ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

Результаты анкетирования

Цель исследования:

отслеживание уровня готовности учащихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук к профессиональному выбору в современных условиях.

Скачать анкету

Уважаемый старшеклассник!

            Просим тебя ответить на вопросы анкеты. Результаты анкетирования будут использованы для оказания своевременной помощи школьникам в процессе профессионального самоопределения. Заранее благодарим за искренние ответы.

Класс____________Школа __________________________________________

Ф.И. _________________________________________________________

1.      Определился(ась) ли ты с выбором профессии? (подчеркнуть )

  •        выбор профессии сделан (указать, какая профессия или специальность выбрана);
  •        выбираю между 2-3 профессиями (специальностями);
  •        выбор не осуществлён

2.      Что вы знаете о выбранной профессии? (напишите)

Какие требования она предъявляет к человеку?

________________________________________________________________________

Какие отрицательные стороны профессии вам известны

________________________________________________________________________

Какие есть противопоказания к работе по данной профессии (специальности)?

________________________________________________________________________

Какие образовательные учреждения обучают данной профессии (специальности)?

______________________________________________________________________________

Какие экзамены необходимо сдавать для поступления?

______________________________________________________________________________

3.      Что помогло определиться с выбором профессии?

 (подчеркнуть можно несколько вариантов)

  •        самостоятельный поиск информации;
  •         индивидуальная консультация;
  •        занятия по профориентации;
  •        массовые профориентационные мероприятия (встречи с представителями учреждений профобразования)
  •         совет родителей, совет друзей.

 

Для сравнительного анализа выбрали анкеты только тех 9-классников, которые пошли в 10 класс.
Школы ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук
2017-2018 уч.г.   9класс

(ноябрь 2017г.)

2018-2019 уч.г. 10класс

(октябрь 2018г)

В опросе участвовали 32 32
1. Выбрана конкретная профессия 2 19
Выбор между 2-3 профессиями 30 13
Выбор не осуществлён 0 0
2. Информирование о выбранной профессии
Высокий уровень 32
Средний уровень 9 0
Низкий уровень 23 0
3. Что помогло определиться с  выбором профессии:
Самостоятельный поиск информации 32 23
Индивидуальная консультация 12 0
Занятия по профориентации 16 10
Массовые мероприятия 7 25
Совет родителей, друзей 28 13

Вывод: выбрали конкретную профессию только 59% десятиклассников (в 9 классе эти же ученики определились с выбором всего 6%), 41% выбирают между 2-3 профессиями (в 9 классе 93%). Ощутимо заметна работа классного руководителя и психолога.

Школы ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук
2017-2018 уч.г.   10класс 2018-2019 уч.г. 11класс
В опросе участвовало 25 25
1. Выбрана конкретная профессия 10 24
Выбор между 2-3 профессиями 11 1
Выбор не осуществлён 4 0
2. Информирование о выбранной профессии
Высокий уровень 2 24
Средний уровень 10 1
Низкий уровень 13 0
3. Что помогло определиться с  выбором профессии:
Самостоятельный поиск информации 19 23
Индивидуальная консультация 1 3
Занятия по профориентации 12 5
Массовые мероприятия 1 20
Совет родителей, друзей 14 12

вывод: В 10 классе всего 40% осознанно подошли к выбору профессии. Через год 96% этих же  учащихся  определились с выбором профессии. Изменился и уровень информирования о профессии: в 10 классе преобладали низкий и средний уровни, то в 11 классе высокий уровень информированности.

Рекомендации классным руководителям и педагогу-психологу:

1.Продолжать профориентационную работу с будущими выпускниками по самоопределению и выбору специального учебного заведения для продолжения профессионального обучения.

2. Проводить профконсультирование «В мире профессий».

3. Помочь выпускникам окончательно выбрать профессию в реальных условиях.

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid