые русские игрушки | Вайбер
В случае технической возможности: |
Упр.№4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь), выучить слова из упр.1 с. 88 наизусть. Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 на Вайбер или электронную почту учителя. Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы с указанием предмета и учителя |
|||
3 | 10.20-10.50 | Он – лайн подключение | Русский язык | Устаревшие слова, слова – синонимы и новые слова. | Войти со своим логином и паролем в виртуальный класс на Учи. Ру на урок русского языка. В случае технической возможности: 1. Открыть учебник на с. 88 и поработать с рубрикой «Давай подумаем». 2. Выполнить устно упр. 1 и 3 на с. 89 – 90. 3. Выполнить письменно упр. 2 на с. 89. 4. Отправить фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы |
1. Войти в Яндекс Учебник, под своим логином и паролем, выполнить карточку, запланированную на 07.04 В случае отсутствия технической возможности повторить словарные слова и памятки «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» |
|||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Физическая культура | Физические качества | Выполнить комплекс ОРУ с мячом на стульчиках по ссылке: | 1.Ответить на вопросы в тетради 2 .Отправить фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. Если нет такой возможности, работу необходимо сдать, а ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы с пометкой «Задание по физкультуре. |
|||
5 | 11.50-12.20 | Он – лайн подключение | Литературное чтение | С Маршак «весенняя песенка» Э. Шим «Чем пахнет весна» Е. Баратынский «Весна» |
Войти со своим логином и паролем в виртуальный класс на Учи. Ру на урок литературного чтения. В случае отсутствия связи: 1.Прочитать произведение С. Я. Маршака «Весенняя песенка» и ответить на вопросы к данному тексту. 2. Прочитать текст Э. Шима на с. 105 – 106 и ответить на вопросы к нему. 3. Прочитать стихотворение Е. Баратынского «Весна, весна…» на с. 106 и ответить на вопросы. |
1.Выучить наизусть стихотворение С. Маршака «Весенняя песенка» на с. 104. 2.Записать видео и отправить учителю на Вайбер или электронную почту учителя. 3. Если нет такой возможности, он – лайн прослушивание по Вайберу. |
|||
6 | 12.30-13.00 | ||||||||
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||||
7 | 13.30-14.00 | Занятие с ЭОР | Внеурочная деятельность театральная студия «Улыбка» | Виртуальное посещение театра | Пройти по ссылке https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/и посмотреть спектакль «Остров сокровищ» |
||||
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он – лайн подключение | Русский язык | План текста | 1.Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок русского языка. В случае отсутствия технической возможности: 1. Открыть учебник на с. 97 – 99 и познакомиться с информацией. 2. Выполнить устно упр. 1 с. 97 — 98 и 3 с. 98 — 99 3. Упр. 2 с. 98 выполнить письменно. 3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы |
1. Войдите в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем, 2.Выполните карточку, запланированную на 08.04 «План текста» 3. В случае отсутствия технической возможности, повторите словарные и памятки по русскому языку, которые есть в папке у каждого ученика |
||
2 | 9.40-10.10 | Он – лайн подключение | Математика | Числовые выражения | 1.Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок математики В случае отсутствия технической возможности: 1. Повторить информацию в учебнике на с. 93. 2. Выполнить письменно № 6 на с. 96 и № 21 на с. 98. 3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы |
1. Войдите в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем, 2.Выполните карточку, запланированную на 08.04 «Таблица умножения и деления» 3. В случае отсутствия технической возможности, повторите таблицу умножения и деления и памятки по математике, которые есть в папке у каждого ученика |
||
3 | 10.20-10.50 | Он – лайн подключение | Литературное чтение | О чём говорят украшения | 1.Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру» и выбираем урок русского языка № 2, так как на данной платформе отсутствует предмет литературное чтение. В случае отсутствия технической возможности: 1. Посмотреть видео фильм о творчестве Ф. И. Тютчева, пройдя по ссылке: https://yandex.ru/video/preview /?filmId=3710207013883734864& text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4 %D0%B5%D0%BE+%D0%BE+% D1%82%D0%B2%D0%BE%D1% 80%D1%87%D0%B5%D1%81% D1%82%D0%B2%D0%B5+%D0 %A4.+%D0%A2%D1%8E%D1% 82%D1%87%D0%B5%D0%B2 %D0%B0+%D0%B4%D0%BB %D1%8F+%D0%BD%D0%B 0%D1%87%D0%B0%D0%BB %D1%8C%D0%BD%D0%BE %D0%B9+%D1%88%D0%BA %D0%BE%D0%BB%D1%8B 2. Прочитать стихотворение на с. 107 – 108. 3. Ответить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108 |
1. Подготовьте выразительное чтение стихотворения на с.. 107 – 108 2.Запишите видео с вашим прочтением стихотворения и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, прочтите стихотворение, позвонив учителю. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Окружающий мир | «Путешествие капельки. Какие бывают водоёмы» | 1. Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок «Круговорот воды в природе» https://www.youtube.com/ watch?v=lwrVeBaZYeY В случае отсутствия технической возможности: 1. Познакомиться с текстами в учебнике на с. 84 – 85 и ответить на вопросы 2. Прочитать текст на с. 86 – 87, ответить на вопросы. |
1. Прочитайте текст на с. 84 – 85 . 2. Расскажите по схеме на с. 85 о путешествии капельки. 3. На с.. 86 выучить схему «Водоёмы» 2.Запишите видео с вашим выступлением и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, расскажите подготовленный материал, позвонив учителю. |
||
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность. Подвижные игры | «Для чего нужны физминутки?» | Посмотреть видео и выучить движения физминутки
https://yandex.ru/video |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он – лайн подключение | Математика | Числовые выражения | 1.Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок математики В случае отсутствия технической возможности: 1. Повторить информацию в учебнике на с. 93. 2. Выполнить устно № 12 на с. 96 . 3. Выполнить письменно № 11 на с. 96 и № 15 на с. 97\ 4. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. 5. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы |
1. Войдите в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем, 2.Выполните карточку, запланированную на 09.04 3. В случае отсутствия технической возможности, повторите таблицу умножения и деления и памятки по математике, которые есть в папке у каждого ученика |
||
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | Физическая культура | «Физические качества» | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества». 4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5. Внести ответы в бланк. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку 2 б класса, расположенную в холле школы. |
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту. 2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку 2б класса, размещённую в холле школы. |
||
3 | 10.20-10.50 | Он – лайн подключение | Русский язык | Фразеологизмы | 1.Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок русского языка В случае отсутствия технической возможности: 1. открыть учебник на с. 102 – 103 и устно поработать с рубрикой «Давай подумаем». 2. Прочитать правило и познакомиться с рубрикой «Из истории языка» 2. Выполнить устно упр. 1 на с. 104 и упр. 3 на с. 105. 3. Выполнить письменно упр. 2 на с. 104. 3. Отправляем фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы |
1. Войдите в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем, 2.Выполните карточку, запланированную на 09.04 3. В случае отсутствия технической возможности, 1. Выучить правила на с. 103 – 106. 2. Выучить новые словарные слова, которые вы можете найти на с. 82 -103. Записать их в словарик, обозначить ударение и подчеркнуть орфограммы. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Литературное чтение | А. Куприн «Скворцы» | 1.Посмотреть презентацию о творчестве А. Куприна, пройдя по ссылке: https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temi-biografiya-a-i-kuprina-klass-461763.html 2. Прочитать текст А. Куприна «Скворцы» на с. 108 — 111 3. Ответить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108 В случае отсутствия технической возможности: Прочитать текст А. Куприна «Скворцы» на с. 108 — 111 ветить на вопросы и выполнить задания к тексту на с. 108 |
1. Подготовьте краткий пересказ первой части произведения А. Куприна «Скворцы» 2.Запишите аудио файл с кратким пересказом и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, пересказать можно, позвонив учителю. |
||
5 | 1.50-12.20 | Занятие с ЭОР | Тезнология | «Весёлый пластилин» | 1. Пройти по ссылке и посмотреть видеоурок «Лепим из пластилина» https://yandex.ru/video/ preview/?filmId=1593700715307 1098529&text=%D0%B2% D0%B8%D0%B4%D0%B5% D0%BE%20%D0%BF%D0% BE%20%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE% D0%BB%D0%BE%D0%B3% D0%B8%D0%B8%20%D0% B4%D0%BB%D1%8F%20% D0%BD%D0%B0%D1%87% D0%B0%D0%BB%D1%8C% D0%BD%D0%BE%D0%B9% 20%D1%88%D0%BA%D0% BE%D0%BB%D1%8B%20% D0%BB%D0%B5%D0%BF% D0%B8%D0%BC%20%D0% B8%D0%B7%20%D0%BF% D0%BB%D0%B0%D1%81% D1%82%D0%B8%D0%BB% D0%B8%D0%BD%D0%B0& path=wizard&parent-reqid=1586336825320741-16 82386680918050141102604-production-app-host-sas-web-yp-42&redircnt=1586336883.1 В случае отсутствия технической возможности: 1. Приготовить пластилин, лист цветного картона, салфетку для рук. 2. Вылепить из пластилина любое животное. 3. Сфотографировать поделку и фото отправить учителю в Вайбер или на электронную почту.. |
