Пн 6.04 |
Урок |
Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) |
Ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Литературное чтение | Г. Скребицкий «Весна –художник» | Посмотреть https://vk.com/video-139239107_456239047; учебник с.101-102 прочитать. | С.102 ответить на вопросы, в тетради написать синквейн «Весна-красна» | |
2 | 9.40-10.10 | самостоятельная работа | ИЗО | О чем говорят украшения | Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/ prezentaciya-po-izo-o- chyom-govoryat-ukrasheniya -klass-739310.html2 и выполнить рисунок в альбоме на эту тему |
Дорисовать рисунок | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Русский язык | Учимся выделять абзацы | Вайбер Посмотреть видео –урок и выполнить задания к нему: https://youtu.be/-hE636C9mtg Учебник с.82-83, написать новые словарные слова |
Выучить правило, словарные слова, с 82 упр.2 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятия с ЭОР | Математика | Название чисел в записях действия вычитания | Посмотреть презентацию и сделать задания к ней: https://nsportal.ru/ sites/default/files/ 2013/03/21/nazvanie_chisel _v_zapisi_deystviy.ppt Вайбер |
Повторить название компонентов , таблицу умножения, Карточки в Яндекс. учебнике |
|
5 | 11.50-12.20 | самостоятельная работа | Подвижные игры | Музыкальные физминутки | Выполнить комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=vZw3YBL_EkE&list= PLb_v9wkxsViXInlc N6bo833yZMRGN-Y-M&index=3&t=0s |
Сделать ОРУ |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Английский язык | Старые русские игрушки | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи:
-прослушай аудио и повтори за диктором фразы;
-прослушай диалог и, |
1.Упр.№ 4 с.89 (прочитать, заполнить пробелы, записать в тетрадь), 2.Выучить слова из Упр.1 с. 88 наизусть 3. Отправить фотоотчёт на проверку 9.04 до 17.00 или сдать работу в ячейку класса, размещённую в холле школы |
||
2 | 9.40-10.10 | Занятия с ЭОР | Русский язык | Абзац. Последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока 2.Просматриваем запись прошедших уроков на платформе Учи.ру по теме «Текст». Для этого введите свой логин и пароль из дневника. 3.Выполняем задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Текст» .Для этого введите свой логин и пароль из дневника. В случае отсутствия связи: необходимо выполнить упр. 1 на стр. 83 из учебника (Спиши исправленный текст в тетрадь.) |
|
||
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Физическая культура | Физические качества | 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650 2.Выполняем комплекс ОРУ с мячом на стульчиках после просмотра видеофрагмента |
1.Выйти на сайт https://infourok.ru/ user/martinova-irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем в тетрадь 2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
||
Завтрак 10.50 – 11.10 | ||||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литературное чтение | Н. Сладков «Снег и ветер» | 1.Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (Для этого введите свой логин и пароль из дневника) 2.В случае отсутствия связи: — прочти текст учебника на стр.103, — ответь на вопросы |
Подготовить выразительное чтение изученного на уроке произведения. | ||
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Математика | Название чисел в записях действий умножения и деления | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока2. Открываем презентацию урока по ссылке https://lecta.rosuchebnik.ru /myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bc8dd6bef2e/ lesson/0160283a-0b5b-409c-bd97-67d21324b958 3.Выполняем задания в онлайн-презентации 4В случае отсутствия связи, выполнить карточку (см.фото в вайбере) с заданиями в тетрадь . |
1.Для закрепления изученного материала выполни карточки по теме «Изучаем связь между компонентами» на площадке «Яндекс.учебник».Для этого введите свой логин и пароль из дневника 2. Фотоотчёт перешли в вабер/ по электронной почте/ в случае отсутствия |
||
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность «Я –исследователь» | Герои Советского Союза в Безенчукском районе. | 1.Прочти материал о героях-земляках, размещённых по ссылке: https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda 2. В случае отсутствия связи, прочитай любое детское произведение о ВОВ из детской хрестоматии и перескажи его. |
1.Нарисуй рисунок на тему Великой Отечественной войны и Победы, 2. ФОТО рисунка отправь на электронную почту или вайбер. |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский язык | Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Посмотреть урок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lMN9SpctqNk 3.В случае отсутствия связи , открываем учебник с.85, работаем устно с рубрикой « Давай подумаем», с85 правило прочитать, выполнить упр1 в тетради. |
1.Открыть учебник на с.87, выполнить упр3,выучить правило. 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Математика | Числовые выражения ( сумма, разность) |
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Выполнить задания в презентации : https://lecta.rosuchebnik.ru /myclasswork/0160283a-00dc-47e9-99ad-bbc8dd6bef2e/lesson/0160283a-0b89-4d11-ba9f-9ea1ffd31aef 3.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера ( фото) |
1.Учебник с 120 № 20. Вырежи фигуры и сложи квадрат. 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Литературное чтение | С.Маршак «Весенняя песенка» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Прослушать стихотворение: https://www.youtube.com/ watch?v=XHyf7EzvLY8 3.В случае отсутствия связи, открыть учебник с. 104, прочитать стихотворение и ответить на вопросы |
Выучить стихотворение наизусть, отправить видео на электронную почту или вайбер | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Окружающий мир | Что такое река. Обитатели пресных водоемов | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.На платформе Яндекс.учебник просмотреть задание- видео»Сообщества озер» и выполнить карточки к нему. Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу. 3.В случае отсутствия связи, учебник с.90-95 читать текст по теме. |
