Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он — лайн | Окружающий мир | Наш уголок природы | Вайбер (весь класс), затем войти в Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполнить карточку, запланированную на 06.04.20 В случае отсутствия связи открыть учебник на стр. 44-46 ответить на вопросы. |
Домашнее задание не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Русский язык | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Вайбер (весь класс), затем войти в Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполнить карточку, запланированную на 06.04.20 В случае отсутствия связи открыть учебник на стр.109-110 и выполнить письменно упр.4,6 |
Домашнее задание не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Самостоятельная работа | Физкультура | Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом | Вайбер (весь класс) | Домашнее задание не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | Драгунский « Он живой и светится» | Открыть учебник на стр. 89-93, прочитать вслух и ответить на вопросы стр.93 | Домашнее задание не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | ||||||
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность «Бумажная пластика» |
Работа с бумагой и картоном | 1. Посмотреть видео, открыв по ссылке: https://youtu.be/ pNKsutnmJlc 2.Выполнить работу самостоятельно. |
Вт 7.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Русский язык | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса. | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9BRVAMgTJCI 3)Войдите на платформу Учи.Ру, используя свой логин и пароль, и выполните задание запланированное учителем на 07.04.20 по теме « Правила переноса» 4)Выполните задание из учебника на странице 113 упражнение 4 ( найдите слова, отвечающие на вопросы кто? что? и спишите их, разделяя для переноса ) 5) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник на стр113, выполните письменно упражнения 4 ( найдите слова, отвечающие на вопросы кто? что? и спишите их, разделяя для переноса ) и упражнения 5. 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу 7) В случае, если фототчет перслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн | Математика | На сколько больше или меньше | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dYORYYpDb9Q 3) Откройте учебник на странице 96, выполните № 2 письменно 5) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник на странице 96, изучите тему, отвечая на вопросы № 1 и выполните № 2 письменно. 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу 7) В случае, если фототчет перслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | ||||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн | Литературное чтение | « Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н.Сладков « Лиса и мышь» | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Послушайте сказку, нажав по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=eSQHseA0rAA 3) Откройте учебник на стр.95 и ответьте на вопросы 3,4 4) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник на странице 94-95, прочитайте сказку и ответьте на вопросы стр.95; затем на стр. 96 выразительно прочитать произведение. |
Не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность « Подвижные игры» |
Музыкальные физминутки | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2) Посмотрите видео физкультминутки, нажав по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=y-Y9Le52OAg 3) После просмотра видеофильма разучите танцевальные движения. 4) Если использовать эл.ресурс не удается, то выполни упражнения, высланные файлом на Вайбер |
Ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн подключение | Математика | На сколько больше или меньше | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом, задаем вопросы по ходу урока. 2) В случае отсутствия связи: учебник с. 96-97, номера 3, 4 разбираем устно, читаем Правило! Выполняем письменно стр.97 № 9, стр.99 №16 3) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу 4) В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн подключение | Русский язык | Письменная речь: объявление. | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=CVu0l9A3XWE 3) Если использовать эл.ресурс не удается, откройте учебник на стр116-117, выполните письменно упражнения 3,4,5 4) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу 5) В случае, если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Онлайн подключение | Литературное чтение | Г. Сапгир «Лошарик» В. Берестов «Картинки в лужах» |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом, задаем вопросы по ходу урока. 2) В случае отсутствия связи откройте учебник стр. 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5; стр. 101 выразительно прочитать |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с помощью ЭОР | Физкультура | Подвижные игры дома | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Посмотрите видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=mlcqLLGqsso&feature=youtu.be 3) Повторите игровые упражнения после просмотра видеоролика. |
Не предусмотрено | |
5 | 11.50-12.20 | Занятие с помощью ЭОР | Технология | Учимся наклеивать детали. Учим кисточку работать аккуратно. Аппликация. | 1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Войдите на сайт РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/ lesson/5974/main/170799/ (кликнуть: классы, 1класс, Технология, урок 14 « Орнамент в полоске. Какие краски у весны?»). 3) Просмотрите видео и сделайте поделку. |
Не предусмотрено |
Чт 9.04 |
урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс |
Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | ИЗО | Город в котором мы живем | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2.Посмотрите презентацию, пройдя по ссылке: https://infourok.ru /prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html 3. Нарисуйте рисунок « Дом, в котором я хотел бы жить» |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение |
Русский язык | Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?» «какие?» и правила правописания собственных имен | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — прочитайте материал по теме урока на стр. 117-118 и выполните упр. 1 (устно), — спишите любую скороговорку на стр. 120 упр.5 в тетрадь — запишите в два столбика слова из упр.3стр. 119 — пришлите фото выполненного задания в Вайбер В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Математика | На сколько больше или меньше | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -устно выполните № 10,11 на стр. 98 -прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр. 96 — выполните № 14стр 99 (устно) — выполните в тетради № 7 на стр.97, используя знаки <,>,= — пришлите фото выполненного задания в Вайбер В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с использованием ЭОР | Литературное чтение | А.Пушкин « Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» В Сутеев « Кораблик» |
1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.. 2. Послушайте сказку, пройдя по ссылке: https://www.youtube. com/watch?v=uwES G4uOWJE 3. Посмотрите видео к произведению В. Сутеева « Кораблик», пройдя по ссылке: https://www.youtube .com/watch?v=TI-4 W6Hm6QQ 4. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — прочитайте произведение на стр.4-5 -ответьте на вопросы 1-3 стр.5 -стр.7-9 прочитайте по ролям. |
Не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Внеурочная деятельность « Подвижные игры» |
Музыкальные физминутки | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Выполните комплекс физических упражнений по ссылке https://www.youtube .com/watch?v=CO0 mUekg74U 3.Закрепите выполнение упражнений. Повторите комплекс упражнений 2-3 раза 4.Если использовать эл.ресурс не удается, то выполните упражнения, высланные файлом на Вайбер |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн
подключение |
Русский язык | Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетаний жи-ши и работы со звуковыми моделями. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — прочитайте материал по теме урока на стр. 121-122 и выполните упр. 1 (устно), — выполните упр.3стр. 119(письменно) В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Математика | На сколько больше или меньше | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — устно выполните № 1,3 на стр. 100 — выполните в тетради № 2стр.100 -пришлите фото выполненного задания в Вайбер В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Занятие с ЭОР | Окружающий мир | Март-капельник | 1.Работаем в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока.
2. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=y7a61rRqLNQ 3. В случае отсутствия связи — рассмотрите иллюстрации на стр. 64, |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Занятие с ЭОР | Физическая культура | Подвижные игры | Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Посмотреть видеоролик по ссылке: |
Не предусмотрено | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоятельная работа | Внеурочная деятельность
« Я-исследователь» |
Герои Советского Союза в Безенчукском районе. | 1.Прочти материал о героях-земляках, размещённый по ссылке:
https://admbezenchuk.ru/city/yubiley-rayona/geroi-sovetskogo-soyuza.php?type=pda |
Расписание консультаций для родителей 1 Б класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
Ежедневно | С 15.00-18.00 | Иванова С.П. | Русский язык | Телефонный звонок. Вайбер |
Ежедневно | С 15.00-18.00 | Иванова С.П. | Окружающий мир | Телефонный звонок. Вайбер |
Ежедневно | С 15.00-18.00 | Иванова С.П. | Литературное чтение | Телефонный звонок. Вайбер |