Не предусмотрено | ||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность театральная студия «Улыбка» | Виртуальное посещение театра | 1.Совепршите виртуальную экскурсию в детский театр. 2Для этого пройдите по ссылке https://kids.teatr-live.ru /2020/03/detskie-spekt akli-onlajn/ и посмотрите спектакль «Аленький цветочек» 3. В случае отсутствия технической возможности просмотрите любой детский спектакль на канале «Культура» по телевизору. |
Не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он – лайн подключение | Иностранный язык | Любимая игрушка британских детей | Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
В случае отсутствия связи: 1. Упр.№2 с.90 (слушать аудио и повторять за диктором) 2. Упр.№3.с.90 (прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь) Посмотрите видео — уроки на Учи.pу за четверг ( в записи на платформе)
|
1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)
2. Фотоотчёт перешли в Вайбер или по электронной почте. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
||
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Русский язык | Учимся применять орфографические правила | 1. Откройте учебник на с. 104, повтори правило о фразеологизмах
2. Выполните устно упр. 5 на с. 104106 – 107. 3. Выполните письменно упр. 3 на с. 105. 3. Отправьте фотоотчёт на Вайбер или электронную почту учителя. 4. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку 2 б класса, размещённую в холле школы. |
1. Войдите в «Яндекс Учебник», под своим логином и паролем,
2.Выполните карточку, запланированную на10. 04 3. В случае отсутствия технической возможности, 1. Выучить правила на с. 103 – 106. 2. Повторить словарные слова, записанные в вашем словарике |
||
3 | 10.20- 10.50 | Он — лайн | Окружаюший мир | Что такое река. Обитатели пресных водоёмов и рек. | Входим под своим логином и паролем в виртуальный класс на площадку «Учи. Ру.» и выбираем урок окружающего мира.
В случае отсутствия технической возможности: 1. Пройдите по ссылке: https://www.youtube.com и посмотрите видео по теме урока «Реки» 2. Откройте учебник на с. 88 и покажи на рисунке части реки. 3. Пройдите по ссылке и посмотри видео «Обитатели пресных водоёмов» https://yandex.ru/video/search 4. Откройте учебник на с. 90 – 91 и ответь на вопросы рубрики «проведём наблюдение. |
1. Прочитайте текст в учебнике на с. 88 – 89.
2. Назовите и покажите на схеме с. 89 части реки. 3. Прочитайте текст в учебнике на с. 90 – 94 . 4. Подготовьте пересказ материала на с. 92. 5.Запишите видео с вашим выступлением и отправьте его на Вайбер или электронную почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности, расскажите подготовленный материал, позвонив учителю. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Физическая культура | Бросок в кольцо | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест № 2. 4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5. Внести ответы в бланк. 6. Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы.
|
1.Выслать фотоотчет выполненного задания в Вайбер или на электронную почту.
2.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
||
5 | 11.50-12.20 | Занятие с ЭОР | Внеурочная деятельность. Вокал | Работа над песнями: «Смешной человечек», «Улыбчивая песенка», «Счастливая семья» | 1. Пройдите по ссылке:
посмотрите видео песни «Смешной человечек» 2. Повторите слова песни и исполните её, используя аудиофайлы, размещённые в вашей группе в Вайбере 3. . Пройдите по ссылке: посмотрите видео песни «Улыбчивая песенка» 4. Повторите слова песни и исполните её, используя аудиофайлы, размещённые в вашей группе в Вайбере
|
Не предусмотрено | ||
Обед 13.00 – 13.30 | ||||||||
7 | 13.30-14.00 | Занятие с ЭОР | Внеурочная деятельность «Бумажная пластика» | Работа с бумагой и картоном | 1. Пройдите по ссылке:
2. Посмотрите внимательно видео. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку. 3. Сделайте фотографию выполненной работы и отправьте на почту gorbachevaovcharevam@mail.ru или на Вайбер |
Не предусмотрено |
Расписание консультаций для родителей 2 Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
Ежедневно | с 15.00 до 19.00 | Панина Л. Н. | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология | Viber,
телефон |
Вторник | с 17.00 до18.00 | Хохлова Е. П. | Английский язык | Viber,
телефон |
Вторник | с 17.00 до18.00 | Ершихина Н. В. | Английский язык | Viber,
телефон |
Понедельник | с 16.00 до 18.00 | Маринина Н. Ю. | Изобразительное искусство | Viber,
телефон |
Среда | с 16.00 до 18.00 | Мартынова И. Ю. | физкультура | Viber,
телефон |