ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ 2А класса

 

Пн  6.04

Урок

Время Способ Предмет Тема урока (занятия)

Ресурс

Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Литературное чтение Г. Скребицкий «Весна –художник» Посмотреть https://vk.com/video-139239107_456239047; учебник с.101-102 прочитать. С.102 ответить на вопросы, в тетради написать синквейн «Весна-красна»
2 9.40-10.10 самостоятельная работа ИЗО О чем говорят украшения Посмотреть презентацию
по ссылке
https://infourok.ru/
prezentaciya-po-izo-o-
chyom-govoryat-ukrasheniya
-klass-739310.html2
и выполнить рисунок в
альбоме на эту тему
Дорисовать рисунок
3 10.20-10.50 Он-лайн Русский язык Учимся выделять абзацы Вайбер  Посмотреть
видео –урок и
выполнить задания к нему:
https://youtu.be/-hE636C9mtg
Учебник с.82-83,
написать новые словарные слова
Выучить правило, словарные слова, с 82 упр.2
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятия с ЭОР Математика Название чисел в записях действия вычитания Посмотреть презентацию
и сделать задания к ней:
https://nsportal.ru/
sites/default/files/
2013/03/21/nazvanie_chisel
_v_zapisi_deystviy.ppt
 Вайбер
Повторить
название компонентов , таблицу умножения,
Карточки в Яндекс.
учебнике
5 11.50-12.20 самостоятельная работа Подвижные игры Музыкальные физминутки Выполнить комплекс
физических упражнений
по ссылке
https://www.youtube.com
/watch?v=vZw3YBL_EkE&list=
PLb_v9wkxsViXInlc
N6bo833yZMRGN-Y-M&index=3&t=0s
Сделать ОРУ
Вт 7.04 Урок Время Способ Предмет Тема урока (занятия) Ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Английский язык Старые русские игрушки 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. В случае отсутствия связи:

  • Выполняем упр.№1 с.88:

-прослушай аудио и повтори  за диктором фразы;
-выпиши из этого упражнения слова в тетрадь и переведи их, пользуясь словарём на с.147(UNIT 12)

  • Выполняем упр.№3 с.89:

-прослушай диалог и,
-прочитай их  вслух.

1.Упр.№ 4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь),
2.Выучить слова из Упр.1 с. 88 наизусть
3. Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы
2 9.40-10.10 Занятия с ЭОР Русский язык Абзац. Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока
2.Просматриваем запись прошедших уроков на платформе Учи.ру по теме «Текст». Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
3.Выполняем задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Текст» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника.
В случае отсутствия связи:
необходимо выполнить упр. 1 на стр. 83 из учебника (Спиши исправленный текст в тетрадь.)
1.Из учебника с. 84 посмотри упр. 2 .Расположи абзацы в правильном порядке и допиши последний абзац.
2.Сфотографируй и отправь фото учителю на электронную почту или в вайбер
3 10.20-10.50 Он-лайн Физическая культура Физические качества 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650
2.Выполняем  комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента
1.Выйти на сайт https://infourok.ru/
user/martinova-irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь
2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Он-лайн Литературное чтение Н. Сладков «Снег и ветер» 1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника)
2.В случае отсутствия связи:
— прочти текст учебника на стр.103,
— ответь на вопросы
Подготовить выразительное чтение изученного на уроке произведения.
5 11.50-12.20 Самостоя-тельная   работа Математика Название чисел в записях действий умножения и деления  1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока2. Открываем презентацию урока по ссылке
https://lecta.rosuchebnik.ru
/myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bc8dd6bef2e/
lesson/0160283a-0b5b-409c-bd97-67d21324b958
3.Выполняем задания в онлайн-презентации
4В случае отсутствия связи, выполнить карточку (см.фото в вайбере) с заданиями в тетрадь .
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника
2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия
6 12.30-13.00 Самостоя-тельная работа Внеурочная деятельность «Я –исследователь» Герои Советского Союза в Безенчукском районе. 1.Прочти материал о героях-земляках, размещённых по ссылке:  https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda
2. В случае отсутствия связи, прочитай  любое детское произведение о ВОВ из детской хрестоматии и перескажи его.
1.Нарисуй  рисунок на тему Великой Отечественной войны и Победы,
2. ФОТО рисунка  отправь на электронную почту или вайбер.
Ср 8.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Русский язык Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Посмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lMN9SpctqNk
3.В случае отсутствия связи , открываем учебник с.85, работаем устно с рубрикой
« Давай подумаем», с85 правило прочитать, выполнить упр1 в тетради.
1.Открыть учебник на с.87, выполнить упр3,выучить правило.
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
2 9.40-10.10 Он-лайн Математика Числовые выражения
( сумма, разность)
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Выполнить задания в презентации :
https://lecta.rosuchebnik.ru
/myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bbc8dd6bef2e/lesson/0160283a-0b89-4d11-ba9f-9ea1ffd31aef
3.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера
( фото)
1.Учебник с 120 №  20. Вырежи фигуры и сложи квадрат.
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
3 10.20-10.50 Он-лайн Литературное чтение С.Маршак  «Весенняя песенка» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Прослушать стихотворение:
https://www.youtube.com/
watch?v=XHyf7EzvLY8
3.В случае отсутствия связи, открыть учебник с. 104, прочитать стихотворение и  ответить на вопросы
Выучить стихотворение наизусть, отправить видео на электронную почту или вайбер
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Занятие с ЭОР Окружающий мир Что такое река. Обитатели пресных водоемов 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.На платформе Яндекс.учебник просмотреть задание- видео»Сообщества озер» и выполнить карточки к нему. Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу.
3.В случае отсутствия связи,  учебник с.90-95 читать текст по теме.
1.Написать об одном представителе пресного водоема в тетради.
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
Внеурочная деятельность 11.50-12.20 Самостоя-тельная работа Подвижные игры Игра «Коршун и наседка» Познакомиться  с игрой и правилами проведения по ссылке :

https://vk.com/video-48469130
_164472835
Посмотрев , попробуйте организовать игру дома с родными.

