Пн 06.04.20 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Математика | Обобщение темы «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: откроем учебник с.81 и выполним № 22, 24 в тетради |
Не предусмотрено
|
|
2 | 9.40-10.10 | Занятие с помощью ЭОР | Физкультура | «Физическая зарядка» | 1.Просматриваем видео-урок по ссылке https://vk.com/video-48469130_164891650 2.Выполняем комплекс ОРУ после просмотра видеофрагмента. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Литературное чтение | Г. Снегирёв «Скворец» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.В случае отсутствия связи: открываем учебник с.104-106, читаем по ролям. 3.Фотоотчёт о выполнении работы вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4.В случае отсутствия технической возможности работу можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: откроем учебник с.75 упр.2. Изменим вопросы и запишем их в тетрадь. |
Не предусмотрено |
Вт 7.04. | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Математика | «Сравнение чисел по рисункам и с помощью шкалы линейки» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: учебник с. 84, номера 1, 2 разбираем устно, читаем Правило! Выполняем письменно номера 3, 4 |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Занятие с помощью ЭОР | Литературное чтение | Г. Юдин «Почему А первая». Б.Заходер «Буква Я» | 1. Просматриваем видео-урок на платформе Учи.ру (для этого введите свой логин и пароль) 2.В случае отсутствия связи: открываем учебник с.104-106, читаем выразительно. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Письменная речь: объявление». | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: откроем учебник с. 83 упр.3. Найдём восклицательные по интонации предложения и запишем их в тетрадь |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.1011.40 | Занятие с помощью ЭОР | Технология | Без инструментов. Оригами | 1.Войдите на сайт РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru /subject /lesson/529 9/start/115031/ (слева кликнуть: предметы, Технология, 1класс, урок 13). Просмотрим видео и сделаем поделку. |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «Подвижные игры» | Музыкальные физминутки | 1.Выполните комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube. com/watsh?v=vZw3YBL_Ek&List= PLb_v9wkxs VIXInIcN6o833yZMR GNYM&index=3&t=0s 2.Закрепите выполнение упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза |
Не предусмотрено |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домаш. задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Математика | «Результат сравнения» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: учебник с. 86 выполняем № 11, 13 (вместо букв ставим знаки > или <) |
Не предусмотрено не предусмотрено |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Русский язык | «Повторение слов отвечающих на вопросы какая?, какие? ». | 1. Войти на сайт РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject /lesson/5299/start/115031/ (слева кликнуть: предметы, русский язык, 1класс, урок 52) посмотреть видео-урок, поработать с тренировочными заданиями после видео. 2. В случае отсутствия связи: откроем учебник с. 90 упр.2. Зададим вопросы к словам –предметам и запишем их в тетрадь. |
Не предусмотрено Не предусмотрено |
|
3 | 10.20-10.50 | Занятие с помощью ЭОР | Физкультура | «Подвижные игры дома» | Просматриваем видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso&feature=youtu.be 2.Выполняем игры после просмотра видеролика |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.1011.40 | Онлайн-подключение | Окружающий мир | «Если хочешь быть здоров» | 1. Войди на Учи.ру, используя свой логин и пароль и посмотри Онлайн-урок «Если хочешь быть здоров. Почему надо мыть руки». Выполняем задания в Онлайн-уроке. 2. В случае отсутствия связи: откроем ТЕТРАДЬ с. 67. Выполняем задания. |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «Вокал» | «Песня Страна чудес» | Перейдите по ссылке https://youtu.be/AjVkQL8BclA Вспомните слова песни и пропойте её вместе с хором. |
Не предусмотрено |
Чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домаш. задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Литературное чтение | Б.Заходер «Буква Я» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи: откроем учебник с.110-113 читаем окончание сказки и распределяем слова героев для чтения по ролям |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Изобразительное искусство | «Город, в котором мы живём» | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке: https://infourok.ru /prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html 3. Нарисуйте рисунок « Дом, в котором я хотел бы жить» |
не предусмотрено |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Описание внешности. Повторение правил правописания жи-ши» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.В случае отсутствия связи: открываем учебник с.84 выполняем упр. 4. |
не предусмотрено |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с помощью ЭОР | Окружающий мир | «Здоровая пища» | 1. Войдите на сайт Интернет урок по ссылке https://interneturok.ru/ lesson/okruj-mir/1-klass/ zdorovie-i-bezopasnost/ esli-hochesh-byt-zdorov Посмотри видео урок. 2 В случае отсутствия связи: выполни задания в тетради с.68-69. |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «Подвижные игры» | Музыкальные физминутки | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Выполните комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube .com/watch?v=CO0 mUekg74U 3.Закрепите выполнение упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза |
не предусмотрено |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домаш.
задание |
1 | 9.00-9.30 | Занятие с помощью ЭОР | Физкультура | «Подвижные игры дома»
|
1.Просматриваем видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=surBL8rxDYQ
2.Попробуйте придумать свою подвижную игру для 2-3 человек. 3.Если воспользоваться ресурсом не удаётся, сделайте физическую разминку из 5-7 упражнений |
|
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Русский язык | «Речевой этикет. Выражение просьбы в различных ситуациях общения» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2.В случае отсутствия связи: открываем учебник с.88 выполняем упр. 5. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Математика | «Результат сравнения» | 1. Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. В случае отсутствия связи: учебник с. 92 выполнить номера 7(вместо букв ставим знаки > или <), 8. |
Не предусмотрено
|
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | А Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
(отрывок) |
1. Войдите на сайт РЭШ по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/ 2. В случае отсутствия связи: Учебник с. 6 — 9 читать сказку. |
Не предусмотрено
|
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «Я исследова тель» | «Размышляй, отгадывай» | Войди на Учи.ру, используя свой логин и пароль и выполни карточки с логическими заданиями |
|
Расписание консультаций для родителей 1 В класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
6.04 | 14.00 – 16.00 | Радаева Е.М. | Математика, русский язык, литературное чтение, технология | Вайбер, телефонный звонок |
7.04 | 14.00 – 16.00 | Радаева Е.М. | Математика, русский язык, литературное чтение | Вайбер, телефонный звонок |