1.Написать об одном представителе пресного водоема в тетради. 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Внеурочная деятельность | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Подвижные игры | Игра «Коршун и наседка» | Познакомиться с игрой и правилами проведения по ссылке :
https://vk.com/video-48469130 |
Выучить 1 считалку, чтобы смогли в игре выбрать водящего. |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Русский язык | Учимся применять орфографические правила | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2Посмотреть презентация к уроку по ссылке: https://infourok.ru /prezentaciya-k-uroku-russkogo-yazika-uchimsya-primenyat-orfograficheskie-pravila-vo-klasse-nachalnaya-shkola-veka-3367874.html 3.Скачать рабочую тетрадь №2 , распечатать урок 122 и сделать задания3,4 ( проверить по презентации) https://detskieradosti. ru/load/169-1-0-52313. 4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера ( фото) |
1.Выполнить задание 6 из рабочей тетради ( для тех, кто не скачал тетрадь, фото в вайбере). 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Математика | Числовые выражения ( произведения, частные) |
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Выполнить задания, созданные учителем на платформе Учи.ру по теме «Связь между компонентами действий» и просмотреть запись прошедших уроков на платформе за понедельник «Связь между компонентами». Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу. 3Скачать рабочую тетрадь по математике №2 https://detskierad osti.ru/load/164-1-0-59919 Распечатать с. 48 и 58№ 5,6,7,8 4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера ( фото) |
1.Выполнить карточку в яндекс.учебнике. Для этого введите свой логин и пароль из дневника, чтобы зайти на платформу. 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Занятия с ЭОР | Физическая культура | Физические качества | Выйди на сайт https://infourok.ru /user/martinova- irina-yurevna3 и выполни задание , предложенное учителем |
Выполнить задание в тетради с сайта учителя , сделать фото и отправить, в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | Э. Шим «Чем пахнет весна» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. Открой учебник с 105, прочитай рассказ, ответь на вопросы. 3.Скачайте рабочую тетрадь №2 https://detskieradosti. ru/load/145-1-0-59918 4.В случае отсутствия связи, выполнить карточку с заданиями в тетради из вайбера ( фото) |
1.Распечатать с.61 , выполнить задания №1,2,3 Для других: фото в вайбере, ответы в тетрадь. 2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
Внеурочная деятельность | 11.50-12.20 | Он-лайн | Вокал | Солдатушки, браво ребятушки!» | 1Слушаем аудио-запись или смотрим видео песни «Солдатушки, браво-ребятушки»: https://www.youtube .com/watch?v=PFN I4sZsqTY https://audio-vk4.ru/?mp3=Солдатушки +бравы+ребятушки 2.В вайбере будет размещен текст песни, прочитай и заучи |
Учим текст песни и поем под фонограмму. | |
Внеурочная деятельность | 12.30-13.00 | Он-лайн | Бумажная пластика | Работа с бумагой и картоном | 1.Посмотрите внимательно ролик. Вместе с героиней ролика попробуйте сделать поделку. https://youtu.be/Aij1uD8v3m0 | 1Сделайте фотографию выполненной работы и пришлите на почту gorbachev aovchareva m@mail.ru и на вайбер, в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн | Окружающий мир | Растения водоемов | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2Посмотреть видео- урок «Растения водоемов» https://vk.com/video-44058923_166745974 3.В случае отсутствия связи, учебник с.102-108 прочитать. 4.Скачать рабочую тетрадь №2 , https://detskieradosti.ru/load/160-1-0-59929
|
1Распечатать с 31-32 ,сделать задание № 24,1 и 2.Для других: фото в вайбере, ответы в тетрадь
3. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Занятие с ЭОР | Физическая культура | Физические качества | 1.Подключиться к группе класса в Viber, прослушать инструктаж учителя и начать работу по теме урока.
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений. 3.Просмотреть присланный учителем тест «Физические качества». 4. В тетради по физкультуре начертить бланк ответов. 5. Внести ответы в бланк. . |
Результаты (фотоотчёты) пришлите в Вайбер (на эл. почту учителя) или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн | Английский язык | Любимая игрушка британских детей | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.В случае отсутствия связи: 1)Упр.№2 с.90(слушать аудио и повторять за диктором) 2) Упр.№3.с.90(прочитать слова и распределить их в 2 столбика, записать в тетрадь) Посмотрите видео- уроки на Учи.pу за четверг( в записи на платформе) |
1.Отработать задания: №2 с.96, №3 с.97 (устно)
2. Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Русский язык | Учимся применять орфографические правила | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. Скачать рабочую тетрадь №2 , распечатать урок 126 и сделать задания№ 2, 3,4 https://detskieradosti.ru/load/169-1-0-52313. 3.Если нет возможности распечатать , выполнить упр 6 ( списать текст, вставить пропущенные буквы, объясняя орфограмму) |
Повторить словарные слова и правила | |
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | Технология | Делаем макеты. Самолет | Посмотреть последовательность выполнения макета самолета( 2 способа) https://www.youtube.com/watch?v=Xayeuqc50So или
https://www.youtube.com/watch?v=6CzrZDIU3lI
Сделать свой макет |
1.Доделать самолетик . 2.Фотоотчёт перешли в вайбер/ по электронной почте/ в случае отсутствия связи-передай в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 2А класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6.04 | 17.00-19.00 | Мисюкова Ю.А. | Русский язык, математика, литературное чтение | вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04.20 | 16.00-17.00 | Мартынова И.Ю. | Физическая культура | Вайбер |
17.00-18.00 | Хохлова Е.П. | Английский язык | Вайбер | |
18.00-19.00 | Мисюкова ЮА | Математика,русский язык, чтение | Вайбер |