Выучить 1 считалку, чтобы смогли в игре выбрать водящего.
Чт 9.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Русский язык Учимся применять орфографические правила 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2Посмотреть презентация к уроку по ссылке:
https://infourok.ru
/prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazika-uchimsya-primenyat-orfograficheskie-pravila-vo-klasse-nachalnaya-shkola-veka-3367874.html
3.Скачать рабочую тетрадь №2 , распечатать  урок  122 и сделать задания3,4 ( проверить по презентации)
https://detskieradosti.
ru/load/169-1-0-52313.
4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера
( фото)
1.Выполнить задание 6 из рабочей тетради ( для тех, кто не скачал тетрадь, фото в вайбере).
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.
2 9.40-10.10 Он-лайн Математика Числовые выражения
( произведения, частные)
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.Выполнить задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Связь между компонентами действий» и просмотреть запись прошедших уроков на платформе за понедельник «Связь между компонентами». Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу.
3Скачать рабочую тетрадь по математике №2
https://detskierad
osti.ru/load/164-1-0-59919
Распечатать с. 48 и 58№ 5,6,7,8
4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера
( фото)
1.Выполнить карточку в яндекс.учебнике. Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу.
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
3 10.20-10.50 Занятия с ЭОР Физическая культура Физические качества Выйди на сайт
https://infourok.ru
/user/martinova-
irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем
Выполнить задание в тетради с сайта учителя , сделать фото и отправить, в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
Завтрак  10.50 – 11.10
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Литературное чтение Э. Шим «Чем пахнет весна» 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. Открой учебник с 105, прочитай рассказ, ответь на вопросы.
3.Скачайте рабочую тетрадь №2 https://detskieradosti.
ru/load/145-1-0-59918
4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера
( фото)
1.Распечатать с.61 , выполнить задания №1,2,3 Для других: фото в вайбере, ответы в тетрадь.
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
Внеурочная деятельность 11.50-12.20 Он-лайн Вокал Солдатушки, браво ребятушки!» 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube
.com/watch?v=PFN
I4sZsqTY
https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки
+бравы+ребятушки
2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи
Учим текст песни и поем под фонограмму.
Внеурочная деятельность 12.30-13.00 Он-лайн Бумажная пластика Работа с бумагой и картоном 1.Посмотрите внимательно ролик. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку. https://youtu.be/Aij1uD8v3m0 1Сделайте фотографию выполненной работы и пришлите на почту
gorbachev
aovchareva
m@mail.ru
и на вайбер, в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы
Пт 10.04 урок время способ предмет Тема урока (занятия) ресурс Домашнее задание
1 9.00-9.30 Он-лайн Окружающий мир Растения водоемов 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2Посмотреть видео- урок «Растения водоемов»

https://vk.com/video-44058923_166745974

3.В случае отсутствия связи, учебник с.102-108 прочитать.

4.Скачать рабочую тетрадь №2 , https://detskieradosti.ru/load/160-1-0-59929

 

1Распечатать с 31-32 ,сделать задание № 24,1 и 2.Для других: фото в вайбере, ответы в тетрадь

3. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

2 9.40-10.10 Занятие с ЭОР Физическая культура Физические качества 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.

В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.

2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений.

3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества».

4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов.

5. Внести ответы в бланк.

.

Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы
3 10.20-10.50 Он-лайн Английский язык Любимая игрушка британских детей 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2.В случае отсутствия связи:

1)Упр.№2 с.90(слушать аудио и повторять за диктором)

2) Упр.№3.с.90(прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь)

Посмотрите видео- уроки на Учи.pу за четверг( в записи на платформе)

1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)

2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Завтрак  10.50 – 11.10  
4 11.10-11.40 Самостоятельная работа Русский язык Учимся применять орфографические правила 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.

2. Скачать рабочую тетрадь №2 , распечатать  урок  126 и сделать задания№ 2, 3,4 https://detskieradosti.ru/load/169-1-0-52313. 3.Если нет возможности распечатать , выполнить упр 6 ( списать текст, вставить пропущенные буквы, объясняя орфограмму)

Повторить словарные слова и правила
5 11.50-12.20 Он-лайн Технология Делаем макеты. Самолет Посмотреть последовательность выполнения макета самолета( 2 способа) https://www.youtube.com/watch?v=Xayeuqc50So или

https://www.youtube.com/watch?v=6CzrZDIU3lI

 

Сделать свой макет

1.Доделать самолетик . 2.Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы.

Расписание консультаций для родителей 2А класса

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

6.04 17.00-19.00 Мисюкова Ю.А. Русский язык, математика, литературное чтение вайбер

Дата

Время Кто проводит Предметы

Ресурс

7.04.20 16.00-17.00 Мартынова И.Ю. Физическая культура Вайбер
17.00-18.00 Хохлова Е.П. Английский язык Вайбер
18.00-19.00 Мисюкова ЮА Математика,русский язык, чтение Вайбер

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid