ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • О школе
    • История школы
    • Правительство
    • Наши учителя
      • Методические документы
      • Сайты учителей/администрации
    • Гордость школы
    • Символика
  • Структурные подразделения ОО
    • СП «Детский сад «Росинка»
    • СП «Детский сад «Ручеёк»
    • СП «Детский сад «Тополёк»
    • Семейное ДО
      • СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
      • Влияние родительских установок на развитие детей
      • Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  • Страничка психолога
  • Антитеррористическая безопасность
  • Азбука права. Прокуратура разъясняет.
  • ГОСУСЛУГИ
  • Реализация ФГОС СОО
  • Реализация ФГОС ОВЗ
    • АООП
    • Анкета для руководителя ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук по введению ФГОС ОВЗ НОО
    • Специалисты, привлекаемые для работы с детьми с ОВЗ на 2024-2025 учебный год
    • Положения о работе с детьми с ОВЗ
  • Родителям
  • Обратная связь
    • Уважаемые родители обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук, Вы можете обращаться к администрации школы через сайт
    • Уважаемые родители воспитанников СП «Росинка», «Ручеёк», «Тополёк», Вы можете обращаться к администрации ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук через сайт
    • ОПРОС родителей воспитанников и обучающихся ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
    • Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
  • Часто задаваемые вопросы
  • 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос
  • Новости от Самарского университета

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 895 учащихся, из них 24 одиннадцатиклассника и 76 первоклассников. В школе работает 52 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук
  • 2024-2025 учебный год
  • Новости
    • 4 четверть 2024-2025 учебного года
    • 3 четверть 2024-2025 учебного года
    • 2 четверть 2024-2025 учебного года
    • 1 четверть 2024-2025 учебного года
    • Военные сборы — 2022
    • #ZащитникиОтечества
    • Архив
  • Инженерные классы
  • Психолого-педагогический класс
  • ЦОС
  • Электронные сервисы
  • Организация питания в образовательной организации
  • FOOD
  • Школьный музей
  • Приём граждан в ОО
  • Прием в 1 класс
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства
  • ВСОШ в 2024-2025
  • ВПР
  • ГИА-2025
    • ГИА-9
    • ГИА-11
  • Реализация национальных проектов
  • Формирование функциональной грамотности учащихся
  • Дополнительное образование детей
  • Школьный театр
  • Школьный хор
  • Детский мини-технопарк «Квантум»
  • Центр «Точка роста»
  • БАС
  • Школьный спортивный клуб
  • Профминимум. Профориентация учащихся
  • ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
  • Вклад в будущее
  • Школы Минпросвещения России
  • Оздоровление и отдых 2024
  • Лагерь дневного пребывания
  • Наставничество
  • Социальная активность
  • Библиотека
  • Защита персональных данных
  • Профилактика правонарушений
  • НАРКОПОСТ
  • Дистанционный режим обучения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Информационная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Генеральная прокуратура РФ выступает организатором Международного конкурса «Вместе против коррупции!»

Самарский университет вошел в топ-100 лучших вузов стран BRICS

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева вошел в топ-100 «Рейтинга лучших университетов мира: БРИКС» по версии британской компании Quacquarelli Symonds (QS World University Rankings: BRICS).

Впервые в авторитетный рейтинг лучших вузов стран БРИКС (QS University Rankings: BRICS) Самарский университет вошел в 2015 году. В 2017 году вуз продемонстрировал стремительный рост и улучшил свои показатели сразу на 58 позиций. Университет переместился из группы вузов, находящихся в интервале «151-200», на 93 место.

В этом году в публикуемую часть международного рейтинга вошли 300 лучших университетов стран БРИКС, из них 68 вузов представляют российскую высшую школу. В топ-100 входит 25 российский университетов, что на шесть вузов больше, чем годом ранее.

Составители исследования отмечают, что «в этом году Россия продемонстрировала свои лучшие результаты за всю историю рейтинга». «Ни одна другая из пяти стран БРИКС не может похвастаться такими успехами. Это свидетельствует о том, что российские университеты развиваются более динамично по сравнению с их конкурентами по БРИКС», — приводит цитату организаторов рейтинга РИА Новости.

