Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер ,он-лайн подключение | математика | Сравнение чисел на рисунке | Вайбер (весь класс), учебник стр 84, №1,2,3,4 правило.на стр 84 | Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Сам работа | Лит чтение | «Лиса и журавль» (рус народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь» | Букварь стр 94-95 прочитать, задания 1,2,3,4стр 96 выразительно прочитать | Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер | Русский язык | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | Вайбер (весь класс), стр 27 упр 3, стр 29 упр 5 | Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Сам. работа | Физкультура | Подвижные игры на совершенствование техники владения мячом. | Не предусмотрено |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Вайберон-лайн подключение | Лит чтение | Г Сапгир «Лошарик», В Берестов «Картинка в лужах» | Вайбер, стр 97-100 прочитать, устно выполнить задания 1,2,3,4,5стр 101 выразительно прочитать |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Вайбер он-лайн подключение | Русский язык | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказав различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. | Вайбер, выполнить упр 6 на стр 29, списать упр 7 на стр 30 |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Вайбер ,он-лайн подключение | математика | Сравнение чисел на рисунке | Вайбер (весь класс), учебник стр 86, №10,11,12,13 правило.на стр 86 | Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 |
Ср 08.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение (Вайбер) | Окружающий мир | Март- капельник | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -рассмотрите иллюстрации на стр. 55-56, -прочитайте текст на стр. 56. -выполните задания в рабочей тетради на стр 65 — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Математика | Сравнение чисел с помощью шкалы линейки | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -устно выполните № 8,9 на стр. 85 -прочитайте несколько раз и постарайтесь запомнить правило на стр 86 — выполните № 10 стр 86 (устно) — выполните № 11 в тетради, используя знаки <,>,= — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Русский язык | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -прочитайте материал по теме урока на стр 101 и выполните упр. 1 (устно), -спишите текст письма (из урока №32) на стр. 100 в тетрадь — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Физическая культура | Подвижные игры | -Рассмотри внимательно высланную вам фотографию с комплексом упражнений — прочитай внимательно пошаговую инструкцию — выполни все упражнения, соблюдая инструкцию — повтори эти упражнения 5 раз |
Не предусмотрено |
чт 9.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение (Вайбер) | Литературное чтение | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». В. Сутеев «Кораблик». | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -прочитать текст на стр 4-5, ответить на вопросы на стр. 5, -прочитайте текст на стр. 6-7, ответить на вопросы на стр 7. — прочитать текс на стр 7 – 9, выполнить задания на стр 9 |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Русский язык | Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -прочитайте материал по теме урока №33 на стр 103-104 и выполните упр. 1 (устно), — выполните упражнение 2 на стр 105 в тетради — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Математика | Сравнение чисел с помощью цветных стрелок. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — прочитайте материал учебника на стр 90-91 -устно выполните № 1,2,3 на стр. 90-91 — выполните № 7стр 92(устно) — выполните № 8 в тетради, — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоя-тельная работа | Изобразительное искусство | Город, в котором мы живем. | 1Работаем в вайбере 2.Посмотреть презентацию по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-doma-bivayut-raznimi-klass-1083734.html 3.Нарисовать дом, в котором ты хотел бы жить. |
Дорисовать рисунок. |
Пт 10.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | Литературное чтение | Кир Булычёв «Скороговорка». В.Бианки «Лис и Мышонок». | 1.Кир Булычёв «Скороговорка» (учебник стр 10) -Прочитай три раза -Выполни все задания к тексту 2. В.Бианки «Лис и Мышонок» (учебник стр. 10-12) — Прочитай текс — Прочитай с членами семьи сказку по ролям — Ответь на вопросы к тексу |
Не предусмотрено | |
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Русский язык | Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями. | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: -прочитайте материал по теме урока №34 на стр 106-107 — выполните упр. 1 (устно), — выполните упражнение 6 на стр 110 в тетради — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение (Вайбер) |
Окружающий мир | Птичьи разговоры | 1.Работаем все вместе в Вайбере, задаем вопросы по ходу урока. 2. В случае отсутствия связи работаем по учебнику: — прочитай материал учебника на стр 57-69 — выполни задания и ответь на все вопросы -выполните задания в рабочей тетради на стр 66 — пришлите фото выполненного задания в Вайбер или на электронную почту В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
Завтрак 10.50 – 11.10 |
Расписание консультаций для родителей 1 А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6.04 | 14.00 – 16.00 | Демидова Е.Б. | Русский язык, математика, литературное чтение | Вайбер,телефонный звонок |
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
7.04 | 14.00 – 16.00 | Демидова Е.Б. | Русский язык, математика, литературное чтение | Вайбер,
телефонный звонок |