Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер ,он-лайн подключение | математика | Сравнение чисел на рисунке | Вайбер, учебник стр 84, №1,2,3,4 правило.на стр 84 | Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Сам работа | Лит чтение | «Лиса и журавль» (рус народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь» | Вайбер, стр 94-95 прочитать, задания 1,2,3,4
стр 96 выразительно прочитать |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер | Русский язык | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | Вайбер, стр 27 упр 3, стр 29 упр 5 | Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер | Физкультура | Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом. | Не предусмотрено |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер ,он-лайн подключение | Окружающий мир | Март- капельник | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи:учебник стр 55-56 ( рассмотреть иллюстрации),прочитать текст на стр 56 |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер он-лайн подключение | Лит чтение | Г Сапгир «Лошарик», В Берестов «Картинка в лужах» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: учебникс тр 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5 стр 101 выразительно прочитать |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер он-лайн подключение | Русский язык | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказав различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Учебник выполнить упр 6 на стр 29, списать упр 7 на стр 30 |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с помощью ЭОР | Технология | Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. | Войти на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject /lesson/5299/start/115031/
(слева кликнуть: предметы, Технология, 1класс, урок 13).
|
Не предусмотрено |
Ср 8.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер ,он-лайн подключение | математика | «Сравнение чисел с помощью шкалы линейки» | Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Учебник стр 85 № 4,5,6,9 устно ответь на вопросы задания, прочитай правило на стр 87 . Выполни в тетради №11 стр 86 |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | С использованием ЭОР | Физкультура | «Подвижные игры дома» | 1.Посматриваем видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso&feature=youtu.be2.Выполните подвижные игры после просмотра видеофрагмента |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер ,он-лайн подключение | Окруж мир | «Птичьи разговоры» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Учебник стр 57 рассмотри иллюстрации. Запомни названия птиц. Прочитай текст на стр 57-58. Выполни устно задания на стр 58. Рассмотри иллюстрацию на стр 59. Прочитай названия птиц на стр 59 и запомни. |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Русский язык | «Письменная речь: объявление» | Рабочая тетрадь стр 31 упр 2. Правильно соединяй буквы. Стр 31 упр 3 -выдели общую часть, стр 32 упр 5 допиши подходящие по смыслу слова. | Не предусмотрено |
Чт 9.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Литературное чтение | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане..» | Учебник стр 3-5 прочитать Прослушать https://www.youtube.com/watch?v=DumatwQydXU
Ответить на вопросы на стр 5 |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа | Русский язык | «Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие? и правила правописания собственных имен.» | Рабочая тетрадь стр 33 упр 6 Прочитай стих . Выполни упражнение по заданию учебника.
Стр 34 упр 7 Спиши. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа. | ИЗО | «Город, в котором мы живем» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке: https://infourok.ru /prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html 3. Нарисуйте рисунок « Дом, в котором я хотел бы жить» |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Вайбер он-лайн подключение | математика | «Сравнение чисел с помощью цветных стрелок.» | Учебник стр 90 Рубрика «Обрати внимание» Прочитай. Стр 90 №1,2,3 выполни устно, стр 92 №7 устно, №8 выполни в тетради. | Не предусмотрено |
Пт 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер ,он-лайн подключение | математика | «Результат сравнения» | Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Открой учебник стр 93 № 9 устно ответь на вопросы задания, стр 94 №11 ; №16 стр 95 выполни в тетради по заданиям учебника. |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер ,он-лайн подключение | Русский язык | «Описание внешности животного. Повторение правила правописания» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: Рабочая тетрадь стр 35 упр 2,3, 5 — по заданиям тетради (Сочетания чк чн пишутся без мягкого знака) |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | С использованием ЭОР | Физкультура | «Подвижные
игры» |
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Посмотреть видеоролик по ссылке на YouTube |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | Кир Булычев «Скороговорка»,В Бианки «Лис и Мышонок», В Сутеев «Кораблик» | Открой учебник на стр 7. Прочитай сказку, выполни задания 1,2,3,4 устно. На стр 10-11 прочитай сказку «Лис» и Мышонок» Сделай рисунок к сказке. | Не предусмотрено |
Расписание консультаций для родителей 1 г класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
Ежедневно | 14.00 – 16.00 | Шарапова Д.Р. | Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение | Вайбер,
телефонный звонок |