Также РИА Новости отмечает, что вузы – участники Проекта 5-100, вошедшие в сотню лучших данного исследования, показали заметный рост по сравнению с показателями прошлого года. Это НИТУ «МИСиС» (+26 позиций), ВШЭ (+23 позиции), РУДН (+21 позиция), МФТИ (+19 позиций), ТГУ (+17 позиций), НИЯУ МИФИ, ТПУ и КФУ (все по +15 позиций), НГУ (+9 позиций), ДВФУ (+8 позиций), СПбПУ (+6 позиций) и у Самарского университета (+58 позиций).

Ректор Самарского университета Евгений Шахматов считает, что вхождение вуза в сотню лучших вузов стран БРИКС свидетельствует о правильности выбранной стратегии. «Показанная в рейтинге динамика отражает происходящие в Самарском университете структурно-качественные изменения как в научном, так и в образовательном процессах. Наибольшую динамику Самарский университет в этом году показал по таким направлениям, как академическая репутация, репутация среди работодателей, доля иностранных преподавателей и студентов. Этого мы достигли благодаря участию вуза в федеральной программе повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов «5-100», — отмечает ректор.

Евгений Шахматов подчеркивает, что вуз стремится войти в число ведущих научно-образовательных центров мира и поэтому с 2013 года усилена работу по международному сотрудничеству.

Объяснимо, по мнению ректора, и усиление позиций вуза по такому критерию, как  репутация среди работодателей. «Востребованность наших выпускников работодателями подтверждается результатами ежегодного мониторинга Минобрнауки России. Выпускники Самарского университета работают в ведущих российских и международных компаниях, и потому их отзывы о качестве полученного образования способствуют продвижению университета на мировом уровне», — добавляет Евгений Шахматов.

Проректор по образовательной и международной деятельности Владимир Богатырев обращает внимание, что один из критериев, на которые опирается международное исследование — число иностранных преподавателей и студентов. И по этому индикатору вуз также показывает хорошую динамику: «В Самарском университете для этого создаются все необходимые условия: мы приглашаем ведущих иностранных преподавателей. Они преподают сразу на английском и это очень востребовано студентами, которые говорят исключительно на этом языке. Кроме того, в Самарском университете появляется все больше англоязычных образовательных программ (сейчас у нас их 20) по самым разным направлениям подготовки. Иностранцы едут к нам поступать уже не только на инженерию, двигателестроение, космонавтику, но и на юридический, экономические факультеты. Проводятся в вузе и летние школы на иностранных языках».

«Учитывая, что QS University Rankings: BRICS —  это региональный рейтинг, его особенность в том, что он наиболее точно отображает ситуацию в быстроразвивающихся экономиках и предоставляет возможность детальнее увидеть процессы качественных изменений в организации научной, образовательной и инновационной деятельности», — заключил Евгений Шахматов.

Для справки

Рейтинг БРИКС входит в семейство региональных рейтингов агентства QS и основывается на методологии, учитывающей не только традиционные критерии ежегодного мирового рейтинга QS (академическая репутация, репутация среди работодателей, индекс цитируемости, соотношение студенты/преподаватели, доля иностранных студентов и преподавателей), но и такие критерии, как доля представителей ППС с ученой степенью кандидата или доктора наук и количество публикаций на одного преподавателя.

http://www.ssau.ru/news/15020-Videobloging-i-ustarevshie-vyrazheniya-kak-shkolniki-vidyat-sovremennuyu-filologiyu/

 

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Образовательные стандарты и требования

Ссылки на официальные и образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • АСУ РСО
  • ВОРДИ — организация родителей и законных представителей детей-инвалидов и взрослых с ментальной инвалидностью и другими нарушениями, которые не могут самостоятельно представлять свои интересы.
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Самарской области
  • Официальный федеральный портал поддержки единого государственного экзамена
  • Региональный образовательный портал «Образование и наука Самарской области»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Федеральный центр тестирования
  • Самарская областная детская библиотека
  • Блог школьного всезнайки
  • СИПКРО
  • ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Методический кабинет Росметодкабинет.РФ
  • #ЧитаемОнегина
  • Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству»
Работает на WordPress | темаSG Grid